Announcement

Collapse
No announcement yet.

12 Volvo with D13 engine. Буду благодарна за совет

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Originally posted by Morozov P. View Post

    Ну ёрничать можно сколько угодно, однако факт остаётся фактом - Вольво по комфорту вне конкуренции среди американских траков. Кабина-то европейского происхождения. Один мой знакомый, кстати и Вы его неплохо знаете, плевался и матерился, когда его со старой Вольво на новый Интер пересадили. Сравните экстерьер V780 и Ken 700. Это ж небо и земля. Такое впечатление , что разработчики Кеши о водителе и не вспоминали.
    Я понимаю, что единственный европейский грузовик, на котором ездил человек, это КАМАЗ, то конечно ему тяжело уловить разницу в подходах к конструированию траков между европейской и американской школами.
    А уж сколько там % акций не так и важно. Дикой яблоне прививают породистую веточку и она плодоносит наливными яблочками. Это я аллегорию Вам сказал, как Иисус Христос. Тот тоже всё больше притчами и аллегориями изъяснялся, что б было что толковать. Вот и толкуйте.
    Веришь, я до сих пор сожалею, что в тот день спрятаться не смог ... Мне комфорт не так важен , как "эксплуатационная стойкость". Но! То Простар был ... а вот был-бы "Кеша" ... или тот-же Интер, но с "Камнем" ... может я-б до сих пор был мягким и пушистым ...

    п.с а что там в кабине "европейского происхождения."(с),двери? Тагды понятно, что они так гниють и мигають ... и это Павел ... вы много копотных Вольвов видели в Европах?

    Comment


    • #77
      Originally posted by madog View Post


      п.с а что там в кабине "европейского происхождения."
      Концепция, Георгий, концепция и подход к водителю как к человеку, о котором стоит подумать. Первый американский трак, на котором я ездил, это Сенчури 2003 года. Вы знаете, если для того что бы ночью включить щётки, надо для начала включить свет в кабине, иначе тумблер щёток не отыскать, то становится понятно, что такое понятие как эргономика для разработчиков интерьера кабины было довольно туманным. Чего далеко ходить - сравните стандартное кресло водителя на европейце и американце.
      А по поводу капотных грузовиков в Европе всё просто. Они под стандарты длины не проходят. Пришлось бы тогда прицеп укорачивать, а они там и так не особо длинные.
      У капотной компоновки есть неоспоримые преимущества, без сомнения. Но речь ведь не об этом. Я говорю только о комфорте и удобстве работы. И Вольво по этим показателям трак N 1
      Last edited by Morozov P.; 05-22-2017, 05:40 PM.

      Comment


      • #78
        Originally posted by Morozov P. View Post

        Концепция, Георгий, концепция и подход к водителю как к человеку, о котором стоит подумать. Первый американский трак, на котором я ездил, это Сенчури 2003 года. Вы знаете, если для того что бы ночью включить щётки, надо для начала включить свет в кабине, иначе тумблер щёток не отыскать, то становится понятно, что такое понятие как эргономика для разработчиков интерьера кабины было довольно туманным. Чего далеко ходить - сравните стандартное кресло водителя на европейце и американце.
        А по поводу капотных грузовиков в Европе всё просто. Они под стандарты длины не проходят. Пришлось бы тогда прицеп укорачивать, а они там и так не особо длинные.
        У капотной компоновки есть неоспоримые преимущества, без сомнения. Но речь ведь не об этом. Я говорю только о комфорте и удобстве работы. И Вольво по этим показателям это трак N 1
        Не соглашусь я с тобой. Для водителя Интер "Про Стар" намного комфортней и удобней. Я не говорю про вместимость различных ящиков и полочек (у Интера они намного больше). Я про эргономику рабочего места, плавность хода, доступа к вспомогатильным системам и органам управления ... Претензии к нему были в основном вызваны качеством сборки и мотором (управление работы твин турбо и энджин брейк в частности). К Интеру с Каминсом претензий было намного меньше. А про дворники ... попробуй на Вольво "поймать" нужный прерывистый режим ... или в непогоду попробовать что-то рассмотреть в зеркала ...

