Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Соглашусь(ибо тоже было ,такая же ситуация) дождь попадал при открытии водительской двери ,а стекло " барабашило "(самоопускалось) c пассажирской.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by vitkoski
      Наиболее вероятно, что проблема с кнопкой со стороны водителя. Попробуй снять с нее провода и вставить обратно предохранитель. Если будет все работать-процентов на 90 причина в ней. (Ей ведь и пользуются чаще). Если ничего не поменяется-можешь также проверить кнопку с пассажирской стороны, предварительно включив обратно водительскую. Если и эта кнопка не является причиной значит где-то провод поврежден.
      Спасибо, так и сделал, с пассажирской стороны все заработало, как надо. А потом я решил попробовать опять подключить и водительскую, она тоже заработала и уже четвертый день окно само не открывается. Черт его знает, что это было)

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Часто вижу в проезжающих мимо волвах, как дривер скрючивается и кладет левую ногу на подоконник упираясь в поручень. В моей машине предыдущий калич или предыдущие затер поручень до белого металла и раздавил модуль с кнопками управления. Кнопки работают но без щелчков. Думаю если еще немного постараться, то кнопки начнут барабашить.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Vitali75
          Спасибо, так и сделал, с пассажирской стороны все заработало, как надо. А потом я решил попробовать опять подключить и водительскую, она тоже заработала и уже четвертый день окно само не открывается. Черт его знает, что это было)
          Пусть работает, пока не сломалось! Если опять начнет шалить -знаешь что поменять.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Прохожий
            Часто вижу в проезжающих мимо волвах, как дривер скрючивается и кладет левую ногу на подоконник упираясь в поручень.
            Интересно, если возникнет критическая ситуация, ну например (не дай бог) рулевое рванет, что он с ногой делать будет?

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Вопрос... меняю фен клач, какой ставить, новый (480$) или реманифакчур (280$). Механики говорят, ставь отремонтарованный, непарься... на обе гарантия год....

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by mr.Motoro
                Вопрос... меняю фен клач, какой ставить, новый (480$) или реманифакчур (280$). Механики говорят, ставь отремонтарованный, непарься... на обе гарантия год....
                с некоторых пор , я очень категорично отношусь ко всему " не новому " , в особенности идущее с советами механиков
                дескать стаааавь непарься и т.д.
                фуфло это всё
                ставь новое ! и спи спокойно

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Гарантия то может и одинаковая, а качество? Фэн клатч в среднем 500 тыс миль ходит... больше года должен!
                  Да и ладно бы разница$$$ существенная. Дешовые у вас, мой где то под штуку с работой обошёлся. Сейчас вот снова менять пора....

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Solo379
                    Гарантия то может и одинаковая, а качество? Фэн клатч в среднем 500 тыс миль ходит... больше года должен!
                    Да и ладно бы разница$$$ существенная. Дешовые у вас, мой где то под штуку с работой обошёлся. Сейчас вот снова менять пора....
                    Ну это просто цены на запчасть.... Если бы замена только фен клач , 200 $ погоду не делали бы.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by CASPTRANS
                      с некоторых пор , я очень категорично отношусь ко всему " не новому " , в особенности идущее с советами механиков
                      дескать стаааавь непарься и т.д.
                      фуфло это всё
                      ставь новое ! и спи спокойно

                      Запчасть - это половина горя. Вторая половина зависит от рукоблудства установщика. И хоть ты поставь супер дорогой оригинал, какой нить лошара закосячит всю работу.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Lesorub
                        Привет ребята, а расскажите про дешёвый дизель для фермеров. Знаю подкрашен, дешёвый, могут проверить и наказать. Так вот собственно что интересует:
                        1- насколько часто проверяю (меня и знакомых никогда не проверяли)
                        2- какой штраф (последствия)
                        3- может состав дизеля какой другой ( слышал что это специальный дизель для сельхоз техники и он неподходит для наших двигателей)
                        1- проверяют в основном на исте. На весовых установлен сайн official fuel inspection station. Проверяют редко и в основном локальные траки.
                        2- 1000$ или 10$ за галлон, плюс неуплаченные налоги. Так же 1000$ если отказался проходить инспекцию и арест трака. Ну и как бонус проблемы с IRS.
                        3- На колонке написано off road diesel или farm diesel. Там особо и в бак светить не нужно если зальёшь. Красный цвет моментом засрет топливные фильтра. Если установлен картридж фильтр то сразу в утиль он будет красный. Думаю велика вероятность, что там где будешь менять фильтра, работники просто стуканут в IRS.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by bylbash
                          Запчасть - это половина горя. Вторая половина зависит от рукоблудства установщика. И хоть ты поставь супер дорогой оригинал, какой нить лошара закосячит всю работу.
                          Мораль - Скупой, платит дважды!

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by A-5 Auto
                            Полтора года назад менял инжекторы( 6 000$), пару недель назад опять(6 500$). Не берите Volvo D13.

                            Как я Вас понимаю!Тоже обошлось в 6500 $.
                            Мне тут недавно эйрдрайер у дороги в Шайенах поменяли за недорого(870 вечнозеленых).за EGR промолчу.Непонятное у Вольво ценообразование на запчасти.А мы как те ежики ,продолжаем лезть на кактус.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Solo379
                              Я постоянно использую добавки к топливу, даже когда проблем нет. Сейчас нашёл вот это XDP, стоит пару центов на галлон!

                              XDP Diesel Power Plus Fuel Additive | XtremeDiesel.com

                              Заказал такого "зверя", на три месяца соляры-будем посмотреть.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Mikk2014
                                Как я Вас понимаю!Тоже обошлось в 6500 $.
                                Мне тут недавно эйрдрайер у дороги в Шайенах поменяли за недорого(870 вечнозеленых).за EGR промолчу.Непонятное у Вольво ценообразование на запчасти.А мы как те ежики ,продолжаем лезть на кактус.
                                а на вольвах вроде сейчас не ставят EGR? DPF или что там сейчас?

                                Comment

                                Working...
                                X