Announcement
Collapse
No announcement yet.
Truсkers где вы?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Truсkers где вы?
Originally posted by truck2 View PostЧто то Вовка ты путаешь. Фред лучьше дорогу держит, особенно боковой ветер. Я с Пашкой дня 3-4 прокатился на Фреде...
Comment
-
Re: Truсkers где вы?
Originally posted by Diyas View Postуже второй раз читаю как ты пишешь про 800-майлов в день!!! У меня уже от этого мозк кипит - кааааак...????! это же если на км перевести где то 1200км
Меня максимум на 600 майлов хватает, потом уже несидится
Comment
-
Re: Truсkers где вы?
Originally posted by madog View PostА ты не там ездишь. 74*11= ...
у меня дисп. планирует 700 в день, ну и запас набрать
Да я не про это не прологбуки и т.д.!
Я про физически - как???
Или это современем чтоль пятая точка у тракеров трафируется что потом пофигу становится сколько сидеть нанем?!
Comment
-
-
Re: Truсkers где вы?
Originally posted by madogДа не работает этот фаст фуд, ем-ем, а как окно открою только руль и удерживает!
Comment
-
Re: Truсkers где вы?
Я вот думаю, а разве нельзя открыть компанию в Штатах, купить на нее трак, отправить трак в Европу и пусть он там катается. В т.ч. по России по временному ввозу, кажется так это называется. Регистрация американская. Таможенные пошлины по России совсем другие. Ну, есть недостаток, он должен хотя бы 1 раз в течение 180 дней покидать территорию России. Или может уже что-то поменялось?
Comment
-
Re: Truсkers где вы?
Originally posted by Diyas View PostДа я не про это не прологбуки и т.д.!
Я про физически - как???
Или это современем чтоль пятая точка у тракеров трафируется что потом пофигу становится сколько сидеть нанем?!
Поздно разгрузился значит поздно загрузился (и все дерьмо соберешь). Вот и приходится.
Comment
-
-
Re: Truсkers где вы?
Originally posted by Chicagin View PostЯ вот думаю, а разве нельзя открыть компанию в Штатах, купить на нее трак, отправить трак в Европу и пусть он там катается. В т.ч. по России по временному ввозу, кажется так это называется. Регистрация американская. Таможенные пошлины по России совсем другие. Ну, есть недостаток, он должен хотя бы 1 раз в течение 180 дней покидать территорию России. Или может уже что-то поменялось?
Comment
-
Re: Truсkers где вы?
Originally posted by Chicagin View PostЕсли бы сейчас начинал, все равно бы выбирал из новых Western Star, Kenworth или Peterbilt, в зависимости от условий кредита того или иного дилера.
Один мой друг осенью купил новую Коронаду. Причем, это своеобразный трак, как у дяди Бори, т.е. ни EGR, ни DEF нету. Я залазил в трак, когда друг только-только его пригнал. Внутри все в коричневой коже. Запах сигар, не дыма, а именно табака. Мощность 500 лошадей, двигатель Детройт, коробка 13, вся резина Michelin. Обалдеть какой трак! Отдал за него $15тыс даунпэймента и получил кредит, не помню точно, $90тыс или $93тыс, под 8% годовых. В общем, в месяц выплачивает по $2тыс.
Начал ездить. Тянет хорошо, расход топлива хороший. Но это Freightliner. Из-под руля задувает, будто там вентилятор стоит. Сквозняки гуляют, никакой шумоизоляции. Трак легкий, обтекаемости никакой - его на ветру болтает, как шлюпку в море. Неповоротливый. Там, где на вольве с первого раза втыкался, сейчас приходится изрядно повертеться. В общем, после вольвы о Коронаде у него самые ужасные впечатления. Он раньше 2 года ездил на почти новых вольвах компанейским водителем. Лучше бы, говорит, Коламбию взял, хоть дешевле бы было. Как водителя его понять можно, но не как оунера.
За прошлый год я потратил на ремонт $24тыс. Ну, ладно, там $8тыс касается трейлера - установка 3-й оси, тормоза менял, колеса менял. ОК, на трак потратил $16тыс. И сразу в 1-й же рейс после Нового года влетел в ремонт трака на $4.5тыс. Так что, можно сказать, что в прошлом году потратил на ремонт трака грубо $20тыс. Фактически целый месяц он в течение года простоял в ремонте. А когда купил его, в первый год эксплуатации в ремонт вложил $10тыс. За время его эксплуатации поменял в нем уже абсолютно все, кроме двигателя (тьфу-тьфу-тьфу).
