Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Совершенно верно! Надо находить «свит спот» - наилучший компромис между ценой за милю и в день. $1,000 в день условно нормальный доход при пробеге 400-600 миль. Я не говорю, что это идеал, однако выжить вполне получиться. Весь это бизнес - насчёт «выжить»! Как там ;- время собирать и время разбрасывать.... Естественно чтобы выжить одного только заработка недостаточно им нужно ещё правильно распорядиться, но это уже другая история....
    PS Чуть не забыл, я про драй бокс если что, разное оборудование - разные цифры!

    Comment


    • Вчера так никуда и не уехали, сегодня взяли груз из PA в GA 700 миль за $2000, разгрузка в понедельник

      Comment


      • Тоже считал что 1000 в день - хороший гросс. Только это было год назад, когда средний рейт был около 1.7$/милю.
        Сейчас пусть будет 2$/милю - значит надо и 1175 гросса в день делать.

        Так что я себе уже планку 1000 в день поднял до 1200.

        Comment


        • Можно и до полутора поднять, только я сильно сомневаюсь, что такую «планку» в среднем держать получиться.

          Comment


          • Можно и до десяти... А можно постоянно ездить с одинаковым дневным гроссом и, думая что все хорошо, незаметно уйти в минус.
            Поэтому, мне кажется, правильно будет считать от средних рейтов за милю: при средних рейтах 1.7 - 1000 в день. 1000/1.7=588 миль в день.
            При рейтах 2$ за милю - 588*2=1176$/день.


            ​Но это каждый себе сам определяет... Что одному хорошо-другому ...

            Comment


            • Не понимаю логику ваших расчетов, г-н vitkoski.
              Получается, если у нас средний рейт 2,6 за милю, мы должны $1528 в день гросс держать.
              А можно нам количество миль в день снизить? ))
              В сентябре, например, мы в среднем 422 мили в день проезжали. Средний дневной гросс, соответственно, был $1097. Нас такой расклад устраивает вполне.


              ​​​​​​
              Originally posted by vitkoski View Post
              и, думая что все хорошо, незаметно уйти в минус.
              Объясните, плиз, что подразумевается под "уйти в минус" и как при этом возможно думать "что все хорошо".

              Comment


              • Originally posted by vidiva View Post
                Не понимаю логику ваших расчетов, г-н vitkoski.
                Получается, если у нас средний рейт 2,6 за милю, мы должны $1528 в день гросс держать.
                А можно нам количество миль в день снизить? ))
                В сентябре, например, мы в среднем 422 мили в день проезжали. Средний дневной гросс, соответственно, был $1097. Нас такой расклад устраивает вполне.
                Ничего вы не должны!
                Я ведь сказал, что все индивидуально.

                Originally posted by vitkoski View Post

                ​Но это каждый себе сам определяет... Что одному хорошо-другому ...


                Только если вам при средних рейтах за милю 2.3 хорош гросс 1097 - то при росте рейтов до 3$/милю - желательно делать гросс 1097/2.3*3=1431. Ну а можете также и дальше ездить.

                Originally posted by vidiva View Post
                Объясните, плиз, что подразумевается под "уйти в минус" и как при этом возможно думать "что все хорошо".
                Уйти в минус можно легко и незаметно!
                Топливо, ремонты, толлы и др. издержки выросли - вот вы и в минус работаете. Незаметить это можно например не считая амортизацию уже выплаченного трака и трейлера (как это очень часто бывает).

                Потом придти к тому, что трак и трейлер нужно менять, денег на это нет....

                Comment


                • Originally posted by vitkoski View Post

                  Только если вам при средних рейтах за милю 2.3 хорош гросс 1097 - то при росте рейтов до 3$/милю - желательно делать гросс 1097/2.3*3=1431. Ну а можете также и дальше ездить.
                  Нам просто миль надо будет проезжать еще меньше для того, чтобы сделать гросс $1097 в день.

                  А при росте рейтов до 100$ за милю, нам надо будет проехать всего 11 миль в день, чтобы заработать столько же, сколько зарабатываем сейчас)) Нет, вру, зарабытывать при этом мы станем больше, конечно же, так как расходы уменьшатся.

                  Comment


                  • Originally posted by vitkoski View Post

                    Ничего вы не должны!
                    Я ведь сказал, что все индивидуально.





                    Только если вам при средних рейтах за милю 2.3 хорош гросс 1097 - то при росте рейтов до 3$/милю - желательно делать гросс 1097/2.3*3=1431. Ну а можете также и дальше ездить.



                    Уйти в минус можно легко и незаметно!
                    Топливо, ремонты, ...
                    Какие ремонты??? Вы не так давно утверждали тут, что ваш трак не ломается?! ...или опять трёп?

                    Comment


                    • Привет. Прибыл домой в четверг выгрузился. Откатал с четверга по среду две недели на спидометре 10400 по данным диспетча на 600 миль меньше. Никогда не интересовался, а тут как то само собой выплыло. Здорово нам и емеют. От зип кода до зип кода. Всем удачи. Я в кабак надо расслабиться слегка.

                      Comment


                      • Originally posted by 1phantom View Post
                        Привет. Прибыл домой в четверг выгрузился. Откатал с четверга по среду две недели на спидометре 10400 по данным диспетча на 600 миль меньше. Никогда не интересовался, а тут как то само собой выплыло. Здорово нам и емеют. От зип кода до зип кода. Всем удачи. Я в кабак надо расслабиться слегка.
                        проси что бы платили по спидометру!

                        Comment


                        • После Фантома мне даже стыдно что то писать.К чему это я?.Ребята!!!Как вы так ездиете если у меня спид лимит 80 в штате а у вас от 60 до 70 и большая часть горы.Не вобиду-я охуеваю..Всем доброго пути,ОТ ДУШИ!
                          Last edited by zinvor; 11-05-2017, 07:35 PM.

                          Comment


                          • Originally posted by zinvor View Post
                            После Фантома мне даже стыдно что то писать.К чему это я?.Ребята!!!Как вы так ездиете если у меня спид лимит 80 в штате а у вас от 60 до 70 и большая часть горы.Не вобиду-я охуеваю..Всем доброго пути,ОТ ДУШИ!
                            Если не по Канаде, то лучше такими подвигами не хвалиться в слух.

                            Comment


                            • Originally posted by A-5 Auto View Post

                              Если не по Канаде, то лучше такими подвигами не хвалиться в слух.
                              Я написал длиннющий пост,с подробным временем и милями.Но стёр всё!Одно скажу:1047 миль от Норт Каролины через Цинцинати до поттсвил- Пенсивьвании я ехал (только езда)21 час полностью гружённый.Не говорю что я лучший,но выходит что я за 22 дня проехал 9774 мили(чистый драйвинг вышел по 59 миль в час).Я даже задницу рву в Небраске Ваёминге и Юте,но больше чем 71-72 миль не получатся,это при том что я Безбожно езжу на своём нынешнем траке,75,значит еду 75,если спид лимит 80 то еду 80.Я не "предъявляю",я привожу пример того сколько проехать могу я лично в нормальных штатах Колорадо Техас Небраска Вайоминг Юта Айдахо Аризона и Нью Мексико.Тринадцать тысяч миль я проехал в Сентябре за 257 часов езды

                              Comment


                              • Ладно!Погнал я грузить йогурт и на Нью Йорк(город Нью Берлин)-это мой обычный маршрут,езжу через 80 ку-90ую и на 86 ую до места.Трак мой нынче узнать легче чем старый(на"лбу"надпись Зинвор только на Армянском)ну и крест на решётке.Бибикайте!IMG_0248.JPG

                                Comment

                                Working...
                                X