Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • ………..мммммммммм

    Comment


    • Originally posted by 1phantom View Post
      Все раскрутил кроме 4 болтиков крестовины вчера кучу ключей перегнул, а сорвать не могу. Залил wd40 и поехал на бухать ща поеду попытаюсь отвинтить задолбало мля. C такой херомантией справится не могу
      На крестовине болты?

      Comment


      • Originally posted by truck2 View Post

        На крестовине болты?
        крестовина к флянцу заднего моста крепиться 4 болтиками головка у болтика под ключ на 12 «звездочкой» я называю не знаю как правильно. Так вот я их нынче победил два ключика сломал один в бублик завернул, а четвертый фирмы Крафтсман все четыре сорвал и отвинтил. Поставил на место оба редуктора задний кардан поставил, а с передним засада фланец нужно менять тот который стоял на бушном под крестовину меньше размером моя не лезет млять такая. Отвинтить можно и нашим ключем типа зубило молоток но решил отложить на завтра куплю ключ на 55 и поменяю местами, резьбы вроде одинаковые теперь бы хвостовики подошли переживаю вдруг по шлицам разные абзац незнаю, что и делать. Будем посмотреть вскрытие покажет. Если все нормально надеюсь завтра эпопею с мостами завершить. Может даже успею и сальник ступицы заменить с колодками тормозными. Как пойдет.

        Comment


        • Originally posted by 1phantom View Post
          крестовина к флянцу заднего моста крепиться 4 болтиками головка у болтика под ключ на 12 «звездочкой» я называю не знаю как правильно. Так вот я их нынче победил два ключика сломал один в бублик завернул, а четвертый фирмы Крафтсман все четыре сорвал и отвинтил. Поставил на место оба редуктора задний кардан поставил, а с передним засада фланец нужно менять тот который стоял на бушном под крестовину меньше размером моя не лезет млять такая. Отвинтить можно и нашим ключем типа зубило молоток но решил отложить на завтра куплю ключ на 55 и поменяю местами, резьбы вроде одинаковые теперь бы хвостовики подошли переживаю вдруг по шлицам разные абзац незнаю, что и делать. Будем посмотреть вскрытие покажет. Если все нормально надеюсь завтра эпопею с мостами завершить. Может даже успею и сальник ступицы заменить с колодками тормозными. Как пойдет.
          Эти болты на клей садятся, обучно или ударом срываешь..эирган, если нет то нагреваешь горелкой резьбовую часть и они спокойно накидным срываются.

          Comment


          • Спасибо Валер. Но еще горелку покупать это уже чересчур. Так я дозакупаюсь и свою мастерскую открою

            Comment


            • Originally posted by 1phantom View Post
              Спасибо Валер. Но еще горелку покупать это уже чересчур. Так я дозакупаюсь и свою мастерскую открою
              В смысле? Не газорезку, а горелку, на всех тракстапах продаются. У меня она всегда с собой в траке катается, особенно зимой...где то, что то перемёрзнет, вот и грею иногда.

              Comment


              • А «Семен Семеныч» понял, я грешным делом подумал и вправду резак закупать балоны пикап трак и пошло поехало бумц и шап в итоге.

                Comment


                • Подскажите пожалуйста, что сегодня было с моим трейлером, пару минут не мог снять с тормоза все время кнопка отщёлкивалась назад, потом с силой как то удалось удержать ее, а теперь все впорядке правда не знаю на долго ли.

                  Comment


                  • Воздух наверное где то «подморозило», потом пробило....

                    Comment


                    • Так мороза особо не было, с утра было 32F............................................... .................................

                      Comment


                      • Originally posted by Vitali75 View Post
                        Так мороза особо не было, с утра было 32F............................................... .................................
                        железо и водичка при такой темпиратуре как раз и делают лёдик, клапана в воздушной системе очень быстренько прихватывает. Конденсат штука такая непредсказуемая. Конденсат стравливай постоянно. Особенно сейчас.

                        Comment


                        • Эпопея с заменой редукторов продолжается млять. Осталось отвинтить хвостовик на редукторе и колеса. Приобрел головку на 55 сука 160$ Вороток к ней 90$ ключ с воротком для открутить колеса 90$ абзац результата ноль,зиро,абсолютный ноль я в шоке. Одевал на вороток двух метровую трубу завернул её в бублик и нихрена Самое прикольное фланец на снятом редукторе отвинтил в шесть секунд, а на б.ушном нихрена. Чешу репку, что дальше делать? Член аутроуд сервис требует $150 приехать пол мили открутить одну гайку. Теперь я счастливый обладатель куевой тучи инструмента с нерешенной задачей - заебись живопись. Соло как всегда был прав надо было этот сервис сразу приглашать уже б поехал. Но мы ж мля вумные слушаем советы но делаем по своему и вот результат больше 300$ мимо результата нет пока. Ну это потому еще, что праздники делать особо нечего вот и развлекаемся типа, а вдруг получится. Я с присущем мне оптимизмом смотрю в будущее думаю справлюсь, а там как Бог даст.

                          Comment


                          • You do not have permission to view this gallery.
                            This gallery has 3 photos.

                            Comment


                            • Ну тут ганом надо дубасить.

                              Comment


                              • Добрый всем день! Кто нибудь ругулировал клапан давления, governor, что то я не слышу этот пшык. Раньше это было гдето на делении около 140 . Менял гдето пол года назад.
                                Там эту гайку натягивять надо или наооборот? Спасибо.

                                Comment

                                Working...
                                X