Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by zinvor View Post
    Скакали не бось как кавалеристы,а тут нужно терпение,хладнокровность и уверенность
    Дядь Борь, я те скажу, что с уверенностью, хладнокровием и терпением у меня одни парни получаются, надо будет всёж как у тебя, жопой к дверям!!!

    demotivator-0056.jpg Вот у этих 100% будут парни!!!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Alex96
      Вот одно я ВНЯЛ и понял в Америке.
      Девки лет до 25-28 на*лядуются(если честно)а потом замуж выходят.Много случаев усыновления в США по той причине,что вот так НАГУЛЯЕТСЯ молодёжь,наглотаются херни всякой,жопа отвисает как бараний курдюк,а РОДИТЬ то уже не может.А мы вроде НЕсовсем испорчены СВОБОДОЙ,даже девчёнки российские,да чт там ГРЕХА таить и армянки и ДАЖЕЕЕ мусульманочки Союза.Так что Мы счастливчики и возможно пол ребёнка не важен,когда МОЖЕШЬ таки родить СВОЕГО!!!Ну а если хочешь выбрать ПОЛ,то есть конечно приметы и есть даже система подсчёта возраста и прочих цифровых данных.Последнее тоже мне предсказывало ДВОЙНЮ.Тока незнаю,совпадение 21 ой хромосомной пары виновно или таки цыфры..........

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Привет парни и девчата!!! Ну вы тут подняли тему, как и где детей делать. Ещё напишите чем Классно ребята. Привет Гаечка - Нонна. Как там у тебя дела на новом месте? не разочаровалась?

        Originally posted by Chicagin View Post
        Гайка, привет!
        3:1 девчонки выигрывают. Пока еще выигрывают.

        Кристина с любимой игрушкой . Фотка на мобильник сделана, так что качество не очень:

        Блин Володя, красавица у тебя. Теперь надо тракдрайвера малого в помощь сделать.

        Originally posted by proletary View Post
        у нас в колхозе был один кадр)))) чтоб пацан был, ты грит бери правее, чтоб девка, левее))))
        А если нужна двойня???

        Originally posted by Harmful-Cat View Post
        Вопщем сегодня был прикол!!! Моя хочет второго детя, но чтоб обязательно была девочка, ну вот приспичило ей именно девку. Рассказал я ей дядь Борь про твои двери. Кароче, позанимались мы этим делом, ну и в связи с тем что опасные дни, может залететь, был незавершённый акт скажим так, ну и чёт она такая говорит, эх, девка сорвалась. Я так посмотрел по обстановке и говрю, нихрена не девка, парень, мы головами к двери были и как давай ржать!!! От так вот!!!
        Так что дядь Борь, если с дверми не поможет и родится парень, тебе отдадим, чтоб дезинформацию не говорил!!!
        А где фоторепортаж?

        А я вот пока закончил гонки. Только сегодня из забаранки выпал. Теперь недельку на отдых, вернее на ремонт. Новостей по рейсам куча, не знаю с чего и начинать. Скажу одно трак стоит в гараже с крякнутым ПГУ и выжимным подшипником. Телега на улице со сломанными пополам двумя пачками рессор на задней оси. Подробности позже, пошёл спать, а то почти сутки без сна.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Когда хочешь в туалет то спать как то не совсем тянет,ну есть маленько,но не сильно.Мозги то под давлением мочевого пузыря.Опять же некого привести в пример и приведу турок(совковых).Вот два брата у нас есть,Рамиль и Комиль,вот они ещё с прошлой работы оба сидят на энерджайзерах всяких,плюс курят несусветно.А польза то?Рамиль умудрился в прошлом году 12 раз на Weight station по 10 часов отдохнуть.Они в большинстве и так то с русским на ВЫ,а лог бук похож на букварь первоклашки,с просонья херачат на русском.БЫВАЕТ и такое и не только у них.Бывает,бывает!
          Я как Чикагин,тоже могу сказать,что ездим строго по закону.
          Сопрли я не жую,на Америку бочку катить не хочу и не буду.Ни на кого я не в обиде и винить мне некого.Вот две вещи в жизни,которые я САМ выбирал,это профессия и жена.Но от того что я женат дважды,это не есть следствие ошибки молодости,а банальный ПРОЦЕСС исторического стечения обстоятельств.Об это НЕ БУДУ.....Проехали!
          Профессия:
          Я закончил технарь в Вронежской области.Вобщем АГРОНОМ Я!
          Но учился токмо за ради Водительского удостоверения категории ВС.Ой,знаю что некоторые щас мудаком назовут.Родился и жил в одном из крутейших городов СССР,и вдруг пошёл на агронома учиться,да ещё и в дыру которой не на всякой карте найдёшь!
          Вобщем До сих пор не сожалею!
          Бывает и бывало,что скулил ругал себя,особенно когда приходилось в сердней полосе необьятного Союза чиниться или менять колесо ЗИМОЙ.Ветер,пазёмка и минус 20-23-это для южного парня *издец.Но это мой выбор и такое было не каждую неделю или месяц!
          -Вот сейчас я баран кручу шофёрку в ИХНИХ(ныне моя) Америках.Не всё гладко и с матом плохо и с грамматикой,но не Америка говно,это я такой.Но всё равно НЕ сожалею! Потому что ВСЁ ХОРОШО!
          Хорош обо мне!
          -Сейчас читал новости на MAIL.RU про снегопады и морозы.В средней полосе в районе Волгоград-Саратов народ в снегу застрял,температура от минус 20 ти до минус 50 ти..................Вопрос ПРОСТОЙ!
          РЕБЯТАААА,Вы там как?Валера,Морозов,Пролетарий и другие форумские,и не форумские?
          ОТПИШИТЕСЬ!
          -Валерка я вон так понял докостылял до дому.И даже полез в разговор о разведении кроликов в личном хозяйстве ДЕТЕЙ

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Глюк какой то!......................................

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              Глюк какой то!......................................
              я, конечно, не стану претендовать на звание замерзающего в бескрайних степях РФ на внезапно остановившемся траке из-за перемерзшей магистрали. я прокатился тогда летом с пару тыщ и вернулся на свою старую работу. искал на иномарке, не повезло. зиму щас перекантуюсь, там может к лету что вырастет с иномаркой. я же почти на вольву FH12 сел по осени, почти, но цуки срезали в отделе кадров, башка была такая один в один, только с рефом, вернее изотерм и маршрут хороший, маршрут был просто идеальный, он был постоянный. т.е. не надо было гонять каждую неделю в разные места. я к ним все равно со временем приду, вопрос времени

