Announcement
Collapse
No announcement yet.
Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Здравствуйте форумчане. 80.000 миль назад у 2х передних колес с одного края сожрало резину, сделал алаймент, поменял резину, проблема была в драйвин акселе. Теперь с водительской стороны почти сьело наружный край, а с пасажирской все в порядке. Вопрос, это опять проблема в алайменте или в подвеске, или может быть бракованная резина? Марка yokohama.
-
Была та же хрень 3 года назад на новом траке. И надписи вылазили, и дергаться начинал при нагрузках, и глох просто так. Чего мне только не поменяли при гарантии, заберешь трак заведешься, вроде бы все в порядке, поедешь возьмешь груз и опять то же самое. В конечном итоге оказалось дело в электронике, какой то датчик был в гризе, уже не помню какой и был плохой контакт, почистили, поставили на место и уже 3 года все в порядке.
- Likes 2
Leave a comment:
-
Originally posted by Mikk2014 View PostУважаемые вольвоводы,вольвоведы и просто знающие,я , как обычно, с вопросом.Две смены масла назад,пройдя пару сотен миль комп.выдал Check fuel filter. Были поменяны сначала "железный" ,потом "бумажный",смена масла (опять железный и бумажный).А комп , по прежнему , иногда требует проверить.в основном загорается check когда "подгазовываешь "в горку ,но может и на "ровном месте" выскочить.Мож кому уже прилетала такая бяка ? Не соображу какое колесо попинать и чем еще таким лобовое стекло почистить.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Уважаемые вольвоводы,вольвоведы и просто знающие,я , как обычно, с вопросом.Две смены масла назад,пройдя пару сотен миль комп.выдал Check fuel filter. Были поменяны сначала "железный" ,потом "бумажный",смена масла (опять железный и бумажный).А комп , по прежнему , иногда требует проверить.в основном загорается check когда "подгазовываешь "в горку ,но может и на "ровном месте" выскочить.Мож кому уже прилетала такая бяка ? Не соображу какое колесо попинать и чем еще таким лобовое стекло почистить.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View Post... Но не на "баллонах " же они стоят...
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View Post
А браунинга у меня нет....
Leave a comment:
-
Originally posted by Morozov P. View Post
Вы, товарищ, усомнились в моих словах? Я ведь на наличие у Вас браунинга не посмотрю! Кстати, в понедельник с утра разгружаюсь в Cranbury, NJ. Ждите в гости, у Чикагских пацанов длинные руки.
А браунинга у меня нет.... Есть Глок, Сиг, Кольт и Маузер! Беда!
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostДорого что то! Они вроде где то $30-40 были. А на танках "плевательниц" и нет, она впереди у двигателя, у меня с пассажирской стороны.
Но все таки что то не так, опят, срабатывает около 135, раньше сплевовал в отметке 125.....
Leave a comment:
-
You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 1 photos.
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View Post. А на танках "плевательниц" и нет,
Leave a comment:
-
Originally posted by mr.Motoro View Post
Спасибо за помощь, купил за 64$, поменял за 5 мин, во время заправки. Срабатывает где то около где то 130. А вот на воздушных танках, у меня как бы клапан с веревочкой, я не видел что там автоматически срабатывал клапан, обычно веревочкой выпускаю воздух.
Leave a comment:
-
Originally posted by DimaChicago View PostПомнится как-то Чикагин писал как открыть обшивку двери на вольво. Не могу найти посты про это. У меня пассажирская дверь перестала открываться. Может ли кто-нибудь подсказать.
Разборка двери - деяние хлопотное и долгое, механики ненавидят это делать. Мой механик снабдил меня всеми запчастями и сказал, типа, еб...сь сам. Им проще тупо поменять дверь.
Запасись заранее тонкими руками. Я расковырял дверь сколько мог, а на последний этап звал тщедушного мекса.
На все про все потратил 4 часа.
А как перестала открываться? И снаружи и изнутри?
У меня перестала открываться изнутри. У меня руки длинные, я открывал окно, и легко открывал снаружи. А потом как-то мой механик (человек большой, но в баскетбол не играл) в пятницу отпустил своих мексов и решил загнать мой трак в шап, чтобы масло поменять с самого утра в Пн. Трак загнал, а выйти не смог. Руки короткие. Звонил мне, матерясь и проклиная мой трак, чтобы я приехал и открыл ему дверь. Через пассажирскую у меня выйти нереально, там все заставлено нужными в хозяйстве вещами.Last edited by Chicagin; 05-06-2017, 09:07 AM.
- Likes 4
Leave a comment:
-
Originally posted by Morozov P. View Post
Надо глянуть, можно ли отрегулировать РДВ (регулятор давления воздуха) или по-местному governor. Бывает, что отрегулирован на заводе и самому уже никак. Может находится под капотом. На Сенчури совмещён с осушителем и расположен на воздушном танке снизу.
150 - это дехерища, компрессор долго не протянет.
Leave a comment:
-
Originally posted by mr.Motoro View PostПоявились странные симптомы, один из них, компрессор качает почти до 150 , клапан открывается гдедо на отметке 140.. Это нормально?, Помоему у Фантомыча похожее было. Надо лечить? Раньше клапан открывался на 125, и воздух выходил сразу , счас как то затянуто.
150 - это дехерища, компрессор долго не протянет.
Leave a comment:
-
Появились странные симптомы, один из них, компрессор качает почти до 150 , клапан открывается гдедо на отметке 140.. Это нормально?, Помоему у Фантомыча похожее было. Надо лечить? Раньше клапан открывался на 125, и воздух выходил сразу , счас как то затянуто.
Leave a comment:
Leave a comment: