Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by NewLife View Post
    truck, все хотел спросить - ты Фрилайнер в Питере хотел купить - купил? И еще вопрос - а почему его? Тут Американские траки не очень любят. Я сейчас в командировке под Питером, и все хочу запись с Московской трассы (бывшая Е 95) выложить, чтоб ты увидел, что на 30 европейских, приходится 1 американский грузовик.

    У нас на предприятии огромный автопарк грузовиков. Я поспорошал у ребят, а они говорят, что американца брать не удобно - запчасти ждать месяц. Типа раньше все понахватали, а теперь их никто не берет. На трассе при въезде в город (Шушары и т.д.) куча парковок где продают американцев. То сколько езжу - ничего не меняется.
    Для Дальнего Востока лучше покупать Американские , так как там запчасти быстро приходят из штатов, а вот для Европейских будут идти также долго, как в Москву для Американских траков.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by Andrey-Mow View Post
      Для Дальнего Востока лучше покупать Американские , так как там запчасти быстро приходят из штатов, а вот для Европейских будут идти также долго, как в Москву для Американских траков.
      Ну да, в принципе логично. Через Антлантику ближе, чем через Тихий. Сквозь всю Европу.

      Хотя кто его знает, где их делают. На каком углу Штатов. Не думаю, что на Аляске.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by NewLife View Post
        truck, все хотел спросить - ты Фрилайнер в Питере хотел купить - купил? И еще вопрос - а почему его? Тут Американские траки не очень любят. Я сейчас в командировке под Питером, и все хочу запись с Московской трассы (бывшая Е 95) выложить, чтоб ты увидел, что на 30 европейских, приходится 1 американский грузовик.

        У нас на предприятии огромный автопарк грузовиков. Я поспорошал у ребят, а они говорят, что американца брать не удобно - запчасти ждать месяц. Типа раньше все понахватали, а теперь их никто не берет. На трассе при въезде в город (Шушары и т.д.) куча парковок где продают американцев. То сколько езжу - ничего не меняется.
        Ну что тут сказать...
        1. У вас на западе много траков ходит в Европу или расчитывают ходить, а там ограничение максимальной длины и американскиу авто не проходят под эти ограничения. Кстати в России тоже максималка 20 метров и многие американцы с длинноой базой или с длинной фурой не идут. Я работал на Вольве и ходил с американской фурой, длинна была 20м.40см. В Приморье даже есть фирма, котрая за энную плату вгоняет сцепку в ограничения. Эта фирма снимает задние ворота и обрезает эти 40см., а ворота ставит на место.
        2. Запчасти. У нас что на американские что на европейские траки запчастей почти нет(в нашем городе есть фирма по американским зпч, а по евро нет). В основном на заказ, только на европейцев процентов на 20-30 дороже.
        3. Ну и в американце намного приятнее проводить время в рейсе. В декабре я дома переночевал трое суток, остальное время в траке. Представь кабину европейца и американца.
        А то что техника не продаётся, так это кризис. Я когда обзванивал Питерские компании, они говорили что машин много и ни кто ничего не покупает.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by NewLife View Post
          truck, все хотел спросить - ты Фрилайнер в Питере хотел купить - купил? И еще вопрос - а почему его? Тут Американские траки не очень любят. Я сейчас в командировке под Питером, и все хочу запись с Московской трассы (бывшая Е 95) выложить, чтоб ты увидел, что на 30 европейских, приходится 1 американский грузовик.

          У нас на предприятии огромный автопарк грузовиков. Я поспорошал у ребят, а они говорят, что американца брать не удобно - запчасти ждать месяц. Типа раньше все понахватали, а теперь их никто не берет. На трассе при въезде в город (Шушары и т.д.) куча парковок где продают американцев. То сколько езжу - ничего не меняется.
          Для Дальнего Востока лучше покупать Американские , так как там запчасти быстро приходят из штатов, а вот для Европейских будут идти также долго, как в Москву для Американских траков.

          Originally posted by truck View Post
          Вообще шефу обьяснял что надо ехать сразу в Питер (там техника дешевле и выбор больше), но он говорит что типа в Питер это долго, а надо быстрее (целый месяц тупил а теперь начал торопиться). По мне лучше потерять 10-12 дней, но сохранить около 400-500 тыс.руб. (такая примерно разница в цене между Питером и Владивостоком)
          Лучше ему объяснить, что скупой платит дважды. Выбор в Питере огромный (лично видел около 50-60 штук). Да, действительно большинство продают на Московском шоссе при выезде из Питера (там 5 площадок). Если выбор маленький потом может быть придётся вложить столько денег и времени в трак, что мало не покажется.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            А можно как нибудь поподробнее про пять площадок. Их адреса или как добраться.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by Andrey-Mow View Post


              Лучше ему объяснить, что скупой платит дважды.
              Я как понял все они одинаковые, дальше своего носа не смотрят. Мой братан ему на пальцах растолковал всю его выгоду.(пусть потратим не 5, а 15 дней. Но за эти 15 дней мы сэкономим 400000руб.) А он говорит что ему всё равно брать через лизинг и вся сумма сразу не нужна... Интересно но ведь ему всё равно потом с лизинговой коипанией расчитываться. У меня нет слов.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by truck View Post
                Запчасти. У нас что на американские что на европейские траки запчастей почти нет(в нашем городе есть фирма по американским зпч, а по евро нет). В основном на заказ, только на европейцев процентов на 20-30 дороже.
                Может бизнес устроим? Ты заказы - мы запчасти. Тут на европейцев на каждом углу...

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by NewLife View Post
                  Может бизнес устроим? Ты заказы - мы запчасти. Тут на европейцев на каждом углу...
                  Тут европейцев меньше чем американцев. А в принципе это мысль. Только торгаш из меня никакой. Как то в юнности пробовал торговать на рынке шмотками...Бля заработал меньше чем вложил. Ездили закупальсь в КНР с знакомым. Так он свой товар продаст и ещё мой под реал возьмёт, а торговали рядом друг сдругом. У торговца что самое главное - язык, что бы любому лузеру мог "фуфайку в ухо впихать". У меня только хорошо получалось от рыночных бандюков отбиваться. В то время я в "качалку" ходил, боксом да таеквондо занимался. Ряха была будь здоров.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by truck View Post
                    А можно как нибудь поподробнее про пять площадок. Их адреса или как добраться.
                    Все эти площадки находятся недалеко от кольцевой дороги при выезде из Питера в Москву (Московское шоссе бывшая трасса Е95) и справа, и слева. Ближайшие станции метро Звёздная или Купчино, там надо взять такси и ехать как бы в Москву. А лучше обратится к Питерским ребятам, они наверно помогут (подскажут). По-моему Кайфат из Питера. Я сам из Москвы, но очень часто раньше ездил из Финки в Москву. Что видел, то и говорю. Сами траки меня не интересовали, поэтому больше ничего сказать не могу.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by truck View Post
                      Тут европейцев меньше чем американцев. А в принципе это мысль. Только торгаш из меня никакой. Как то в юнности пробовал торговать на рынке шмотками...Бля заработал меньше чем вложил. Ездили закупальсь в КНР с знакомым. Так он свой товар продаст и ещё мой под реал возьмёт, а торговали рядом друг сдругом. У торговца что самое главное - язык, что бы любому лузеру мог "фуфайку в ухо впихать". У меня только хорошо получалось от рыночных бандюков отбиваться. В то время я в "качалку" ходил, боксом да таеквондо занимался. Ряха была будь здоров.
                      Ну тут, насколько я понял, вопрос не в торгашестве, а в востребованности товара.

                      Я тоже не торгаш. И мало того - ненавижу торговлю. (не как явление, а заниматься этим) А вот у меня тоже был дружбан - торгаш на рынке. Лет 15 проторговал. Гонял то в Китай, то в Новосиб за шмотками. И так он профессионально их впаривал на рынке - заглядение! Какие - нибудь темные очки, купленные в Новосибе за 80 р, продавал за 1 500 р. Умел прочесть человека по виду, и понять что и как ему впарить.

                      Я не такой, и не хочу этим заниматься. Просто если ты говоришь, что проблемы с з/ч, то могу наладить поставки. Без проблем.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by NewLife View Post
                        Ну тут, насколько я понял, вопрос не в торгашестве, а в востребованности товара.

                        Я тоже не торгаш. И мало того - ненавижу торговлю. (не как явление, а заниматься этим) А вот у меня тоже был дружбан - торгаш на рынке. Лет 15 проторговал. Гонял то в Китай, то в Новосиб за шмотками. И так он профессионально их впаривал на рынке - заглядение! Какие - нибудь темные очки, купленные в Новосибе за 80 р, продавал за 1 500 р. Умел прочесть человека по виду, и понять что и как ему впарить.

                        Я не такой, и не хочу этим заниматься. Просто если ты говоришь, что проблемы с з/ч, то могу наладить поставки. Без проблем.
                        Да нет спасибо. Не хочу я больше в этом государстве заниматься предпринимательской деятельностью. С нашим правительством нельзя играть в азартные игры. Сейчас нашёл вроде работу подходящую под мои требования: 1.заработать денег для отъезда в 2. Будет время изучить язык для того же.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Ох, никогда бы не подумала да и не верила в рассказы бывалых о том, что мусора проверяют английский!
                          Буквально 20 минут назад в Вайоминге on i-25 остановили наш трак для левел 1 инспекшн!
                          Сказал так ком: регьюлар ДОТ инспекшн, левел 1.
                          Все проверил, все ок. Драйвер замялся что-то там. И он принес лист бумаги и начал проводить ему Инглиш скилс тест!! Спрашивал что значит роад клоузд! Драйвер перевел в шутку все, понятно дело рассказал - что значит закрытая дорога.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Всем доброго времени суток! В Питере площадок по продаже амер. тягачей - до черта и больше. Как и в самом городе, так и в его окрестностях. Так что дорогой товарищ Трак - милости просим! Только на такси не наездишься, в аккурат все денежки и спустишь. Проще (и дешевле) взять машину не прокат. А вот с чем действительно хреново, так это с жильем. Сейчас начался туристический сезон и народ в Питер попер. Поэтому если надумаешь ехать, то сначала сообщи, чего-нибудь придумаю. А то, что площадки забиты техникой - это верно. Машин в "жирные" годы навезли видимо-невидимо. Цены, правда, стараются держать, но я смотрю так, потихонечку, тысяч по 50-100, и сбрасывают. Я думаю, что если попадается реальный клиент, то двигаются и на большую сумму. Я с 2007 дальнобой забросил, работаю на автобусе, катаю дорогих гостей нашего города, поэтому от темы несколько отошел. Но иногда подопрет, так бы и рванул куда глаза глядят. Особенно на Архангельск любил ходить, хоть и дорога... нехорошим словом будь помянута. Ментов мало, машин тоже не шибко. Едешь один, никто не мешает, песни поешь, про жизнь свою подумаешь (так то все времени нет) - красота. Вечерком на стоянку заеду, супчику сварганю, поел - и в люлю. Утречком зубья почистил, фэйс умыл, чайку с бутербродиком - и в путь. Так бы всю жизнь и ехал... Но как вспомню весь этот бардак: загрузки сутками, ожидание обратки, менты, бандюки. Еще как-то то дефолта 98г в Архаре зимой неделю в МАЗе жил, сундуки на Москву таскали, морозяка под тридцать, лед тяжелый, кораблю под разгрузку не встать. А в МАЗе какая печка? Правильно - мотор. И тот на таком морозе черта лысого нагреешь. Газом насос подъемника и трубки нагрел, кабину поднял, крыльчатку вентилятора открутил, проволочинкой там же ее подвязал, что б не прыгала, кабину опустил, Мазурика завел - есть контакт, стрелка темп. воды оторвалась от абсолютного нуля, потекло дерь... тепло по трубам. Жить будем. Гланое не забыть в соляру керосинчику плеснуть, а то потом будешь костер под баком разводить. А грузоотправитель все завтраками кормит. В итоге так с пустой телегой домой и попер. А платили % от фрахта. Соответственно зарплата - 0.00р. Ты же, говорят, целую неделю отдыхал. Так полезай в МАЗа на недельку и "отдохни". Легко говорить когда ж..ой на мягком стуле сидишь и каждую ночь у жены под теплым боком. Эх, да ладно, все равно хорошо!
                            У меня вопрос к коллегам из Американских Соединенных Штатов. В последнее время все чаще задумываюсь о продолжении трудовой биографии вне нашего отечества. Хочу освоить просторы американского континента. Я понял, что надо все начинать с чистого листа и прошлые заслуги не катят, но это не страшно, возраст хотя и не детский, но на здоровье не жалуюсь и энергии хватает. Да и засиделся я уже на одном месте, свербит в заду. Схема, видимо, такая: получение легального статуса, разрешение на работу, простые права, учеба в школе и получение CDL. Понятно, что это не быстро все делается, но вполне реально (сын - гражданин США). Так вот собственно вопросы:
                            1) На сайте РусРек мелькают объявления о наборе групп для получения CDL, ехать надо куда-то в дугой штат и стоит это удовольствие смешную сумму в $400 - 450. Я - мальчик с критическим взглядом на жизнь и сдается мне, что это фуфло. Так ли это?
                            2) А сколько реально стоит получить CDL ? Зависит ли это от количества уроков?
                            3) Самое важное. Каков шанс трудоустроиться по специальности? Место предполагаемого проживания - Нью-Йорк. Сын предлагает заняться другим делом, но я до сих пор, невзирая на 27 лет стажа, получаю кайф от самого процесса езды, так зачем переучиваться? Тем более ездил на всем, что движется. И с тентом, и с кониками (возил лес), и шаланду таскал. В данный момент катаю туристов по городу. До этого возил наших людей в Финнляндию, Швецию и т.д. Не хвастаюсь, но опыта хватает. Буду благодарен за любую информацию. Заранее спасибо.