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Вобщем дело было летом аккурат после трагедии с "КУРСКом".
                Приехали ко мне младший брат моего отца со всем симейством и беременной невесткой.Суть и причины пропущу,приехали не ЖИТЬ в России,а стечение хреновых обстоятельств.
                -Жил я в Госитинице Останкино.Там оставалось семей 20 беженцев из баку и в их числе ваш покорный слуга.Комната одна,народу стало аж 7 человек в комнате.Денег у них 25 долларов!!!
                -Стал я таксовать на своей ВОЛГЕ после работы.Работал я в режиме с 6.15 утра дооооо,до тех пор пока хозяин домой не поедет.Он жил в Мытищах.Вроде от Алтуфьевского шоссе недалеко.Чуть не забыл!Домой я отвозил шефа уже на своей Волжанке,так как на обратном пути я брал пассажиров и так всю ночь крутился.На пятую ночь сажаю человека на улице Корчагина и высаживаю в Отрадном у метро со стороны улицы Отрадная,отъезжаю.Подъезжаю к перекрёстку Отрадной и Декабристов Ну там где супермаркет!
                Тут удар в бок.
                Меня будят.
                Открываю глаза,а передо мной милиция,и человека четыре.Пинают и толкают меня.Я очнулся только тогда когда милиционер въехал мне ботинком по голове и услышал:Ты что сука пьяный *п твою мать скотина.Я снова вроде вырубился.Открываю глаза и уже"протрезвевший" чувствую холодно и тошнит.Я же ведь и голодный был честно говоря.Ел через день а свом врал что я сытый,вот так утром уходил и под утро приходил-ГОЛОДНЫЙ! А в эти последние 2 дня ваще ничего не ел а только делал чифирь и пил,типа сон сбивал!
                Вобщем то били то угрожали то просили сумму.Окончательно пришёл в себя я и понял что кого то ударил.Я Москву то отлично знал а уж Отрадное Медведево Останкино ваще лучше своей домовой книги.Знал и ДАЖЕ видел знак уступи дорогу и сознательно вроде не остановился.Потоооом только догнал что я просто вырубленный был.
                Вобщем жигуль шестёрку так собрали,что мильтоны даже НИ КОПЕЙКИ не попросили сверху за "неудобства".
                Волгу свою я тоже восстановил.Пока восстанавливал Волгу,ездил на копейке(тоже моей).Если помнит кто то Волгу мне подарила моя фирма за хорошую и долгую работу,а копейка у меня была с 1994 года...........
                -Постоянное место нашей стоянки был ТЕЛЕЦЕНТР Останкино.Там нас все знали.Бывало звезданутые нашей эстрады и кино даже садились.Извените за хвастовство конечно,но люди выходили,голосовали(некоторые поддатые были и оставляли свои машины у ТЦ),как то мимо нас нерусских прошастывали,но через пару лет ни один человек мимо нас не проходил.Бывало садились ко мне а Левон Миша или Давид садились и следом перегоняли тачку подвыпившего.Вот такой авторитет был!Слово Мужчины даю,что ВСЁ ПРАВДА!
                Вобщем мои домашние надыбали работу в Раменскм,естественно в Автосервисе.Так и остались до сих пор В России.
                -Начало истории заваривать и пить чифирь,был далёкий 1985 год,когда я начал работать на маршрутном автобусе в баку.Мы там работали НЕ по советски по сменно,а через день.Смена например с 5.55 утра до 20.55 вечера,или с 6.15 утра до 00.15 ночи и так через день.На десятые сутки ремонт,следующий день отстой на линии,типа если кто сломался то подменяешь его на время ремонта.Причина такого графика проста и понятна,но не для ВОДИЛ СССР а именно для нас автобусников Закавказского города БАКУ!Отрабатываешь смену и в конце у тебя от 30 ти до 80 рублей в кармане.План государству был от 32 до 41 го рубля.Это мы собирали до 10 ти одиннадцати утра.Вобщем.............отрываюсь.Допишу потом,если интересно!Мне срочно нужно по ООООЧЕНЬ неотложному делц.Вроде БОГ дал возможность купить дом без даун пеймента!СПЕШУ!

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Боря пиши ещё. Ну хоть кто то о своём житие-бытие расс5казывать начал. Ждём продолжения.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Глючит со страшной силой.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by zinvor View Post
                      Вопрос ПРОСТОЙ!
                      РЕБЯТАААА, Вы там как? Валера, Морозов, Пролетарий и другие форумские, и не форумские?
                      ОТПИШИТЕСЬ!
                      -Валерка я вон так понял докостылял до дому.И даже полез в разговор о разведении кроликов в личном хозяйстве ДЕТЕЙ


                      отглюченный кусочек.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck
                        Боря пиши ещё. Ну хоть кто то о своём житие-бытие расс5казывать начал. Ждём продолжения.
                        Да, ладно, сам всегда пишешь про себя. Так же интересно. Жду описания твоих последних приключений.
                        Я здесь наслаждаюсь теплом. Но деньги просто тают... Как-то бы надо их заморозить

