Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post

    Страховку из за вашего отпуска никто приостанавливать не будет, это не реально. Так что если платил, то и будешь платить.
    Что бы остановить страховку, ты как бы должен уволиться. Поэтому у нас заново сдают драг тест после отпуска , может какие нтбудь бумажки подписать. .....

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post

    Вы заранее должны их предупредить, что уходите в отпуск и они должны остановить страховку. После отпуска как минимум вы должны сдать драг тест заново. В разных компаниях по разному наверное, у меня было так.
    У нас останавливают, если предупредить заранее и не менее 2-х недель

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by Vitali75 View Post
    Здравствуйте коллеги. Есть вопрос, был в отпуске 3 недели, хозяин компании под чьим флагом я работаю за эти 3 недели вычел cargo incurrence . Как это нормальная практика или они могут не плотить страховку, если заранее знают, что трак не будет работать?
    Страховку из за вашего отпуска никто приостанавливать не будет, это не реально. Так что если платил, то и будешь платить.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Originally posted by Vitali75 View Post
    Здравствуйте коллеги. Есть вопрос, был в отпуске 3 недели, хозяин компании под чьим флагом я работаю за эти 3 недели вычел cargo incurrence . Как это нормальная практика или они могут не плотить страховку, если заранее знают, что трак не будет работать?
    Вы заранее должны их предупредить, что уходите в отпуск и они должны остановить страховку. После отпуска как минимум вы должны сдать драг тест заново. В разных компаниях по разному наверное, у меня было так.

    Leave a comment:


  • Vitali75
    replied
    Здравствуйте коллеги. Есть вопрос, был в отпуске 3 недели, хозяин компании под чьим флагом я работаю за эти 3 недели вычел cargo incurrence . Как это нормальная практика или они могут не плотить страховку, если заранее знают, что трак не будет работать?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Пилять такая! Ну достала своим спамом!

    Leave a comment:


  • Tinaa
    replied
    DELTA EXPRESS INC предоставляет вакансии для ВОДИТЕЛЕЙ СО СВОИМ АВТО:

    Требования:

    - Аккуратный стиль вождения, а также водительский стаж не меньше 1 года;

    - Наличие автомобиля (не позже 2007 г.в.):

    CARGO/SPRINTER VANS

    BOX TRUCKS

    STRAIGHT TRUCKS

    - Действительное водительское удостоверение.

    Условия:

    - работа по всей территории США и КАНАДЫ;

    - присутствует возможность ЛОКАЛЬНОЙ работы;

    - еженедельные выплаты;

    - 24/7 dispatch.

    Работая с нами, Вы работаете на себя!

    Контактное лицо:

    Phone: — 704-869-2830 ext 205 - Грейс
    Email: [email protected]

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Originally posted by zinvor View Post
    Вагиф мюаллим,ты как нибудь напиши сколько весит твой Кенворт с треллером-empty.Меня отговорили от Кенворта из за веса блин,а получается что я потерял 1300 паундов.из за того что моя Каскадия(именно моя модель-125) тяжёлая.Мужиков расспрашивал,дык у них от 33600 до 34500,у двоих интересовался,дык у них тоже 35300-35000...Мюбаряк олсун.Армяне говорят:Чтобы прохудилась с пользой(прибылью,с выгодой)
    Салам Борис Палыч
    чесс слово еще с трейлером не взвешивался
    трак сам весит 17237
    Спасибо за поздравления

    Leave a comment:


  • Tinaa
    replied
    DELTA EXPRESS INC предоставляет вакансии для ВОДИТЕЛЕЙ СО СВОИМ АВТО:


    Требования:


    - Аккуратный стиль вождения, а также водительский стаж не меньше 1 года;


    - Наличие автомобиля не позже 2007 г.в.:

    CARGO/SPRINTER VANS

    BOX TRUCKS

    STRAIGHT TRUCKS

    - Действительное водительское удостоверение.

    Условия:


    - работа по всей территории США и КАНАДЫ;


    - присутствует возможность ЛОКАЛЬНОЙ работы;

    - еженедельные выплаты;

    - 24/7 dispatch.




    Работая с нами, Вы работаете на себя!




    Контактное лицо:

    Phone: — 704-869-2830 ext 205 - Грейс

    E-mail: [email protected]

    Leave a comment:


  • Beckenbauer
    replied
    Originally posted by waverUA View Post
    Вот и намотал вчера на своем траке первые 100 000 миль. Трак едет хорошо, тяга двигателя и расход топлива радует, все тихо и мягко но...
    Подкину немножко масла в огонь, о диллерах так сказать... трак был уже три раза у диллера, они так и нифига не сделали, отвезу им на досуге еще (когда буду уезжать в отпуск) - пускай чинят!!!
    МАГНИТОФОН У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ПАДЛА!!! Уже два месяца почти...
    Вернее работает, но не полностью - без блутюза (громкой связи) и без передних динамиков... и они, гребанные мастера, не могут ничего сделать и найти причину, ставят новый - а он снова не работает, все идет через комп трака и говорят - твой трак почему-то не хочет его принимать... в общим, последние два месяца иногда когда я приезжаю на выходные - отдаю им трак, проходят выходные - забыраю и еду дальше работать, хорошо хоть диллерская возле ярда...
    Разозлили они меня, очень разозлили, без громкой связи и хорошего звука в траке уже морально работать не могу, ни английский учить, ни новости по утрам слушать, ни музыку нормально послушать (наушники через несколько часов уже напрягают) поэтому решил принимать меры...
    Waver, Bluetooth соединение (радио - смартфон) в траке работает ненадёжно - пробовал на первых двух и отказался от этой идеи. Я использую для музыки и телефона - aux connection - всё что тебе для этого надо это 3.5 audio cabel, который купишь на любом тракстопе. Я брал в TJ MAXX с тканевой/ синтетической изоляцией. Единственное неудобство это то, что надо каждый раз надо подключать кабель, но кабель для зарядки ведь всё равно подсоединяешь, так что и этот за одно. Кстати, я заряжаю свой айфон через usb cabel от радио. Заряжает медленнее, чем от прикуривателя, зато свободна зарядка для других гаджетов. Да, если все время разговаривать через спикер (звук при этом выводится через динамики трака), то это немного напрягает, т.к. надо перекрикивать мотор, поэтому для телефонных разговоров использую Planctronics Voyager Pro, многие предпочитают Pirot. Вернусь из отпуска - скину фотку подключения... Удачи!
    Last edited by Beckenbauer; 08-09-2017, 04:25 PM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Да ладно "слышать"...! Тут многие уже и не смотрят!

    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Originally posted by Alexjr View Post

    Тут 2 варианта - либо хорошие наушники (сеннхайзер урбан серию посмотрите либо HD598 Из недорогих) или продолжать мучиться с аудиосистемой. Ну тут надо просто вынести мозг дилерам до такой степени, чтоб их в дрожь бросало от одного Вашего появления))) Удачи Вам!
    На мой взгляд, наушники за рулем это зло.

    Нужно слышать двигатель и дорогу.

    Leave a comment:


  • Alexjr
    replied
    Originally posted by waverUA View Post
    Вот и намотал вчера на своем траке первые 100 000 миль. Трак едет хорошо, тяга двигателя и расход топлива радует, все тихо и мягко но...
    Подкину немножко масла в огонь, о диллерах так сказать... трак был уже три раза у диллера, они так и нифига не сделали, отвезу им на досуге еще (когда буду уезжать в отпуск) - пускай чинят!!!
    МАГНИТОФОН У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ПАДЛА!!! Уже два месяца почти...
    Вернее работает, но не полностью - без блутюза (громкой связи) и без передних динамиков... и они, гребанные мастера, не могут ничего сделать и найти причину, ставят новый - а он снова не работает, все идет через комп трака и говорят - твой трак почему-то не хочет его принимать... в общим, последние два месяца иногда когда я приезжаю на выходные - отдаю им трак, проходят выходные - забыраю и еду дальше работать, хорошо хоть диллерская возле ярда...
    Разозлили они меня, очень разозлили, без громкой связи и хорошего звука в траке уже морально работать не могу, ни английский учить, ни новости по утрам слушать, ни музыку нормально послушать (наушники через несколько часов уже напрягают) поэтому решил принимать меры...
    Тут 2 варианта - либо хорошие наушники (сеннхайзер урбан серию посмотрите либо HD598 Из недорогих) или продолжать мучиться с аудиосистемой. Ну тут надо просто вынести мозг дилерам до такой степени, чтоб их в дрожь бросало от одного Вашего появления))) Удачи Вам!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post
    Дилера очень мучительно лечат по гарантии
    Вагиф мюаллим,ты как нибудь напиши сколько весит твой Кенворт с треллером-empty.Меня отговорили от Кенворта из за веса блин,а получается что я потерял 1300 паундов.из за того что моя Каскадия(именно моя модель-125) тяжёлая.Мужиков расспрашивал,дык у них от 33600 до 34500,у двоих интересовался,дык у них тоже 35300-35000...Мюбаряк олсун.Армяне говорят:Чтобы прохудилась с пользой(прибылью,с выгодой)

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Жрёт масло...не связанно с вкладышами..
    Ну,поршневая она везде одинаковая.Причина в двух вещах обычно:маслосьемные кольца,и бывает компрессионые слабы вдобавок...Это если масло через глушитель явно выходит,от дизеля или бензина копоть как пыть,а маслянный отличается.Тут уже 2 тысячи можно умножить на 4 или на 6,а может и больше-оверхаул получается

    Leave a comment:

Working...
X