Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Да смотрел я за антифризом, ушло как то резко, да и на смене масла мне сделали инспекшн сказали типо лик антифриза есть, купил 2 банки красной, хлоп приехал на разгрузку, и долил полбанки, больше после этого скок не проверял всегда в норме, куда уходил хз.
    А масло не кушает совсем, уровень как был так и есть, следующая замена будет в джреси(но походу у мексом нет такого сделать тест масла) надо на спидко ехать, у них менять, или самому баночку взять слить туда чуть чуть, и на спидко сдать на тест.

    Comment


    • Кстати, в воздухе есть что то масленное.
      Вот которая в кабине пыль сдувать, полежит полежит, подуешь, масленный налет, откуда может быть?

      Comment


      • Originally posted by reebok View Post
        Во, может кто подскажет, что случилось с APU Thermo King
        Короче, было такое что хрипел, и не охлаждал, само прошло через пару дней.
        А тут жара, от куда то капает конденсат прям с APU (до этого был дизель и конденсат, конектор присобачил , дизеля нет), и чуть пошумел, и дует теперь только воздухом, как исправить, куда смотреть?
        Да , теперь конденсат вообще не капает все сухо(я так понимаю сам кондей накрылся)


        Вот Юля ,два раза прочел ,и то только потому что мой APU выкинул код ENG (завтра с утра полезу,ща темно и страшно).Попробуй добавить R-134 А,(есть на тракстопах)заполни систему .

        Comment


        • Originally posted by reebok View Post
          Да смотрел я за антифризом, ушло как то резко, да и на смене масла мне сделали инспекшн сказали типо лик антифриза есть, купил 2 банки красной, хлоп приехал на разгрузку, и долил полбанки, больше после этого скок не проверял всегда в норме, куда уходил хз.
          А масло не кушает совсем, уровень как был так и есть, следующая замена будет в джреси(но походу у мексом нет такого сделать тест масла) надо на спидко ехать, у них менять, или самому баночку взять слить туда чуть чуть, и на спидко сдать на тест.
          Ну тогда и не парься. Не мешай машине работать.

          Comment


          • Originally posted by CASPTRANS View Post
            трак из флита компании Navajo
            пробег 220 тысяч
            мотор Пакар
            трансмиссия итон 10
            гарантия на 4 года
            APU Thermo King Evolution
            brand new Michelin tires
            цена 87000 , сбил с 90
            на 5 лет под 11 процентов без даунпеймента
            1974$ в месяц
            в итоге выплачу 116 с хвостиком тысяч
            финансировал у дилера

            вот его собрат
            такой же трак

            https://www.truckpaper.com/listings/...-kenworth-t680
            Поздравляю!
            Выедешь на дорогу между Чикаго и Пенсильванией - давай как-то поменяемся траками на минут 10?
            ...что бы было что с чем сравнить

            Comment


            • Originally posted by reebok View Post
              Во, может кто подскажет, что случилось с APU Thermo King
              Короче, было такое что хрипел, и не охлаждал, само прошло через пару дней.
              А тут жара, от куда то капает конденсат прям с APU (до этого был дизель и конденсат, конектор присобачил , дизеля нет), и чуть пошумел, и дует теперь только воздухом, как исправить, куда смотреть?
              Да , теперь конденсат вообще не капает все сухо(я так понимаю сам кондей накрылся)
              Рибок, не в обиду, но судя по твоим сумбурным описаниям, тебе лучше всего обратиться к Термокинговским дилерам на диагностику и ремонт. Правда Термокинг те ещё "фокусники", даже за мелочь могут по полной нахлобучить, но в твоём случае это оптимальный вариант, чтобы не попасть на больше.
              Самостоятельная заправка фреона - выброшенные деньги, ибо если он "ушёл", то есть утечка, которую надо исправлять.

              Кстати насчёт антифриза, утечка возможна откуда угодно, включая и твой APU Unit, т.к. он напрямую завязан на основную систему охлаждения двигателя. Может у тебя течёт и не конденсат вообще, а кулант??? Вообщем не поленись, заедь в Термокинг, там тебе всё проверят и устранят неисправности по APU.

              Ну и насчёт замены "вкладышей" - насколько мне известно, износ оных влияет на Давление масла в системе, но никак не "пожирание" масла. И если давление в норме, то нехрена туда лишний раз лезть.

              Comment


              • Ну и насчёт замены "вкладышей" - насколько мне известно, износ оных влияет на Давление масла в системе, но никак не "пожирание" масла. И если давление в норме, то нехрена туда лишний раз лезть.
                вот спасибо! Понял теперь куда смотреть.
                Давление обычно 60, но бывает в горку может падать иногда, но ниже 30 не опускалось, и то редко бывает... Ок значит если давление будет сильно падать, будем менять...


                Рибок, не в обиду, но судя по твоим сумбурным описаниям, тебе лучше всего обратиться к Термокинговским дилерам на диагностику и ремонт. Правда Термокинг те ещё "фокусники", даже за мелочь могут по полной нахлобучить, но в твоём случае это оптимальный вариант, чтобы не попасть на больше.
                Самостоятельная заправка фреона - выброшенные деньги, ибо если он "ушёл", то есть утечка, которую надо исправлять.

