Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by aleks2000 View Post
    Эт понятно что не золотые, хотя смотрелось бы прикольно, а как на счет Cable Chain, V-Bar, SCC Super Z ZT881
    есть у кого нибудь опыт в использовании, и сколько их надо?

    Я человек старорежимный и мне по душе народная поза,проверенная веками не одной парой разнополых,без всякой камасутры.Осечки не бывает!..Покупай обычные цепи!Всякие там кейбл шмейбл это всё от лукавого-выкачивание денег,а проще говоря бомбят фраеров ушастых.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Спасибо конечно, но цены примерно одинаковые а Cable Chain меньше портит резину и с V ресунком лучше держит дорогу. Вопрос есть ли у кого нибудь опыт в их использовании и везде ли они разрешены. И вообще если специально не лезть в северные штаты насколько часто их приходиться одевать зимой, на одном амер форуме прочел отзыв водилы "Если нужны цепи , значит я не куда не еду и жду хорошей погоды" но мы то парни вроде закаленные, после России все дороги кажутся взлетной полосой, и стоять ждать когда уберут 5-50-150см снега, становитца "мучительно больно за бесцельно прожитые годы"

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by aleks2000 View Post
        Спасибо конечно, но цены примерно одинаковые а Cable Chain меньше портит резину и с V ресунком лучше держит дорогу. Вопрос есть ли у кого нибудь опыт в их использовании и везде ли они разрешены. И вообще если специально не лезть в северные штаты насколько часто их приходиться одевать зимой, на одном амер форуме прочел отзыв водилы "Если нужны цепи , значит я не куда не еду и жду хорошей погоды" но мы то парни вроде закаленные, после России все дороги кажутся взлетной полосой, и стоять ждать когда уберут 5-50-150см снега, становитца "мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
        1. Везде ли разрешены? Иметь при траке цепи нигде не запрещено, я думаю даже во Флориде, другой вопрос, что есть штаты где без них запрещено ездить в определённый временной сезон, например с 1 Октября по 31 мая, так по моему в Колорадо (и не только), точно не помню. Только не надо воспринимать это буквально, имеется ввиду, что в траке обязательно должны быть цепи, и не обязательно на колёсах, просто должны быть и всё!

        2. С учётом вышесказанного, а также с поправкой что Цепи используют не только в северных широтах, но и в горных районах (Utah, CO, WV), то я думаю что, иметь комплект из 6 одиночных, или пары Двойных и двух пар одиночных, для начинающего ICE TRUCKERa совсем не будет лишним, в противном случае, если вас "застукают", то вам "вежливо и ненавязчиво" предложат их купить, правда цена на месте вам покажется завышенной, но таковы законы рынка...

        3. Основное преимущество Cable chain - это лёгкий вес, меньше проблем с хранением в траке, хотя для флэтов это не проблема вовсе, у них всяких ящиков и прочих Chain hangers навешано, как игрушек на ёлке, поэтому им хоть Якорные цепи вешай , а Драй вэны под это дело вовсе не приспособлены, нужно приделывать всякие крюки или ящички на безрамную конструкцию, а на самом траке, в вашем случае ВОЛЬВО 780, ещё и на раму не подвесишь, т.к. она по кругу "занавешана" пластиковыми боковинами-обтекателями, единственное место для подвесного ящика под откидным "фэйрингом" с пассажирской стороны. Но в этом случае это лишний вес на переднюю ось (комплект из 6ти цепей весит 250 паундов + ящик 50, и для 780 ки эти дополнительные 300 паундов критичны, т.к это очень близко к передней подвеске, которая ещё в "сухом" весе (без трэйлера и с полными баками) уже тянет на весах под 12.300. Поэтому для вас лучше всего это Cable chains, т.к. для них легче найти место в боковых отсеках трака, а это и дальше от передка, и весят они в два раза меньше.

