Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Truсkers где вы?

    Originally posted by Chicagin
    Да это все тот же. Уже пробег почти 1млн. Как только начинаю говорить, что поменяю его, так сразу он ломается. Причем поломки очень дорогие. Так что, похоже, он со мной будет до победного конца. Я не буду больше покупать юзаные траки. Только новый Western Star, Kenworth или Peterbilt. А в новый трак пока грехи не пускают
    Уже как человек имеющий большой опыт в эксплуатации вольво, если бы ты начинал сейчас, какой бы трак взял за те же деньги? При условии что вынужден брать трак юзаный, нулевый то все равно начинающему не потянуть. Какое из двух, трех, четырех, пяти зол? Я все смотрю на Коронадо, хотя может и на землю то американскую не вступим никогда, не то что там трак приобресть. Коронадо с DD60, наверно, без ЕГР. Вопросы конечно такие, тут факторов этих, но вольво с вольво мотором уже 100% нет?

    пс сорри, что не по теме

    Из нулевых я бы взял либо Коронадо либо Кенворт Т700, как-то вызывают они что ли впечатление надежных тракторов, хотя и Пит наверняка из таких же. Но реально ли оунеру достичь такого уровня, вот в чем вопрос, даже если пахать как лошадь и практически прописавшись в траке. Как мне казалось, новые траки доступны только крупным конторам с жирными контрактами на перевозки, сразу берут штук 30-40-50 и поехали, достигая момента когда траки начинают капризничать, сливают и по новой, главное чтобы контракты были. А с одним траком х его знает.... какой объем может обеспечить такая контора, очень небольшой ведь.

    Comment


    • Re: Truсkers где вы?

      Originally posted by Alibaba View Post
      А я всё голову ломал и думал, что это П. Morozov всю осень и зиму из Канады не вылазил...???

      А оно вон как, не отпускают "родные берёзки" - ностальгия аднака!
      Ну Вы, АлиБаба АлиБабаич, и язва однако!

      Comment


      • Re: Truсkers где вы?

        Originally posted by proletary View Post
        Уже как человек имеющий большой опыт в эксплуатации вольво, если бы ты начинал сейчас, какой бы трак взял за те же деньги? При условии что вынужден брать трак юзаный, нулевый то все равно начинающему не потянуть. Какое из двух, трех, четырех, пяти зол? Я все смотрю на Коронадо, хотя может и на землю то американскую не вступим никогда, не то что там трак приобресть. Коронадо с DD60, наверно, без ЕГР. Вопросы конечно такие, тут факторов этих, но вольво с вольво мотором уже 100% нет?

        пс сорри, что не по теме

        Из нулевых я бы взял либо Коронадо либо Кенворт Т700, как-то вызывают они что ли впечатление надежных тракторов, хотя и Пит наверняка из таких же. Но реально ли оунеру достичь такого уровня, вот в чем вопрос, даже если пахать как лошадь и практически прописавшись в траке. Как мне казалось, новые траки доступны только крупным конторам с жирными контрактами на перевозки, сразу берут штук 30-40-50 и поехали, достигая момента когда траки начинают капризничать, сливают и по новой, главное чтобы контракты были. А с одним траком х его знает.... какой объем может обеспечить такая контора, очень небольшой ведь.

        Молодец Прол!
        + 1!
        и мне интересно ответ Чикагина


        p.s. Встал не далеко от Ашланд КY на флайнджей.
        Жалко что здесь побашке нельзя настучать! Короче с одним амером начали претендоаать на паркинг место, я увидел это место первым но это местооказалось с право от меня, и вдруг навстречу мне выежат этот козлик и в наглую начинает щимится в дырку! Короче я не сдвинулся и он не смог парканутся и уехал, я развернулся и начал на проезде корячится и парковатся как он подбежал со стороны пасажира и мне орет "факю" , я ему тоже "айфакю!!!" и короче как появился он так и сбежал, а тут с разных сторон подьехали траки и получилось что я встал поперек проезда, так и хотелось ему как тут говорят морду пощупать!!!

        Comment


        • Re: Truсkers где вы?

