Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • CASPTRANS
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    Привет Касп, ESPAR (аналог Вебасто) идет "штатно" во всех Трипаках, т.е. он есть у всех, у кого стоит Термокинговская тряхомудь.

    А в чём проблема? Пишет каку-нибудь ошибку (кроме Мэйтанансе реквайред) или просто не работает??? Ты его пробовал запустить в режим отпления (хотя при такой жаре может и не получиться)???
    Алейкум привет,Али джан
    я попробовал его запустить
    ошибку не выдает
    я в нем толком еще не разобрался
    к сожалению бравые владельцы компании навахо,книжек по эксплуатации эйпию и хитера не оставили

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    А у тебя интрастэйт ауторити на ТХ есть? Да и маловато это $750 для местных перевозок. Ты ж вроде домой спешил? А что, трак кондишн не работает? Я понимаю, что молотить неохота, но все дешевле гостиницы обойдётся. Ты только обороты подними, я обычно по звуку, между 800-900, чтобы ровненько и давление нормальное.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Ох блин.
    Утром хлоп взял заказил 280 миль 750$ , но чет не подумал что это тьма тараканья)))
    Гостиница по пути были по 135 аж баксов(87 юс в техасе) с трудом нашел мотельчик за 67, а все из-за неработающего APU, тут или гнать не останавливаясь, или в гостпинице отдыхать.
    Вот уж и не знаю что делать, с этим APU , по дороге все дорого как то, надо домой.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post
    Espar bunk/cabin heater
    у меня он стоит
    выдает мейтнанс реквайрд
    у кого нибудь есть такой хитер?
    У меня такой, правда он без дисплея и ничего писать не может. Если работает нормально, не трогай, если сильно дымить начал и заводится плохо, надо обслужить. Сеточку поменять, ну может и свечу, если года 4-5 уже. У меня умер на 9-м году, обслуживал я его один раз на 3- м вроде году сетку менял, на 8-м забарахлил, поменял сетку и свечу, год дотянул и помер. Можно конечно отремонтировать, но проще новый взять. Я обслуживал в ваших краях в Хаббарде. Там на "Трак Уордл" термокинг шап и с этим они тоже занимаются. Правда не дёшево у них сейчас, я то $100 обошёлся, но это лет 6 назад....

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by Mikk2014 View Post


    И снова спасиб!У меня их уже два ,щас пойду на ТА спрошу ,мож у них есть.
    ПС отправлял Вам смс недавно,мож телефон поменян?
    Звоните Сэр! Телефон не менялся с самого первого дня пребывания в США, аж с 2005 года. И вообще, Мы (Аристократы) всякими СМС-ками не пользуемся и предпочитаем "живое голосовое" общение, особенно с хорошими людьми, которых знаем в лицо.

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    Да не за что! Кстати, не факт что эта ошибка выходит вследствии низкого давления фреона. У меня такая хрень была, так вот проблема была в таком маленьком Эл.магнитном Клапане (Valve) с двумя проводочками, обычно монтируется под кабиной (непосредственно под конденсером с вентилятором).
    Правда причину установили и заменили клапан те же самые "жулики" с Термокинга, не помню сколько я заплатил, но что-то около $ 150 за всё вместе - Диагностику (1 час) и за замену клапана (5 минут).

    Вот фото этого клапана с проводками, надеюсь это поможет избежать лишних трат в Термокинговском Сервисе.

    И снова спасиб!У меня их уже два ,щас пойду на ТА спрошу ,мож у них есть.
    ПС отправлял Вам смс недавно,мож телефон поменян?

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by Mikk2014 View Post

    Спасиб! Reset то, я уже сделал ,теперь двиг запускается на пару мин и глохнет выдавая ACS,надоть разбираться с давлением в системе.
    Да не за что! Кстати, не факт что эта ошибка выходит вследствии низкого давления фреона. У меня такая хрень была, так вот проблема была в таком маленьком Эл.магнитном Клапане (Valve) с двумя проводочками, обычно монтируется под кабиной (непосредственно под конденсером с вентилятором).
    Правда причину установили и заменили клапан те же самые "жулики" с Термокинга, не помню сколько я заплатил, но что-то около $ 150 за всё вместе - Диагностику (1 час) и за замену клапана (5 минут).

    Вот фото этого клапана с проводками, надеюсь это поможет избежать лишних трат в Термокинговском Сервисе.
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.
    Last edited by Alibaba; 07-17-2017, 09:38 PM.

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    Октябрь, попробуй сделать RESET, там на блоке управления ("чёрный ящик") должна быть "пимпочка"-кнопочка, которую надо надавить. У меня иногда такой код выскакивает, когда не выдерживает компрессор кондея длительных нагрузок из-за жары и "выбивает пробки" на контроллере...

    А ещё может и "фьюз" выбить, залезь в блок и проверь, там их куча...
    Спасиб! Reset то, я уже сделал ,теперь двиг запускается на пару мин и глохнет выдавая ACS,надоть разбираться с давлением в системе.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post
    Espar bunk/cabin heater
    у меня он стоит
    выдает мейтнанс реквайрд
    у кого нибудь есть такой хитер?
    Привет Касп, ESPAR (аналог Вебасто) идет "штатно" во всех Трипаках, т.е. он есть у всех, у кого стоит Термокинговская тряхомудь.

    А в чём проблема? Пишет каку-нибудь ошибку (кроме Мэйтанансе реквайред) или просто не работает??? Ты его пробовал запустить в режим отпления (хотя при такой жаре может и не получиться)???

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Espar bunk/cabin heater
    у меня он стоит
    выдает мейтнанс реквайрд
    у кого нибудь есть такой хитер?

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by Mikk2014 View Post



    Вот Юля ,два раза прочел ,и то только потому что мой APU выкинул код ENG (завтра с утра полезу,ща темно и страшно).Попробуй добавить R-134 А,(есть на тракстопах)заполни систему .
    Октябрь, попробуй сделать RESET, там на блоке управления ("чёрный ящик") должна быть "пимпочка"-кнопочка, которую надо надавить. У меня иногда такой код выскакивает, когда не выдерживает компрессор кондея длительных нагрузок из-за жары и "выбивает пробки" на контроллере...

    А ещё может и "фьюз" выбить, залезь в блок и проверь, там их куча...

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Originally posted by waverUA View Post

    Поздравляю!
    Выедешь на дорогу между Чикаго и Пенсильванией - давай как-то поменяемся траками на минут 10?
    ...что бы было что с чем сравнить
    Спасибо
    без проблем
    я постоянно на этой дороге
    в куды кричать то?)

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Всем добрый день. Ищю шап в МА, дедалеко от дома, дилерскую не хочу. Надо снять , а по потом поставить дпф фильтр, где чистят , они не снимают и не ставят, только чистят. Что то скудновато МА с шапами. Вчера нашел одного , но он не хочет связоваться с дпф ом. Может кто знает МА какие нибудь шапы?

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    вот спасибо! Понял теперь куда смотреть.
    Давление обычно 60, но бывает в горку может падать иногда, но ниже 30 не опускалось, и то редко бывает... Ок значит если давление будет сильно падать, будем менять...



    Страшно к ним ехать блин, чую очень много отдам....
    Да течь может что угодно, нифига не понятно, сам все разобрал, да был дизель капал, а что сейчас даже хз...
    Ну много или не много, вопрос относительный, если бы ты умел сам точно определить проблему, то можно было бы избежать "переплат на Лоха" со стороны Термокинговских "фокусников" (Да и не только Термокинговских), а так, пока не "нахватаешься" немного по мат.части, придётся уповать на совесть Сервис-манагеров и механиков. В любом случае, за опыт так или иначе приходиться платить, и если сдерут лишнего, считай это той самой платой за своего рода некомпетентность в некоторых технических вопросах.

    Лето в разгаре, "молотить движок" часами на трак-стопе - тоже не "айс". А APU рано или поздно, всё равно ремонтировать надо - как по мне, так уж лучше "рано", а там сам знаешь...
    Last edited by Alibaba; 07-17-2017, 06:51 PM.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Ну и насчёт замены "вкладышей" - насколько мне известно, износ оных влияет на Давление масла в системе, но никак не "пожирание" масла. И если давление в норме, то нехрена туда лишний раз лезть.
    вот спасибо! Понял теперь куда смотреть.
    Давление обычно 60, но бывает в горку может падать иногда, но ниже 30 не опускалось, и то редко бывает... Ок значит если давление будет сильно падать, будем менять...


    Рибок, не в обиду, но судя по твоим сумбурным описаниям, тебе лучше всего обратиться к Термокинговским дилерам на диагностику и ремонт. Правда Термокинг те ещё "фокусники", даже за мелочь могут по полной нахлобучить, но в твоём случае это оптимальный вариант, чтобы не попасть на больше.
    Самостоятельная заправка фреона - выброшенные деньги, ибо если он "ушёл", то есть утечка, которую надо исправлять.

    Кстати насчёт антифриза, утечка возможна откуда угодно, включая и твой APU Unit, т.к. он напрямую завязан на основную систему охлаждения двигателя. Может у тебя течёт и не конденсат вообще, а кулант??? Вообщем не поленись, заедь в Термокинг, там тебе всё проверят и устранят неисправности по APU.
    Страшно к ним ехать блин, чую очень много отдам....
    Да течь может что угодно, нифига не понятно, сам все разобрал, да был дизель капал, а что сейчас даже хз...

    Leave a comment:

Working...
X