Originally posted by truck2
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by user2g View Post
Получается если нету вариантов длиннее, типа чтоб овер был 0.63, то с этого конца короткие редукторы не забороть...
- Likes 2
Leave a comment:
-
Не совсем так. 13я это 9я с делителем на верхних (18я верхних и нижних).
Leave a comment:
-
Originally posted by truck2 View Post
Ну я так и бумал... А то уже размечтался себе понизить. Корбка ничего не даст, ты просмто имеющиеся поделишь, ну на подъёмах меньше дёргать, а обороты под скорость только передаточное даст.
Leave a comment:
-
Originally posted by 1phantom View PostПривет. Выяснил я что мой дружбан имел ввиду перенастроить комп. Передаточное число у меня изменилось и чтобы спидометр реальную скорость показывал и комп считал правильно расход топлива нужноввести в систему новые параметры редукторов, размер колес. Незнаю сколько это стоит но топливо я и «монтировкой» замеряю если что, а спидометр и джипиес показывает так что не буду заморачиваться. Обороты понятное дело не изменишь тут как я понимаю только коробку тыкать другую 780-ка на 12 скорости при 73 милях показывает 1450 оборотов, а у меня на 65 на 10-той уже на белое практически залазит так это 65 на не перенастроеном спидометре в реальности скорость еще меньше была наверное. Ехал без джипиэса я дорогу через Бруклин на Веразано мост и так знаю. Вот такие «пироги с котятами».
Leave a comment:
-
Не знаю как на Вольво, а на САТ мне такое просто попутно сделали, бесплатно. По любому, там делов на пол часа!
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostНикакая компьютерная настройка, не может изменить обороты. Она может только изменить пробег и скорость. «Изменить» не физически, а просто отражать наиболее реально показаниях скорости и дистанции.
- Likes 2
Leave a comment:
-
Никакая компьютерная настройка, не может изменить обороты. Она может только изменить пробег и скорость. «Изменить» не физически, а просто отражать наиболее реально показаниях скорости и дистанции.
- Likes 3
Leave a comment:
-
Я с амером спорил, он у нас работает, говорит надо перепрограмировать, ну и типа у тебя тахометр меньше будет казать...блять, я спрашиваю: а коленвал тоже обороты снизит? Он говорит: Не знаю, наверное нет...ну так тогда нахрена это надо?
Я понимаю новые форсунки прописать, там они на электрику завязанны, всё что связанно с электрикой можно програмировать, но как програмировать две железные шестерни в мосту, там из электрики максимум датчик темпиратуры да abs...до меня не доходит. Будем ждать вестей от Фантома.
Я думаю всё програмирование сведётся к ограничению оборотов.
Leave a comment:
-
Originally posted by 1phantom View PostПривет. Я не шибко грамотный в этих процедурах но мне дружбан сказал надо перечегототам. Я нынче распрошу поподробнее, а то как то на лету он мне сказал я типа понял но это он говорил когда я еще не ездил и нихрена ему толком сказать не мог. Как то хитро сказал типа под эти мосты надо комп перепрограмировать я угу, а что к чему и почему прояснять не стал. Сейчас уже данные есть поговорю конкретно и доложу.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by 1phantom View PostПривет. Я не шибко грамотный в этих процедурах но мне дружбан сказал надо перечегототам. Я нынче распрошу поподробнее, а то как то на лету он мне сказал я типа понял но это он говорил когда я еще не ездил и нихрена ему толком сказать не мог. Как то хитро сказал типа под эти мосты надо комп перепрограмировать я угу, а что к чему и почему прояснять не стал. Сейчас уже данные есть поговорю конкретно и доложу.
На мой взгляд поцедура весьма сомнительная и не всегда оправданная, особенно когда люди пытаются "тупо" апгрейднуть комп двигателя с заводских 455 H.P. до пресловутых 550 , но при этом абсолютно не заморачиваются на техн. параметры комплектации Трака, таким образом нарушая "оптимальные заводские установки", что почти всегда приводит к нежелательным последствиям в будущем.
Дело в том, что на производстве вся электроника калибруется (оптимизируется) под определённые технические параметры узлов и механизмов, где в первую очередь берут в расчёт параметры устанавливаемого двигателя, коробки и мостов, которые в свою очередь рассчитываются под тип тягача, его массу, географию и климатические особенности и т.д. и т.п. , где не последнюю роль играют такие факторы как условия эксплуатации и область применения. Обычно и на практике это более или менее универсальные значения для всех типов стандартных грузов, но бывает что комплектуют и настраивают под конкретные задачи (Yard Jokey Trucks, Tow Trucks, Overweight Haulers and etc.)
Так вот, с учётом вышесказанного, просто апгрейд компа под новые мосты возможно даст непредсказуемый и не обязательно положительный эффект, т.к. остются без изменений установленные на предприятии-изготовителе такие немаловажные детали как КПП, Инжектора, Турбина и т.д. Ты же понимаешь, что все эти перечисленные детали не УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, а значит ... Вот потому я и считаю эту процедуру весьма сомнительной.
Увы, но чудеса бывают только в нашем воображении, а в реальной жизни нам приходиться жить по ФАКтам - или ФАКнешь ты, ну или ФАКнут тебя, или попеременно... (Шутка!)Last edited by Alibaba; 01-20-2018, 09:12 PM.
- Likes 2
Leave a comment:
-
Привет. Я не шибко грамотный в этих процедурах но мне дружбан сказал надо перечегототам. Я нынче распрошу поподробнее, а то как то на лету он мне сказал я типа понял но это он говорил когда я еще не ездил и нихрена ему толком сказать не мог. Как то хитро сказал типа под эти мосты надо комп перепрограмировать я угу, а что к чему и почему прояснять не стал. Сейчас уже данные есть поговорю конкретно и доложу.
- Likes 2
Leave a comment:
Leave a comment: