Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

    Originally posted by truck View Post
    Всё отходняк прошёл. Ещё раз спасибо всем за поздравления.
    Отчёт о последнем рейсе.
    Выехал я 16 числа, после обеда. Ночью позвонила жена и поздравила с рождением дочки.
    И с хорошим настроением поехал дальше. Вёз 32 тонны мороженных куриных окороков. Вылезло куча новых косяков трака и фуры. Во Владивосток приехал 17 в 23-00. Перед городом остановился, полез разводить колодки (тормоза что то не очень), а во Владивостоке одни подъёмы и спуски. Оказалось на тягаче тормоза почти не работали (благо на телеге восстановил). Тормоза саморегулирующиеся и от «обильной» смазки (никто никогда не мазал), устройства регулировки заклинило, вследствие этого колодки не разводились. И не жалею что потерял время. Позвонил босс, он мне объяснил куда ехать:
    -…там на подъём едешь, будет торговая база, заедешь во двор там переночуешь и утром разгрузка…
    В центр города я поехал часа в 3 ночи, дождался пока движение по городу утихнет, движение офигеть. Поднимаюсь по улице на подъём, а он всё круче и круче. Проехал мимо автобусного парка, думаю, может остановиться, спросить, но на продуктовую базу вроде никак не тянет. Ну я же бля герой, всё сам знаю, проеду дальше, посмотрю. А наклон дороги всё больше, в конечном итоге зашлифовал на сухом асфальте на блокировке. Блин приехали, аж в пот бросило. Назад корячиться боязно, справа обрыв дна не видно, слева сопка, асфальт вроде не скользкий, но на нём иней, а дорога извилистая (благо не поленился колодки развести). Если встану на лыжи, ничего мне не поможет, лететь высоко. Давай потихоньку задом корячиться. Ресивер на телеге воздух выкидывает, два ,три нажатия на тормоз и зуммер пищит. На водительской двери ручка отломана, что бы дверь открыть, надо в дырку палец сунуть и со всех сил нажать на рычаг притянув предварительно дверь, тогда она открывается (пока до города доехал на пальце аж мозоль). Помирать как то не хочется, мне ещё дочу растить, да я её и не видел. Аж слёзы на глазах навернулись (блин раньше сколько попадал в такие ситуации таких ощущений не было). Открыл дверь заранее, что бы если что выпрыгнуть и пополз назад. Минут 30 полз. Вроде всё нормально. Дополз да автопарка, спросил и точно эта база. Они половину территории отдали в аренду торгашам, а вывесок нет. Сторож говорит:
    -А я вижу ты туда попёрся, чаво думаю там забыл. Туда даже летом фуры подняться не могут.
    Заехал. Переночевал. Утром просыпаюсь, снега навалило по уши, вот ардость. Ну опять попал. А разгружаться на склоне. Подъехал задом к торцу склада. Начали разгружать. Сижу, думаю: ща они меня разгрузят и хрен я с места сдвинусь а назад не сдашь, склад. Говорю грузчикам: половину разгрузите и я переду, вдоль склада встану что бы место для манёвра осталось. Они возмущаться стали, мол нам так разгружать не удобно. Пошли вы на… а то я вам жопой весь склад разворочу. Разгрузили, так и есть, тронуться не могу, авто буксует и назад ползёт. Разложил цепи, сдал назад (благо переехал) застегнул их ну и тронулся…уфф, пронесло. Звоню шефу:
    -Ну всё я разгрузился, что там с погрузкой попутным грузом?
    -А я его ещё не искал.
    -??? Как так, а какого ты х… ждешь. Завтра пятница, а потом выходные.
    -Не боись, всё путём.
    Ладно, переночевал. Утром груза не нашлось. Перед обедом звонит:
    -Всё езжай в Рыбный порт, загрузим там 8 тонн камбалы.
    -А ещё что будем грузить?
    -А я пока поищу.