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Дорогой Трак! По поводу адресов площадок, где технику продают, так это проще пареной репы. На подъезде к Питеру, хоть бы и в тех же Шушарах, заезжаешь на любую заправку, берешь бесплатные журналы по продаже груз. авто, покупаешь местную симку с дешевой связью (TELE-2, например) и пошел долбить по телефонам, что бы зря не кататься. Подобрал несколько адресов, где есть подходящие варианты и поехал уже предметно смотреть. А вечером идем в ресторан (жене говорю, что пошел на ремонт), коньяк, девочки, белые ночи скоро - романтика! Потом скажешь: "Да на хрена мне эта моя Камчатка-Чукотка! Останусь-ка я в городе на Неве!" А? Работы тут навалом. Подумай. А если серьезно, так у меня куча знакомых, которые из разных концов нашей необъятной Родины приехали и тут работают. Один корешь с Воронежской губернии уже лет пять назад приехал. Первые полгода во Фреде жил, вот оно преимущество американцев. А сейчас поднялся, работает на автобусе (я его обкатывал), на Европу и Скандинавию ходит, хату однокомнатную за 15.000 снимает и в ус не дует. Такие дела.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Всем привет.
                                Спасибо большое Morozov P. за приглашение. Но что то я очкую по стране переезжать, для меня проще за границу(если конечно повезёт). Да и смысла нет, законы та везде одинаковые. Что на Чукотке что в Питере. И я удевлён что у тебя сын в США, а ты всё ещё здесь. Я бы уже ломился со всех сил туда и не думал не о чём. Вот ты работаешь на автобусе, я собираюсь возить лес а где гарантия что завтра нашим царям не придёт какая нибудь "умная мысль" и они не издадут какой нибудь новый закон о грузо-пассажирских перевозках и пойдём мы с тобой по ветру. В мне кажется, всё более стабильно.(если я не прав пусть опровергнут) Я уже работал на пассажирских перевозках. Всё было хорошо, пока к власти у нас в городе не пришёл мудак и начал завинчивать гайки, подминать под себя всю структуру. И на этом я закончил пассажирские перевозки.
                                Сейчас я вернулся с Приморья, трака подходящего там не нашёл (нет ничего под мои требования) и цены конские менее 2 000 000 руб. вообще ничего нормального нет. Босс думает про Питер, посмотрим что надумает. Заснял на видео участок федералки после дождя, это круто. Смонтирую, выложу.
                                Спасибо за внимание.
                                Пока.

                                Comment

                                Working...
                                X