          Originally posted by Diyas View Post
          Молодец Прол!
          + 1!
          и мне интересно ответ Чикагина


          p.s. Встал не далеко от Ашланд КY на флайнджей.
          Жалко что здесь побашке нельзя настучать! Короче с одним амером начали претендоаать на паркинг место, я увидел это место первым но это местооказалось с право от меня, и вдруг навстречу мне выежат этот козлик и в наглую начинает щимится в дырку! Короче я не сдвинулся и он не смог парканутся и уехал, я развернулся и начал на проезде корячится и парковатся как он подбежал со стороны пасажира и мне орет "факю" , я ему тоже "айфакю!!!" и короче как появился он так и сбежал, а тут с разных сторон подьехали траки и получилось что я встал поперек проезда, так и хотелось ему как тут говорят морду пощупать!!!
          Да уж, дружные у вас водилы.

          Comment


          • Re: Truсkers где вы?

            Ты же знаешь здесь не как в СССР где захотел там и встал у обочины.
            Тем более сейчас час пик с 21:00 до 23:00 все места забьются что на трак стапах что на рест ареи, потом начинаешь искать ближайший волмарт

            А так днем пожалуста! Все дружные тебеи тэнкю и дверь будут открвать

            Как говорится дружба дружбой а махорка т.е. парковка врозь!

            Comment


            • Originally posted by Chicagin
              Да это все тот же. Уже пробег почти 1млн. Как только начинаю говорить, что поменяю его, так сразу он ломается. Причем поломки очень дорогие. Так что, похоже, он со мной будет до победного конца. Я не буду больше покупать юзаные траки. Только новый Western Star, Kenworth или Peterbilt. А в новый трак пока грехи не пускают
              Зато по мнению сына как в мулте "Лерой и Стич" - БКК- Большой Красный Крейсер!

              Comment


              • Re: Truсkers где вы?

                Originally posted by Diyas View Post
                Молодец Прол!
                + 1!
                и мне интересно ответ Чикагина


                p.s. Встал не далеко от Ашланд КY на флайнджей.
                Жалко что здесь побашке нельзя настучать! Короче с одним амером начали претендоаать на паркинг место, я увидел это место первым но это местооказалось с право от меня, и вдруг навстречу мне выежат этот козлик и в наглую начинает щимится в дырку! Короче я не сдвинулся и он не смог парканутся и уехал, я развернулся и начал на проезде корячится и парковатся как он подбежал со стороны пасажира и мне орет "факю" , я ему тоже "айфакю!!!" и короче как появился он так и сбежал, а тут с разных сторон подьехали траки и получилось что я встал поперек проезда, так и хотелось ему как тут говорят морду пощупать!!!
                Увидел "дырку", сразу включай аварийки (4 way flashers) - это показывает твои намерения начать движение задом, а если кто-не понял, то начинай орать в свой CB Radio "Get out shesheny ski, it's my spot!"
                В 99 из 100% таких случаев, это помогает разобраться ещё на ранней стадии "непоняток", не доводя ситуацию до откровенного конфликта ...

                Comment


                • Re: Truсkers где вы?

                  Originally posted by Morozov P. View Post
                  Ну Вы, АлиБаба АлиБабаич, и язва однако!
                  Sorry Пал Палыч, это я был в шоке от фотографий ...

                  Comment


                  • Re: Truсkers где вы?

                    Originally posted by Alibaba View Post
                    Увидел "дырку", сразу включай аварийки (4 way flashers) - это показывает твои намерения начать движение задом, а если кто-не понял, то начинай орать в свой CB Radio "Get out shesheny ski, it's my spot!"
                    В 99 из 100% таких случаев, это помогает разобраться ещё на ранней стадии "непоняток", не доводя ситуацию до откровенного конфликта ...
                    Я и ехал с аварийками еше при вьезде включаю, а вот рации нет у меня

                    p.s. на моем будет "enendi ski!" , а "shesheny ski" эт по казахски

                    Comment


                    • Re: Truсkers где вы?

                      Originally posted by Diyas View Post
                      Жалко что здесь побашке нельзя настучать! Короче с одним амером начали претендоаать на паркинг место, я увидел это место первым но это местооказалось с право от меня, и вдруг навстречу мне выежат этот козлик и в наглую начинает щимится в дырку! Короче я не сдвинулся и он не смог парканутся и уехал, я развернулся и начал на проезде корячится и парковатся как он подбежал со стороны пасажира и мне орет "факю" , я ему тоже "айфакю!!!" и короче как появился он так и сбежал, а тут с разных сторон подьехали траки и получилось что я встал поперек проезда, так и хотелось ему как тут говорят морду пощупать!!!
                      дам тебе дружеский совет , поступай как знаешь
                      у меня учитель был из династии тракеров
                      аж с деда начиная , всё семейство дальнобойщиками было
                      проработал он без малого 39 лет и ушёл в школу , салаг учить
                      так вот он говорил не раз , тракеры народ непредсказуемый и одичавший
                      особливо те , кто сменил кабину на дом родной и кроме дорог ничего не видит , ни кола, ни двора , ни семьи ,ни подруги..
                      ожидать можно от них любой пакости и гнусности и сделают они это с чувством,толком,знанием дела и воодушевлением
                      ты будешь видеть сладкие сны , а этот паскудник тебе намудрит чего и рад будет
                      не забывай ,что для них ты чужак залётный
                      пока ты зелен , старайся избегать открытых конфликтов с такими кадрами
                      не в гоноре дело , а в дальновидности ! ты за кусок хлеба пашешь , а не уродов пасёшь
                      сам за себя ты может и постоишь , а вот за трак и трейлером можешь не уследить
                      поверь , я не стращать тебя пытаюсь
                      советую во избежание беды , не дай Господь...
                      дорога

                      Comment


                      • Re: Truсkers где вы?

                        Originally posted by proletary View Post
                        ...если бы ты начинал сейчас, какой бы трак взял за те же деньги? При условии что вынужден брать трак юзаный, нулевый то все равно начинающему не потянуть. Какое из двух, трех, четырех, пяти зол? Я все смотрю на Коронадо, хотя может и на землю то американскую не вступим никогда, не то что там трак приобресть. Коронадо с DD60, наверно, без ЕГР. Вопросы конечно такие, тут факторов этих, но вольво с вольво мотором уже 100% нет?...
                        Если бы сейчас начинал, все равно бы выбирал из новых Western Star, Kenworth или Peterbilt, в зависимости от условий кредита того или иного дилера.
                        Один мой друг осенью купил новую Коронаду. Причем, это своеобразный трак, как у дяди Бори, т.е. ни EGR, ни DEF нету. Я залазил в трак, когда друг только-только его пригнал. Внутри все в коричневой коже. Запах сигар, не дыма, а именно табака. Мощность 500 лошадей, двигатель Детройт, коробка 13, вся резина Michelin. Обалдеть какой трак! Отдал за него $15тыс даунпэймента и получил кредит, не помню точно, $90тыс или $93тыс, под 8% годовых. В общем, в месяц выплачивает по $2тыс.
                        Начал ездить. Тянет хорошо, расход топлива хороший. Но это Freightliner. Из-под руля задувает, будто там вентилятор стоит. Сквозняки гуляют, никакой шумоизоляции. Трак легкий, обтекаемости никакой - его на ветру болтает, как шлюпку в море. Неповоротливый. Там, где на вольве с первого раза втыкался, сейчас приходится изрядно повертеться. В общем, после вольвы о Коронаде у него самые ужасные впечатления. Он раньше 2 года ездил на почти новых вольвах компанейским водителем. Лучше бы, говорит, Коламбию взял, хоть дешевле бы было. Как водителя его понять можно, но не как оунера.

                        За прошлый год я потратил на ремонт $24тыс. Ну, ладно, там $8тыс касается трейлера - установка 3-й оси, тормоза менял, колеса менял. ОК, на трак потратил $16тыс. И сразу в 1-й же рейс после Нового года влетел в ремонт трака на $4.5тыс. Так что, можно сказать, что в прошлом году потратил на ремонт трака грубо $20тыс. Фактически целый месяц он в течение года простоял в ремонте. А когда купил его, в первый год эксплуатации в ремонт вложил $10тыс. За время его эксплуатации поменял в нем уже абсолютно все, кроме двигателя (тьфу-тьфу-тьфу).
                        Новый трак - это гарантия 650 тыс миль. Ну, конечно, на резину и ходовую это не распространяется, и масло тоже менять нужно. Но тем не менее. Деньги, потраченные на ремонт старого, я бы лучше отдавал за кредит нового трака. Я бы не простаивал в ремонтах. Кроме того, новый Kenworth - это около $150тыс. Т.е. ежегодно я могу повесить, как минимум $30тыс на амортизацию и тем самым очень существенно снизить свою налогоблагаемую базу. В общем, куда не плюнь - новый американский трак значительно выгоднее.
                        Я когда трак покупал, я взял его за кэш. У меня была замечательная кредитная история и мой кредитный скор был около 780. Зачем я взял вольву - до сих пор не могу понять. Как увидел его, будто долбануло что-то в бОшку. Любовь-сцуко чтоли. Надо было идти к американцам, они в 2009г на любые садо-мазо извращения готовы были пойти из-за клиента, лишь бы кто-нибудь у них траки покупал.

