If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
не помню говорил или нет по поводу UPS , хотел пойти туда, но меня завернули из-за наличия второй работы.
Смысл примерно следующий
18.75 на старт (ориентешен 1 неделя, оплата 15.5 час)
через год 22-24.
через полтора оплата всех страховок 100% без дедактебела, для тебя и семьи(без доплат и т.д)
через 2 года 26-28
более 3-х лет 32-36 долл. (сумма зависит от того как работаешь, рекрутер сказал у нас идет почти у всех 36)
оплата в час, переработка более 40 в неделю коэффициент 1.5.
Это все без CDL
Очередь работы на трак 5 лет, аплаится можешь сразу , но в очереди постоять прийдется.
Оплачивают учебу за это время, и вообще раз в год выделяют 5000$ на курсы которые хочешь пойти, выбираешь сам.
На траке з.п на старт 80к в год , с опытом 2 и более лет под 100к, естественно со всеми бенифитами и т.д.
Сегодня имел разговор с диспетчером и бухгалтером , обещали впредь быть внимательными и чередовать разные трипы. На счет опыта, это да, набираю, спасибо Жоре, очень поучительно, начал работать почти без проблем, только с задним ходом были трудности.
Здрасьте, в NY. Деливери, пикапы Итд . Вообщем как обычно. Вчера 1.5 часа пробирался в Бруклин, а кастомер сказал, что он договаривался с диспетчером на завтра(предварительно написал ему и позвонил что сегодня). Потом час выбирался оттуда. Юля! Слов нехватало. Открыл окно и просто кричал )))
Маркет слоу, перевозчиков много, начинают резать цены.
Из Лос Анджелеса не мог выехать 4 дня.(на моих условиях)
А раньше машины были готовы, когда только с НЙ выезжал.
В Пятницу в Кентаки на 75 ой, без какой либо причины остановил полицейский для inspection level |||, все в порядке, но в моей практике за 4 с небольшим года, это в первые.
Меня 4 раза за почти семь лет останавливали и проверяли(инспекшн).Всё было нормально.
Уже месяц езжу без Препяса.Поставил новый,он прямо в Юте заклинил!Все весы весь сентябрь были мои.Отомстили за 3,6 года гады.
Сегодня имел разговор с диспетчером и бухгалтером , обещали впредь быть внимательными и чередовать разные трипы. На счет опыта, это да, набираю, спасибо Жоре, очень поучительно, начал работать почти без проблем, только с задним ходом были трудности.
Научишься!Я вон выл здесь стонал,дажее треллер свой помял в Буффало NY,аж на 2400$залетел,а теперь залазию в доки UPS ММЕ,у них там двери треллера в притык соседним треллерам,потому что их треллера все ролап сзади и доки узкие.Помаленьку наблатыкался...Ты только не нервничай,другие НЕ лучше тебя.ОК?
Кстати,я дома.Вчера в Юте загрузил соль и привёз в COSTCO к себе.Завтра тёща прилетает пришлось прерваться.И потом,первого числа буду отмечать день рожденья(оно у меня 3 го)но соберёмся в субботу.Старшой осетрины захотел и давай говорит папа отметим твоё 55 летие.
Так что звоните заходите.Незнаю как размещу на ночь но за столом места много.БЕЗ СТЕСНЕНИЙ.Я не так с шиком,но закусить водкой будет что...
Team Drivers Wanted CDL A . 2 years of OTR verifiable experience with clean driving record .Willing to stay out 3 weeks at a time. 90% drop and hook Forward Air , FedEx , UPS loads. 5000-6500 miles a week .Direct deposit .Dry vans/No touch freight . 1099 tax form. E-Logs
Ищу водителей в тим , Тампа , Флорида
Минус был один!Первый девайс заблокировали в конце июля.Потому что я въехал в Индиана толл,а через 4 часа мой девайс среагировал на границе Пенни и NJ.Прислали второй девайс.Прямо на первых же весах в Юте он заблокировался.А минус в том что я за поездку на рифере по деньгам за толлы отдаю 670-690$,некоторые штаты берут только кящ,суки,IN-39.60,OH-76.80,Ай -76 с начала до конца стоит 278$=385$ в один конец,а Препяс-Изипясс 258$ за тот же маршрут IN-OH-PA но туда и обратно.Препяс у меня и на весы и на толл роад.
Кстати я перезаключил договор и ушёл из Флит уан,перешёл в Препясс,у них теперь опция и толл и весы,а раньше не было.Девайс дома,сегодня установлю.И надеюсь будет уже без фокусов.
Бывает что перед шлангбаумом клинит-таг но акцептед,вызывай работника.В Пенни шлангбаума нет,проскакивай а там видно будет,зачем заклинил.Зато на весах лафа.9 из 10 пролетаешь.Если рекорд нормальный.
В этих изипасах есть минус еще, откаттался ты месяц, следующий ты можешь пополнить не менее чем на сумму прошлого месяца.
К примеру проехал на 100 баксов в июле, будь добр добавить соточку на август, и меньше система не даст тебе добавить!
У меня в машине их 2, если я накатался много, не дает пополнить, а денег держать там не хочется, пополняю тот что отлежался
Зато на весах лафа.9 из 10 пролетаешь.Если рекорд нормальный.
Я про это и спрашивал.Потому что , некоторые весовые специально загоняют , что бы ты попал на камеру(я так думаю), а препас проезжает спокойно. Значит, препас передает все твои данные и ты в рекорде. Может это минус. И когда весовые закрыты, трак может не попасть на камеру, а препас уже зафиксирован.
В этих изипасах есть минус еще, откаттался ты месяц, следующий ты можешь пополнить не менее чем на сумму прошлого месяца.
К примеру проехал на 100 баксов в июле, будь добр добавить соточку на август, и меньше система не даст тебе добавить!
У меня в машине их 2, если я накатался много, не дает пополнить, а денег держать там не хочется, пополняю тот что отлежался
так я про обычный авто, боюсь узнать какие суммы для траков в месяц.
Просто пару раз в нью йорк скатаешься, вот тебе под 100-ку уже, а потом тут в сельской местности катаешься 50-75 центов за проезд, там и 10 баксов не накапает, а сдирают 100-ку.
Я про это и спрашивал.Потому что , некоторые весовые специально загоняют , что бы ты попал на камеру(я так думаю), а препас проезжает спокойно. Значит, препас передает все твои данные и ты в рекорде. Может это минус. И когда весовые закрыты, трак может не попасть на камеру, а препас уже зафиксирован.
Когда WS закрыт, то припас прячешь под жопу( у меня и через спину не пробивает) и спокойненько нефиксированный проезжаешь.
Когда WS закрыт, то припас прячешь под жопу( у меня и через спину не пробивает) и спокойненько нефиксированный проезжаешь.
А мой на выходных вообще в холодильнике катается)
На ярде в Чикаго. Забрал груженный трейлер, отъехал и посмотрел что в документах на груз вписан номер пломбы, а пломбы не было. Оказалось ее локальщик куда-то спрятал. Пришлось вернуться на ярд. Жду пока пломбу. найдут ..
Comment