Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Мне «бобтейл», где то сотни три в год обходиться, не думаю, что на перегон какая то проблема будет. А если и будет, просто любые номера повесь и вечерком(не ночью!) перегони. Оно и Днём то скорее всего без проблем, главное без аварии доехать!

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Али спасибо за поздравление. Еще больше спасибо и Витковски тоже за подсказку. Я помню где то уже это обсуждали, а мне тут трындят кто что. Ну дамам простительно для них что трак, что бобтейл один хрен. завтра всех напрягу. По поводу 50000 мне узнавала диспетч у своего агента чтоб меня застраховать только физикал столько стоит в Нью Йорке. Я и поделил на 12. Я ж не шарю в этом совсем так вот тупо поделил. Вообщето нужно чтоб ктото тему по этому поводу открыл и «обсосать» её со всех сторон вариантов и штатов у кого чего и как просвой опыт рассказать что правильно сделал, а что можно было и по другому - выгоднее. Думаю не одному мне это интересно. Кто возьмется стартонуть? Добровольцы есть?

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Страховка бобтейла обходится мне в 220 долларов в месяц. Тебе не нужны карго и лиабилити. Второй вариант - товинг....

    Да, погуглил и нашел, что тебе можно также посмотреть Non-trucking liability insurance. Эта страховка бобтейла при езде без трейлера в личных целях. Не знаю сколько она стоит, можешь почитать здесь и позвонить.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Сосранья приобрел ключи с динамометром. Занялся гайкой, зачистил «болгаркой» повыпендривался надфильком взял старую гайку прогнал резбу несколько раз. Установил йоки и затянул это дело сколько дури было метровым воротком, потом еще правда с трубой троха подтянул и повесил кардан. Эпопея завершена надеюсь. Нашелся балончик черной краски была зачищена ржавчина и покрашено. Не люблю ржавчину так красивше отрегулировал ступицу как книжка пишет и все на сегодня дети позвали вопрос порешать ихний, а там затянулось слегка и стемнело уже завтра со ступицей завершу и колеса повешу всё закончу.
    Не в этой теме конечно но обращаюсь к коллективному разуму с вопросом который уже где то обсуждался но я точно не найду. Мне нужно перегнать тягач из Нью Йорка в Нью Джерси 50 миль что бы там его поставить на стоянку уже договорился. Если делать совсем правильно то нужно получить временные номера, купить страховку и кати но номера херня 12,50, а вот страховка полный абзац чтобы проехать 50 миль надо заплатить как я понял грубо если 50000 в год делим на 12 получаем 4 с лихуем штуки в месяц дороговасто мля за 50 миль. У кого какие мысли имеються или опыт есть какой? Дочь вчера была в ДМВи так ей разъяснили номера без проблем прям вот сейчас но давай страховку. Абзац снова попадалово. У страховщиков никаких нормальных предложений нет.
    Фантом, поздравляю с окончанием эпопеи ! Насчёт страховки, не знаю откуда ты взял 50 тысяч, а потом ещё и поделил на 12...? Вообщем так, тут всё намного проще, т.к. для перегонки твоего тягача нужен просто Bobtail Insurance или как его ещё называют Non Trucking Liability Insurance. Причём в твоём случае, также как и с номерами, этот Иншуранс можно купить временный, к примеру на 2-3 дня. Можно конечно купить и на месяц, но только если оно тебе надо.

    Когда будешь обзванивать страховых агентов, обязательно поясни им, что тебе нужен временный Бобтэйл Иншуранс на пару дней, они могут спросить а нужен ли Физикал Дэмэдж Иншуранс на сам Трак (типа как Collision Insurance на легковых, он не обязателен, т.е. на твоё усмотрение), но я думаю для перегона в 50 миль, тебе он не нужен, если ты конечно же не собираешься сжечь свой трак " в чистом поле"

    Всё это удовольствие должно стоить в пределах "соточки", ты же понимаешь, в разных Штатах цена варьируется, но я не думаю что будет больше 150 баксов.

