Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Да уж, качество на высоте! У меня 14й год и второй миллион.....я правда шприц с собой вожу....
-
Originally posted by Solo379 View PostУ меня кинг пины родные ещё пока стоят. А ты коды проверял после этого "чек энджин"?
Leave a comment:
-
У меня кинг пины родные ещё пока стоят. А ты коды проверял после этого "чек энджин"?
Leave a comment:
-
Originally posted by waverUA View PostИ кстати, чуть не забыл...
В моем VOLVO есть одна небольшая особенность...
Примерно после 40 тыс. миль пробега (с нуля), постоянно, а это один-два раза в месяц, у меня загорается Check Engine light... но, как внезапно и неожиданно он загорается - так же, обязательно на следующий день, уже вполне ожидаемо он и тухнет... просто себе загорается ни на что не влияя, точно так же и просто, на следующий день тухнет... вот такие вот приколы у нового VOLVO...
- Likes 2
Leave a comment:
-
И кстати, чуть не забыл...
В моем VOLVO есть одна небольшая особенность...
Примерно после 40 тыс. миль пробега (с нуля), постоянно, а это один-два раза в месяц, у меня загорается Check Engine light... но, как внезапно и неожиданно он загорается - так же, обязательно на следующий день, уже вполне ожидаемо он и тухнет... просто себе загорается ни на что не влияя, точно так же и просто, на следующий день тухнет... вот такие вот приколы у нового VOLVO...Last edited by waverUA; 08-07-2017, 06:47 AM.
Leave a comment:
-
Вот и намотал вчера на своем траке первые 100 000 миль. Трак едет хорошо, тяга двигателя и расход топлива радует, все тихо и мягко но...
Подкину немножко масла в огонь, о диллерах так сказать... трак был уже три раза у диллера, они так и нифига не сделали, отвезу им на досуге еще (когда буду уезжать в отпуск) - пускай чинят!!!
МАГНИТОФОН У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ПАДЛА!!! Уже два месяца почти...
Вернее работает, но не полностью - без блутюза (громкой связи) и без передних динамиков... и они, гребанные мастера, не могут ничего сделать и найти причину, ставят новый - а он снова не работает, все идет через комп трака и говорят - твой трак почему-то не хочет его принимать... в общим, последние два месяца иногда когда я приезжаю на выходные - отдаю им трак, проходят выходные - забыраю и еду дальше работать, хорошо хоть диллерская возле ярда...
Разозлили они меня, очень разозлили, без громкой связи и хорошего звука в траке уже морально работать не могу, ни английский учить, ни новости по утрам слушать, ни музыку нормально послушать (наушники через несколько часов уже напрягают) поэтому решил принимать меры...
Last edited by waverUA; 08-05-2017, 11:56 PM.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Завтра вот эти трачки смотреть буду, пару возьмём.You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 2 photos.
Leave a comment:
-
Originally posted by Mikk2014 View Post
Подтвердилось Ваше предположение (ну и моё,поскольку уже сталкивался с этим кодом).
Мозг компостировал -binary pressure switch-куплен на Наибее за двадцатку,поскольку поиски по дилерским- неблагодарное занятие ,ибо весчь не сильно популярная и стоит на APU выпущенных до 2006 года( после 2006 разделили один двоичный ключ на High and Low pressure cutoff switch).Я ,тупо заказал исчо один (запас беды не чинит) и всем бы советовал затарится(ну тем кому пригодится).
Leave a comment:
-
Originally posted by Alibaba View Post
Да не за что! Кстати, не факт что эта ошибка выходит вследствии низкого давления фреона. У меня такая хрень была, так вот проблема была в таком маленьком Эл.магнитном Клапане (Valve) с двумя проводочками, обычно монтируется под кабиной (непосредственно под конденсером с вентилятором).
Правда причину установили и заменили клапан те же самые "жулики" с Термокинга, не помню сколько я заплатил, но что-то около $ 150 за всё вместе - Диагностику (1 час) и за замену клапана (5 минут).
Вот фото этого клапана с проводками, надеюсь это поможет избежать лишних трат в Термокинговском Сервисе.
Подтвердилось Ваше предположение (ну и моё,поскольку уже сталкивался с этим кодом).
Мозг компостировал -binary pressure switch-куплен на Наибее за двадцатку,поскольку поиски по дилерским- неблагодарное занятие ,ибо весчь не сильно популярная и стоит на APU выпущенных до 2006 года( после 2006 разделили один двоичный ключ на High and Low pressure cutoff switch).Я ,тупо заказал исчо один (запас беды не чинит) и всем бы советовал затарится(ну тем кому пригодится).
Last edited by Mikk2014; 07-24-2017, 07:54 AM.
- Likes 1
Leave a comment:
-
Originally posted by reebok View PostПроблема была найдена, была в ремне, свалилась планка, 2 часа долбался, поставил обратно на трак стопе, хорошо дело вечером было.
Но случайно выпуститл весь фрион, 1 балона для заправки не хватило, прийдется покупать еще.
Кстати, термокинг зарядил цену 466.23$ за 2 часа работы, доп час 97 баксов, типо обслуживание + цена запчастей.
Взял рифера, лоад аут, да пошел этот рифер в большую ОПУ!Половина грузов драйвена не лезет, а платят как за драйвен или меньше, с трудом уехал в атланту за 1600(600 миль) дальше оказалось что груз надо при 0 везти по дегри, охренели, брокер говорил о 28.
На загрузке 6 часов(это я второй был в очереди) , на разгрузке уже парюсь 4 часа(детеншенов никаких нет) оказывается для риферов не платят.
Да пошел этот рифер, поеду за драйвеном.
Leave a comment:
-
Проблема была найдена, была в ремне, свалилась планка, 2 часа долбался, поставил обратно на трак стопе, хорошо дело вечером было.
Но случайно выпуститл весь фрион, 1 балона для заправки не хватило, прийдется покупать еще.
Кстати, термокинг зарядил цену 466.23$ за 2 часа работы, доп час 97 баксов, типо обслуживание + цена запчастей.
Взял рифера, лоад аут, да пошел этот рифер в большую ОПУ!Половина грузов драйвена не лезет, а платят как за драйвен или меньше, с трудом уехал в атланту за 1600(600 миль) дальше оказалось что груз надо при 0 везти по дегри, охренели, брокер говорил о 28.
На загрузке 6 часов(это я второй был в очереди) , на разгрузке уже парюсь 4 часа(детеншенов никаких нет) оказывается для риферов не платят.
Да пошел этот рифер, поеду за драйвеном.
Leave a comment:
-
Originally posted by Solo379 View PostУ меня такой, правда он без дисплея и ничего писать не может. Если работает нормально, не трогай, если сильно дымить начал и заводится плохо, надо обслужить. Сеточку поменять, ну может и свечу, если года 4-5 уже. У меня умер на 9-м году, обслуживал я его один раз на 3- м вроде году сетку менял, на 8-м забарахлил, поменял сетку и свечу, год дотянул и помер. Можно конечно отремонтировать, но проще новый взять. Я обслуживал в ваших краях в Хаббарде. Там на "Трак Уордл" термокинг шап и с этим они тоже занимаются. Правда не дёшево у них сейчас, я то $100 обошёлся, но это лет 6 назад....
заеду к ним
пусть и эйпию обслужат
Leave a comment:
Leave a comment: