Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Похоже, что это что то связанное с эмишн, у меня такого нет. Заедь на дилерскую и спроси, что это значит, может плюнуть и ездить, если ничего смертельного... Однако неприятно!

    Comment


    • Если этот модуль доступен попробуй опять отсоединив АКБ, переткнуть разъёмы этого модуля; бывает так что Контакты в колодках чуть подкиснут и вот оно и сбоит, а пошебуршишь - оно и одумалось

      Comment


      • Originally posted by user2g View Post
        Если этот модуль доступен попробуй опять отсоединив АКБ, переткнуть разъёмы этого модуля; бывает так что Контакты в колодках чуть подкиснут и вот оно и сбоит, а пошебуршишь - оно и одумалось
        Если бы еще знать где этот модуль находится и за что он отвечает( В субботу приеду домой попробую отключить АКБ на несколько часов, говорят, что так бывает ошибка снимается, если нет поезжу пока так, пока не надо будет в шап с чем ни будь еще. Спасибо Всем за ответы.

        Comment


        • Выглядит вот так:s-l500.jpg
          расположен на баке DEF или рядом:

          Screenshot_20180201-194136.jpg

          Comment


          • Originally posted by vitkoski View Post
            Выглядит вот так:s-l500.jpg
            расположен на баке DEF или рядом:

            Screenshot_20180201-194136.jpg
            Спасибо за информацию, посмотрел он там находится, а за что он вообще отвечает? И значит ли, что если я проверю все разъёмы и это не поможет, то если это купить и самому поменять то точно устранится ошибка? Самое обидное, что все как работало так и работает, получается, что все затраты будут только что бы погасить лампочку и что бы не высвечивалось ACM FAULT при включении зажигания.

            Comment


            • Originally posted by Vitali75 View Post

              Спасибо за информацию, посмотрел он там находится, а за что он вообще отвечает? И значит ли, что если я проверю все разъёмы и это не поможет, то если это купить и самому поменять то точно устранится ошибка? Самое обидное, что все как работало так и работает, получается, что все затраты будут только что бы погасить лампочку и что бы не высвечивалось ACM FAULT при включении зажигания.
              Боюсь что нет, не значит, без подключения сканера и выяснения на что конкретно жалуется очень дорого всё подряд менять пока не пропадёт неисправность (так видимо дилеры любят делать))))

              Comment


              • ACM много за что отвечает, поэтому вспотеешь всё менять, если не очухается придётся диагностить
                https://www.manualslib.com/manual/80....html?page=365

                Comment


                • You do not have permission to view this gallery.
                  This gallery has 1 photos.

                  Comment


                  • Originally posted by user2g View Post
                    ACM много за что отвечает, поэтому вспотеешь всё менять, если не очухается придётся диагностить
                    https://www.manualslib.com/manual/80....html?page=365
                    Спасибо за помощь, реально приятно, когда люди отзываются и не ругаются) Но к сожалению когда приезжаешь на Вольво они так и работают, поменять все пока не поможет, а начинают с самого дорогого( Еще один вопрос, если остановят на проверку level 1 к этому придерутся?

                    Comment


                    • Originally posted by Vitali75 View Post

                      Спасибо за помощь, реально приятно, когда люди отзываются и не ругаются) Но к сожалению когда приезжаешь на Вольво они так и работают, поменять все пока не поможет, а начинают с самого дорогого( Еще один вопрос, если остановят на проверку level 1 к этому придерутся?
                      вот уж чего не знаю того не знаю, это аборигены может подскажут, а я так в меру сил пытаюсь помочь, с помощью гугла, понимая что во время работы некогда гуглить, ну и из интереса к технике)

                      Comment


                      • А вообще конечно неплохо иметь service manual, если своя машина так и вообще полезно ибо там детальная информация по всем узлам, в отличие от owners manual

                        Comment


                        • Придерутся врядли. Это не вопрос безопасности, но кто нибудь сдуру может, так как не знает что это такое, а вдруг это что то связанное с тормозной системой..! А если просто купить его его и поменять самому? Дорого?

                          Comment


                          • Originally posted by Vitali75 View Post

                            Спасибо за помощь, реально приятно, когда люди отзываются и не ругаются) Но к сожалению когда приезжаешь на Вольво они так и работают, поменять все пока не поможет, а начинают с самого дорогого( Еще один вопрос, если остановят на проверку level 1 к этому придерутся?
                            В прошлом году у меня было две инспекции level 1 и одна level 2. На приборную панель не смотрели (первый раз это было не на моем траке, так там даже лампочка check engine была заклеена изолентой, т.к. она горела постоянно).

                            Comment


                            • Originally posted by user2g View Post
                              Боюсь что нет, не значит, без подключения сканера и выяснения на что конкретно жалуется очень дорого всё подряд менять пока не пропадёт неисправность (так видимо дилеры любят делать))))
                              что выяснил я по Виталика вопросу: в этой хрени находится насос мочевины и она же управляет прожигом катализатора, с 10 или 13 года у Вольво нет вывода пассивных ошибок только активные поэтому нужно зайти в фул диагностикс инжин контол юнит и там есть асм контрол юнит, если эта фигня нот авелибл, а лампочка горит значит нужно искать предохранитель. Якобы находится там где аккумуляторные батареи сзади на стенке. Вообще напиши хотя бы год выпуска и пробег твоего агрегата так что подключение всяких сканеров может оказаться тупо разводом. Сделают умный фейс и на пару сотен за типа диагностику раскрутят.

                              Comment


                              • Originally posted by 1phantom View Post
                                что выяснил я по Виталика вопросу: в этой хрени находится насос мочевины и она же управляет прожигом катализатора, с 10 или 13 года у Вольво нет вывода пассивных ошибок только активные поэтому нужно зайти в фул диагностикс инжин контол юнит и там есть асм контрол юнит, если эта фигня нот авелибл, а лампочка горит значит нужно искать предохранитель. Якобы находится там где аккумуляторные батареи сзади на стенке. Вообще напиши хотя бы год выпуска и пробег твоего агрегата так что подключение всяких сканеров может оказаться тупо разводом. Сделают умный фейс и на пару сотен за типа диагностику раскрутят.
                                Вот уж да, дилеры как доктора, у каждого своё маленькое кладбище... так глядишь и починим улиткой трачок!)

                                Comment

                                Working...
                                X