Re: Truсkers где вы?
Как там дороги в Колорадо ?
Есть ли информация о погоде в Индиане и Охаë ?
Originally posted by reebok
у человека 9 лет опыта, объясняет внятно, и понятно, без криков и всякой ерунды, так что можно ему и поспать.
Утром поехал, тфу тфу, было хорошо, пока не повалил снег в Небраске, валил он долго, упорно, даблы улетали в кювейты, легковые так же.
Мы получается ехали за ними, тфу тфу, все обошлось, шел по льду на скорости 25 миль в час, еще и груз был легкий, так что от каждого ветерка, бросало в сторону.
По пути в 75 миль примерно насчитал около 15 траков которые валились, вроде все ок без жертв..... Летели шнайдеры, федекс, свифт, ну и конечно небольшие компании.
В Колорадо благо все почистили, и встали на крейсерскую скорость 68 миль в час.
Трак дает 68 на круизе, и 70 на мануал(наверно для обгона)
Доехали до денвера, там скинули груз, тут произошел небольшой казус, т.к сафети менеджер сказал сил не срывать без документов, ну так я и не дал никому снять его, пока он не отписался что это можно сделать, тут чуть чуть я потрепал им нервы
Второй казус произошел как раз из-за этой неразберихи, когда я отцеплял треллер, забыл электрикал лайн прицепить, точнее я ее снял, а обратно не поставил, т.к там передернули, обнаружилось это только на следующей загрузке, и то не мной, благо никто не остановил.
Взяли опять легкий груз, 7 тыс паундов, собирались на Индиану, но нас передернули, и через Канзас едем на Калифорнию, в канзасе дроп энд хук.
Ночью поспать мне, очень сложно когда трак едет, было принято решение воспользоваться АДвил ПМ, который меня вырубил на благие 7 часов сна.
Прилетели в Канзас, человек кто должен дать треллер уснул, напарник завалился спать, я сбегал в 4 утра помылся, позавтракал, вот сижу кукую.
А опять с лог буком чуть не пролетел.
Я начинал в 4.30 утра, уходил на офф дюти, и блин обнаружилось что в 6-20 я уже ехать не могу(что то я забыл, что он+офф+драйвинг не может быть более 14 часов, я думал только на ондюти и драйвинг), быстро пересели, и я спать
Удачи всем....
Утром поехал, тфу тфу, было хорошо, пока не повалил снег в Небраске, валил он долго, упорно, даблы улетали в кювейты, легковые так же.
Мы получается ехали за ними, тфу тфу, все обошлось, шел по льду на скорости 25 миль в час, еще и груз был легкий, так что от каждого ветерка, бросало в сторону.
По пути в 75 миль примерно насчитал около 15 траков которые валились, вроде все ок без жертв..... Летели шнайдеры, федекс, свифт, ну и конечно небольшие компании.
В Колорадо благо все почистили, и встали на крейсерскую скорость 68 миль в час.
Трак дает 68 на круизе, и 70 на мануал(наверно для обгона)
Доехали до денвера, там скинули груз, тут произошел небольшой казус, т.к сафети менеджер сказал сил не срывать без документов, ну так я и не дал никому снять его, пока он не отписался что это можно сделать, тут чуть чуть я потрепал им нервы
Второй казус произошел как раз из-за этой неразберихи, когда я отцеплял треллер, забыл электрикал лайн прицепить, точнее я ее снял, а обратно не поставил, т.к там передернули, обнаружилось это только на следующей загрузке, и то не мной, благо никто не остановил.
Взяли опять легкий груз, 7 тыс паундов, собирались на Индиану, но нас передернули, и через Канзас едем на Калифорнию, в канзасе дроп энд хук.
Ночью поспать мне, очень сложно когда трак едет, было принято решение воспользоваться АДвил ПМ, который меня вырубил на благие 7 часов сна.
Прилетели в Канзас, человек кто должен дать треллер уснул, напарник завалился спать, я сбегал в 4 утра помылся, позавтракал, вот сижу кукую.
А опять с лог буком чуть не пролетел.
Я начинал в 4.30 утра, уходил на офф дюти, и блин обнаружилось что в 6-20 я уже ехать не могу(что то я забыл, что он+офф+драйвинг не может быть более 14 часов, я думал только на ондюти и драйвинг), быстро пересели, и я спать
Удачи всем....
Есть ли информация о погоде в Индиане и Охаë ?
Comment