    Через весь этот долбанный Владик, на другой конец города. За 2 часа добрался, одни пробки кругом. Перед портом узкий, длинный спуск. На душе не спокойно, не буду до низа спускаться, схожу пешком. Пришёл, а мне говорят:
    -Вам грузится не здесь а в другом порту. Тут только документы взять.
    -Да вы что бля опухли, я что на легковой машине мотаться по всем щелям за бумагами.
    -А мы не знаем, чаво вы сюда подъехали, мы бы сами вам доки привезли.
    Ну уроды… Пёрся пол часа задом в подъём (благо до низу не доехал да и снег растаял). Легковушки лезут без перерыва. Только выйду всех разгоню, пока сяду в кабину уже опять под жопой какой-нибудь мудак подлезет. Короче выполз. А ехать не знаю куда. Приехал заказчик с доками и сопроводил меня. Ехать в другой порт оказалось ещё хуже. Дороги узкие, повороты градусов 120 и всё это приправлено крутыми подъёмами, спусками и козлами на легковушках. Лезут во всякую щель, только успеваёшь баранку крутить. Заехал под погрузку, а там никому ничего не надо. Где кого искать не известно. Кое как нашёл все концы. Грузили меня 20 мин., а вот доки выписывали часа 2. К вечеру выехал с порта. Звоню боссу, что дальше делать.
    -Ты меня извини, сегодня больше ничего нет. Езжай на ту базу где ночевал. Завтра тебе привезут пару тонн сосисок. Дальше будет видно.
    К обеду подъехал грузовик с сосисками. А грузчиков нет, водила говорит я грузить не обязан давай сам. Меня уже псих стал брать. Хрен с вами перегрузил в одного. Звонит босс:
    -Придётся тебе до среды или до пятницы там жить (а сегодня суббота). Оказывается праздники 23 февраля, 4 дня.
    -Да ты чё бля… совсем охренел, буду я тут неделю жить. Не помыться, не побриться, я что тебе бомж что ли.
    - Ты только соляру экономь. Долго не молоти.
    -??? Мне что у костра греться?
    Бросил трубку. Тут жена звонит. Нужно лекарства для дочи искать. Короче нужна помощь. Настроение ноль. Звоню опять ему:
    -А ты что не знал что праздники? Я же перед поездкой тебе говорил, давай переиграем, позже поедем. У маня ребёнок родится должен, с машиной ещё ремонта много.
    -Тебе надо было мне напомнить что праздники, я бы переиграл рейс.
    -А я то тут при чём, две недели из под машины не вылазил, я вообще не помнил какое число и день. В конце концов почему я должен об этом думать ты бля начальник или я. А за ремонт и простои оплата будет.
    -НЕТ. Ты же на машине работаешь. Ты её ломаешь, ты и ремонтишь. А за простои я не платил ни кому. У нас всегда так получается: минимум 2-3 дня там живём, максимум неделю, это нормально.
    -Во-первых: поэтому водилы у тебя и не задерживаются.
    -Во-вторых: если бы ты платил за простои, их бы не было, заранее всё бы расчитывал.
    -В третьих:я на машине ещё не работал, а две недели за каким-то мудаком её восстанавливал. Это не текущий ремонт. Сколько я рейсов в месяц сделаю, не больше одного. Две недели ремонт, полторы недели в рейсе (а километров толком не накатаешь). И опять ремонт. И за эти копейки я водитель, экспедитор, слесарь ещё и грузчик, а не много ли обязанностей. Пошёл ты в жопу. Ставлю машину на платную стоянку под охрану, сажусь на поезд и еду домой. Я тебе не быдло. Вот и вернулся домой по железке.
    Не знаю, может я и не прав, как вы думаете.
    Спасибо за внимание и понимание.
    Пока.
    Пробки. На последней: троллейбус начал разворот и... отключили электричество.
    Вот сижу злой, как собака, читаю я твои мемуары и на душе легче становится, настроение поднимается. И все мои проблемы кажутся мелкими-мелкими. Прям сеанс психотерапии.

    Comment


    • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

      Originally posted by Chicagin View Post
      А где разметка на дорогах?
      У нас это явление редкое.... с весны и до середины лета можно наблюдать, не знаю чем они красят но хватает ненадолго ))))))

      Comment


      • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

        Подскажите, правильно ли я сделал или может переборщил что трак бросил?

        Comment


        • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

          Originally posted by edward99 View Post
          Что, ломки начались?

          ...Перестал вдруг работать гидроусилитель руля. 50 миль до дилера ехал, как на старом Кразе, с трудом рулюя двумя руками. Оказалось, что заклинило карданчик между гидроусилителем и рулевой колонкой. Оказалось на новых траках он необслуживаемый, т.е. смазать его невозможно. И меняют его вместе с колонкой. На старых траках таких проблем не было. Короче, чем дольше я езжу на новой Вольве, тем больше влюбляюсь во Фрейтлайнер.
          А что в ваших та условиях это проблема, гидроусилитель руля? Ты что, из-за этого домой вернулся на автобусе?

          Comment


          • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

            Originally posted by truck View Post
            А что в ваших та условиях это проблема, гидроусилитель руля? Ты что, из-за этого домой вернулся на автобусе?
            Дело было не в гидроусилителе. Заклинило кардан, соединяющий рулевую колонку с гидроусилителем. Кроме этого были утечки воздуха и где-то сзади движка текло масло. Эти спецы заказали кардан, но из-за погоды его привезли на 3-й день. Когда спецы трак выгнали из шопа я заметил, что масло так и течёт и они опять забрали трак в шоп. Оказалось, что надо менять поддон, которого на складе нет и опять надо заказывать. Короче говоря я 5 дней жил в гостинице. На 6-ой день звонит мой диспетчер и говорит: Давай, бери такси и дуй на автобус, билет оплачен (650миль). Поедешь в Филаделфию (я там живу), там стоит другой трак прямо из шопа. Берёшь его и вперёд на мины. Я припёрся с 3-мя пересадками домой, переночевал и на следующий день забрал трак Фрейтлайнер (да отсохнут у его создателя руки). После Вольвы во Фрейтлайнер- всё равно что из Мерса в Запорожец. В траке были проблемы с автоматом и по идее их должны были устранить. Но я встал из-за етого автомата, проехав около 500 миль. И вот теперь сижу под Питсбургом у диллера и жду пока диспетчер купит мне билет на автобус до моей старой Вольвы, которую сделали только сегодня (прошло 9 дней).

            Comment


            • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

              Originally posted by edward99 View Post
              ... Короче говоря я 5 дней жил в гостинице.
              Даа, вот бы мне так ремонтироваться А гостиница за счёт фирмы или за свой?
              Originally posted by edward99 View Post
              В траке были проблемы с автоматом и по идее их должны были устранить. Но я встал из-за етого автомата, проехав около 500 миль.
              А за эти 500 миль тебе проплатят или нет? И вообще простои оплчиваются, ведь не твоя вина. В этом месяце большого пробега тебе не видать и что ты заработаешь.
              Originally posted by edward99 View Post
              После Вольвы во Фрейтлайнер- всё равно что из Мерса в Запорожец.
              По мне вроде не очень плохой авто. Я год на Volvo VNL 670 2004г.в.отработал, последний рейс на Фреде 1999г.в. На Фреде мне больше понравилось (лично моё мнение, может оно актуально только для России). На Вольве круговой обвес весь из пластика, передний свес (клюв) вперёд вынесен (клиренс маленький) никуда не сунешся глубокий снег или ещё что, сразу клювом цепляешь. После меня водилы, что сели на мою Вольву уже по два раза их ободрали в щепки. На ютубе видел ролик как Shift на Вольве на какой-то АЗС передний обвес ободрал, ну ямища там была добрая, сразу мне на душе легко стало, как-будто Наша Раша (как у вас такое допустили). Sleeper вроде просторнее. Нравится когда много приборов, чувствуешь контроль над машиной, а на Вольве всё компьютер. И вообще Вольво у меня осоциируется с женщиной (такая нежная, женственная), а Фред такой грубый мужик.

              Comment


              • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                truck, поздравляю с рождением дочки!!! Крепкого ей здоровья!!! Что же ты не сказал что будешь во Владивостоке? Встретились бы, познакомились. Когда ещё раз намылишься в эту сторону, дай знать. Может увидимся.

                Comment


                • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                  Originally posted by Primorec View Post
                  truck, поздравляю с рождением дочки!!! Крепкого ей здоровья!!! Что же ты не сказал что будешь во Владивостоке? Встретились бы, познакомились. Когда ещё раз намылишься в эту сторону, дай знать. Может увидимся.
                  Ну я дня за 2 писал, что поеду во Владивосток. А теперь уже наверное не скоро. Ушёл от этого босса. Пойду на автовоз (где работал раньше), а к ним тягач придёт с Японии месяца через два. Пока, что бы с голоду не помереть, пойду на своей легковушке в такси. Ну может получится убедить шефов взять американца, тогда пораньше выйду на трассу.

                  Comment


                  • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                    Originally posted by edward99 View Post
                    ... Когда спецы трак выгнали из шопа я заметил, что масло так и течёт и они опять забрали трак в шоп. Оказалось, что надо менять поддон, которого на складе нет и опять надо заказывать...
                    Так у тебя что поддон пробило или прокладка прохудилась? Если прокладка, так поменять её и всё это часов 5 работы, вместе с переодеванием и сливом масла + перерыв на обед. У нас с прокладками туго, садим на герметик. Ещё может коренной сальник бежать. Обычно прокладка ни с того ни с сего не даёт течь, может у тебя сапун забился и газы из картера нашли другой выход (где тонко, там и рвётся).

                    Comment


                    • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                      Originally posted by truck View Post
                      Даа, вот бы мне так ремонтироваться А гостиница за счёт фирмы или за свой?