        Кстати, резину они портят все, особенно когда едешь быстро, и особенно по сухим участкам, поэтому рекомендуемая скорость передвижения с цепями не более 35 MpH, а с учётом того, что цепи как правило требуют использовать на относительно недлинных участках, и там никто в обгоняшки не играет, то и разогнаться у вас особой возможности (да и желания тоже) не будет.
        4. Когда есть возможность обождать, то лучше всего обождать, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..., но уже без трака , без денег и т.д.

        Удачи.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by aleks2000 View Post
          Спасибо конечно, но цены примерно одинаковые а Cable Chain меньше портит резину и с V ресунком лучше держит дорогу. Вопрос есть ли у кого нибудь опыт в их использовании и везде ли они разрешены. И вообще если специально не лезть в северные штаты насколько часто их приходиться одевать зимой, на одном амер форуме прочел отзыв водилы "Если нужны цепи , значит я не куда не еду и жду хорошей погоды" но мы то парни вроде закаленные, после России все дороги кажутся взлетной полосой, и стоять ждать когда уберут 5-50-150см снега, становитца "мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
          Есть такие,но мне до этого ещё далеко!Да уж тяжеловата Волва(всегда пишу без мягкого знака)и лишние килограммы не нужны.Цепи лучше,но они портят резину,хотя сам я имею цепи а кейбл чейн не признаю.Кстати Алибаба,цепи в Колорадо нужны с первого сентября обязательно,если едешь по I-70 уже от ДЕНВЕРА на вест,а если до Денвера маршут а оттуда в сторону,то можно с первого октября.Штраф у них 1200 долларов!А ещё рабята рассказали как то,что цепи дают в рент на I-80 W.Это там где граница Невады и Калифорнии.Кстати место поганенькое мильэдак 48-49.Так вот мужики брали одну только цепь за 320 долларов в 2008 году!

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Бля, мужики, чесслово, немогу понять : как цепи могут улучшить/обезопасить езду по укатанному снегу? Для меня это странно...

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              Есть такие,но мне до этого ещё далеко!Да уж тяжеловата Волва(всегда пишу без мягкого знака)и лишние килограммы не нужны.Цепи лучше,но они портят резину,хотя сам я имею цепи а кейбл чейн не признаю.Кстати Алибаба,цепи в Колорадо нужны с первого сентября обязательно,если едешь по I-70 уже от ДЕНВЕРА на вест,а если до Денвера маршут а оттуда в сторону,то можно с первого октября.Штраф у них 1200 долларов!А ещё рабята рассказали как то,что цепи дают в рент на I-80 W.Это там где граница Невады и Калифорнии.Кстати место поганенькое мильэдак 48-49.Так вот мужики брали одну только цепь за 320 долларов в 2008 году!
              Да в принципе не в числах дело, они в отдельных штатах, и на отдельных дорогах разные, главное что я хотел сказать, то что требования такие есть, и в случае отсутствия цепей начинается банальный грабёж и разводка на бабки. что ты в принципе и подтверждаешь.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                Бля, мужики, чесслово, немогу понять : как цепи могут улучшить/обезопасить езду по укатанному снегу? Для меня это странно...
                Не знаю как в Канаде, может снег на дорогах до весны остаётся укатанно-рыхлым, только вот здесь он просто укатанный первые 10-15 минут, а потом машины его раскатывают как бобслейную трассу, добавь к этому дневные и ночные перепады температур, в итоге получается солидная ледяная корка, особо прочная с продуваемой ветром участка (островки). И в таких условиях основная функция цепей, продавить покров до асфальта, именно продавить!!! (уменьшение площади соприкосновения, увеличивает нагрузку на кв.см поверхности), соответственно чем больше масса трака и трейлера, тем эффективнее, и наоборот, если веса никакого (легковушки) то работа цепей становиться менее эффективной. Отсюда простой вывод, Цепи + Масса - Скорость + Мозг= You're Safe.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                  Бля, мужики, чесслово, немогу понять : как цепи могут улучшить/обезопасить езду по укатанному снегу? Для меня это странно...
                  Цепь по любому вдавливается в снег.Хоть укатанный хоть рыхлый и не заьывай что как бы ты цепь не натягивал,всё равно они телепается и получается как бы наример 10 сантиметров протектор крутанул и звено цепляется за снег и отталкивает тебя.В штате Вашингтон например положено надевать цепи на 6 колёс трактора и одна цепь надевается(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)на любую ось треллера.Кстати очень хорошая вещь цепь на треллер.У меня Фретлайнер Сентури и я не имею трейлер брейка как ВОЛВО и как Фрейтлайнер Колумбия...Этим ваще лафа,вот они и гоняют иногда а я плетусь соблюдая скорость безопасную для себя.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by zinvor
                    У меня Фретлайнер Сентури и я не имею трейлер брейка как ВОЛВО и как Фрейтлайнер Колумбия...
                    Эт который "парашютом" кличут? Он, кстати, со ступенчатым торможением, или без вариантов, наглухо тормозит если дёрнуть за тумблер?