        Comment


        • #79
          Originally posted by proletary View Post

          Дружище, ты я смотрю вообще берега попутал. Кто тебе угрожает ты ушлепок бля? Научись с уважением разговаривать и не будет такой реакции от людей.
          Тебя, что ли, сука уважать! Да ты чмо, которое за 30 с лишним лет нихуя не определилось по жизни. Прыгает, скачет туда-сюда. Я уважаю людей которые идут к своей цели, а не таких клоунов как ты. И дело даже не в этом сраче, просто с упоминание о тебе, у меня сращу аллергия начинается, потому что ты ЧМО, ты даже угроз своих осуществить не можешь, ты в прошлый срачь обещал меня порвать, так даже этого не смог сделать и веду я себя так с тобой, потому что не люблю когда мне угрожают и опускать я тебя, чмо, буду всегда, пока рожу твою не порву, ишак. С пидорами я по челевечески не разговариваю. Ты, уебень пииздоголовый, хавальник свой завали, умник блять нашёлся.
          Last edited by truck2; 05-22-2017, 06:19 PM.

          Comment


          • #80
            Originally posted by proletary View Post

            А в чем я не прав? Человек хамит, грубит, оскорбляет, все вокруг гавно, все вокруг дибилы, тока классик заебись, ну и как к нему относится?
            У тебя, дебил, шары на жопе? Я писал что Для меня классик заебись. А вот в сравнении с евротраками, любой американец лучьше. Или ты, сука тупая, читать не умеешь?
            Last edited by truck2; 05-22-2017, 06:18 PM.

            Comment


            • #81
              Originally posted by Morozov P. View Post

              Концепция, Георгий, концепция и подход к водителю как к человеку, о котором стоит подумать. Первый американский трак, на котором я ездил, это Сенчури 2003 года. Вы знаете, если для того что бы ночью включить щётки, надо для начала включить свет в кабине, иначе тумблер щёток не отыскать, то становится понятно, что такое понятие как эргономика для разработчиков интерьера кабины было довольно туманным. Чего далеко ходить - сравните стандартное кресло водителя на европейце и американце.
              А по поводу капотных грузовиков в Европе всё просто. Они под стандарты длины не проходят. Пришлось бы тогда прицеп укорачивать, а они там и так не особо длинные.
              У капотной компоновки есть неоспоримые преимущества, без сомнения. Но речь ведь не об этом. Я говорю только о комфорте и удобстве работы. И Вольво по этим показателям трак N 1
              Что бы не включать свет в кабине, нужно подсветку на панели, где те самые включатели, восстановить, тонгда и на ощупь не надо будет мыкаться.

              Comment


              • #82
                Originally posted by Morozov P. View Post

                Ну ёрничать можно сколько угодно, однако факт остаётся фактом - Вольво по комфорту вне конкуренции среди американских траков. Кабина-то европейского происхождения. Один мой знакомый, кстати и Вы его неплохо знаете, плевался и матерился, когда его со старой Вольво на новый Интер пересадили. Сравните экстерьер V780 и Ken 700. Это ж небо и земля. Такое впечатление , что разработчики Кеши о водителе и не вспоминали.
                Я понимаю, что если единственный европейский грузовик, на котором ездил человек, это КАМАЗ, то конечно ему тяжело уловить разницу в подходах к конструированию траков между европейской и американской школами.
                А уж сколько там % акций не так и важно. Дикой яблоне прививают породистую веточку и она плодоносит наливными яблочками. Это я аллегорию Вам сказал, как Иисус Христос. Тот тоже всё больше притчами и аллегориями изъяснялся, что б было что толковать. Вот и толкуйте.
                По о поводу комфорта, мне намного удобнее в Кеше. Эта фрамуга, называемая лобовым стеклом...сидишь как на ветрине, такое ощущение что и яйца твои просматриваются. Оно ьыло разработанно для безкапотных траков, на них нкжно при парковке заглядывать вперёд, ну и как бы удобнее когда стекло большое, на капотнике оно нах... не нужно такого размера, только в мороз лишний источник холода. Дома, те парни что на них по Якутии гоняют, они ещё одно стекло приклеивают, так сказать двойной стеклопакет, а то руки мёрзнут. На Пете 386 стёкла как у классика, так я на нём зимой катался. Так в сильные морозы на ходу я даже печку не включал, кабина маленькая, остекления почти нет, а что бы обдув на стекло...так этим вообще не пользовался, стёкла там ни ращу не затягивало.
                Вы, уважаемый, овнер...возьмите вольву и будет вам радость, через пару лет расскажите сколько в неё вбухали и что важнее, комфорт или размер счёта в банке.