                Кстати насчёт антифриза, утечка возможна откуда угодно, включая и твой APU Unit, т.к. он напрямую завязан на основную систему охлаждения двигателя. Может у тебя течёт и не конденсат вообще, а кулант??? Вообщем не поленись, заедь в Термокинг, там тебе всё проверят и устранят неисправности по APU.
                Страшно к ним ехать блин, чую очень много отдам....
                Да течь может что угодно, нифига не понятно, сам все разобрал, да был дизель капал, а что сейчас даже хз...

                Comment


                • Originally posted by reebok View Post
                  вот спасибо! Понял теперь куда смотреть.
                  Давление обычно 60, но бывает в горку может падать иногда, но ниже 30 не опускалось, и то редко бывает... Ок значит если давление будет сильно падать, будем менять...



                  Страшно к ним ехать блин, чую очень много отдам....
                  Да течь может что угодно, нифига не понятно, сам все разобрал, да был дизель капал, а что сейчас даже хз...
                  Ну много или не много, вопрос относительный, если бы ты умел сам точно определить проблему, то можно было бы избежать "переплат на Лоха" со стороны Термокинговских "фокусников" (Да и не только Термокинговских), а так, пока не "нахватаешься" немного по мат.части, придётся уповать на совесть Сервис-манагеров и механиков. В любом случае, за опыт так или иначе приходиться платить, и если сдерут лишнего, считай это той самой платой за своего рода некомпетентность в некоторых технических вопросах.

                  Лето в разгаре, "молотить движок" часами на трак-стопе - тоже не "айс". А APU рано или поздно, всё равно ремонтировать надо - как по мне, так уж лучше "рано", а там сам знаешь...
                  Last edited by Alibaba; 07-17-2017, 06:51 PM.

                  Comment


                  • Всем добрый день. Ищю шап в МА, дедалеко от дома, дилерскую не хочу. Надо снять , а по потом поставить дпф фильтр, где чистят , они не снимают и не ставят, только чистят. Что то скудновато МА с шапами. Вчера нашел одного , но он не хочет связоваться с дпф ом. Может кто знает МА какие нибудь шапы?

                    Comment


                    • Originally posted by waverUA View Post

                      Поздравляю!
                      Выедешь на дорогу между Чикаго и Пенсильванией - давай как-то поменяемся траками на минут 10?
                      ...что бы было что с чем сравнить
                      Спасибо
                      без проблем
                      я постоянно на этой дороге
                      в куды кричать то?)

                      Comment


                      • Originally posted by Mikk2014 View Post



                        Вот Юля ,два раза прочел ,и то только потому что мой APU выкинул код ENG (завтра с утра полезу,ща темно и страшно).Попробуй добавить R-134 А,(есть на тракстопах)заполни систему .
                        Октябрь, попробуй сделать RESET, там на блоке управления ("чёрный ящик") должна быть "пимпочка"-кнопочка, которую надо надавить. У меня иногда такой код выскакивает, когда не выдерживает компрессор кондея длительных нагрузок из-за жары и "выбивает пробки" на контроллере...

                        А ещё может и "фьюз" выбить, залезь в блок и проверь, там их куча...

                        Comment


                        • Espar bunk/cabin heater
                          у меня он стоит
                          выдает мейтнанс реквайрд
                          у кого нибудь есть такой хитер?

                          Comment


                          • Originally posted by CASPTRANS View Post
                            Espar bunk/cabin heater
                            у меня он стоит
                            выдает мейтнанс реквайрд
                            у кого нибудь есть такой хитер?
                            Привет Касп, ESPAR (аналог Вебасто) идет "штатно" во всех Трипаках, т.е. он есть у всех, у кого стоит Термокинговская тряхомудь.

                            А в чём проблема? Пишет каку-нибудь ошибку (кроме Мэйтанансе реквайред) или просто не работает??? Ты его пробовал запустить в режим отпления (хотя при такой жаре может и не получиться)???

                            Comment


                            • Originally posted by Alibaba View Post

                              Октябрь, попробуй сделать RESET, там на блоке управления ("чёрный ящик") должна быть "пимпочка"-кнопочка, которую надо надавить. У меня иногда такой код выскакивает, когда не выдерживает компрессор кондея длительных нагрузок из-за жары и "выбивает пробки" на контроллере...

                              А ещё может и "фьюз" выбить, залезь в блок и проверь, там их куча...
                              Спасиб! Reset то, я уже сделал ,теперь двиг запускается на пару мин и глохнет выдавая ACS,надоть разбираться с давлением в системе.

                              Comment


                              • Originally posted by Mikk2014 View Post

                                Спасиб! Reset то, я уже сделал ,теперь двиг запускается на пару мин и глохнет выдавая ACS,надоть разбираться с давлением в системе.
                                Да не за что! Кстати, не факт что эта ошибка выходит вследствии низкого давления фреона. У меня такая хрень была, так вот проблема была в таком маленьком Эл.магнитном Клапане (Valve) с двумя проводочками, обычно монтируется под кабиной (непосредственно под конденсером с вентилятором).
                                Правда причину установили и заменили клапан те же самые "жулики" с Термокинга, не помню сколько я заплатил, но что-то около $ 150 за всё вместе - Диагностику (1 час) и за замену клапана (5 минут).

                                Вот фото этого клапана с проводками, надеюсь это поможет избежать лишних трат в Термокинговском Сервисе.
                                You do not have permission to view this gallery.
                                This gallery has 1 photos.
                                Last edited by Alibaba; 07-17-2017, 09:38 PM.

                                Comment

                                Working...
                                X