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Продолжение как ы есть у моей истории из жизни водилы.Но Сегодня,говоря о том,о прошлом,я уже сам не верю порой,что так оно и было.Я лучше "отшлифую кривые углы" повествования.Вобщем то жил я не бедно.Ну ещё бы!!!В 25 лет у меня была копейка 1970 года выпуска,с "расточенным"....с поршнями ЗАЗа и поднятым кузовом.Мне это дело в Ереване сварганили родичи в 1986 году.Единственный недостаток,это то,что больше 110 машину начинало трясти.Кардан то был удлинён аж на 25.5 см из за того что машина была поднята и просвет был 48 см от земли.Вобщем нормально зарабатывал в свои годы,но НИЧЕГО вокруг не видел.Жизни не видел.Работа,работа,работа.Кстати я ведь пил сильно,так что два раза лишали на 3 и 6 месяцев,один раз рвали права.Но маменька моя всегда выручала меня.Бывало приду на свидание к Наталье, а потом открываю глаза,а я уже или у себя дома или ваще с Брежневым в обнимку!Нууу,место наших свиданий было у плаката с Леонидом Ильичём.Представляете,его уже года три не было а плакаты и фото были везде.Ну вот в обнимку с трубой плаката я и сопел пьяный.Несколько раз даже раздевали до трусов блин,шарили пео карманам и когда видели УДО ветерана интернационалиста,то два раза даже клали шмотки мои снятые рядом и уходили...Всяко бывало-мать моя женщина!Вобщем всё закончилось банально!Армяне без ****юлей это как свадьба без невесты!Вобщем оказался я в Москве.В Москве!В столице НАШЕЙ(вскоре уже ДОХОДЧИВО стали обьяснять что НЕ МОЕЙ а ИХНЕЙ).Вот так я пахал без отпусков ровно 13 лет и один месяц.Нууу а потом Америка.И вот я здесь на Брайтоне гуляюююю-из песни Вилли Токарева.Кстати мой любимчик!У меня ведь морда лица армяхонская ,а пишу,читаю и думаю на русском и Зыкина с Ольгой Воронец в компании с Валентиной Толкуновой для меня САМОЕ ОНО!!!.Вот такой я весь хорошийХотя последние годы стараюсь таки вернуться в своё армянское.Вотуже пить начал помаленьку и уже чувствую себя не просто человеком а армянином,но судя по тому что закусываю ПО русски,то армянин я с термоядерным менталитетом татаризированно европеизированной направленности с умением выполнять долг христианина и сочетать это с еврейским лозунгом Зуб за зуб ОКО за ОБА.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Ну вот господа, пару рейсов назад со мной поехал мой кореш забирать с Приморья Вольву (на которой я работал) они запороли на неё двигло. Оттащили её в ПТК (фирма занимается продажей Американской техники и её ремонтом). Так вот машина ремонтилась почти 3 месяца!!! ей меняли мотор (я Хино за 4 дня собрал). Так после их ремонтов у меня совсем пропала вера нашим СТО. Слили соляру, раздолбали задние стопы и по всему видимо поменяли блок управления на дворниках (когда трак отдавали стеклоотчистители работали). Мотор сапунит по чёрному. И за всё про всё отдали 850000руб. Вот так отдавать авто в Российский ремонт.
                            Когда ехали остановились покушать на той кафэшке, где у меня спёрли сходни, ну было 17-00 дня, светло ну я и не подумал… Опять бля чуть не спёрли. Выхожу, прохожу вокруг автопоезда, а сходня на половину вынута, я когда новую сделал немного уже старой и когда её вытаскиваешь не ровно её клинит, вот они не смогли её вытянуть. Ваще суки страх потеряли. Ну в остальном вроде всё нормально было.