                Comment


                • #83
                  Originally posted by proletary View Post

                  А в чем я не прав? Человек хамит, грубит, оскорбляет, все вокруг гавно, все вокруг дибилы, тока классик заебись, ну и как к нему относится?
                  А в том и не прав, что только с тобой так хамлю и грубо разговариваю, потому что ты ЧМО.

                  Comment


                  • #84
                    Originally posted by truck2 View Post

                    Тебя, что ли, сука уважать! Да ты чмо, которое за 30 с лишним лет нихуя не определилось по жизни. Прыгает, скачет туда-сюда. Я уважаю людей которые идут к своей цели, а не таких клоунов как ты. И дело даже не в этом сраче, просто с упоминание о тебе, у меня сращу аллергия начинается, потому что ты ЧМО, ты даже угроз своих осуществить не можешь, ты в прошлый срачь обещал меня порвать, так даже этого не смог сделать и веду я себя так с тобой, потому что не люблю когда мне угрожают и опускать я тебя, чмо, буду всегда, пока рожу твою не порву, ишак. С пидорами я по челевечески не разговариваю. Ты, уебень пииздоголовый, хавальник свой завали, умник блять нашёлся.
                    Дружище, не могу прямо сейчас оказаться перед тобой, чтобы ты порвал мне хлебало, придется тебе обождать чутка. Но! В этом есть и плюс, у тебя есть возможность подготовиться, ну, чтобы хлебало мне порвать, потренероваться! Рекомендую развивать выносливость, а то блять тебя даже на 30 секунд не хватит. Братан ну ты блять хоть перед людьми то не позорься против боксера любителя, я ж тебя за 2 секунды спать положу))))) Я блять всеми силами пытаюсь тебя как-то уберечь, а ты все равно на рожон лезешь.

                    Comment


                    • #85
                      Originally posted by truck2 View Post

                      Тебя, что ли, сука уважать! Да ты чмо, которое за 30 с лишним лет нихуя не определилось по жизни. Прыгает, скачет туда-сюда. Я уважаю людей которые идут к своей цели, а не таких клоунов как ты. И дело даже не в этом сраче, просто с упоминание о тебе, у меня сращу аллергия начинается, потому что ты ЧМО, ты даже угроз своих осуществить не можешь, ты в прошлый срачь обещал меня порвать, так даже этого не смог сделать и веду я себя так с тобой, потому что не люблю когда мне угрожают и опускать я тебя, чмо, буду всегда, пока рожу твою не порву, ишак. С пидорами я по челевечески не разговариваю. Ты, уебень пииздоголовый, хавальник свой завали, умник блять нашёлся.
                      Мне вот такие послания, противные роду человеческому, мягко говоря не очень нравятся. И я, по совету друзей, буду пропускать их "мимо глаз".
                      Интересно, модераторы тоже "мимо глаз" пропускают?

                      Comment


                      • #86
                        Originally posted by proletary View Post

                        Дружище, не могу прямо сейчас оказаться перед тобой, чтобы ты порвал мне хлебало, придется тебе обождать чутка. Но! В этом есть и плюс, у тебя есть возможность подготовиться, ну, чтобы хлебало мне порвать, потренероваться! Рекомендую развивать выносливость, а то блять тебя даже на 30 секунд не хватит. Братан ну ты блять хоть перед людьми то не позорься против боксера любителя, я ж тебя за 2 секунды спать положу))))) Я блять всеми силами пытаюсь тебя как-то уберечь, а ты все равно на рожон лезешь.
                        Смотрю вы самоуверенны до усрачки. Это вы боксёр??? как говорится: я таких боксёров хаваю на завтрак. Ну а если титулами кидаться...у меня пять лет бокса и 7 лет тхэквондо. Так что боксёр-любитель приезжайте, я вам покажу как в 90-е людей опускали. Пупок развяжется. А прежде чем там желчь пускать, ты своё очёчко от стула оторви да сделай хоть что нибудь для встречи.

