If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
в смысле, при сгоревшем генераторе плохо включались передачи...или что?
...когда акум накрылся ты что не чувствовал запах сероводорода, короче тухлыми яйцами не воняло что ли? уменя акум замкнул, так в салоне дышать не чем было. Откинул клемы с конченого акума и поехал дальше на трёх и так всю зиму ездил
Валер, когда диодный мост пробивает, генератор так разогревается, что "яичницу жарить можно" ... а с передачами, это скорей субъективные ощущения от нервов. Сам знаешь, когда трак не в порядке, сразу "дергаться начинаешь" ... вот и кажется ... в общем "жизня дает трещину" ...
Отчитываюсь: Исчез потому, что находился в Неваде, US 50, пропадала связь. Лежал часа три, в ожидании решения задачи хозяином. Было решено замкнуть контакты на стартере и завести трак, и доехать до какого нибудь шапа. Залез под трак, начал искать какие контакты , и обнаружил , что один провод на стартере еле держался, оголил, почистил, затянул хорошенько. О, чудо, трак завелся, освещение работает, ошибки исчезли.
Сорри, забыл написать, трак Вольво 670, 06 год, всем спасибо большое!
и обнаружил , что один провод на стартере еле держался, оголил, почистил, затянул хорошенько. О, чудо, трак завелся, освещение работает, ошибки исчезли.
Есть высокая вероятность, что проблема таки не решена.
Отчитываюсь: Исчез потому, что находился в Неваде, US 50, пропадала связь. Лежал часа три, в ожидании решения задачи хозяином. Было решено замкнуть контакты на стартере и завести трак, и доехать до какого нибудь шапа. Залез под трак, начал искать какие контакты , и обнаружил , что один провод на стартере еле держался, оголил, почистил, затянул хорошенько. О, чудо, трак завелся, освещение работает, ошибки исчезли.
Сорри, забыл написать, трак Вольво 670, 06 год, всем спасибо большое!
А у меня непонятное дело!!!
Приехал я в четверг вечером с луком в Кливленд ОН.В полночь разбудили чтобы сделал чек ин.Пошёл,пришёл.Прохладно.Завёл трак и лёг спать.Проспал всего 4 часа.Выспался.Заглушил трак,сижу курю.Тут мужик подходит и разглядывает передок.Потом позвал меня.Выхожу.А там,ёперный театр!Антифриза не море но по виду очень много разлито.Открыл капот,капает из под помпы,рядом,но не помпа!Блин прям будто из блока.Вобщем позвали,подъехал разгружаться.Пока разгружали залил аж 6 галлонов воды.Печку конечно вырубил.разгрузили,бумаги отдали.Вот думаю неповезло,груз во Фремонте,сегодня пятница,если даже это помпа то как быть,ехать то 170 миль искать сервис,это время.Понедельник выходной.
Вобщем поехал я.Заехал на эксит в Пилот,заправился,купил антифриза,много.Открыл капот,а течи как не было.Бачёк полный,температура в норме-150 градусов порожний.
Приехал во Fremont IN.Не течёт.Загрузился и вот вчера добрался до дома.Ехал быстро 70-72,в Юте аж 82-85!!!Б***ь сухо!Но когда проверял где течёт,то видел что нижний патрубок от радиатора подтекает.Не пойму,сам видел капли между патрубком и помпой,хотя и течь с патрубка тоже была.Вобщем всё одно,сухо!Но завтра поеду разгружусь и домой в сервис на Фретлайнер.Воду слить естественно,поменять аир бяг на треллере-дырка блин там и сломалась колодка на передке.Лучше проверить,починить,чем потерять движёк из за 5 ти тысяч долларов до Сент Луиса с Бойсе.Я бы загрузился,но груз военный и в сервис хрен заедешь.Грузов потом не дадут за опоздание и поинты будут.
А у меня непонятное дело!!!
