If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Ждёмс!Кстати вчера в церкви мы молились за людей которые должны приехать по воссоединению из Украины.Но я так понял и ОНИ попали под раздачу с отменой лотереи Грин Карт.Правда незнаю какая связь межлу лотереей и воссоединением,но эти люди узнают результаты после 15 го июля вроде.................
PS......Дааа,кстати,я застрял дома с прошлого вторника.У меня же поломка была,которую вроде исправили!Ни хрена не исправили,я во вторник ЧЕТЫРЕ раза выезжал и возвращался в Сервис центр.НАШЛИ таки причину,она обошлась в 4.148 долларов.Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Оказывается покинув дорогой серис в Далласе и проехав 1350 миль,я спровоцировал поломку ТУРБО,сенсор испёкся и коротнул......Я чуть с ума не сошёл.Именно в этот день собирался расплатиться за свой трак.Бог миловал!Я просто не забыл и не напомнил жене чтобы пречислила остатки выплат за трак!Увы вот так за месяц на ремонт отдал на 600 далляров больше чем заработал.Может инфекция ТРАКа ко мне перекинулась?Так что:Передайте Абдулле чтобы не ходил к сухому ручью,там Сухов,он его убьёт!
.НАШЛИ таки причину,она обошлась в 4.148 долларов.Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Оказывается покинув дорогой серис в Далласе и проехав 1350 миль,я спровоцировал поломку ТУРБО,сенсор испёкся и коротнул......:icon_cry1
Зинвор! А что за ценники такие у вас на сервисах? Не мог бы ты подробнее расписать эту сумму: сколько запчасти стоят, сколько сам ремонт? Я читаю, что ты и Алибаба пишите и думаю - а может выучиться на автослесаря, да и пойти деньгу зашибать? Или будет как в пословице - В чужих руках х.. всегда толще?
Зинвор! А что за ценники такие у вас на сервисах? Не мог бы ты подробнее расписать эту сумму: сколько запчасти стоят, сколько сам ремонт? Я читаю, что ты и Алибаба пишите и думаю - а может выучиться на автослесаря, да и пойти деньгу зашибать? Или будет как в пословице - В чужих руках х.. всегда толще?
Дык я могу копию ресита как нибудь попробовать выложить..А щас вот перечень:
Turbo ASM -$2427.70
sensor P-$103.98
sensor P(разные)-$50.63
DDE valv-EGR $814.49
Ну и там по мелочам от 2 до 75 долларов
Вобщем плюс ещё 6% штатовской таксы
Работа за час 80$.Взяли за 6 часов работы вместо 9 ти,так как вычли деньги с о вчерашней работы по замене ВИПАД валв.............
Ты так не горячись в механики бежать.У них то почасовая оплата.Ну примерно 14-15 долларов в час.
...Ты так не горячись в механики бежать.У них то почасовая оплата.Ну примерно 14-15 долларов в час....
А это много или мало? А сколько драйверы на локале получают? Я сейчас получаю $5,5 а час, ну и плюс типы и бонусы, но это дело такое, то пусто, то густо. А механиком хорошо работать - сидишь в теплой яме, ни снег, ни дождь не страшен. Клиент приехал, ты ему с три короба наговорил, напугал бедолагу, он тебе денег полны карманы и отвалил. Какую-нибудь гайку для вида покрутил, провода пошевелил - готово дело, отремонтировал, забирай. Следующий!
И еще хочу повторить свой вопрос:
Хотелось бы вот прояснить у господ Американских Дальнобоев вопрос про страховку. Как зависит ее величина от стажа, безаварийности, нарушений, класса машин, ну и так далее....
Ну что, попробую описать мои ощущения о последней поездке: Санкт Петербург – Благовещенск, и так начнём.
Спасибо Паша и Андрей за тёплую встречу.
По прибытии в аэропорт Пулково, начали искать свой багаж. Там из стены выезжает лента и на ней весь багаж с самолёта. Так вот там три таких ленты и никто не знает с какого рейса на каком транспортёре будут ехать сумки. В зале стоит народ с трёх самолётов и все бегают с места на место. Зашевелилась лента, вся толпа туда. Ну и мы вместе со всеми (бля как бараны). Бегали минут 30. Подошёл работник аэропорта, у него толпа спрашивает мол с какого рейса эти сумки подаются. А она ничего сама не знает. Потом взяла сумку, прочитала на ней от куда и всем объявила. И главное над каждым транспортёром электронное табло, но не горит. Ну встали мы по одному у каждой ленты, ждём. А я блин забыл какая у меня сумка, ни цвет, ни форма, я её перед самым отъездом купил ну и не запомнил. Вроде похожая катит, а вдруг не моя, схватишь… так и по башке не долго получить. Короче еле нашёл. Опять Питер обрадовал БОЛЬШИМИ ценами на питание, да здравствует ДОШИРАК!!!
Грузовик нашли примерно через полторы недели. Scania 124L, 420ph, 2005 год, трак в поряде, мне понравился. Конечно слипер не как в американце, но очень комфортно себя чувствуешь в кабине. Всё под рукой, в этом плане американские траки проигрывают. Шумоизоляция вне конкуренции, (да простят меня американские коллеги) американским тягачам далеко до такого. Самый тихий из них у меня был Вольвак, но он и на 50 процентов не приближается к Скании. На ходу двигло совсем не слыхать. Можно говорить почти шепотом. Расход пустого около 28 литров. На «пятом колесе» был трал- 9 тонн, на трале – Лексус с Москвы (об этом далее).
Собирались вложиться в пару недель, а получился опять почти месяц. Отдохнули нормально, ресторанчик, шашлыки вобщем всё как у людей.
Грузовик оказался конструктор. Оказывается в Питере тоже конструктора собирают. Конструктор на Дальнем Востоке это: ввозишь разобранный авто по ГТД, ищешь на него ПТС с аналогичного авто и делаешь замену агрегатов. Конструктор на Западе: Ввозится авто по ГТД (снимают кабину, мотор и зачем то переднюю балку). На всю Россию имеется три фирмы которые имеют лицензию на сборку авто из машинокомплектов. Траки собираются официально и на них выдаётся новый ПТС. Фирма присваивает свой VIN номер и продаёт товар. С этого момента грузовик считается местного производства. У меня в ПТС : Модель транспортного средства – тягач 540500 ( а не Скания), год выпуска – 2011 ( а не 2005), так что у меня трак без пробега, этого года выпуска.
Ну а теперь о грустном, о нашей задержке:
Попутно шефы договорились привезти трал. Ну этот урод (будущий хозяин трала) приехал через две недели после нашего приезда. Когда он прикатил, трак уже был готов к выезду. Он думал наверное что живёт в Америке, приехал, нашёл, купил и уехал (как Наполеон: Пришёл, увидел, победил). Но мы то живём в России. Кинули его по все по полной программе. На сайте фирмы, когда он был ещё дома, ему предложили несколько тралов под его деньги без пробега, в отличном состоянии. А оказалось что трал всего один, хоженый по России. Ну звонит хрен нам, что бы мы приехали посмотреть трал. Приезжаем, а там… как в сказке, чем дальше тем страшнее. Резина сношена ровно, значит ходовка живая, залез под низ трещин не видать, пол проломлен, всё ржавое. Состояние супер. Я продавцу говорю:
- Ну что, завтра забираем.
- Нет, завтра не получится. Нам ещё надо на Москву трактор оттащить. Трал стоит на учёте в Самаре. К шестому числу всё сделаем.
- Вы что с ума сошли. Мы уже к выезду подготовились. Покупатель тоже смотрю начал нервничать. Я ему говорю, давай мол другой поищем, объявлений много. Он отвечает:
- Ну у меня денег маловато. Когда он мне озвучил сумму, мне стало смешно. Вот всё таки как у нас народ мечтает о халяве. Хотят что бы авто был без пробега, в идеальном состоянии и не дорого, ну бля детский сад. По возвращении трала покупашка звонит мне и говорит таким приказным тоном:
- Трал вернулся, возьмите робу и у продавцов на базе его нужно весь просмотреть и подремонтировать. А то я нашёл попутный груз (бульдозер), надо трал подготовить.
- ??? Уважаемый, вы кому говорите это. Я вам в слесари не нанимался. Какой такой попутный груз. Об этом не было разговора (поначалу я ещё говорил спокойно).
- Это мой трал, я плачу вам за его перегон. Что хочу, то и поставлю.
- Вы оплатили только за транспортировку трала, если везти груз это уже другая цена.
- !!!Это не твоё дело, ты лезешь туда куда тебя не звали!!!……..
