Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Vitali75
    replied
    Здравствуйте форумчане. 80.000 миль назад у 2х передних колес с одного края сожрало резину, сделал алаймент, поменял резину, проблема была в драйвин акселе. Теперь с водительской стороны почти сьело наружный край, а с пасажирской все в порядке. Вопрос, это опять проблема в алайменте или в подвеске, или может быть бракованная резина? Марка yokohama.

    Leave a comment:


  • Vitali75
    replied
    Была та же хрень 3 года назад на новом траке. И надписи вылазили, и дергаться начинал при нагрузках, и глох просто так. Чего мне только не поменяли при гарантии, заберешь трак заведешься, вроде бы все в порядке, поедешь возьмешь груз и опять то же самое. В конечном итоге оказалось дело в электронике, какой то датчик был в гризе, уже не помню какой и был плохой контакт, почистили, поставили на место и уже 3 года все в порядке.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Originally posted by Mikk2014 View Post
    Уважаемые вольвоводы,вольвоведы и просто знающие,я , как обычно, с вопросом.Две смены масла назад,пройдя пару сотен миль комп.выдал Check fuel filter. Были поменяны сначала "железный" ,потом "бумажный",смена масла (опять железный и бумажный).А комп , по прежнему , иногда требует проверить.в основном загорается check когда "подгазовываешь "в горку ,но может и на "ровном месте" выскочить.Мож кому уже прилетала такая бяка ? Не соображу какое колесо попинать и чем еще таким лобовое стекло почистить.
    О, аналогичная хрень выскакивает последние 2 месяца. Последний раз поменяли масло и фильтра, трак выгнали из шапа, и пока механик ехал до моего пятна, трак заглох. Комп показывает низкое давление топлива, при этом насос работает нормально, и баки почти полные. Механик говорит, где-то воздух сосет. Поменяли стеклянный фильтр со всеми кишками. Трак перестал глохнуть, но иногда выскакивает оповещение о низком давлении топлива. И оно не гаснет до тех пор, пока не выключишь двигатель. В общем, пес его снает. Пока езжу. Через 5 тыс миль надо будет менять масло - посмотрим на новые сюрпризы

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Уважаемые вольвоводы,вольвоведы и просто знающие,я , как обычно, с вопросом.Две смены масла назад,пройдя пару сотен миль комп.выдал Check fuel filter. Были поменяны сначала "железный" ,потом "бумажный",смена масла (опять железный и бумажный).А комп , по прежнему , иногда требует проверить.в основном загорается check когда "подгазовываешь "в горку ,но может и на "ровном месте" выскочить.Мож кому уже прилетала такая бяка ? Не соображу какое колесо попинать и чем еще таким лобовое стекло почистить.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    ... Но не на "баллонах " же они стоят...
    У вольвы как раз на баллоне и стоит. У меня одно время, когда на месте стоишь, слишком долго выпускало воздух, пока падьцем в дырке не поковыряешь. Видимо кусок грязи или гудрона залетел. Я уже и W-40 туда брызгал - не помогало. А потом в Канаде сел на брюхо и, когда вытаскивали, сорвали эту хрень. Я вкрутил в нежную швецкую резьбу грубый американский болт. Так и ездил пол года до заморозков, потом баллоны поменял (пора уже настала) и заодно осушитель.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post

    А браунинга у меня нет....
    А куда подарочный от Феликса Эдмундовича Дзержинского подевали?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by Morozov P. View Post

    Вы, товарищ, усомнились в моих словах? Я ведь на наличие у Вас браунинга не посмотрю! Кстати, в понедельник с утра разгружаюсь в Cranbury, NJ. Ждите в гости, у Чикагских пацанов длинные руки.
    Ни в коем разе! Как можно. Но не на "баллонах " же они стоят.
    А браунинга у меня нет.... Есть Глок, Сиг, Кольт и Маузер! Беда!

