If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Да, КаМаЗ это вещ, но что бы он нормально работал, руки от мазута хрен отмоешь. Поработал я на нём. Одной рукой рулишь, другой слёзы вытираешь. Я бы отдал все свои знания ремонта техники за то что бы просто рулить в штатах.
Я бы отдал все свои знания ремонта техники за то что бы просто рулить в штатах.
А вот я бы много отдал за возможность ремонтировать трак своими руками. Тут в механики берут только тех, у кого руки растут из задницы. Со всеми вытекающими последствиями.
А вот я бы много отдал за возможность ремонтировать трак своими руками. Тут в механики берут только тех, у кого руки растут из задницы. Со всеми вытекающими последствиями.
Эдвард, а что у вас можно самому заниматься ремонтом своего трака? Я слышал, не помню где, что запрещенно, только в сервисных центрах. Тем более ты же работаеш не на себя, зачем тебе эти головники?
вау..... а я считал, что там наоборот грамотные механики....... уж если после их обслуживания машины бегают по два миллиона.....
Грамотный механик- скорее исключение, чем правило. Наши механики иногда не могут без брака топливный фильтр поменять, не говоря о более сложных вещах. Однажды у меня кардан отвалился в 100 метрах от мастерской, откуда я только выехал. Ещё был случай, когда я чуть не улетел в обрыв из-за отказа рулевого. Оказалось- забыли закрутить гайку и руль стал крутиться отдельно от колёс.
Машины бегают по 2 миллиона не потому, что механики грамотные, а потому, что узлы и детали меняются, а не перебираются по 20 раз. А если что-то перебирается, то в специализированных компаниях, которые занимаются только этим. Я думаю, что если бы не местные механики машины ходили бы по 10 миллионов.
Эдвард, а что у вас можно самому заниматься ремонтом своего трака? Я слышал, не помню где, что запрещенно, только в сервисных центрах. Тем более ты же работаеш не на себя, зачем тебе эти головники?
На дороге самому ремонтом заниматься нельзя. Если только лампочку поменять. А вот что-нибудь серьёзнее ни-ни. Отстой в очереди пару-тройку часов, заплати из расчёта 95 баксов в час. Я бы с удовольствием сам поменял бы какой-нибудь шланг или залатал бы колесо, чтоб сэкономить 2-3-5 часов. Но низззя. Поэтому из инстументов у меня только отвёртка и телефон. А иногда так хочется вспомнить молодость- вымазаться по-уши в мазуте и разбитыми ключами посбивать себе пальцы.
На дороге самому ремонтом заниматься нельзя. Если только лампочку поменять. А вот что-нибудь серьёзнее ни-ни. Отстой в очереди пару-тройку часов, заплати из расчёта 95 баксов в час. Я бы с удовольствием сам поменял бы какой-нибудь шланг или залатал бы колесо, чтоб сэкономить 2-3-5 часов. Но низззя. Поэтому из инстументов у меня только отвёртка и телефон. А иногда так хочется вспомнить молодость- вымазаться по-уши в мазуте и разбитыми ключами посбивать себе пальцы.
Для этого тихо заныкиваешся в самый дальний угол трак-стопа и гуляй рванина!!!!! Гайки крутят - болты летят!
Для этого тихо заныкиваешся в самый дальний угол трак-стопа и гуляй рванина!!!!! Гайки крутят - болты летят!
Такой вариант проходит если: трак твой или твой босс не против. А мой босс готов заплатить в 3 раза больше, лишь бы водитель рулил, а не валялся под траком. Ибо если я себе на башку уроню корзину сцапления, то у него (босса) будут проблемы.
Читаю вашу тему и хочу спросить у Трака если хочет зарабатывать почему не купит себе трак и не работает на себя.
Хороший вопрос Что бы купить трак нужно: 1 денажки,2 не малые денажки, 3 заказчик. У нас на грядке стоит много машин, а работы нет. Раньше на Владик было много работы, а теперь там много машин и тоже с работой туго. Цены приморцы сбили. Раньше, например, туда можно было сходить за 80-90 тыс.руб. Примы начали делать так: привозят к нам груз, берут за него как за попутный 30-40 тыс.руб. и живут здесь "до посинения", ждут попутный груз обратно (неделями а то и месяцами) и везут его обратно как попутный за 30-40тыс.руб. вот тебе и те же 80 тыс.руб. Был свидетелем одного случая: приморец продавал запаску, т.к. не на что было жрать (жил здесь 1,5 месяца). Это примерно как у меня в рассказе о моей последней работе. Увёз туда попутку, а потом живи тами и жди обратно. Был у меня грузовик, писал где-то об этом. Там всё описано.
Comment