                        Comment


                        • #87
                          Originally posted by Morozov P. View Post

                          Мне вот такие послания, противные роду человеческому, мягко говоря не очень нравятся. И я, по совету друзей, буду пропускать их "мимо глаз".
                          Интересно, модераторы тоже "мимо глаз" пропускают?
                          http://youtu.be/YI8Gy6k-e9Q
                          А вы со слезами на глазах попросите, может они вас услышат.
                          Если вам не нравятся послание не читайте, и весь вопрос. Я уже молчу про ваши послания, в коих пара слов по теме, а остальное муть какая то, тяжко вас читать, если честно.

                          Comment


                          • #88
                            Я приношу свои извенения всем кого оскорбил и кто был свидетелем сего опуса на ветках этого форума, но эти извенения не относятся к двум персонажам сей сказки, Пролетарию и Морозову. Прол, я тебя жду с нетерпением. Морозов, а Вам удачи, вы уже показали себя...но это уже другая история.
                            И да, Паша, по поводу ваших хлопот про бан...да мне чихать или вы думаете напугали меня этим?
                            Last edited by truck2; 05-23-2017, 01:23 AM.

                            Comment


                            • #89
                              Originally posted by truck2 View Post

                              А вы со слезами на глазах попросите, может они вас услышат.
                              Если вам не нравятся послание не читайте, и весь вопрос. Я уже молчу про ваши послания, в коих пара слов по теме, а остальное муть какая то, тяжко вас читать, если честно.
                              Ну да, Валера, читать меня не легко, согласен. Но полезно. Я писатель серьёзный. Типа Достоевского и Немировича-Данченко. Людям, не отягощённым средним образованием, естественно приходится трудно с непривычки. После раскрасок да комиксов надо приложить определённые умственные усилия. Не каждому это дело по плечу. Рекомендую для начала что-нибудь полегче, из основоположников немецкой классической философии, например. Но не всегда и этот метод срабатывает. Бывает и физическая невозможность адекватно воспринимать предложения, длинной более четырёх-пяти слов. Это может быть связано, например, с врождёнными анатомическими особенностями строения головного мозга. Так же мы не можем быть уверенными, что занятия боксом и другими видами единоборств не привели к необратимым изменениям со стороны центральной нервной системы.
                              Как видите, причин затруднённого восприятия письменной речи может быть несколько, я указал лишь на самые распространённые.
                              Ну и потом, если Вам не нравится, ввиду затруднённого восприятия, или ещё по каким-то причинам, так воспользуйтесь своим же советом и не читайте. Всего и делов.
                              А, ещё! Я действительно не парюсь, что бы запоминать чьи-либо проблемы. У меня и своих достаточно. Это Вы имели ввиду, что год назад в телефонном разговоре сказали мне, что Дима КДВ собирается приезжать и я ни в коем случае не должен сообщать ему какую-либо информацию, могущую помось ему в решении его проблем. И когда Вы отправлялись сюда, никто Вам финансовой поддержки не оказал, а теперь хотят пройти проторённой Вами дорожкой. Так вот хрен им по всей роже, а не телефоны, явки, адреса...
                              Ну что ж, я придерживаюсь иного мнения. И когда Вы приехали сюда, Вы имели с первого дня жильё и работу. Причём не без моего прямого участия, не так ли? И когда у Вас случилось горе в семье, был брошен клич и народ скинулся для вас на безвозмездную помощь. И Каспий сидели Вами и отговаривал от необратимых поступков. Я делал тоже самое по телефону, так как был в рейсе. И как мы радовались, когда Вашей семье дали визы. И как принимали Вас как своих родных. Разве это плохо?
                              Так почему Дима КДВ, который сейчас тоже без семьи и ему тоже тяжко, должен быть лишён, по Вашей странной просьбе, дружеского участия?
                              Мне Ваша логика не понятна.

                              Comment


                              • #90
                                Вот незадача. Только начинала утихать буря.

                                Comment

                                Working...
                                X