Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by zinvor View Post
    DSCN1857.AVI - YouTubeВот так началась эпопея смены колёс.Это первые три
    Дядька Боря! А никак у тебя прицеп без колеса и только на одном домкрате? А как же техника безопасности? Ай-я-яй! Или я подпорки не разглядел?

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Morozov P. View Post
      Дядька Боря! А никак у тебя прицеп без колеса и только на одном домкрате? А как же техника безопасности? Ай-я-яй! Или я подпорки не разглядел?
      Вот ты привиреда, подпорок ему не поставили, вредный, хуже чем я!!!!! Куда он нахрен укатица када он стоит ещё на 3 + трак. Подпорки ему, подпорки!!!

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        И противооткатные башмаки не поставлены!
        Боря, скажи, а у прицепа твоего механический ручник есть? Ну вот отцепился ты, прицеп, ясно дело затормозился. Но это до тех пор, пока воздух в ресиверах есть (если конечно энергачи не стоят). А никакой механической крутилки нет, чтобы трещотки затормозить?

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by Harmful-Cat View Post
          Вот ты привиреда, подпорок ему не поставили, вредный, хуже чем я!!!!! Куда он нахрен укатица када он стоит ещё на 3 + трак. Подпорки ему, подпорки!!!
          Во-первых: чего не спим, время пол-третьего ночи? А во-вторых: Вот полез я в кабину и сдуру или случайно снял с ручника, а машинка под уклончиком. И что тогда? На меня 6 марта девяносто не помню какого года, Икарус на Валдае чуть не упал, с Москвы твоей возвращался. Я и не догадывался, что могу на спине, вперед ногами так быстро ползать. Праздновал еще долго это день, как второй ДР. Лучше перебдеть, ну его на фиг - судьбу испытывать.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Morozov P. View Post
            Во-первых: чего не спим, время пол-третьего ночи? А во-вторых: Вот полез я в кабину и сдуру или случайно снял с ручника, а машинка под уклончиком. И что тогда? На меня 6 марта девяносто не помню какого года, Икарус на Валдае чуть не упал, с Москвы твоей возвращался. Я и не догадывался, что могу на спине, вперед ногами так быстро ползать. Праздновал еще долго это день, как второй ДР. Лучше перебдеть, ну его на фиг - судьбу испытывать.
            Шоп машинка не покатилась с уклончика, калёсики надоть выкручивать, забыл правила?

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by Morozov P. View Post
              И противооткатные башмаки не поставлены!
              Боря, скажи, а у прицепа твоего механический ручник есть? Ну вот отцепился ты, прицеп, ясно дело затормозился. Но это до тех пор, пока воздух в ресиверах есть (если конечно энергачи не стоят). А никакой механической крутилки нет, чтобы трещотки затормозить?
              По правилам механик обязан заставить водителя отключить красный воздушный шланг от трейлера, поставить заглушку, забрать у водителя ключи от трака, водителя загнать в комнату отдыха, поставить башмаки под колеса и только после этого что-то с колесами делать. Но на дороге в полевых условиях все упрощается. Главное, чтобы дядя Боря не сидел в траке и не ползал под трэйлером.
              В американских трэйлерах, если нет в системе воздуха, то колеса трейлера блокируются. Когда я работал компанейским водителем, несколько раз случалось из-за античности трейлера, что воздушную камеру пробивало. Как это обычно бывает, торопишься на эпойнтмент, вдруг начинает воздух свистеть. Ну, тут уж лучше остановиться, т.к. следующий этап - тормоза задымят. Воздух из системы выходит - тормозные колодки блокируют колеса. На дороге можно прождать сервис 2-3 часа. Чтобы доехать своим ходом до ближайшего шапа, нужно заблокировать подачу воздуха на чамбер (воздушную камеру) и разблокировать колесо. Я обычно откручивал 2 шланга подачи воздуха возле чамбера, вставлял туда по дайму (10-центовая манета) и прикручивал шланги на место. Чтобы разблокировать колесо, нужны разводной ключ и отвертка. Залазишь под трейлер. На каждое колесо установлен отдельный слак-эджастер. Поддеваешь отверткой пимпочку (не знаю как она правильно называется, допустим, блокиратор) и разводным ключем ослабеваешь "болт" слак-эджастера. Этот болт имеет квадратную форму. Теперь с поправкой, что на одном колесе нет тормозов можно доехать до ближайшего мастера. Но если ты тяжелый, а впереди спуск с горки, город со старухами-автолюбителями, WS или еще какая-нибудь напасть, то лучше этого не делать. Лучше дождаться сервис.
              Гляньте, здесь показано, как настраивать тормоза. Кстати, очень полезное мероприятие. Это нужно делать хотя бы каждые 2 недели:



              Мужик сначала поддевает "пимпочку" ключем, похожим на отвертку. Затем затягивает "болт" квадратной формы до конца и отпускает его на пол оборота.
              Вот здесь можно увидеть эту же процедуру в другом ракурсе:

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Hawk 34
                ...Такой вопросик-сколько стоит новое колёсико одно....
                Здесь весной дешевле, осенью дороже. Я себе 2 недели назад поставил 8 новых колес на драйв. Yokohama TY517, размер 295/75/22.5 по $400 каждое + $30 за установку. Весной бы мне это удовольствие обошлось за $2500 вместе с установкой.
                Летом менял рулевую пару колес. Вместе с установкой оба Firestone обошлись за $760. До этого 2 года на руле использовал Bridgestone. Но чо-то они мне не понравились. Больше 120тыс миль не мог проехать.
                На трейлер колеса подешевле. Michelin приблизительно $320-$350.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  трак-скинь свой телефон в личку, встретимся как нить

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    коллеги, как на американских дорогах ситуация с колеёй? есть, нет? и есть ли на полуприцепах "парашюты"? складывало ли кого-нибудь, не дай бог конечно, но бывает всякое, и если было, удавалось ли выровнять?

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Chicagin View Post
                      ...Как это обычно бывает, торопишься на эпойнтмент, вдруг начинает воздух свистеть. Ну, тут уж лучше остановиться, т.к. следующий этап - тормоза задымят. Воздух из системы выходит - тормозные колодки блокируют колеса. На дороге можно прождать сервис 2-3 часа. Чтобы доехать своим ходом до ближайшего шапа, нужно заблокировать подачу воздуха на чамбер (воздушную камеру) и разблокировать колесо. Я обычно откручивал 2 шланга подачи воздуха возле чамбера, вставлял туда по дайму (10-центовая манета) и прикручивал шланги на место. Чтобы разблокировать колесо, нужны разводной ключ и отвертка. Залазишь под трейлер. На каждое колесо установлен отдельный слак-эджастер. Поддеваешь отверткой пимпочку (не знаю как она правильно называется, допустим, блокиратор) и разводным ключем ослабеваешь "болт" слак-эджастера. Этот болт имеет квадратную форму. Теперь с поправкой, что на одном колесе нет тормозов можно доехать до ближайшего мастера. Но если ты тяжелый, а впереди спуск с горки, город со старухами-автолюбителями, WS или еще какая-нибудь напасть, то лучше этого не делать. Лучше дождаться сервис...
                      Простите, если я чего недопонимаю. А зачем такие сложности? По-моему проще диафрагму в камере заменить и поехать себе дальше. Или опять я этого делать не имею права по суровым американским законам?

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        Простите, если я чего недопонимаю. А зачем такие сложности? По-моему проще диафрагму в камере заменить и поехать себе дальше. Или опять я этого делать не имею права по суровым американским законам?
                        На компанейской машине не можешь делать, свою хоть бантиком завяжи.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by Chicagin View Post
                          ....На дороге можно прождать сервис 2-3 часа....
                          Originally posted by Harmful-Cat View Post
                          На компанейской машине не можешь делать, свою хоть бантиком завяжи.
                          1) А кто узнает, что я куда-то ручками своими лазил? Хотя..., пущай приезжают и ремонтируют, мне еще и проще, правда как-то это непривычно. Ну а то, что сервис можно прождать 2 - 3 часа, Папа Че, конечно, преувеличивает, всмысле преуменьшает. Или просто слова перепутал. Наверное хотел написать 2 - 3 дня.
                          2) А свою небось, тоже бантиком не завяжешь. Не думаю, что можно изменения в конструкцию вносить, не то Папик давно бы третью ось к прицепу примострячил и рассекал бы по Канаде с песнями. Ан нет:
                          Originally posted by Chicagin View Post
                          ...Щас веду переговоры с заводом производителем моего трейлера, чтобы они мне поставили. В Штатах с этим очень серьезно. Любые модификации, инновации с рамой трака или трейлера очень сурово карается. Любые внесения изменений в конструкцию может делать только лицензированное лицо. Втихоря не получится сделать. В регистрационных документах указано, что на трейлере 2 оси и это спред эксел. Соответственно, после установки 3-й оси нужно будет делать перерегистрацию трейлера. В общем, очень геморойно все...
                          Так что не все так просто.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Дядька Боря! А никак у тебя прицеп без колеса и только на одном домкрате? А как же техника безопасности? Ай-я-яй! Или я подпорки не разглядел?
                            Аааа,нееее,есть подпорка,но почему то тайр гай поставил её по серёдке среднего моста.А башмаков нет.Ты прав.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              И противооткатные башмаки не поставлены!
                              Боря, скажи, а у прицепа твоего механический ручник есть? Ну вот отцепился ты, прицеп, ясно дело затормозился. Но это до тех пор, пока воздух в ресиверах есть (если конечно энергачи не стоят). А никакой механической крутилки нет, чтобы трещотки затормозить?
                              Неее,в таких случаях просто отключаю шланг и всё............У меня например треллер высоковат и иногда подаю к ДОКУ и "сливаю" воздух с обоих баллонов.На обоих я поставил краны.Хотя знаешь,они воздух травят а на весах иногда когда проверяют,то это считается неполадкой.Пару раз уговаривал что пропускают краны МАДЕ ин ЧАЙНА.Один раз даже заменил на родные клапаны и доказал что утечки нет.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Chicagin
                                Здесь весной дешевле, осенью дороже. Я себе 2 недели назад поставил 8 новых колес на драйв. Yokohama TY517, размер 295/75/22.5 по $400 каждое + $30 за установку. Весной бы мне это удовольствие обошлось за $2500 вместе с установкой.
                                Летом менял рулевую пару колес. Вместе с установкой оба Firestone обошлись за $760. До этого 2 года на руле использовал Bridgestone. Но чо-то они мне не понравились. Больше 120тыс миль не мог проехать.
                                На трейлер колеса подешевле. Michelin приблизительно $320-$350.
                                Эт получается у вас дешевле чтоли?2500 у нас без таксы.

                                Comment

                                Working...
                                X