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                      Эт который "парашютом" кличут? Он, кстати, со ступенчатым торможением, или без вариантов, наглухо тормозит если дёрнуть за тумблер?
                      Ну там не тумблер а скорее рычаг.И это ещё нужно уметь тормозить!Вещь хорошая но ооочень опасная.Чуть сильней надавишь и без заявления к ДУХОНИНУ вне очереди.Пробовал я на ВОЛВО,когда на компанию работал.Вобщем то зря пробовал,я ведь таскал то два прицепа и естественно тормозил первый.У чикагина спросить надо!

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                        Эт который "парашютом" кличут? Он, кстати, со ступенчатым торможением, или без вариантов, наглухо тормозит если дёрнуть за тумблер?
                        Он самый-парашют, кстати вполне соответствует своему названию. 6 ти ступенчатым на Вольво сделан Engine Brake, а Трайлер брэйк имеет форму рычага и приводится в действие нажатием сверху -вниз, где плавность нажатия зависит исключительно от умения водителя. Слава всевышнему мне не приходилось пользоваться им в экстренных ситуациях, а вот для того, чтобы манипулировать тандемом (tandem sliding) , эта "травмвайная ручка" очень удобна.

                        Вот фото для наглядности (нажмите на фото для увеличения):


                        Trailer brake.jpg

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Если сказано цепи, то значить только цепи?
                          Такое не одобрят?



                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Здесь еще с 1 минуты тестируют траки

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by DrunkBear View Post
                              Здесь еще с 1 минуты тестируют траки

                              Показалось что эксперимент "грязненький", т.к. показан исключительно момент трогания с места с последующим незначительным движением со скоростью 5 МрН. Ну а дальше что? А дальше успешный подъём в горку, и конечно же провальный спуск с горки, которого как раз и не показывают, ибо при первой же попытке торможения (а с горки иначе спускаться не получится) эти Чудо-Носки скорее всего превратяться в затёртые солдатские портянки...
                              Это конечно же не более чем моё предположение, но так ведь эксперементаторы не показывают как на самом деле эти "Чулки" поведут себя на скорости 30-35 МрН с последующим интенсивным торможением....Поэтому-то и смахивает данный ролик на Маркетинговую уловку, без малейшего намёка на эксперимент., хотя правду говоря "Шоу" на первый взгляд впечатляет.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Alibaba View Post
                                Показалось что эксперимент "грязненький", т.к. показан исключительно момент трогания с места с последующим незначительным движением со скоростью 5 МрН. Ну а дальше что?
                                Тоже улыбнуло Особливо то место на ролике, где идёт процесс замерки тяговой динамики спец.прибором в середине троса. И цыфры-то были какие-то умопомрачительные.... под 5000 н/м По-амерски занудный клипчик, расчитаный на простаков.

                                Comment

                                Working...
                                X