    И ещё, при обзвоне Агентов, начни со своего Агента, с которым ты держишь свою легковую машину, он может тебе помочь в поисках нужной компании.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Сосранья приобрел ключи с динамометром. Занялся гайкой, зачистил «болгаркой» повыпендривался надфильком взял старую гайку прогнал резбу несколько раз. Установил йоки и затянул это дело сколько дури было метровым воротком, потом еще правда с трубой троха подтянул и повесил кардан. Эпопея завершена надеюсь. Нашелся балончик черной краски была зачищена ржавчина и покрашено. Не люблю ржавчину так красивше отрегулировал ступицу как книжка пишет и все на сегодня дети позвали вопрос порешать ихний, а там затянулось слегка и стемнело уже завтра со ступицей завершу и колеса повешу всё закончу.
    Не в этой теме конечно но обращаюсь к коллективному разуму с вопросом который уже где то обсуждался но я точно не найду. Мне нужно перегнать тягач из Нью Йорка в Нью Джерси 50 миль что бы там его поставить на стоянку уже договорился. Если делать совсем правильно то нужно получить временные номера, купить страховку и кати но номера херня 12,50, а вот страховка полный абзац чтобы проехать 50 миль надо заплатить как я понял грубо если 50000 в год делим на 12 получаем 4 с лихуем штуки в месяц дороговасто мля за 50 миль. У кого какие мысли имеються или опыт есть какой? Дочь вчера была в ДМВи так ей разъяснили номера без проблем прям вот сейчас но давай страховку. Абзац снова попадалово. У страховщиков никаких нормальных предложений нет.
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 3 photos.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    Смотрю резьбу газом зацепил, хорошо хоть на конце, представь в начале бы стал резать и там резьбу бы кончил, так что лучьше так. Захот надфилем сделаешь, а начало болгаркой обработай, а что бы не открутилась на фиксатор резьба закрути гайку, есть гайки которые не контрятся, вот их на фиксатор сажают. Удачи.
    А я вот тоже к концу недели Фёдора закончу и поеду тестировать, три месяца востанавливал.
    Нет Валерчик не зацепил, гайку рассмотри внимательно. Я её даже не дорезал лопнула и снялась. Увеличь увидишь трещинку. А получилось видимо как ты и говорил. Под конец пришёл помочь дочери знакомый молодой «бычёк» качёк. Я нагрел раза три крутанули стоп еще раз нагрел тоже самое еще раз и стало зажимать я бросил, а он начал додавливать и видимо потянул после еще раза два перехватил гайка стала вращаться чуть ли не от руки и не сходила. Вот как раз тот - случай сила есть ума не надо : )
    Last edited by 1phantom; 01-10-2018, 11:27 AM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Смотрю резьбу газом зацепил, хорошо хоть на конце, представь в начале бы стал резать и там резьбу бы кончил, так что лучьше так. Захот надфилем сделаешь, а начало болгаркой обработай, а что бы не открутилась на фиксатор резьба закрути гайку, есть гайки которые не контрятся, вот их на фиксатор сажают. Удачи.
    А я вот тоже к концу недели Фёдора закончу и поеду тестировать, три месяца востанавливал.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 4 photos.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Да уж резьбе мы сделали маленький абзац. Завтра буду как то играться чтобы подрепетировать. Длинны по идее хватает чтобы нормально зажать, а вот самокотрящийся момент может и отсутствовать. Гайку я отрезал аккуратно даже не дорезал до резьбы она сволочь лопнула, надо было давно так сделать как только её от ёки открутил немного сдуть и не мудохаться. Ну шишку не набьёш не узнаешь. зато сегодня аж кайф получил от замены тормозных колодок как вспомню на Камазе гребля с пляской с этими пружинами роликами это было чтото тут мля для роликов специальная ´ружинка одеваешь она в отверстия заскакивает и всё ролик держиться. Снимал такой фигни у меня небыло уже хотел в ютюбу смотреть что это мне там за херню наложили потом допер. Повертел, а ну вот так попробую щелк и держиться ну думаю раз так мысля озарила надо ставить клац клац и колодки стоят и пружины на месте. Офигеть. Сальник тоже - нашел брус поширше клац и на месте чуть пробил потом с медным брусочком и присадил до конца. Всё при фонарике. Дальше решил судьбу не испытывать завтра будет день будет пища. Вот вал разжимной немного люфтит чёт я незнаю потрахаться втулку заменить что ли? И барабан тормозной сегодня не отмыл, ступицу и все остальное задолбался вымывать вычищать до барабана руки не дошли но буртик есть ощущаеться мерять нечем и больше пока инструмента покупать не хочу набрался уже как сучка блох. Скоро в натуре свой шоп открою Завтра с ёки и задней ступицей должен завершить по идее, а там как пойдет.