                            А вот мой последний рейс:
                            До Владивостока добрался без приключений, обратная дорога переплюнула все предыдущие рейсы.
                            Началось с погрузки. Загонял знакомый джипа в телегу, не включил WD и буксанув на сходне новой выкинул её из под себя да прямо мне на ногу, результат трещина в пальце… кстати парни, а в США инвалидов берут? А то я чувствую с такой работой здоровым я до вас не доберусь. То пару раз с верхнего яруса падал, слава богу удачно приземлялся. Утром выехал из города, заправился и на выезде с АЗС меня тормозит патруль ПДРСбля и тут началось:
                            Подходит сраный летёха просит удостоверение на проверку, ну я спокойно подаю ему, знаю что патрули обычно мозги не колупают…тут я был не прав. Я с трака не выхожу, старший патруля тоже сидит в авто, а его помощник бегает между нами:
                            Посмотрев тупым взглядом права говорит:
                            - Сейчас я отнесу старшему он посмотрит. бежит к патрульке, старший смотрит и отправляет первого ко мне……. Короче бегал он так раз шесть, мне уже смешно стало, нашёл шестёрку. Побегав этот хрен психанул, разворачивается и в лес побежал, то ли приспичило по нужде, то ли с психу. Посидели мы минуты четыре, из лесу никого. Пришлось старшему оторвать свою жопу от сидения и подойти ко мне, я ведь не выхожу.
                            - Покажите мне документы на перевозимые автомобили… и обращается на ты и с недовольной рожей. Ну сука я тебе ща устрою и говорю ему вежливым голосом:
                            - А у меня нет автомобилей.
                            -??? Как нет, а это что?... указывает на прицеп.
                            - Это не машины.
                            - Ну это ведь транспортные средства?
                            - Нет, это запчасти….. Он постоял переваривая с полминуты.
                            -Берите все документы и пройдёмте в патрульный автомобиль….. Проходим, садимся. Он смотрит ГТД и говорит:
                            - Машины на ПТСах есть?
                            - Я же говорю у меня нет машин!... мне начинает надоедать и я повышаю голос.
                            - А что это у вас?!
                            - А у вас в руках документы, вы что читать не умеете? там же написано. Видите: рама, двс, кузов. Это запчасти.
                            - Вы что надо мной издеваетесь?
                            -Нет!
                            - Ну вот у вас в разрешение написано 10 тонн, загружено 9 автомобилей (тут я понял что дальше будет и как по накатанной колее пошло…) давайте посчитаем вес.
                            - Вы хотите сказать что у меня перегруз?
                            - Ну давайте посчитаем, в среднем вес машин от одной до полутора тонн… (тут меня срывает с катушек и я начинаю орать, нервы у меня не железные)