Тут я взрываюсь:
- Слушай ты, урод. Ты сука с кем разговариваешь, совсем ох… Ну и тут меня прорвало. Я, козлина, из за тебя тут уже неделю торчу. Мне за ожидание никто не платит. Груз везти мне а не тебе и не моим шефам. Так что я буду решать что мне грузить. А ты знаешь что трасса закрыта? Я не собираюсь терять права, из за таких козлов как ты. Короче я рвал и метал. Жалко что по телефону, так бы я ему дыню раскроил точно. Небольшое отступление: у нас в фирме за груз отвечаю я, шефы никогда не лезут в мои дела. Говорят что есть для погрузки, а я решаю как это поставить. Если нет, то вопрос снимается. А этот козлина мне приказывает. Когда я немного остыл. Он говорит, но уже не так уверенно:
- Ну вы же сами говорили что вам надо его проверить.
- Мне надо зацепить трак, проверить воздух, тормоза, проводку, я не собирался его перебирать.
- Ну подъезжаёте, проверьте.
- А у тебя документы на трал готовы?
- Нет. Сказали через пару дней будут.
- Вот когда доки будут готовы, тогда и звони. Я пошёл на принцип.
Проторчали ещё неделю. Седьмого числа подгоняем трак. Цепляемся. Габарита нет, поворота нет, стопов вообще ни одной лампочки. Прискакивает этот перец, ещё и бухой:
- !!!Я вам говорил что надо раньше всё делать!!!
- Я тебе русским языком сказал, что пока не будет документов, я пальцем не пошевелю. Ну слово заслово, опять обстановка начала накаляться:
- !!!Ты много на себя берёшь, ты простой водила, а ведёшь себя как начальник!!!
- !!!Слушай урод, я цепляю трал, грузи на него что хочешь. За груз я отвечать не буду, свалится и хрен с ним. Крепи его сам, езжай в нём и охраняй. Меня отправили за машиной и тралом, про груз мне шефы ничего не говорили. На первой весовой я его скину. Трал развалиться я его брошу. Мне насрать на тебя с твоим грузом и тралом!!!
- Да ты базар фильтруй, как ты со мной говоришь. Тут я ему хотел двинуть в рожу, да батю постеснялся.
- Всё, хватит. Папа садись и поехали. Садимся в трак. Начинаю трогаться. Тот урод встал впереди, упёрся в капот руками и не пускает, ну блин дурдом. Звоню боссам, объясняю ситуацию. Они ему перезвонили, через пару минут ухарь подходит и начинает извиняться. В понедельник пришёл электрик, всё сделал. Десятого числа мы отчалили. А вот дальше пошли приключения.
Продолжение следует.
Ну что, попробую описать мои ощущения о последней поездке: Санкт Петербург – Благовещенск, и так начнём.
Спасибо Паша и Андрей за тёплую встречу.
По прибытии в аэропорт Пулково, начали искать свой багаж. Там из стены выезжает лента и на ней весь багаж с самолёта. Так вот там три таких ленты и никто не знает с какого рейса на каком транспортёре будут ехать сумки. В зале стоит народ с трёх самолётов и все бегают с места на место. Зашевелилась лента, вся толпа туда. Ну и мы вместе со всеми (бля как бараны). Бегали минут 30. Подошёл работник аэропорта, у него толпа спрашивает мол с какого рейса эти сумки подаются. А она ничего сама не знает. Потом взяла сумку, прочитала на ней от куда и всем объявила. И главное над каждым транспортёром электронное табло, но не горит. Ну встали мы по одному у каждой ленты, ждём. А я блин забыл какая у меня сумка, ни цвет, ни форма, я её перед самым отъездом купил ну и не запомнил. Вроде похожая катит, а вдруг не моя, схватишь… так и по башке не долго получить. Короче еле нашёл. Опять Питер обрадовал БОЛЬШИМИ ценами на питание, да здравствует ДОШИРАК!!!
Грузовик нашли примерно через полторы недели. Scania 124L, 420ph, 2005 год, трак в поряде, мне понравился. Конечно слипер не как в американце, но очень комфортно себя чувствуешь в кабине. Всё под рукой, в этом плане американские траки проигрывают. Шумоизоляция вне конкуренции, (да простят меня американские коллеги) американским тягачам далеко до такого. Самый тихий из них у меня был Вольвак, но он и на 50 процентов не приближается к Скании. На ходу двигло совсем не слыхать. Можно говорить почти шепотом. Расход пустого около 28 литров. На «пятом колесе» был трал- 9 тонн, на трале – Лексус с Москвы (об этом далее).
Собирались вложиться в пару недель, а получился опять почти месяц. Отдохнули нормально, ресторанчик, шашлыки вобщем всё как у людей.
Грузовик оказался конструктор. Оказывается в Питере тоже конструктора собирают. Конструктор на Дальнем Востоке это: ввозишь разобранный авто по ГТД, ищешь на него ПТС с аналогичного авто и делаешь замену агрегатов. Конструктор на Западе: Ввозится авто по ГТД (снимают кабину, мотор и зачем то переднюю балку). На всю Россию имеется три фирмы которые имеют лицензию на сборку авто из машинокомплектов. Траки собираются официально и на них выдаётся новый ПТС. Фирма присваивает свой VIN номер и продаёт товар. С этого момента грузовик считается местного производства. У меня в ПТС : Модель транспортного средства – тягач 540500 ( а не Скания), год выпуска – 2011 ( а не 2005), так что у меня трак без пробега, этого года выпуска.
Ну а теперь о грустном, о нашей задержке:
Попутно шефы договорились привезти трал. Ну этот урод (будущий хозяин трала) приехал через две недели после нашего приезда. Когда он прикатил, трак уже был готов к выезду. Он думал наверное что живёт в Америке, приехал, нашёл, купил и уехал (как Наполеон: Пришёл, увидел, победил). Но мы то живём в России. Кинули его по все по полной программе. На сайте фирмы, когда он был ещё дома, ему предложили несколько тралов под его деньги без пробега, в отличном состоянии. А оказалось что трал всего один, хоженый по России. Ну звонит хрен нам, что бы мы приехали посмотреть трал. Приезжаем, а там… как в сказке, чем дальше тем страшнее. Резина сношена ровно, значит ходовка живая, залез под низ трещин не видать, пол проломлен, всё ржавое. Состояние супер. Я продавцу говорю:
- Ну что, завтра забираем.
- Нет, завтра не получится. Нам ещё надо на Москву трактор оттащить. Трал стоит на учёте в Самаре. К шестому числу всё сделаем.
- Вы что с ума сошли. Мы уже к выезду подготовились. Покупатель тоже смотрю начал нервничать. Я ему говорю, давай мол другой поищем, объявлений много. Он отвечает:
- Ну у меня денег маловато. Когда он мне озвучил сумму, мне стало смешно. Вот всё таки как у нас народ мечтает о халяве. Хотят что бы авто был без пробега, в идеальном состоянии и не дорого, ну бля детский сад. По возвращении трала покупашка звонит мне и говорит таким приказным тоном:
- Трал вернулся, возьмите робу и у продавцов на базе его нужно весь просмотреть и подремонтировать. А то я нашёл попутный груз (бульдозер), надо трал подготовить.
- ??? Уважаемый, вы кому говорите это. Я вам в слесари не нанимался. Какой такой попутный груз. Об этом не было разговора (поначалу я ещё говорил спокойно).
- Это мой трал, я плачу вам за его перегон. Что хочу, то и поставлю.
- Вы оплатили только за транспортировку трала, если везти груз это уже другая цена.
- !!!Это не твоё дело, ты лезешь туда куда тебя не звали!!!……..
Тут я взрываюсь:
- Слушай ты, урод. Ты сука с кем разговариваешь, совсем ох… Ну и тут меня прорвало. Я, козлина, из за тебя тут уже неделю торчу. Мне за ожидание никто не платит. Груз везти мне а не тебе и не моим шефам. Так что я буду решать что мне грузить. А ты знаешь что трасса закрыта? Я не собираюсь терять права, из за таких козлов как ты. Короче я рвал и метал. Жалко что по телефону, так бы я ему дыню раскроил точно. Небольшое отступление: у нас в фирме за груз отвечаю я, шефы никогда не лезут в мои дела. Говорят что есть для погрузки, а я решаю как это поставить. Если нет, то вопрос снимается. А этот козлина мне приказывает. Когда я немного остыл. Он говорит, но уже не так уверенно:
- Ну вы же сами говорили что вам надо его проверить.
- Мне надо зацепить трак, проверить воздух, тормоза, проводку, я не собирался его перебирать.
- Ну подъезжаёте, проверьте.
- А у тебя документы на трал готовы?
- Нет. Сказали через пару дней будут.
- Вот когда доки будут готовы, тогда и звони. Я пошёл на принцип.
Проторчали ещё неделю. Седьмого числа подгоняем трак. Цепляемся. Габарита нет, поворота нет, стопов вообще ни одной лампочки. Прискакивает этот перец, ещё и бухой:
- !!!Я вам говорил что надо раньше всё делать!!!
