Announcement

Collapse
No announcement yet.

12 Volvo with D13 engine. Буду благодарна за совет

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Originally posted by proletary View Post

    Х толку от этой рамы, ты массы то сравни у легковушки и у трака, то на то и выйдет.
    При увеличении массы и метал и всё другое делается прочнее и из другого металла. А ты замечал для чего распорки на кузове в районе верхних чашек стоек ставят? Потому что кузова на легковушки сейчас делают из высокоуглеролистой стали, она дешевле в производстве но прочности никакой, и что бы на лекговой кузов не скручивало стаыят распорки, а металл можно пальуем проткнуть. А ты пробовал сверлить раммы на грузовике? Так вот блять попробуй, поэтому встаылять сравнение лекговушек вообще нет смысла.

    Comment


    • #47

      и что дальше. Только вольвы они лобовое не делали, а как то всё на угол... Прол, ты слепой...на Пете кабинный подуль да же пострадал, даже стйки не повело.

      Comment


      • #48
        Ну вот на этом видосе Интер вроде. Ну и что стекло сразу вылетело, посекло осколками, плюс подушки навряд ли есть, но спишем на то что трак старой разработки и внимание безопасности не шипко уделялось, но подушек тут 100% нет, классик короче. В классике есть подушки безопасности? Неизвестен краш тест новой Каскедии, там думаю подушки есть и уровень уже высокий. Короче по этим краш тестам европеец на голову выше показал себя, нежели Интер или кто не пойму.
         
        Last edited by proletary; 05-21-2017, 08:03 PM.

        Comment


        • #49
          Originally posted by truck2 View Post
          https://youtu.be/dCFhH30EuBA
          и что дальше. Только вольвы они лобовое не делали, а как то всё на угол... Прол, ты слепой...на Пете кабинный подуль да же пострадал, даже стйки не повело.
          на 44 секунде второй видос смотри, лоб в лоб с угла, т.е. удар приходится сильнее и разрушительнее

          Comment


          • #50
            Originally posted by proletary View Post

            на 44 секунде второй видос смотри, лоб в лоб с угла, т.е. удар приходится сильнее и разрушительнее
            1.На 3 мин и 6 сек показали манекен, ноги у него были зажаты панелью, т.е. как я и сказал инвалид. Манекен что полняли краном был с водительской стороны, а испытывали удар с пассажирской...и это называется показуха.
            2. Это был тест грузовика вольво нового поколения, американец Петербилт 375, а не Интер, ты даже в этом не разбираешься и споришь, закончил выпускаться ещё1995 году, так что даже в тех годах он был больше безопасен чем теперь вольво, тест показал что водила и пассажир в американце остались невредимы, и где ты там увидел что стекло разлетелось, оно вышло целико. Мистер Андерсон: Вы слепы.
            Так что вольво обосралась по всем параметрам, но ты всё равно будешь спорить...по всем известным причинам.
            3. То что удар под таким углом разрушительнее и дураку понятно, там рама не задействованна, от этого и разрушения.
            Уж лучьше быть с посечённой рожей чем кактаться на инвалидной коляске.
            Last edited by truck2; 05-21-2017, 08:49 PM.

            Comment


            • #51
              Originally posted by fraschini View Post

              Ну все, оскорбил классиков. Кровная обида, панимаешь. Ждем военных действий.
              Да никого оскорблять и не собирался...
              Просто, большинство встречающихся на дороге классиков совсем уже не новые и с совсем не новыми двигателями, от того и при езде позади в большинстве случаев чувствуется ихний выхлоп... как и от большинства контейнеровозов которым уже давно пора на свалку. Да, новые классики не воняют, но их на дорогах очень и очень мало. Так же, возможно такой выхлоп получается из за прямотока и без всякой очистки выхлопа... здесь уже не знаю. В общим, на дороге приходится или специально подбавлять скорость что бы такого вонючку обогнать или хорошо сбавлять что бы он ушел даже из вида на горизонте...
              Далие, вечером останавливаешься на тракстопе, тишина... вдруг паркуется рядом этот классик с большущими блестящими трубами и кроме громкого звука вся кабина начинает вибрировать в такт с этим рядом стоящим классиком. Какой же тут нормальный отдых? Да и, не представаляю как там с таким звуком и такой вибрацией спят внутри... ну и, если ветер дует с его стороны с его труб... или выезжать разворачиватся и заезжать мордой или искать новую парковку.
              Ну и, давным-давно когда у меня в Небраске полетела коробка, остановил я на рампе местного коровника на таком большом и "крутом" классике что бы он меня подвез до ближайшего шапа договорится за ремонт (несколько екзитов к Sidney NE)... было ощущение, что я еду не на траке а на танке - половину переднего вида дороги скрыто за большущим капотом с большым орлом по центре, двигатель орет на всю кабину, вибрация под жопой как буд-то едешь на Харлее (их я тоже не люблю) а не на машине...
              В общим, такой трак это не только - мощь, надежность и простота в ремонте... но и стиль жизни!
              Но извените, может кому-то и нравится что бы целый день все орало, гудело и вибрировало, но я больше люблю - комфорт, тишину и покой... даже когда я на работе.
              Так же, возможно некоторым и нравится иметь две работы и кроме того как быть водителем - одновременно быть и механиком, и вместо того что бы на выходных или в отпуске где-то отдыхать, им нравится быть по локти в масле возле трака...
              Извените, мне больше нравится каждые выходные, которых и так мало, забыть про трак и где нибудь гулять и отдыхать, или просто побыть в тишине и комфорте дома, а в отпуске поехать куда-нибудь отдохнуть и повидать что-то новое а не занятся ремонтом трака.
              Последнее время, понял что самое ценное это время, его так мало и постоянно на все не хватает, и кроме трака и дороги есть еще и другая жизнь. Для этого, для экономии своего времени, и купил новый трак который почти не ломается... ( один раз все-таки уже сломался, расскажу по позже), а если даже и сломается то для этого есть гарантия до 500 тыс. миль, после этого скорей всего прийдется снова брать новый трак и с гарантией.
              Ну и, на сколько дороже и затратней обходится новый трак от старого - это тоже спорный вопрос... да, чуть дороже, но учитывая затраты на разницу в расходе топлива, расход денег на ремонты и, самое главное, учитывая свое личное затраченое время на всякие поломки и ремонты - то разница не такая уж и большая.
              Так же, полностью понимаю местных американцев которые живут в маленьких городишках и деревнях и ездят на таких мощных траках-танках классиках, кроме трака они покупают себе как основную машину под жопу мощного трачка Форда, Шеви или Доджа с мощнейшим двигателем и большущими гремящими и шумными колесами, им пофиг комфорт, ну и просто потому что им это нравится и это ихний стиль жизни. А вот непонятны те из наших соотечественников, кто говорит что любит классики - такие вот шумные, гремучие и жесткие траки, но почему-то для комфорта собственной задницы покупают комфортный и тихий Мерседес, Лексус или что-то подобное... неувязочка какая-то.
              Last edited by waverUA; 05-21-2017, 09:03 PM.

              Comment


              • #52
                Кстати, перечитай свою гарантию, ты можешь неприятно удивиться, что у тебя покрыто до 500 тыс. миль, и при каких условиях. А вообще, я с тобой согласен, трак надо брать новый!

                Comment


                • #53
                  Кабина ни капли не пострадала, водительское стекло даже не вылетело.
                  Если Вы не видите разницы, то хули тогда с вами говорить Мистер Андерсон.
                  You do not have permission to view this gallery.
                  This gallery has 1 photos.

                  Comment


                  • #54
                    Originally posted by truck2 View Post

                    1.На 3 мин и 6 сек показали манекен, ноги у него были зажаты панелью, т.е. как я и сказал инвалид. Манекен что полняли краном был с водительской стороны, а испытывали удар с пассажирской...и это называется показуха.
                    2. Это был тест грузовика вольво нового поколения, американец Петербилт 375, а не Интер, ты даже в этом не разбираешься и споришь, закончил выпускаться ещё1995 году, так что даже в тех годах он был больше безопасен чем теперь вольво, тест показал что водила и пассажир в американце остались невредимы, и где ты там увидел что стекло разлетелось, оно вышло целико. Мистер Андерсон: Вы слепы.
                    Так что вольво обосралась по всем параметрам, но ты всё равно будешь спорить...по всем известным причинам.
                    3. То что удар под таким углом разрушительнее и дураку понятно, там рама не задействованна, от этого и разрушения.
                    Уж лучьше быть с посечённой рожей чем кактаться на инвалидной коляске.
                    А я на профи не претендую, могу ошибаться, это не критично. Не стану спорить, что лучше посеченное лицо, чем отсутсвие ног. Но при полной массе лоб в лоб я думаю и от американца ничего не останется при высокой скорости, дай Бог если я ошибаюсь и ни кому не желаю этого пережить. На том видосе он с горки толкнул по касательной, дак это не удар встречных, если бы был европеец результат (водила остался жив и здоров) был таким же, я уже приводил пример где два лесовоза расхлестались груженых, а это минимум по 40 тонн а то и больше, скорость 60-70 км, а может и 80, в Латвии эти лесовозы летают тока в путь.
                    You do not have permission to view this gallery.
                    This gallery has 1 photos.

                    Comment


                    • #55
                      Originally posted by Solo379 View Post
                      Кстати, перечитай свою гарантию, ты можешь неприятно удивиться, что у тебя покрыто до 500 тыс. миль, и при каких условиях. А вообще, я с тобой согласен, трак надо брать новый!
                      Да, уже кое-что читал... есть ньюансы но их не так много, да и шансов что что-то сломается гораздо меньше чем на траке после 500 тыс...
                      Всем хороших выходных и ровной дороги!