                            - Стоп! Первое, я вам сказал у меня нет машин. Второе вы вес из пальца высосали ил из чего?! Ставьте на весы, а потом предъяву катайте…. Мент офигевает, его рожа краснеет:
                            - Хорошо сейчас позвони и вызову тех надзор..
                            - Да чихать, вызывай хоть тех надзор, хоть этих… Выхожу хлопнув с психу дверцей и сажусь в трак, типа медитировать что бы успокоиться. Стук в дверь, открываю глаза стоит эта сука:
                            - Предоставьте мне к осмотру автомобили!
                            - Блять, я же вам сказал нет у меня автомобилей!!! У меня запчасти.
                            - ?? Вы что издеваетесь надо мной!!!
                            - ДА, блять, издеваюсь.
                            - Вы обязаны предоставиь агрегаты к осмотру!
                            - Идите смотрите, капоты на АГРЕГАТАХ открыты… и закрываю перед его мордой дверь. Опять стук (стук, стук, стук – я твой друг)
                            - Что надо!
                            - Вы обязаны мне предоставит к осмотру транспортные средства!!!
                            - Бля, командир я который раз говорю У МЕНЯ НЕТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!!!
                            - Вы что издеваетесь надо мной!!!
                            - Это вы надо мной издеваетесь!!!
                            - Кто над вами издевается!!!
                            - Вся ваша братия, блять, голубая извините в голубой форме…. Мент ваще офигел, стоит шарами лупает.
                            - Вы обязаны присутствовать при осмотре!
                            - Я вам ничего не обязан, вам надо идите и смотрите, мне насрать…. Мусор начинает звонить, слушая его ответы пытаюсь настроить сотовик на видео съёмку тыча ему в морду, а телефон ничего не хочет снимать (потом я разобрался, флэшки в нём не было а я и забыл)
                            - Что вы делаете?
                            - На камеру вас снимаю, звезда ты наша!... тем временем он отвечает по телефону:
                            - …да, у него есть разрешение…да 25 метров…он себя сильно нагло ведёт, не могу я его отпустить… короче на помощь к нему никто не приехал. Я тем временем закрыл дверь и попытался кимарнуть. Смотрю менты пошли вокруг машины. …спустя 10 минут тук, тук:
                            - А вы видели у вас колесо плохое на прицепе… так, первая атака отбита:
                            - И что дальше? (хотел добавить У МЕНЯ НЕТ МАШИН)
                            - Как что???
                            - У меня пробило колесо, поставил запаску.
                            - Я не могу вас с такими колёсами отпустить!
                            - А кто тебя спросит, почитай в правилах там написано с чем можно, а с чем нет. Только не путай эксплуатацию и движение к месту ремонта.
                            - А где ремонт будет?
                            - Доеду до Уссурийска, там куплю новую.
                            - Я позвоню туда, там проверят как вы купите.
                            - Флаг тебе в руки.
                            - Вот мы тут за безопасность вашу боремся, а вы нарушаете…
                            - Друг, пока вы мне тут мозги высасываете, мимо уже куча машин с нарушением скоростного режима проехало, но вам ведь насрать, вам мои колёса не нравятся…. Минут через пять подходит и суёт мне документы и бумаги на груз:
                            - Вам повезло, нас вызвали на ДТП… Я смотрю бумаги, а там не хватает одной доверки на машину. Эти козлы уже сели в патрульку и собираются ехать, подхожу к ним:
                            - Парни, у меня одной доверки не хватает.
                            - Мы вам всё отдали, нам некогда, проверяйте лучше…. Ну я раскладываю у них на капоте все бумаги и начинаю проверять, а сам поглядываю незаметно на них. Уроды посидели и потихой достают папку а из неё мою доверенность:
                            - Это она?
                            - Конечно.
                            - Она у нас за сидение упала…. И быстренько сваливают на ДТП. Через пару км. Я вижу этих козлов опять продающих полосатую палочку.
                            Вот таки твари в ментовке. Хотели стырить у меня доверку, а потом тормознуть ил ещё кому сдать и обуть. Только не учли что у меня этих доверок пачка.
                            Потом в Лучегорске кончился ПГУ сцепления и выжимной подшипник. Последние сутки ехал без сцепления и почти не спал, а то что бы тронуться приходилось глушить машину и с вкл. передачей заводиться на стартере, а это ни есть гуд для последнего. Становился на спуске, что бы потом накатом воткнуть передачу. Приехав домой обнаружил обе пачки рессор на задней оси прицепа сломаны пополам.
                            Вот теперь вынужденный отпуск под машиной.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by truck View Post
                              Ну вот господа, пару рейсов назад со мной поехал мой кореш забирать с Приморья Вольву (на которой я работал) они запороли на неё двигло. Оттащили её в ПТК (фирма занимается продажей Американской техники и её ремонтом). Так вот машина ремонтилась почти 3 месяца!!! ей меняли мотор (я Хино за 4 дня собрал). Так после их ремонтов у меня совсем пропала вера нашим СТО. Слили соляру, раздолбали задние стопы и по всему видимо поменяли блок управления на дворниках (когда трак отдавали стеклоотчистители работали). Мотор сапунит по чёрному. И за всё про всё отдали 850000руб. Вот так отдавать авто в Российский ремонт.
                              Когда ехали остановились покушать на той кафэшке, где у меня спёрли сходни, ну было 17-00 дня, светло ну я и не подумал… Опять бля чуть не спёрли. Выхожу, прохожу вокруг автопоезда, а сходня на половину вынута, я когда новую сделал немного уже старой и когда её вытаскиваешь не ровно её клинит, вот они не смогли её вытянуть. Ваще суки страх потеряли. Ну в остальном вроде всё нормально было.
                              А вот мой последний рейс:
                              До Владивостока добрался без приключений, обратная дорога переплюнула все предыдущие рейсы.
                              Началось с погрузки. Загонял знакомый джипа в телегу, не включил WD и буксанув на сходне новой выкинул её из под себя да прямо мне на ногу, результат трещина в пальце… кстати парни, а в США инвалидов берут? А то я чувствую с такой работой здоровым я до вас не доберусь. То пару раз с верхнего яруса падал, слава богу удачно приземлялся. Утром выехал из города, заправился и на выезде с АЗС меня тормозит патруль ПДРСбля и тут началось:
                              Подходит сраный летёха просит удостоверение на проверку, ну я спокойно подаю ему, знаю что патрули обычно мозги не колупают…тут я был не прав. Я с трака не выхожу, старший патруля тоже сидит в авто, а его помощник бегает между нами:
                              Посмотрев тупым взглядом права говорит:
                              - Сейчас я отнесу старшему он посмотрит. бежит к патрульке, старший смотрит и отправляет первого ко мне……. Короче бегал он так раз шесть, мне уже смешно стало, нашёл шестёрку. Побегав этот хрен психанул, разворачивается и в лес побежал, то ли приспичило по нужде, то ли с психу. Посидели мы минуты четыре, из лесу никого. Пришлось старшему оторвать свою жопу от сидения и подойти ко мне, я ведь не выхожу.
                              - Покажите мне документы на перевозимые автомобили… и обращается на ты и с недовольной рожей. Ну сука я тебе ща устрою и говорю ему вежливым голосом:
                              - А у меня нет автомобилей.
                              -??? Как нет, а это что?... указывает на прицеп.
                              - Это не машины.
                              - Ну это ведь транспортные средства?
                              - Нет, это запчасти….. Он постоял переваривая с полминуты.
                              -Берите все документы и пройдёмте в патрульный автомобиль….. Проходим, садимся. Он смотрит ГТД и говорит:
                              - Машины на ПТСах есть?
                              - Я же говорю у меня нет машин!... мне начинает надоедать и я повышаю голос.
                              - А что это у вас?!
                              - А у вас в руках документы, вы что читать не умеете? там же написано. Видите: рама, двс, кузов. Это запчасти.
                              - Вы что надо мной издеваетесь?
                              -Нет!
                              - Ну вот у вас в разрешение написано 10 тонн, загружено 9 автомобилей (тут я понял что дальше будет и как по накатанной колее пошло…) давайте посчитаем вес.
                              - Вы хотите сказать что у меня перегруз?
                              - Ну давайте посчитаем, в среднем вес машин от одной до полутора тонн… (тут меня срывает с катушек и я начинаю орать, нервы у меня не железные)

                              - Стоп! Первое, я вам сказал у меня нет машин. Второе вы вес из пальца высосали ил из чего?! Ставьте на весы, а потом предъяву катайте…. Мент офигевает, его рожа краснеет:
                              - Хорошо сейчас позвони и вызову тех надзор..
                              - Да чихать, вызывай хоть тех надзор, хоть этих… Выхожу хлопнув с психу дверцей и сажусь в трак, типа медитировать что бы успокоиться. Стук в дверь, открываю глаза стоит эта сука:
                              - Предоставьте мне к осмотру автомобили!
                              - Блять, я же вам сказал нет у меня автомобилей!!! У меня запчасти.
                              - ?? Вы что издеваетесь надо мной!!!
                              - ДА, блять, издеваюсь.
                              - Вы обязаны предоставиь агрегаты к осмотру!
                              - Идите смотрите, капоты на АГРЕГАТАХ открыты… и закрываю перед его мордой дверь. Опять стук (стук, стук, стук – я твой друг)
                              - Что надо!
                              - Вы обязаны мне предоставит к осмотру транспортные средства!!!
                              - Бля, командир я который раз говорю У МЕНЯ НЕТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ!!!
                              - Вы что издеваетесь надо мной!!!
                              - Это вы надо мной издеваетесь!!!
                              - Кто над вами издевается!!!
                              - Вся ваша братия, блять, голубая извините в голубой форме…. Мент ваще офигел, стоит шарами лупает.
                              - Вы обязаны присутствовать при осмотре!
                              - Я вам ничего не обязан, вам надо идите и смотрите, мне насрать…. Мусор начинает звонить, слушая его ответы пытаюсь настроить сотовик на видео съёмку тыча ему в морду, а телефон ничего не хочет снимать (потом я разобрался, флэшки в нём не было а я и забыл)
                              - Что вы делаете?
                              - На камеру вас снимаю, звезда ты наша!... тем временем он отвечает по телефону:
                              - …да, у него есть разрешение…да 25 метров…он себя сильно нагло ведёт, не могу я его отпустить… короче на помощь к нему никто не приехал. Я тем временем закрыл дверь и попытался кимарнуть. Смотрю менты пошли вокруг машины. …спустя 10 минут тук, тук:
                              - А вы видели у вас колесо плохое на прицепе… так, первая атака отбита:
                              - И что дальше? (хотел добавить У МЕНЯ НЕТ МАШИН)
                              - Как что???
                              - У меня пробило колесо, поставил запаску.
                              - Я не могу вас с такими колёсами отпустить!
                              - А кто тебя спросит, почитай в правилах там написано с чем можно, а с чем нет. Только не путай эксплуатацию и движение к месту ремонта.
                              - А где ремонт будет?
                              - Доеду до Уссурийска, там куплю новую.
                              - Я позвоню туда, там проверят как вы купите.
                              - Флаг тебе в руки.
                              - Вот мы тут за безопасность вашу боремся, а вы нарушаете…
                              - Друг, пока вы мне тут мозги высасываете, мимо уже куча машин с нарушением скоростного режима проехало, но вам ведь насрать, вам мои колёса не нравятся…. Минут через пять подходит и суёт мне документы и бумаги на груз:
                              - Вам повезло, нас вызвали на ДТП… Я смотрю бумаги, а там не хватает одной доверки на машину. Эти козлы уже сели в патрульку и собираются ехать, подхожу к ним:
                              - Парни, у меня одной доверки не хватает.
                              - Мы вам всё отдали, нам некогда, проверяйте лучше…. Ну я раскладываю у них на капоте все бумаги и начинаю проверять, а сам поглядываю незаметно на них. Уроды посидели и потихой достают папку а из неё мою доверенность:
                              - Это она?
                              - Конечно.
                              - Она у нас за сидение упала…. И быстренько сваливают на ДТП. Через пару км. Я вижу этих козлов опять продающих полосатую палочку.
                              Вот таки твари в ментовке. Хотели стырить у меня доверку, а потом тормознуть ил ещё кому сдать и обуть. Только не учли что у меня этих доверок пачка.
                              Потом в Лучегорске кончился ПГУ сцепления и выжимной подшипник. Последние сутки ехал без сцепления и почти не спал, а то что бы тронуться приходилось глушить машину и с вкл. передачей заводиться на стартере, а это ни есть гуд для последнего. Становился на спуске, что бы потом накатом воткнуть передачу. Приехав домой обнаружил обе пачки рессор на задней оси прицепа сломаны пополам.
                              Вот теперь вынужденный отпуск под машиной.
                              Мало того что ВАС инвалидов берут,так ещё и отдельные места на тракстопах рест ариях помечают.Но это место заслужить нужно,друг мой ситный!Палец не всчёт,вот без ноги самое оно будет!

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                сегодня в рабство ходил сдаваться на два месяца. а вольвики на конторе, в москву гонять, говорю дайте грю нормальную машину, два месяца готов бесплатно отработать. сказали к лету зайти, а пока покататься у кого-нибудь другого. но уже все равно прогресс!

                                Валерьяныч, а видео то где? когда будет этот диалог: Валера vs идпс?

                                Comment

                                Working...
                                X