- Я тебе русским языком сказал, что пока не будет документов, я пальцем не пошевелю. Ну слово заслово, опять обстановка начала накаляться:
- !!!Ты много на себя берёшь, ты простой водила, а ведёшь себя как начальник!!!
- !!!Слушай урод, я цепляю трал, грузи на него что хочешь. За груз я отвечать не буду, свалится и хрен с ним. Крепи его сам, езжай в нём и охраняй. Меня отправили за машиной и тралом, про груз мне шефы ничего не говорили. На первой весовой я его скину. Трал развалиться я его брошу. Мне насрать на тебя с твоим грузом и тралом!!!
- Да ты базар фильтруй, как ты со мной говоришь. Тут я ему хотел двинуть в рожу, да батю постеснялся.
- Всё, хватит. Папа садись и поехали. Садимся в трак. Начинаю трогаться. Тот урод встал впереди, упёрся в капот руками и не пускает, ну блин дурдом. Звоню боссам, объясняю ситуацию. Они ему перезвонили, через пару минут ухарь подходит и начинает извиняться. В понедельник пришёл электрик, всё сделал. Десятого числа мы отчалили. А вот дальше пошли приключения.
Продолжение следует.
ПРИШЁЛ,УВИДЕЛ,ПОБЕДИЛ это слова сына хромого Филлипа Александра Македонского......
Наполеон Бонапарт говорил:Сначала ввязаться в бой а там видно будет!
ЗДОРОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.....Десятого числа мы отчалили. А вот дальше пошли приключения.
Продолжение следует.
А ведь говорено было, и не раз: "Ну куда ты, куда? Оставайся!" И папа уже был согласен. Нет, настоял в который раз на своем - уехал. Вот оно к чему приводит, своенравие-то!
Хромым был Филлип................А ты что про Трака подумал или про самого Александра великого?Кстати хромым был и ТИМУР,его и звали Тимур лянг-хромой тимур.Хромым также был самый крутой еврей третьего рейха Ёзеф Пауль Геббельс.
Хромым был Филлип................А ты что про Трака подумал или про самого Александра великого?Кстати хромым был и ТИМУР,его и звали Тимур лянг-хромой тимур.Хромым также был самый крутой еврей третьего рейха Ёзеф Пауль Геббельс.
Осталось теперь выбрать кому ногу ломать будем!!!!!
ПРИШЁЛ,УВИДЕЛ,ПОБЕДИЛ это слова сына хромого Филлипа Александра Македонского......
Наполеон Бонапарт говорил:Сначала ввязаться в бой а там видно будет!
ЗДОРОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
привет Боря. лоханулся я тут конечно, ну прошу прощения.
Господа у меня нихрена не грузится наша ветка, тупит по тяжолой, а как у вас? в данный момент пишу с мобилы.
Господа у меня нихрена не грузится наша ветка, тупит по тяжолой, а как у вас? в данный момент пишу с мобилы.
Без проблем.
P.S. "Господа..." Хм... Ну,ну... Забыл уже как в маевке участвовал? Это значит - я уже "господин"? А может сразу "барин", а? Ты мне это прекратите, дорогой товарищ!
Без проблем.
P.S. "Господа..." Хм... Ну,ну... Забыл уже как в маевке участвовал? Это значит - я уже "господин"? А может сразу "барин", а? Ты мне это прекратите, дорогой товарищ!
Оййй ладно тебе,скромничать!Вот как предешь,как пару раз назовут тебя СЭР,вот тогда посмотрим как запоёшь....
Я кстати тоже к слову господин привыкнуть не могу.Чтобы к этому привыкнуть,нужно научиться и знать в какой руке вилка должна быть а в какой нож и ваще нужно запомнить что ножом не только пыряют в живот а вилка не только для чистки зубов........
Про то открывает Не открывает.У меня всё открывает и даже фотки которые выставляются.Знатоки говорят что у меня комп(их у нас дома аж ТРИ)нормальный,скорость 10.Уж незнаю что это за десятка такая,говорят скорость.
(их у нас дома аж ТРИ)нормальный,скорость 10.Уж незнаю что это за десятка такая,говорят скорость.
Так это и есть скорость - 10 км/час. Ну а про нож и вику - это ты Борис загнул. Кто же ими ест? Я вот ложкой отлично управляюсь и со щами, и с кашей. Как это можно вилкой есть? Насмешил, честное слово. Знаешь, что проверить нельзя и рад стараться. Хотя... Черт вас, сэров мериканских, знает. Ходите ведь вниз головой и не падаете.
Comment