Новый трак - это гарантия 650 тыс миль. Ну, конечно, на резину и ходовую это не распространяется, и масло тоже менять нужно. Но тем не менее. Деньги, потраченные на ремонт старого, я бы лучше отдавал за кредит нового трака. Я бы не простаивал в ремонтах. Кроме того, новый Kenworth - это около $150тыс. Т.е. ежегодно я могу повесить, как минимум $30тыс на амортизацию и тем самым очень существенно снизить свою налогоблагаемую базу. В общем, куда не плюнь - новый американский трак значительно выгоднее.
Я когда трак покупал, я взял его за кэш. У меня была замечательная кредитная история и мой кредитный скор был около 780. Зачем я взял вольву - до сих пор не могу понять. Как увидел его, будто долбануло что-то в бОшку. Любовь-сцуко чтоли. Надо было идти к американцам, они в 2009г на любые садо-мазо извращения готовы были пойти из-за клиента, лишь бы кто-нибудь у них траки покупал.
тут ради прикола смотрел работу для о/о, выскочило объявление, с ними где-то 8-10 чистыми, как они поют. ну черканул им, мол, имею вольву 2007, ищу работу, ОТР экспириенс не имею, тока купил трак. т.е их требование не менее 2 лет, это я так понял будеш под их МС ходить, как типа у нас, встал под транспортную и чисто диспетчер отзванивается и говорит когда, где, во скоко грузиться, бабло на карточку, тока налоги платишь и все, поиском груза не занимаешься
MINIMUM DRIVER UNDERWRITING GUIDELINES
DRIVER(S)
A. Must meet all Federal Motor Carrier guidelines.
B. Must have a valid Commercial Driver License with proper endorsements, or Chauffeur License (where applicable) in state of residence.
No current license suspension or revocation. A work permit is not acceptable.
C. No serious or disqualifying traffic violations within the last three years as follows:
1 Excessive speeding, involving any single offense for any speed of 15 m.p.h. or more above the posted speed limit.
2 Reckless driving, as defined by state or local law or regulation, including but not limited to the offense of driving a motor vehicle in willful or wanton disregard for the safety of persons or property.
3 Improper or erratic lane changes.
4 Following the vehicle ahead too closely.
5 Driving while intoxicated or under the influence of drugs. (DUI )
6 Hit and run, leaving the scene of an accident, or failure to report an accident.
D. No more than thee (3) moving violations in the past 36 months, and no more than two (2) moving violations in the previous 12 months.
E. No preventable accidents involving a fatality, bodily injuries treated away from the scene, or disabling damage to a motor vehicle within three years. (Disabling damage means damage that precludes departure of any motor vehicle from the scene of an accident in its usual manner in daylight after simple repairs. This in¬cludes damaged vehicles that are driveable, but would incur further damage, if so driven.)
F. A minimum of two (2) years experience in the operation of tractor/trailer
equipment.
G Must be 23 years old. (Drivers 25 years old and older are encouraged.)
Comment
-
Re: Truсkers где вы?
Originally posted by madog View PostУ меня сегодня, чуть мозг не закипел! У меня груз в Nogales AZ. Ушел с I-10 на I-19, еду себе, не кого не трогаю, кактусы фотографирую, и тут .... " до съезда 1КМ!!! Смотрю маел маркер КИЛОМЕТРЫ!!!!! Ну все, думаю "до катался по 814 миль в день до глюков" , Дальше еду, Бл..... ,опять в километрах! Ну все, думаю, здравствуй Мексика! (две машины около меня и обе с мексиканскими номерами!) .... и ТУТ ... , на встречке "чекпоинт" и менты! наши! родные!
-Ура! я все таки дома! В Америке!!! Home, sweet home!
... а с кофе, все таки надо завязывать, в таких количествах.
п.с. а встал я в Rio-Rio AZ на Пилоте, ох "люблю" я тини-тайни паркинги!
IMAG0717.jpg
Comment
Comment