                      А за эти 500 миль тебе проплатят или нет? И вообще простои оплчиваются, ведь не твоя вина. В этом месяце большого пробега тебе не видать и что ты заработаешь.

                      По мне вроде не очень плохой авто. Я год на Volvo VNL 670 2004г.в.отработал, последний рейс на Фреде 1999г.в. На Фреде мне больше понравилось (лично моё мнение, может оно актуально только для России). На Вольве круговой обвес весь из пластика, передний свес (клюв) вперёд вынесен (клиренс маленький) никуда не сунешся глубокий снег или ещё что, сразу клювом цепляешь. После меня водилы, что сели на мою Вольву уже по два раза их ободрали в щепки. На ютубе видел ролик как Shift на Вольве на какой-то АЗС передний обвес ободрал, ну ямища там была добрая, сразу мне на душе легко стало, как-будто Наша Раша (как у вас такое допустили). Sleeper вроде просторнее. Нравится когда много приборов, чувствуешь контроль над машиной, а на Вольве всё компьютер. И вообще Вольво у меня осоциируется с женщиной (такая нежная, женственная), а Фред такой грубый мужик.
                      За пробег заплатят, за гостиницу они сразу платили, за простой заплатят копейки. У меня была 780-ая и вся была забита предметами первой необходимости. А в ентом американце ни холодильник, ни микроволновку, ни лаптоп без реконструкции спальника не всунешь. Даже подстаканники сделаны врагом водителя. А пластиковый обвес Вольвы мне за 7 лет ни разу не помешал. В общем Вольва рулит и ещё хотелось бы, чтоб она ездила. А насчёт поддона фиг его знает. Я в подробности не вникаю, т.к. ремонтом командую не я. Для меня важно, что то что можно сделать за день делали 9 дней. В этом ещё один минус работы на большую компанию- ремонт только у никуда не спешащих диллеров.

                      Comment


                      • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                        Originally posted by truck View Post
                        Так у тебя что поддон пробило или прокладка прохудилась? Если прокладка, так поменять её и всё это часов 5 работы, вместе с переодеванием и сливом масла + перерыв на обед. У нас с прокладками туго, садим на герметик. Ещё может коренной сальник бежать. Обычно прокладка ни с того ни с сего не даёт течь, может у тебя сапун забился и газы из картера нашли другой выход (где тонко, там и рвётся).
                        Трак это ты можешь сам чинить машину в РФ, то есть умеешь и знаешь как, а также есть чем (инструменты) и где. В штатах я думаю там узкая специализация, один - рулит (драйвер), другой - чинит (механик). Конечно тебе респект, нужда заставит научишься делать всё.

                        Comment


                        • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                          Originally posted by edward99
                          ...за простой заплатят копейки...
                          Но всё-же за простой заплатят. А мой последний босс за две недели ремонта-шишь с маслом, если бы остался жить во Владике полторы недели, за простой -шишь. Благо хоть за поезку в одну сторону с него выдернул, да за билет на поезд.

                          Comment


                          • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                            Originally posted by truck View Post
                            Но всё-же за простой заплатят. А мой последний босс за две недели ремонта-шишь с маслом, если бы остался жить во Владике полторы недели, за простой -шишь. Благо хоть за поезку в одну сторону с него выдернул, да за билет на поезд.
                            Здесь тоже встречаются мелкие боссы, обычно из иммигрантов, с которых деньги надо выбивать. Но мне вроде всегда в этом везло, 3х тьфу. Даже среди русских встречаются порядочные люди.

                            Comment


                            • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                              Truck здраствуй, если я правильно понял ,ты родом с Амурки, так? Так вот по слухам в хабаре опять трубу вроде тянут, не пробовал туда попасть? стабильная зп
                              хоть и на год но обеспечена

                              Comment


                              • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                                Originally posted by нерюнгринец
                                Truck здраствуй, если я правильно понял ,ты родом с Амурки, так? Так вот по слухам в хабаре опять трубу вроде тянут, не пробовал туда попасть? стабильная зп
                                хоть и на год но обеспечена
                                Да, оттуда. В принципе мне работать всё равно на чём, лишь бы деньги платили Но вахта это не моё, мне нужна трасса (пока есть из чего выбирать). Когда работал на Вольво, шеф повесил на меня самосвала (нет рейсов еду на самосвале), кручение по одному маршруту-это ужас. Да и вахта (где-то выше я писал о вахтовиках на буровой), это дурдом, низкая оплата за много работы и работаешь как раб. После окончания, трудно деньги выбивать.

                                Comment

                                Working...
                                X