Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Да, это точно! Лет 15 назад приятель турбо на 3406Е с работой за $1300 поменял!

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    Что то дорого запросили. Я оба турбо и ещё прокладку выпускного поменял за $6200...Правда это лет 5-6 назад было...
    Чем свежее трак, тем дороже. Это ****ец. Месяц назад на Пете 386 меняли турбо на диллерской, цена турбы без работы 4500. На мой нынешний N14 турба стоит 800 баксов. Хуёвая тенденция просматривается. Так мало того что шесть запросили, так была пятница, трак могли только взять в понедельник, а турба пришла бы в четверг, не было в наличии. Потеря бабла и времени офигенная была бы.

    У знакомого DD15 свежий крякнул, на диллерской за оверхолл выставили 25000 + ожидание парцов 4 недели, он сейчас мотор б/у ищет. Брэнд нью форэвэр!!!

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Что то дорого запросили. Я оба турбо и ещё прокладку выпускного поменял за $6200...Правда это лет 5-6 назад было...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 3 photos.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Короче окончание истории...Двигаясь в Небраске звонит мне босс, в Йорке, на Петро, наш трак встал, турба накрылась, рядом диллерская, запросили 6500 за ремонт, дома дешевле, но товинг до дома 3600, можно что придумать? Короче, босс гонит бобтейлом с Чикаги, я на W900 двигаюсь к Йорку. Приехал, перецепились, W900 поехал с новым грузом дальше, а я свой груз зацепил 379-тым и занялся ремонтом "больного".

    Разобрал турбу, а там крыльчатку на выхлопе обломало и ею же заткнуло выпуск, внутренности размолотило и масло пошло в выхлоп. Выкинул с неё все внутренности, заткнул квотером подачу масла, а воздух пустил мимо турбы, напрямую от воздушного фильтра на куллер, из турбованного мотора сделал атмосферник. Ну босс погнал бобтейлом больного, а я двинул на разгрузку. Дополнительно там же поменяв на 379-том осушитель воздуха и шланг подачи воздуха от гавернера на драйер, забился он.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by zinvor View Post
    Нет араааа,съел!Механик от скрёб его и даже пришли ещё двое посмотреть на это явление-полугорелый скунс на аксле треллера.Я так и не поймуон виноват или конусный туб оранжевый повредил мне шланг с последующим возгоранием(?)
    Боря, однозначно виноват скунс, это засланец врагов.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post
    и ещё вопрос
    многострадальца-погарельца-скунса .. хоть земле предали?))))))
    Нет араааа,съел!Механик от скрёб его и даже пришли ещё двое посмотреть на это явление-полугорелый скунс на аксле треллера.Я так и не поймуон виноват или конусный туб оранжевый повредил мне шланг с последующим возгоранием(?)

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Я менял радиатор на Каскадии за 1964.34(радиатор 1378.45),ребята не взяли денег за то что возили в радиатор репейр шоп.
    Новые траки странные!У одних гарантия 500тысяч ,у других 350,у третьих 350 на движёк ,450 на трасмиссию,а некоторые предлагают гарантию 500 тысяч на всё но с доплатой.
    Дорогой мой WaverUA,это где такой огромный пеймент на новый трак?3500-3600$ это с инщурансом,но если сам решишь платить 48 месяцев по 3500 то да,это можно,а обычный пеймент на сегодня это от 2400 до 2800$-60 месяцев и 72 месяца.Знакомый платит 2700 трак,1500 треллер и 1170 инщуранс в месяц.Он предлагал мне купить его трехлетнюю каскадию с 415 тысяч милями за 2700$-24 месяца по схеме,я беру в банке 60 тысяч выплачиваю его трак а остаток суммы ему отдаю.Я отказался.Взял Каскадию 2012 года,пробег 326000 за 40580$.Платить 60 тысяч только за то что его так 2014 года,сам разгоняется сам тормозит,коробка автомат,сиденье и руль саморегулируется под водителя,на хрен надо!А новый дааааа,новый по любому хорошо.
    PS Радиатор на Каскадию ровно в два раза дороже чем на Сенчюри стоит-дурдом,и размером больше на треть.
    Last edited by zinvor; 07-04-2017, 07:37 PM.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by waverUA View Post
    Вот и я о том же, нету смысла на нем ездить больше 500 тыс миль... ну и, самый большой плюс нового трака лично для меня - нету потерь рабочего времени, никакого стресса и как сказал А-5 Аuto "Просто ездишь". Плюс больше отдыха в дороге, намного больше свободного времени в выходные а так же возможность что-то планировать наперед и не проводить свои выходные неожиданно под траком или ездить по диллерам на ремонт или в поиске запчастей.
    А по зароботкам... проводя время в ремонтах, почему-то мало кто считает потерю своего рабочего времени, когда вместо ремонтов каждый рабочий день можно просто ездить и делать примерно $1000 гросса.
    А с чего вы взяли что другие не так живут? Вы это сами придумали? Фантазии у вас шикарные.

