Originally posted by proletary
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
12 Volvo with D13 engine. Буду благодарна за совет
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
-
и что дальше. Только вольвы они лобовое не делали, а как то всё на угол... Прол, ты слепой...на Пете кабинный подуль да же пострадал, даже стйки не повело.
Comment
-
Ну вот на этом видосе Интер вроде. Ну и что стекло сразу вылетело, посекло осколками, плюс подушки навряд ли есть, но спишем на то что трак старой разработки и внимание безопасности не шипко уделялось, но подушек тут 100% нет, классик короче. В классике есть подушки безопасности? Неизвестен краш тест новой Каскедии, там думаю подушки есть и уровень уже высокий. Короче по этим краш тестам европеец на голову выше показал себя, нежели Интер или кто не пойму.On August 26th, IMMI demonstrated the important of seat belt safety by crashing the cab of a large semi-truck head-on into the largest barrier block in the w...Last edited by proletary; 05-21-2017, 08:03 PM.
Comment
-
Originally posted by truck2 View Posthttps://youtu.be/dCFhH30EuBA
и что дальше. Только вольвы они лобовое не делали, а как то всё на угол... Прол, ты слепой...на Пете кабинный подуль да же пострадал, даже стйки не повело.
Comment
-
Originally posted by proletary View Post
на 44 секунде второй видос смотри, лоб в лоб с угла, т.е. удар приходится сильнее и разрушительнее
2. Это был тест грузовика вольво нового поколения, американец Петербилт 375, а не Интер, ты даже в этом не разбираешься и споришь, закончил выпускаться ещё1995 году, так что даже в тех годах он был больше безопасен чем теперь вольво, тест показал что водила и пассажир в американце остались невредимы, и где ты там увидел что стекло разлетелось, оно вышло целико. Мистер Андерсон: Вы слепы.
Так что вольво обосралась по всем параметрам, но ты всё равно будешь спорить...по всем известным причинам.
3. То что удар под таким углом разрушительнее и дураку понятно, там рама не задействованна, от этого и разрушения.
Уж лучьше быть с посечённой рожей чем кактаться на инвалидной коляске.Last edited by truck2; 05-21-2017, 08:49 PM.
Comment
-
Originally posted by fraschini View Post
Ну все, оскорбил классиков. Кровная обида, панимаешь. Ждем военных действий.
Просто, большинство встречающихся на дороге классиков совсем уже не новые и с совсем не новыми двигателями, от того и при езде позади в большинстве случаев чувствуется ихний выхлоп... как и от большинства контейнеровозов которым уже давно пора на свалку. Да, новые классики не воняют, но их на дорогах очень и очень мало. Так же, возможно такой выхлоп получается из за прямотока и без всякой очистки выхлопа... здесь уже не знаю. В общим, на дороге приходится или специально подбавлять скорость что бы такого вонючку обогнать или хорошо сбавлять что бы он ушел даже из вида на горизонте...
Далие, вечером останавливаешься на тракстопе, тишина... вдруг паркуется рядом этот классик с большущими блестящими трубами и кроме громкого звука вся кабина начинает вибрировать в такт с этим рядом стоящим классиком. Какой же тут нормальный отдых? Да и, не представаляю как там с таким звуком и такой вибрацией спят внутри... ну и, если ветер дует с его стороны с его труб... или выезжать разворачиватся и заезжать мордой или искать новую парковку.
Ну и, давным-давно когда у меня в Небраске полетела коробка, остановил я на рампе местного коровника на таком большом и "крутом" классике что бы он меня подвез до ближайшего шапа договорится за ремонт (несколько екзитов к Sidney NE)... было ощущение, что я еду не на траке а на танке - половину переднего вида дороги скрыто за большущим капотом с большым орлом по центре, двигатель орет на всю кабину, вибрация под жопой как буд-то едешь на Харлее (их я тоже не люблю) а не на машине...
В общим, такой трак это не только - мощь, надежность и простота в ремонте... но и стиль жизни!
Но извените, может кому-то и нравится что бы целый день все орало, гудело и вибрировало, но я больше люблю - комфорт, тишину и покой... даже когда я на работе.
Так же, возможно некоторым и нравится иметь две работы и кроме того как быть водителем - одновременно быть и механиком, и вместо того что бы на выходных или в отпуске где-то отдыхать, им нравится быть по локти в масле возле трака...
Извените, мне больше нравится каждые выходные, которых и так мало, забыть про трак и где нибудь гулять и отдыхать, или просто побыть в тишине и комфорте дома, а в отпуске поехать куда-нибудь отдохнуть и повидать что-то новое а не занятся ремонтом трака.
Последнее время, понял что самое ценное это время, его так мало и постоянно на все не хватает, и кроме трака и дороги есть еще и другая жизнь. Для этого, для экономии своего времени, и купил новый трак который почти не ломается... ( один раз все-таки уже сломался, расскажу по позже), а если даже и сломается то для этого есть гарантия до 500 тыс. миль, после этого скорей всего прийдется снова брать новый трак и с гарантией.
Ну и, на сколько дороже и затратней обходится новый трак от старого - это тоже спорный вопрос... да, чуть дороже, но учитывая затраты на разницу в расходе топлива, расход денег на ремонты и, самое главное, учитывая свое личное затраченое время на всякие поломки и ремонты - то разница не такая уж и большая.
Так же, полностью понимаю местных американцев которые живут в маленьких городишках и деревнях и ездят на таких мощных траках-танках классиках, кроме трака они покупают себе как основную машину под жопу мощного трачка Форда, Шеви или Доджа с мощнейшим двигателем и большущими гремящими и шумными колесами, им пофиг комфорт, ну и просто потому что им это нравится и это ихний стиль жизни. А вот непонятны те из наших соотечественников, кто говорит что любит классики - такие вот шумные, гремучие и жесткие траки, но почему-то для комфорта собственной задницы покупают комфортный и тихий Мерседес, Лексус или что-то подобное... неувязочка какая-то.Last edited by waverUA; 05-21-2017, 09:03 PM.
- Likes 3
Comment
-
Originally posted by truck2 View Post
1.На 3 мин и 6 сек показали манекен, ноги у него были зажаты панелью, т.е. как я и сказал инвалид. Манекен что полняли краном был с водительской стороны, а испытывали удар с пассажирской...и это называется показуха.
2. Это был тест грузовика вольво нового поколения, американец Петербилт 375, а не Интер, ты даже в этом не разбираешься и споришь, закончил выпускаться ещё1995 году, так что даже в тех годах он был больше безопасен чем теперь вольво, тест показал что водила и пассажир в американце остались невредимы, и где ты там увидел что стекло разлетелось, оно вышло целико. Мистер Андерсон: Вы слепы.
Так что вольво обосралась по всем параметрам, но ты всё равно будешь спорить...по всем известным причинам.
3. То что удар под таким углом разрушительнее и дураку понятно, там рама не задействованна, от этого и разрушения.
Уж лучьше быть с посечённой рожей чем кактаться на инвалидной коляске.You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 1 photos.
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostКстати, перечитай свою гарантию, ты можешь неприятно удивиться, что у тебя покрыто до 500 тыс. миль, и при каких условиях. А вообще, я с тобой согласен, трак надо брать новый!
Всем хороших выходных и ровной дороги!
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by waverUA View PostДа никого оскорблять и не собирался...
Просто, большинство встречающихся на дороге классиков совсем уже не новые и с совсем не новыми двигателями, от того и при езде позади в большинстве случаев чувствуется ихний выхлоп... как и от большинства контейнеровозов которым уже давно пора на свалку. Да, новые не воняют, но их очень мало. Так же, возможно такой выхлоп получается из за прямотока и без всякой очистки выхлопа... В общим, на дороге приходится или специально подбавлять скорость что бы такого вонючку обогнать или хорошо сбавлять что бы он ушел даже из вида на горизонте...
Далие, вечером останавливаешься на тракстопе, тишина... вдруг паркуется рядом этот классик с большущими блестящими трубами и кроме громкого звука вся кабина начинает вибрировать в такт с этим рядом стоящим классиком. Какой же тут нормальный отдых? Да и, не представаляю как там с таким звуком и такой вибрацией спят внутри... ну и, если ветер дует с его стороны с его труб... или выезжать разворачиватся и заезжать мордой или искать новую парковку.
Ну и, давным-давно когда у меня в Небраске полетела коробка, остановил я на рампе местного коровника на таком большом и "крутом" классике что бы он меня подвез до ближайшего шапа договорится за ремонт (несколько екзитов к Sidney NE)... было ощущение, что я еду не на траке а на танке - половину переднего вида дороги скрыто за большущим капотом с большым орлом по центре, двигатель орет на всю кабину, вибрация под жопой как буд-то едешь на Харлее (их я тоже не люблю) а не на машине...
В общим, такой трак это не только - мощь, надежность и простота в ремонте... но и стиль жизни!
Но извените, может кому-то и нравится что бы целый день все орало, гудело и вибрировало, но я больше люблю - комфорт, тишину и покой... даже когда я на работе.
Так же, возможно некоторым и нравится иметь две работы и, кроме того как быть водителем - одновременно быть и механиком, и вместо того что бы на выходных или в отпуске где-то отдыхать, им нравится быть по локти в масле возле трака...