Приехал я в четверг вечером с луком в Кливленд ОН.В полночь разбудили чтобы сделал чек ин.Пошёл,пришёл.Прохладно.Завёл трак и лёг спать.Проспал всего 4 часа.Выспался.Заглушил трак,сижу курю.Тут мужик подходит и разглядывает передок.Потом позвал меня.Выхожу.А там,ёперный театр!Антифриза не море но по виду очень много разлито.Открыл капот,капает из под помпы,рядом,но не помпа!Блин прям будто из блока.Вобщем позвали,подъехал разгружаться.Пока разгружали залил аж 6 галлонов воды.Печку конечно вырубил.разгрузили,бумаги отдали.Вот думаю неповезло,груз во Фремонте,сегодня пятница,если даже это помпа то как быть,ехать то 170 миль искать сервис,это время.Понедельник выходной.
Вобщем поехал я.Заехал на эксит в Пилот,заправился,купил антифриза,много.Открыл капот,а течи как не было.Бачёк полный,температура в норме-150 градусов порожний.
Приехал во Fremont IN.Не течёт.Загрузился и вот вчера добрался до дома.Ехал быстро 70-72,в Юте аж 82-85!!!Б***ь сухо!Но когда проверял где течёт,то видел что нижний патрубок от радиатора подтекает.Не пойму,сам видел капли между патрубком и помпой,хотя и течь с патрубка тоже была.Вобщем всё одно,сухо!Но завтра поеду разгружусь и домой в сервис на Фретлайнер.Воду слить естественно,поменять аир бяг на треллере-дырка блин там и сломалась колодка на передке.Лучше проверить,починить,чем потерять движёк из за 5 ти тысяч долларов до Сент Луиса с Бойсе.Я бы загрузился,но груз военный и в сервис хрен заедешь.Грузов потом не дадут за опоздание и поинты будут.
Зинвор гардаш
у меня был такой полтергейст на Фреди
то текло , то нет
купил порошочек ( TA station )
одну баночку засыпал в бачок
завёл на полчасика
и фсё , никакой менструации
правда много его сыпать нельзя
радиатор забьёцца
Зинвор гардаш
у меня был такой полтергейст на Фреди
то текло , то нет
купил порошочек ( TA station )
одну баночку засыпал в бачок
завёл на полчасика
и фсё , никакой менструации
правда много его сыпать нельзя
радиатор забьёцца
Воду всё таки солью,там её много,а ещё хомут патрубка и сам патрубок.Другая проблема это очки.Я пошёл на экзам зрения,получил очки.Вижу хреново,сходил чтобы перепроверили.Проторчал дома 2 недели и уехал,назначив аппоитмент.11 дней ужаса,честно.Как смеркается джипиэс не вижу,дорога двоится,указатели прочесть проблема,глаза болят.На второй день с луком прям пытки начались.Резь,жгучие слёзы.Раньше такого не было.Так что это ещё одна причина застрять дома на пару тройку дней.С рузами тоже что то творится цены ниже плинтуса с начала мая.Сын обычно Лендстаровские грузы берёт и какой то С H Rodgers,дык у них обвал на примерно 10-15 процентов.От нас вообще пусто cтало резко,даже за 1.35 хрен найдёшь.
Воду всё таки солью,там её много,а ещё хомут патрубка и сам патрубок.Другая проблема это очки.Я пошёл на экзам зрения,получил очки.Вижу хреново,сходил чтобы перепроверили.Проторчал дома 2 недели и уехал,назначив аппоитмент.11 дней ужаса,честно.Как смеркается джипиэс не вижу,дорога двоится,указатели прочесть проблема,глаза болят.На второй день с луком прям пытки начались.Резь,жгучие слёзы.Раньше такого не было.Так что это ещё одна причина застрять дома на пару тройку дней.С рузами тоже что то творится цены ниже плинтуса с начала мая.Сын обычно Лендстаровские грузы берёт и какой то С H Rodgers,дык у них обвал на примерно 10-15 процентов.От нас вообще пусто cтало резко,даже за 1.35 хрен найдёшь.
Если течь не большая, то антифриз на горячую не бежит, а как остынет начинает сопливить. Борь, проверь патрубки. Я как то фотки выкладывал...на флд пару месяцев такая фигня была, постоит остынет, лужица под траком, в рейсе ни капли. Потом всё сильнее началось, ну ткнул пальцем в шланг, а он как макаронина рассыпался, Приморец подтвердит. Скорее всего где хомут на шланге смотри. Помпа если через дренажку бежит, там уже пофиг холодный или горячий.
А по поводу порошков разных...я как то залил...потом пришлось радиатор шечки чистить.
Comment