Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • madog
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    https://www.carid.com/2008-kenworth-...204152518.html я так понимаю таких надо 2 пары купить?на ближний и дальний или как?
    Народ ночью ничерта не видно!
    Про конкретно эти лампочки не знаю. Вообще перепробовал с десяток разных (до сих пор в траке валяются) с ценовым разбросом от 35 до 250$. От "от Али-экспресс" до "от Айова-80" ... все светили "like shit". Вроде набрел (где-то увидел по ссылке) на вот эти ...



    Поставил. Претензии к свету пропали.
    Правда они требуют дополнительно отрегулировать (под них) фары, и работают они у меня в паре с вот этими в фог/драйвинг лайт.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Рибок ... я нихрена не понял ... вот честно! Тыж почти год проработал на линии! Как так-то? Переключаться проблемы ..., энжин брейк, круиз контроль не знаешь ... задом сдавать тоже ...Как это?

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    https://www.carid.com/2008-kenworth-...204152518.html я так понимаю таких надо 2 пары купить?на ближний и дальний или как?
    Народ ночью ничерта не видно!

    А еще, подскажите по камере на треллер, я сегодня еле припарковался на пустые доки где почти трллеров небыло, не представляю как буду это делать когда паркингли или доки забиты, я там час в дырку не всунусь или кого толкнуть могу.
    Думаю на первое время какую камеру взять, может на магните, или там можно конектить ее с айфоном или планшетником?

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Не то слово! Но это пока Рибок к САТу приноровиться.... про бочку и про грузы, вообще ничего не понял....А под "галогеном" наверное имелся в виду LED или HID. Кстати про масло, насколько мне известно, у синтетики другие числа. Ещё один момент;- при переходе старых движков на синтетику- может потечь. Пользуй DELO 15w-40 и не парься...
    Да вот про такую сентетическое масло с этой маркировкой узнал от владельца КАТа, думал его же заливать, но раз говоришь может потечь, надо будет обдумать что заливать, посомтрю на это масло что посоветовал!
    Да Соло, что с этими Ледами?Где их покупать, как искать?Сколько стоят?
    Думал фары заменить, посмотрел, пригляделся, да вроде ок, походу просто лампочки надо помощнее поставить, стекла более менее чистые, на крайний случай отполирую.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Originally posted by truck2 View Post

    Мои поздравления! Хорошая машинка. Только фотка бочки, а не трака ÷)
    Спасибо!
    Пока трак в ужасном грязном состоянии, сразу как повешу нормальный сайны и помою его, обязательно выставлю.

    Я,конечно ,не спец по расходу топлива,но на мой взгляд 5.36 при таком грузе ,это овердохера.Тут с 80000 паундов по горам WA/OR/UT/WY и то до такого не доходит.
    Ну что есть то есть, при то что я выключаю трак на ночь!Есть APU с кондеем.
    Вполне возможно что посчитал неверно, покатаюсь 2-3 недельки, скажу точно сколько выходит.
    Но блин, я гнал же под 70-75, он прет, мне нравится, низакем плестись не надо, да еще в тот момент круизом пользоваться не научился и энжен брэйком)))Спускался с горки по 77, весь аж вспотел!

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Не то слово! Но это пока Рибок к САТу приноровиться.... про бочку и про грузы, вообще ничего не понял....А под "галогеном" наверное имелся в виду LED или HID. Кстати про масло, насколько мне известно, у синтетики другие числа. Ещё один момент;- при переходе старых движков на синтетику- может потечь. Пользуй DELO 15w-40 и не парься...

    Leave a comment:


  • Mikk2014
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    Забыл, самое главное, расход!!!
    Как я ехал и радовался счетчику, который показывал мне 9.3 мили на галон!!!
    Итог, Бобик 50%, и 50% груженый показало мне 5.36 мили на галон!!!!Был немного расстроен, ну куда деваться !!!!
    Расчет производился с первых 1500 миль!
    Я,конечно ,не спец по расходу топлива,но на мой взгляд 5.36 при таком грузе ,это овердохера.Тут с 80000 паундов по горам WA/OR/UT/WY и то до такого не доходит.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by reebok View Post
    Всем привет!
    Ну вот можно сказать я теперь со своим траком, ну небольшими ньансами и т.д.
    Вот он кстати, первая его фотка в бою. только зацепил пустую бочку на перегонку, надо было до своего треллера добраться.
    Итак, первым делом, как вернусь, а вернусь завтра, поменяю масло(хочу на мобил 15w40 синтетика, в волмарте по 53 долл за 4 галона) и жидкости. Закажу одну фару, поставлю наверно галоген(может кто порекомендует?)
    Еще надо заменить 4 колеса на драйве, по хорошему все бы надо, но пока сделаю 4, потом 4, и 2 на перед мишлина хочу вставить. А вот что на драйв всунуть пока не решил....
    Прет эта штука как танк, что в горку, да короче куда угодно, и с любым грузом, Катовский мотор(C15 475л.с) с 2-мя турбинами оказалась не шутка.... Пока максимум брал 25 тыс паудов, но веса не заметил!
    Оказалось большой проблемой припарковаться!На вольве без проблем, а тут самое неудоство, стенки мешают, так что приходится вылазить на пол корпуса, блин, а это же стык, чуть не так и заглох!
    3 дня мучался, не мог найти как переключать передачи без сцепления, так вот, на этом моторе это делается на 1100-1200 оборотах!А не на 1500-1700 как мне подсказывали(
    на 1500 стык заломать можно короче.
    Первый день был самый жуткий, я только забрал трак, и сразу поехал за бочкой, груз нашел сам, по цене и квик пею договорился быстро с брокером, цену дал очень хорошую.
    Но проблема была вечером, я думал трак помыли, по этому был какой то запах, короче ночью я почти не спал, воняло думал дизелем, в итоге на третью ночь я нашел , воняла какая то банка в стородже, разлилась на страпы и т.д, короче запашина шел что надо, отдал 70 баксов на всякие освежители, запах вроде убил.
    Ну и конечно с 6 по 8 число сидим дома, не хочется попать сразу на инспекшн
    Мои поздравления! Хорошая машинка. Только фотка бочки, а не трака ÷)

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Забыл, самое главное, расход!!!
    Как я ехал и радовался счетчику, который показывал мне 9.3 мили на галон!!!
    Итог, Бобик 50%, и 50% груженый показало мне 5.36 мили на галон!!!!Был немного расстроен, ну куда деваться !!!!
    Расчет производился с первых 1500 миль!

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Всем привет!
    Ну вот можно сказать я теперь со своим траком, ну небольшими ньансами и т.д.
    Вот он кстати, первая его фотка в бою. только зацепил пустую бочку на перегонку, надо было до своего треллера добраться.
    Итак, первым делом, как вернусь, а вернусь завтра, поменяю масло(хочу на мобил 15w40 синтетика, в волмарте по 53 долл за 4 галона) и жидкости. Закажу одну фару, поставлю наверно галоген(может кто порекомендует?)
    Еще надо заменить 4 колеса на драйве, по хорошему все бы надо, но пока сделаю 4, потом 4, и 2 на перед мишлина хочу вставить. А вот что на драйв всунуть пока не решил....
    Прет эта штука как танк, что в горку, да короче куда угодно, и с любым грузом, Катовский мотор(C15 475л.с) с 2-мя турбинами оказалась не шутка.... Пока максимум брал 25 тыс паудов, но веса не заметил!
    Оказалось большой проблемой припарковаться!На вольве без проблем, а тут самое неудоство, стенки мешают, так что приходится вылазить на пол корпуса, блин, а это же стык, чуть не так и заглох!
    3 дня мучался, не мог найти как переключать передачи без сцепления, так вот, на этом моторе это делается на 1100-1200 оборотах!А не на 1500-1700 как мне подсказывали(
    на 1500 стык заломать можно короче.
    Первый день был самый жуткий, я только забрал трак, и сразу поехал за бочкой, груз нашел сам, по цене и квик пею договорился быстро с брокером, цену дал очень хорошую.
    Но проблема была вечером, я думал трак помыли, по этому был какой то запах, короче ночью я почти не спал, воняло думал дизелем, в итоге на третью ночь я нашел , воняла какая то банка в стородже, разлилась на страпы и т.д, короче запашина шел что надо, отдал 70 баксов на всякие освежители, запах вроде убил.
    Ну и конечно с 6 по 8 число сидим дома, не хочется попать сразу на инспекшн

    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Originally posted by user2g View Post

    Шикарно! Хотел напроситься в рейс, так вторые сутки паспорт немогу найти.... что за наааждение?...
    Пока рано, надо тест драйв ему сделать, недельку вокруг чикаги покататься, что бы далеко не товать ÷))

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Originally posted by truck2 View Post
    Закончил Петю делать:
    Шикарно! Хотел напроситься в рейс, так вторые сутки паспорт немогу найти.... что за наааждение?...

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    С понедельника за Кешу w900 принимаюсь

    Leave a comment:


  • truck2
    replied
    Закончил Петю делать:
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 3 photos.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Боря, передок 100% догрузить надо! Во первых вес легче будет распределять, во вторых зазор уменьшишь(аэродинамика).я не знаю, сколько на твоём седле кликов, но инчей на 5-6 точно!

    Leave a comment:

Working...
X