                        Comment


                        • Re: Truсkers где вы?

                          У меня сегодня, чуть мозг не закипел! У меня груз в Nogales AZ. Ушел с I-10 на I-19, еду себе, не кого не трогаю, кактусы фотографирую, и тут .... " до съезда 1КМ!!! Смотрю маел маркер КИЛОМЕТРЫ!!!!! Ну все, думаю "до катался по 814 миль в день до глюков" , Дальше еду, Бл..... ,опять в километрах! Ну все, думаю, здравствуй Мексика! (две машины около меня и обе с мексиканскими номерами!) .... и ТУТ ... , на встречке "чекпоинт" и менты! наши! родные!
                          -Ура! я все таки дома! В Америке!!! Home, sweet home!
                          ... а с кофе, все таки надо завязывать, в таких количествах.

                          п.с. а встал я в Rio-Rio AZ на Пилоте, ох "люблю" я тини-тайни паркинги!

                          Comment


                          • Re: Truсkers где вы?

                            Originally posted by madog View Post
                            У меня сегодня, чуть мозг не закипел! У меня груз в Nogales AZ. Ушел с I-10 на I-19, еду себе, не кого не трогаю, кактусы фотографирую, и тут .... " до съезда 1КМ!!! Смотрю маел маркер КИЛОМЕТРЫ!!!!! Ну все, думаю "до катался по 814 миль в день до глюков" , Дальше еду, Бл..... ,опять в километрах! Ну все, думаю, здравствуй Мексика! (две машины около меня и обе с мексиканскими номерами!) .... и ТУТ ... , на встречке "чекпоинт" и менты! наши! родные!
                            -Ура! я все таки дома! В Америке!!! Home, sweet home!
                            ... а с кофе, все таки надо завязывать, в таких количествах.

                            п.с. а встал я в Rio-Rio AZ на Пилоте, ох "люблю" я тини-тайни паркинги!
                            уже второй раз читаю как ты пишешь про 800-майлов в день!!! У меня уже от этого мозк кипит - кааааак...????! это же если на км перевести где то 1200км
                            Меня максимум на 600 майлов хватает, потом уже несидится

                            Comment


                            • Re: Truсkers где вы?

                              Originally posted by Chicagin View Post
                              ...Трак легкий, обтекаемости никакой - его на ветру болтает, как шлюпку в море. Неповоротливый. Там, где на вольве с первого раза втыкался, сейчас приходится изрядно повертеться...
                              Что то Вовка ты путаешь. Фред лучьше дорогу держит, особенно боковой ветер. Я с Пашкой дня 3-4 прокатился на Фреде, потом с Ильюхой полтора месяца, ощущения совсем разные. Особенно когда в ветренную погоду вылетаешь с лесополосы в поле, Вольву сразу от удара ветром шкивать по дороге начинает, а Фреду пофигу, он как утюг идёт. Да и по вертлявости... берите безкапотник вот тот крутиться. Вот ты посмотри у Вольвы, что вся в обвесах, обтекаемость с переди хорошая, а вот с боку вообще никакой. Боковые дефлекторы в наклёст идут на кабину, ещё в придачу плоские, т.е. с боку ветру деваться не куда, вот и получается удар. На Фреде боковые обвесы по другому устроенны, как изломанная, нижняя часть как бы внутрь (под трак смотрит), а верхняя половина уходит под кабину и естественно весь ветер при боковом ударе половинится, часть уходит под трак, другая часть проходит под слипером. Хотя если будет возможность куплю себе или Кен Т800 (в России) или Пит 387 (в штатах)( упоследнего тоже обвес боковой по уму сделан).

                              Comment


                              • Re: Truсkers где вы?

                                Originally posted by Diyas View Post
                                уже второй раз читаю как ты пишешь про 800-майлов в день!!! У меня уже от этого мозк кипит - кааааак...????! это же если на км перевести где то 1200км
                                Меня максимум на 600 майлов хватает, потом уже несидится
                                А ты не там ездишь. 74*11= ...

                                у меня дисп. планирует 700 в день, ну и запас набрать

                                Comment

                                Working...
                                X