Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • truck2
    replied
    Фантом, у меня в раше, в году 2003, был стрейт трак "сороконожка", Митсубиси Фусо, так у меня на трассе подвесной развалился. У меня была здоровая головка, с дыркой под монтажку...ночь, зима, метель...тоже часа два не мог сорвать, ну как сделал...нацепил головку на гайку, вставил в дырку монтажку и домкратом в монтажку упёрся и начал ну как бы поднимать, когда натянул посильнее, то в торец головки кувалдой херачил, потом опять домкратом...и опять кувалдой и так далее и сорвал. Правда монтажка была пружинная, я её с японского бульдозера Komatsu приватизировал, а вот российская в бычий хрен завернулась.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Фантом, послушай умных людей, они во всём разбираются, купи горелку пропановую на тракстапе и грей до весны, без остановок...или резьба там обратная, тоже ничего совет...ну люди, судя по постам во всех областях разбираются, так что последуй их совету...ржу, немогу...

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Компрессор ****юлеты и прочее и нихрена нет результата. У спецов то же самое, но да, может быть компрессор большего объема и пистолет большей мощности. Но я подозреваю, что тут уже и пистолет любой мощи хрен поможет, а вот греть как Валерчик советует нечем. Дома есть конечно всё и резак и соответствующие балоны к нему, а тут да даже не представляю сколько это стоит где его покупать и где потом хранить это все? Сейчас рассматриваю версию частично снять «передок» с валом и отвезти к спецам, что б отвинтили но судя по схеме не очень получиться изза вилки не пойму толи она будет тормозить мои желания или нет и как потом её взад попадать с шестерней. Давно эта мысля в голове крутиться нужно было на убитом проэксперементировать— тормоз мля. Или на крайняк весь выдергивать снова ;( , а что делать если гора не идет к Магомеду ....
    Нагреть можно самой дешевой пропановой горелкой, которой паяют медные трубы. Типа такой:
    Order Bernzomatic Torch Kit, Pencil Flame, Propane, UL100 at Zoro.com. Great prices & free shipping on orders over $50 when you sign in or sign up for an account.


    Есть во всех строительных магазинах за малые деньги.

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Можно еще попробовать срывать в другую сторону: не откручивать, а наоборот зажимать. Иногда помогает. Не пойдет - греть гайку.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Компрессор ****юлеты и прочее и нихрена нет результата. У спецов то же самое, но да, может быть компрессор большего объема и пистолет большей мощности. Но я подозреваю, что тут уже и пистолет любой мощи хрен поможет, а вот греть как Валерчик советует нечем. Дома есть конечно всё и резак и соответствующие балоны к нему, а тут да даже не представляю сколько это стоит где его покупать и где потом хранить это все? Сейчас рассматриваю версию частично снять «передок» с валом и отвезти к спецам, что б отвинтили но судя по схеме не очень получиться изза вилки не пойму толи она будет тормозить мои желания или нет и как потом её взад попадать с шестерней. Давно эта мысля в голове крутиться нужно было на убитом проэксперементировать— тормоз мля. Или на крайняк весь выдергивать снова ;( , а что делать если гора не идет к Магомеду ....

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Да какие мысли Володь!? Получаешь бесценный опыт! Ты только выводы сделай правильные!Я вот, для себя, вывод сделал ;- Все, что требует больше инструмента чем отвертка, делаю у спецов. Удачи Володь, понимаю и сочувствую!
    Дим самое прикольное то, что если бы была проблема ну скажем хитрая, что требует мозгов компьютеров и прочего софта тут жеж млять одну гайку отвинтить — даже мозгов не нужно иметь вот что бесит. Когда я проемал с проводами и то все проще прибор, пробник помощь друга и все дела агрегат зафурыкал так там в натуре знания нужны хотя бы элементарные тут жеж емучий случай. Есть все головка вороток трубы
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Да какие мысли Володь!? Получаешь бесценный опыт! Ты только выводы сделай правильные!Я вот, для себя, вывод сделал ;- Все, что требует больше инструмента чем отвертка, делаю у спецов. Удачи Володь, понимаю и сочувствую!

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Фантом, тогда только одно - резак газовый, но не резать, нагревать до красна и ганом крутить, как потемнеет опять нагреть до красна и так до конца, правда гайку придётся поменять, но крутить на "красную" постоянно иначе резьбу на валу потянешь.
    Была один раз такая проблема, даже ган не брал, нагрел до красна и всё пошло как по маслу.
    Last edited by truck2; 01-04-2018, 05:40 AM.

