Originally posted by truck2
View Post
Ведь не только в двигателе и DEF-системе дело... - там такие же мосты и все уплотнители как и на всех моделях траков (даже на вами нелюбимом Вольво), такие же механизмы и подшипники, такая же коробка вместе со сцеплением, такая же система кондиционирования, такая же американская проводка вместе со всеми контактами, такие же все патрубки, таких же сотни механизмов которые имеют свойства изнашиватся... - какой дурень водитель (опытный со стажем) согласится на этом металоломе с постоянными проблемами ездить?
Извени, но если "это" берешь для себя (если любишь классику, умеешь и согласен всегда и вовремя ремонтировать даже в рейсе на дороге...) - то вполне нормально, но если под бизнес - то какойт"опытный" дурень будет постоянно работать с вечными проблемами старого трака?
Остается только дураков и лохов искать и на этом и выживать как бизнесу...
Comment