    Leave a comment:


  • waverUA
    replied
    Originally posted by A-5 Auto View Post
    Если коротко- 3500 долл в месяц платеж за новый трак, на 5 лет, продам через 4, когда кончится доп гарантия. Разница между его рыночной ценой и остатком моего долга будет примерно 10 проц от стоимости следующего нового. Дорога проторенная многими моими друзьями.Что бы жить, учить детей мне хватает 10-12 тыс миль в месяц. Раньше я покупал только бу траки, но сейчас с конскмими ценами на ремонт, запчасти.. рукожопые механики, нафиг.
    За последние несколько месяцев я пожил в отелях при дилерах Колорадо, Техаса, Нью Мексико, Калифорнии, Верджинии, Cеверной Дакоты, Альберты , не считая домашних грабителей.
    Вот и я о том же, нету смысла на нем ездить больше 500 тыс миль... ну и, самый большой плюс нового трака лично для меня - нету потерь рабочего времени, никакого стресса и как сказал А-5 Аuto "Просто ездишь". Плюс больше отдыха в дороге, намного больше свободного времени в выходные а так же возможность что-то планировать наперед и не проводить свои выходные неожиданно под траком или ездить по диллерам на ремонт или в поиске запчастей.
    А по зароботкам... проводя время в ремонтах, почему-то мало кто считает потерю своего рабочего времени, когда вместо ремонтов каждый рабочий день можно просто ездить и делать примерно $1000 гросса.
    Last edited by waverUA; 07-03-2017, 05:59 PM.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by CASPTRANS View Post
    Салам
    Борис Палыч , возгорание пошло от того , что тормоза блокировались?
    Так точно!Один барабан яйцом и всё,остальное всё как было,только видно что барабаны горели и запах который остался.Ни одна тормозная колодка даже не лопнула!Мистика!

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by Alibaba View Post

    Привет Зинвор-джан!

    А что не позвонил? Или телефон запамятовал?
    Ойййй,вообще начисто отбило мозги,честно.Два дня стоят на эксите 36 и думать я в Кеентакки,это маразм,сын был в шоке,бедный ребёнок!У папани крыша съехала.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by A-5 Auto View Post
    Если коротко- 3500 долл в месяц платеж за новый трак, на 5 лет, продам через 4, когда кончится доп гарантия. Разница между его рыночной ценой и остатком моего долга будет примерно 10 проц от стоимости следующего нового. Дорога проторенная многими моими друзьями.Что бы жить, учить детей мне хватает 10-12 тыс миль в месяц. Раньше я покупал только бу траки, но сейчас с конскмими ценами на ремонт, запчасти.. рукожопые механики, нафиг.
    За последние несколько месяцев я пожил в отелях при дилерах Колорадо, Техаса, Нью Мексико, Калифорнии, Верджинии, Cеверной Дакоты, Альберты , не считая домашних грабителей.
    Хороший план, однако сумма платежей в результате должна снижаться... У меня в своё время была такая идея, ездить все время на новом траке, однако за втрое, или как минимум вдвое меньшую сумму....Помозгуй над этим вопросом....

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    и ещё вопрос
    многострадальца-погарельца-скунса .. хоть земле предали?))))))

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Салам
    Борис Палыч , возгорание пошло от того , что тормоза блокировались?

    Leave a comment:

Working...
X