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    .................................
    Last edited by Serg34; 01-04-2018, 05:54 AM.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Привет всем с Наступившим Новым Годом всех поздравляю. Всем желаю здоровья - самое главное как выяснилось
    Эпопея с гайкой продолжается. Я уже не то что в шоке я в ауте. Полный абзац. Приобретение компрессора пистолета чуть больше 1000 фт.лбс нихрена не дала так и 1700 тоже. Был приглашен спец заявил за отвинтить гайку 250$ приехал с помощником подрочили с пол час не получилось, поехали в ХомДипо приобрести газ для горелки. Грели смыкали снова грели нихера уехали за резаком по сей день. Каждый день разводили уже едем уже выехали уже в пути - пидары по другому резюмировать просто не могу. Позвонил в какую то роудсайд механикихуяники и прочие спецы - 1000$, а там посмотрим но приехать как сервисколл оплачиваешь по любому не зависимо от результата - спасибо хоть предупредил дочка на такую контору уже нарывалась когда пассажир приехал к сломаной машине сказал что то типа "она сламалась" и благополучно свалил, а со счета компании была списана приличная сумма и на все аргументы ответ "мы же приезжали типа работу ж сделали" я тогда был поражен американским "сервисом", ездил к колесникам когда то у них колеса менял приезд $150 тоже за результат не гарантируем мы ж не механики мы колесники оставил на последок, поехал в контору когда то ремонтировался там товинг 250-300$ работа 110$ в час хер с вами давайте и снова болт щаща едемедем и снова не доехали я уже скоро до истерики доживу мля издеваются что ли? Во попал кто то бы рассказал я бы не поверил. Вчера уже сам купил горелку с газом и кислородом (оксижен)наверное включаю 5 минут гребаный оксижн кончился.Купил кувалдочку заточил молоток под зубило долбил долбил нифига. Где его заправляют представления не имею. Это абзац с 14 числа трахаюсь, бабла потратил немеряно на работу не хожу и результата член. Уже даже не смешно. Коллективный разум у кого какие идеи имеются? А то у меня уже скоро крышку сорвет.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post
    Дома я тоже поменял бы . Я же говорю на пикапе был... Они еще почему то бампер полностью сняли.... Но все равно иногда ,когда стоишь до 140 качает. Уже 3й говернор....Чтото не так. А как работает компрессор, смысле что отключает , включает? И как узнать когда он качает, а когда нет?
    да эту матату где угодно поменять не сложно просто нужно её иметь в запасе, а бампер на кой хрен снимали? У тебя ж Вольво помоему или я абшибаюсь? У меня он на раме стоит с водительской стороны за баком сразу только изнутри.
    Ну качает не качает совсем не сложно если ухи есть звук соответствующий, а потом когда происходит сброс типа пшак : ) звук этот прекращается потом снова воздух ушел звук появляется. Это так на пальцах. 140 многовато конечно но не критично.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Дома я тоже поменял бы . Я же говорю на пикапе был... Они еще почему то бампер полностью сняли.... Но все равно иногда ,когда стоишь до 140 качает. Уже 3й говернор....Чтото не так. А как работает компрессор, смысле что отключает , включает? И как узнать когда он качает, а когда нет?

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post
    Посчитали 2 часа работы, но я торопил, потому что на пикапе был, справились за 1.5 часа (а могли и за час)
    итого 650 рублей.
    да дела. многовато как по мне фули там 2 часа делать мля пару трубок отвинтить и крепление это абзац. Отета херня там меняется и все нужно её иметь и инструментик за пару баксов чтоб колечко сжать стопорное.теперь я горд за себя сэкономил минимум 600 рублёв мериканських
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.
    Last edited by 1phantom; 12-28-2017, 09:36 PM.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Посчитали 2 часа работы, но я торопил, потому что на пикапе был, справились за 1.5 часа (а могли и за час)
    итого 650 рублей.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post
    Спасибо за участия . Поехал к дилерам, заменили драер. Сначала говернор не работал, апотом оказалось снизу драера воздух уходил.
    Я ж говорил травит гдето. Замена этой мататы делаеться за копейки я это делал и фотки тут выкладывал. Во сколько ты прилип? Если можно на ты? И если не секрет.

    Leave a comment:

Working...
X