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Дорого что то! Они вроде где то $30-40 были. А на танках "плевательниц" и нет, она впереди у двигателя, у меня с пассажирской стороны.
    В интернете и 20$ видел. Но увы цены дилерские пришлось купить.
    Но все таки что то не так, опят, срабатывает около 135, раньше сплевовал в отметке 125.....

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    . А на танках "плевательниц" и нет,
    Вы, товарищ, усомнились в моих словах? Я ведь на наличие у Вас браунинга не посмотрю! Кстати, в понедельник с утра разгружаюсь в Cranbury, NJ. Ждите в гости, у Чикагских пацанов длинные руки.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post

    Спасибо за помощь, купил за 64$, поменял за 5 мин, во время заправки. Срабатывает где то около где то 130. А вот на воздушных танках, у меня как бы клапан с веревочкой, я не видел что там автоматически срабатывал клапан, обычно веревочкой выпускаю воздух.
    Дорого что то! Они вроде где то $30-40 были. А на танках "плевательниц" и нет, она впереди у двигателя, у меня с пассажирской стороны.

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Originally posted by DimaChicago View Post
    Помнится как-то Чикагин писал как открыть обшивку двери на вольво. Не могу найти посты про это. У меня пассажирская дверь перестала открываться. Может ли кто-нибудь подсказать.
    Сам и отвечу. Там одноразовые клипсы на двери. Взламывай. В любом вольво-шопе они копейки стоят. Просто подсчитай сколько взломал и купи + прозапас или на косяки при установке. Там все на клипсах, даже рукоятка подъема стекла.
    Разборка двери - деяние хлопотное и долгое, механики ненавидят это делать. Мой механик снабдил меня всеми запчастями и сказал, типа, еб...сь сам. Им проще тупо поменять дверь.
    Запасись заранее тонкими руками. Я расковырял дверь сколько мог, а на последний этап звал тщедушного мекса.
    На все про все потратил 4 часа.
    А как перестала открываться? И снаружи и изнутри?
    У меня перестала открываться изнутри. У меня руки длинные, я открывал окно, и легко открывал снаружи. А потом как-то мой механик (человек большой, но в баскетбол не играл) в пятницу отпустил своих мексов и решил загнать мой трак в шап, чтобы масло поменять с самого утра в Пн. Трак загнал, а выйти не смог. Руки короткие. Звонил мне, матерясь и проклиная мой трак, чтобы я приехал и открыл ему дверь. Через пассажирскую у меня выйти нереально, там все заставлено нужными в хозяйстве вещами.
    Last edited by Chicagin; 05-06-2017, 09:07 AM.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by Morozov P. View Post

    Надо глянуть, можно ли отрегулировать РДВ (регулятор давления воздуха) или по-местному governor. Бывает, что отрегулирован на заводе и самому уже никак. Может находится под капотом. На Сенчури совмещён с осушителем и расположен на воздушном танке снизу.
    150 - это дехерища, компрессор долго не протянет.
    Спасибо за помощь, купил за 64$, поменял за 5 мин, во время заправки. Срабатывает где то около где то 130. А вот на воздушных танках, у меня как бы клапан с веревочкой, я не видел что там автоматически срабатывал клапан, обычно веревочкой выпускаю воздух.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post
    Появились странные симптомы, один из них, компрессор качает почти до 150 , клапан открывается гдедо на отметке 140.. Это нормально?, Помоему у Фантомыча похожее было. Надо лечить? Раньше клапан открывался на 125, и воздух выходил сразу , счас как то затянуто.
    Надо глянуть, можно ли отрегулировать РДВ (регулятор давления воздуха) или по-местному governor. Бывает, что отрегулирован на заводе и самому уже никак. Может находится под капотом. На Сенчури совмещён с осушителем и расположен на воздушном танке снизу.
    150 - это дехерища, компрессор долго не протянет.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Появились странные симптомы, один из них, компрессор качает почти до 150 , клапан открывается гдедо на отметке 140.. Это нормально?, Помоему у Фантомыча похожее было. Надо лечить? Раньше клапан открывался на 125, и воздух выходил сразу , счас как то затянуто.

    Leave a comment:

Working...
X