Извените, мне больше нравится каждые выходные, которых и так мало, забыть про трак и лучше где нибудь гулять и отдыхать или просто побыть дома, в отпуске поехать куда-нибудь отдохнуть и повидать что-то новое а не занятся ремонтом трака.
Последнее время, понял что самое ценное это время, его так мало и постоянно на все не хватает, и кроме трака и дороги есть еще и другая жизнь. Для этого, для экономии своего времени, и купил новый трак который почти не ломается... ( один раз все-таки уже сломался, расскажу по позже), а если даже и сломается то для этого есть гарантия до 500 тыс. миль, после этого скорей всего прийдется снова брать новый трак и с гарантией.
Ну и, на сколько дороже и затратней обходится новый трак от старого - это тоже спорный вопрос... да, чуть больше, но учитывая расход топлива, расход денег на ремонты и, самое главное, затраченое свое личное время на всякие поломки и ремонты - то разница не такая уж и большая.
Так же, полностью понимаю местных американцев которые живут в маленьких городишках и деревнях и ездят на таких мощных траках-танках классиках, кроме трака они покупают себе как основную машину под жопу мощного трачка Форда, Шеви или Доджа с мощнейшим двигателем и большущими гремящими и шумными колесами, им пофиг комфорт, ну и просто потому что им это нравится и это ихний стиль жизни. А вот непонятны те из наших соотечественников, кто говорит что любит классики - такие вот шумные, гремучие и жесткие траки, но почему-то для комфорта собственной задницы покупают комфортный и тихий Мерседес, Лексус или что-то подобное... неувязочка какая-то.
А когда около вас рифер приварковывается, как же вы спите.
Я отдыхаю каждые пол года, в этом году семья не приедет, поеду один в Майями отдохну и при чём тут трак, не пойму.
Легковая у меня не Лексус и не Мерседес, катаюсь я на Бьюике, поддержиааю так сказать отечественного производителя ÷) Я люблю классические траки и при чём тут легкова и трак??? Вообще не в тему брякнули, может мне надо на Ладе Приоре ездить?
Если работать драйвером, конечно прикольнее на новом. А если быть овнером - однозначно классика возьму с N14, руки не из жопы, а довести до ума можно любрй гроб, было бы желание.
Я когда в шапе работал, то видел и годовалые траки, которые выглядели как после ядерной войны и снутри и снаружи. У брательника в раше был Краз, он там шумку сделал и прочее, мотор из салона было слышно чуть сильнее чем в вольво d13, так что если не рукожопый можно из всего конфетку сделать.
Если у вас бабла до жопы, то конечно можно траки каждые 500тыщ.менять, только вот что то нету тут таких. Посмотрим на вас черезт 500000 пробега, как вы его поменяете, мне даже интересно.Last edited by truck2; 05-21-2017, 09:13 PM.
Comment
-
Originally posted by truck2 View Post
Ни разу не чувствовал вони кроме когда за "свинарником" едешь. Если вам нужен покой и тишина, то вы не там трудитесь.
А когда около вас рифер приварковывается, как же вы спите.
Я отдыхаю каждые пол года, в этом году семья не приедет, поеду один в Майями отдохну и при чём тут трак, не пойму.
Легковая у меня не Лексус и не Мерседес, катаюсь я на Бьюике, поддержиааю так сказать отечественного производителя ÷) Я люблю классические траки и при чём тут легкова и трак??? Вообще не в тему брякнули, может мне надо на Ладе Приоре ездить?
Если работать драйвером, конечно прикольнее на новом. А если быть овнером - однозначно классика возьму с N14, руки не из жопы, а довести до ума можно любрй гроб, было бы желание.
Я когда в шапе работал, то видел и годовалые траки, которые выглядели как после ядерной войны и снутри и снаружи. У брательника в раше был Краз, он там шумку сделал и прочее, мотор из салона было слышно чуть сильнее чем в вольво d13, так что если не рукожопый можно из всего конфетку сделать.
Если у вас бабла до жопы, то конечно можно траки каждые 500тыщ.менять, только вот что то нету тут таких. Посмотрим на вас черезт 500000 пробега, как вы его поменяете, мне даже интересно.
В общим, ни сорится ни никого нагружать я не планирую, твое умение уважаю и даже с радостью, если конешно понадобится, обратился бы за твоей помощью. Так же, если заинтересует, с радостью с тобой поделюсь как можно брать новый трак что бы максимально экономить на ремонтах, расходах на топливо и на суме месячных пейментов...Last edited by waverUA; 05-21-2017, 10:15 PM.
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by waverUA View Post
Да, уже кое-что читал... есть ньюансы но их не так много, да и шансов что что-то сломается гораздо меньше чем на траке после 500 тыс...
Всем хороших выходных и ровной дороги!
Comment
Comment