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.
    Last edited by 1phantom; 01-10-2018, 04:19 AM.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Сучище до последнего витка без подогрева не крутилась падла. А на последнем витке крутиться практически от руки и не сходит. Хотел отрезать и в этот момент кислород мля закончился - закалдованная сука что ли? зла не хватает. Утром приобрету газ отфигячу к едренной матери - достала. Конечно уже новую приобрел кто эту херню назад ставить будет. Еще и завинчивать неделю заканчивал уже стемнело потом фонариком присветил, а там части резьбы на гайке нет нихрена, вал в зоне видимости не поврежден. Сегодня если все нормально так или иначе с ней разберусь выложу фотку. Диспетч позвонила нужно на Чикагу перерегестрироваться на Нью Йорк страховку ей на меня дают за 30000 в год, физикал только, а если в Чикаге то 10000$ Короче пока с бумагами вопрос решиться отрепетирую я эту тарантасу. Теперь переживаю за эту йоки гребанную не дай Господь по шлицам не совпадёт абзац всей работе. Надеюсь, что идентичные во всяком случае в каталогах нигде не нашел, что отличаються. Но вот если судить по гайке, что в каталоге стоит 42х1.5 а в натуре 40х1.5 то я уже и волноваюсь. Ладно надежда помирает последней : ) Надо поспать еще чуть чуть проснулся даже незнаю от чего все мышцы гудят мля.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Фантом, там гайка самоконтрящая. Видишь, с торца гайки ка бы юбка, она меньшего диаметра, чем сама гайка, вот из за неё гайка туго идёт, она не даёт гайке открутиться, по местному она называется lug nut. Ты почистил видимую часть, а внутрь резьбы ржавчины и грязи набилось, вот она и не хочет идти.
    А после остывания она не идёт, потому что ты её до красна нагрел и при прокручивании металл мягкий и он ка бы тянется, короче резьба ползёт и в момент остывания они приваривается. Вот ради интереса нагрей до красна и мощным ганом сильно крутани и оставь остывать, вот тебе и получится диффузия. Потом её точно резать придётся.
    Так кузова на машинах собирают, точечная сварка. Сильно сжимают с двух сторон и резкий нагрев, вот диффузия.
    Last edited by truck2; 01-09-2018, 06:58 AM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Не то слово за пол дня ещё на пять мм. Продвинулся
    Так почти всё уже, можно было сдуть её резаком, только вал не зацепить.
    Я так раз на автовощном прицепе подшипник сдувал, он сука развалился, пока заметил, остановился, а внутренняя обойма приварилась к оси. Снял колесо, ось на цепь привязал, и дохромал до дома. Там резаком срезал обойму, а потом день напильником подгонял, три напильника зализал.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Чёт после такой «термообработки» я этой штуке не особо бы доверял. А ещё, если мне не изменяет память, (что бывает) мы помниться грели до красна, а потом холодная вода и она отходила.
    При нагреве гайка расширяется, а вал нет, поэтому по красной она крутится. Только обязательно грей, после нагрева металл стал мягкий и если пойдёшь крутить в наглую на холодную, то может получиться диффузия металла, проще говоря гайка с валом сварятся, ечть такой вид сварки, сварка давлением, два металла резко и с огромной силой сдавливают, что атомы металла перемешиваются и две части становятся идном целым.
    По поводу левой резьбы...левая резьба в траке встречается только на футорках, да и то с левой стороны, больше нигде нет. И правильно Соло сказал, лучьше поменять ту гайку, после таких "обработок" резьба подсядет.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Чёт после такой «термообработки» я этой штуке не особо бы доверял. А ещё, если мне не изменяет память, (что бывает) мы помниться грели до красна, а потом холодная вода и она отходила.

    Leave a comment:

Working...
X