Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Индусы сами у себя не заправляются походу. Прям как барыги.
    -Продавать продаю а вот употреблять не употребляю.

    А вообще, лучше на одной сети заправок заправляться. В случае чего всегда можно предъявить.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Lesorub
      Привет ребята, а расскажите про дешёвый дизель для фермеров. Знаю подкрашен, дешёвый, могут проверить и наказать. Так вот собственно что интересует:
      1- насколько часто проверяю (меня и знакомых никогда не проверяли)
      2- какой штраф (последствия)
      3- может состав дизеля какой другой ( слышал что это специальный дизель для сельхоз техники и он неподходит для наших двигателей)
      Меня проверяли на въезде из Адахо в Монтану, светил падла фонариком в баки. Состав, скорее всего, такой же. Подкрасили, что бы ловить.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Murrari Baguatty

        А вообще, лучше на одной сети заправок заправляться. В случае чего всегда можно предъявить.
        А как ты собираешься доказать, что нигде больше не заправлялся?

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by A-5 Auto
          Меня проверяли на въезде из Адахо в Монтану, светил падла фонариком в баки. Состав, скорее всего, такой же. Подкрасили, что бы ловить.
          А какой солярке идёт речь? Который проверяется, и можно получить штраф?
          Никогда не слышал. Может просветите?

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by mr.Motoro
            А какой солярке идёт речь? Который проверяется, и можно получить штраф?
            Никогда не слышал. Может просветите?
            "Дорожный дизель", включает в свою цену дорожный налог, "внедорожный", идет без налога. Чтобы сделать разницу видимой, "внедорожный" подкрашивают в красноватый цвет. Если у тебя в баке обнаружат такой дизель, без адвоката вряд ли обойдешься. Проверки делают не часто, но бывает... Меня например, проверяли 3 раза. В Мэйне, Огайо и в Айове.... это то что помню, может еще где разок другой....

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by A-5 Auto
              Меня проверяли на въезде из Адахо в Монтану, светил падла фонариком в баки. Состав, скорее всего, такой же. Подкрасили, что бы ловить.
              Хрен его знает.
              Ночью все кошки серы. Светить фонариком в баки, сродни поискам чёрной кошки в чёрной комнате.
              Или попался пиндос из Задорновских сказаний.
              Я чёт анализ немного для себя иначе представлял.
              Как минимум забор в мерную емкость и далее уже возможные процедуры.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Гм, "внедорожный" это например дизель для электровозов, и судов? Где же такой можно отхватить (купить)? У нас в Приморье, ушлый народ воровал солярку с пароходов, еще раз прогонял через сепаратор и лил в автомобильные дизеля. Естественно долго такой пытки, дизель не выдерживал. Сейчас не знаю. Скорее всего тема умерла, так как новые дизеля комплектуются насос-форсунками, а они ОЧЕНЬ чувствительны к качеству топлива.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Проверка именно в том и заключается, что делают экспресс анализ.Иногда это целевая (рэндом) проверка, а иногда, потому что они что то заподозрили, например им показалась краска в топливе.
                  А "внедорожный" дизель может использоваться на сельхозтехнике,всяких генераторах и рефрижераторах....

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Solo379
                    А как ты собираешься доказать, что нигде больше не заправлялся?
                    Честно говоря даже не думал об этом. Попробовать флит картой, так как заправляюсь только ей. Может экспертиза. Думаю если вопрос станет ребром доказать можно.
                    Надеюсь не придётся.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Правильно надеешься. Потому что доказать это практически не возможно! Тем более на них серьёзные лоером работают....

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by mr.Motoro
                        А как можно узнать разбавленный или нет? Я тоже иногда заливаю дешевую соляру....
                        ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС............................................ ........

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Vitali75
                          Сегодня происходили чудеса с пассажирским эл. окном. При езде стало открываться само по себе, после раз 20 ти самовольного открытия и моего закрытия, вообще не закрылось, остановился закрыл с пассажирской стороны кнопкой, проехал около часа после этого, пока не открывается.
                          На следующий день при езде открылось опять, так как с водительской стороны кнопка перестала работать, пришлось остановиться. С пассажирской стороны попытался закрыть, но я поднимал вверх, а оно само с силой вниз. Последний раз с треском и скрипом еле закрыл, держал кнопку, что бы не открылось, выключил зажигание и вынял предохранитель, теперь не открывается) Скорее всего проблема с мотором. Вопрос к более опытным товарищам, на сколько сложно его самому поменять в Вольво? Или если руки растут не от туда, то лучше самому не лезть. Тогда сколько приблизительно мне обойдется замена в шапе? И при инспекшен, будит ли это считаться как violation? Лично для меня, я бы мог без него обойтись.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Нарушения в этом нет, только неудобство. Думаю, что проблема не с мотором, а с проводкой. Стоить может от $100 до ???? Если ездишь в РА по 80-й на 274 экзит, напротив тракстопа, есть шап, спроси Дэна, чувак довольно эксцентричный, но с руками и головой. Цены приемлемые.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Vitali75
                              ... И при инспекшен, будит ли это считаться как violation? Лично для меня, я бы мог без него обойтись.
                              Если мент на обочине тормознёт, по подойдёт, в целях безопасности, с правой стороны и встанет на ступеньку, шоб с Вами попиzdetь через открытую фортку. А она у Вас и того. Перед ментом неудобно получится. Человек Вам что-то кричит, усирается, а Вы на него пилюёте и палцами всяко через окошко закрытое показываете. У Каспия похожая неисправность была в виде самопроизвольного открытия правой форточки. Дело было в Вайоминге в январе. На вулице -50°С, а Каспий с проводкой кувыркается. Он токо через пару недель домой вернулся, а иней, которым покрылся его лик так и не растаял. Дома теперь его зовут не Каспий а наш милый Снегурок. А душа у него с того раза оттаяла только в Бане, что на Neck Road, что в Бруклине. И то пришлось в парилке его мариновать в течении восьми часов, а потом тёплой водкой отпаивать.
                              Видите, какие испытания можно испытать из какого-то поганого проводка.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Vitali75
                                На следующий день при езде открылось опять, так как с водительской стороны кнопка перестала работать, пришлось остановиться.
                                Наиболее вероятно, что проблема с кнопкой со стороны водителя. Попробуй снять с нее провода и вставить обратно предохранитель. Если будет все работать-процентов на 90 причина в ней. (Ей ведь и пользуются чаще). Если ничего не поменяется-можешь также проверить кнопку с пассажирской стороны, предварительно включив обратно водительскую. Если и эта кнопка не является причиной значит где-то провод поврежден.

                                Comment

                                Working...
                                X