                      Comment


                      • #56
                        Originally posted by waverUA View Post
                        Да никого оскорблять и не собирался...
                        Просто, большинство встречающихся на дороге классиков совсем уже не новые и с совсем не новыми двигателями, от того и при езде позади в большинстве случаев чувствуется ихний выхлоп... как и от большинства контейнеровозов которым уже давно пора на свалку. Да, новые не воняют, но их очень мало. Так же, возможно такой выхлоп получается из за прямотока и без всякой очистки выхлопа... В общим, на дороге приходится или специально подбавлять скорость что бы такого вонючку обогнать или хорошо сбавлять что бы он ушел даже из вида на горизонте...
                        Далие, вечером останавливаешься на тракстопе, тишина... вдруг паркуется рядом этот классик с большущими блестящими трубами и кроме громкого звука вся кабина начинает вибрировать в такт с этим рядом стоящим классиком. Какой же тут нормальный отдых? Да и, не представаляю как там с таким звуком и такой вибрацией спят внутри... ну и, если ветер дует с его стороны с его труб... или выезжать разворачиватся и заезжать мордой или искать новую парковку.
                        Ну и, давным-давно когда у меня в Небраске полетела коробка, остановил я на рампе местного коровника на таком большом и "крутом" классике что бы он меня подвез до ближайшего шапа договорится за ремонт (несколько екзитов к Sidney NE)... было ощущение, что я еду не на траке а на танке - половину переднего вида дороги скрыто за большущим капотом с большым орлом по центре, двигатель орет на всю кабину, вибрация под жопой как буд-то едешь на Харлее (их я тоже не люблю) а не на машине...
                        В общим, такой трак это не только - мощь, надежность и простота в ремонте... но и стиль жизни!
                        Но извените, может кому-то и нравится что бы целый день все орало, гудело и вибрировало, но я больше люблю - комфорт, тишину и покой... даже когда я на работе.
                        Так же, возможно некоторым и нравится иметь две работы и, кроме того как быть водителем - одновременно быть и механиком, и вместо того что бы на выходных или в отпуске где-то отдыхать, им нравится быть по локти в масле возле трака...
                        Извените, мне больше нравится каждые выходные, которых и так мало, забыть про трак и лучше где нибудь гулять и отдыхать или просто побыть дома, в отпуске поехать куда-нибудь отдохнуть и повидать что-то новое а не занятся ремонтом трака.
                        Последнее время, понял что самое ценное это время, его так мало и постоянно на все не хватает, и кроме трака и дороги есть еще и другая жизнь. Для этого, для экономии своего времени, и купил новый трак который почти не ломается... ( один раз все-таки уже сломался, расскажу по позже), а если даже и сломается то для этого есть гарантия до 500 тыс. миль, после этого скорей всего прийдется снова брать новый трак и с гарантией.
                        Ну и, на сколько дороже и затратней обходится новый трак от старого - это тоже спорный вопрос... да, чуть больше, но учитывая расход топлива, расход денег на ремонты и, самое главное, затраченое свое личное время на всякие поломки и ремонты - то разница не такая уж и большая.
                        Так же, полностью понимаю местных американцев которые живут в маленьких городишках и деревнях и ездят на таких мощных траках-танках классиках, кроме трака они покупают себе как основную машину под жопу мощного трачка Форда, Шеви или Доджа с мощнейшим двигателем и большущими гремящими и шумными колесами, им пофиг комфорт, ну и просто потому что им это нравится и это ихний стиль жизни. А вот непонятны те из наших соотечественников, кто говорит что любит классики - такие вот шумные, гремучие и жесткие траки, но почему-то для комфорта собственной задницы покупают комфортный и тихий Мерседес, Лексус или что-то подобное... неувязочка какая-то.
                        Ни разу не чувствовал вони кроме когда за "свинарником" едешь. Если вам нужен покой и тишина, то вы не там трудитесь.
                        А когда около вас рифер приварковывается, как же вы спите.
                        Я отдыхаю каждые пол года, в этом году семья не приедет, поеду один в Майями отдохну и при чём тут трак, не пойму.
                        Легковая у меня не Лексус и не Мерседес, катаюсь я на Бьюике, поддержиааю так сказать отечественного производителя ÷) Я люблю классические траки и при чём тут легкова и трак??? Вообще не в тему брякнули, может мне надо на Ладе Приоре ездить?
                        Если работать драйвером, конечно прикольнее на новом. А если быть овнером - однозначно классика возьму с N14, руки не из жопы, а довести до ума можно любрй гроб, было бы желание.
                        Я когда в шапе работал, то видел и годовалые траки, которые выглядели как после ядерной войны и снутри и снаружи. У брательника в раше был Краз, он там шумку сделал и прочее, мотор из салона было слышно чуть сильнее чем в вольво d13, так что если не рукожопый можно из всего конфетку сделать.
                        Если у вас бабла до жопы, то конечно можно траки каждые 500тыщ.менять, только вот что то нету тут таких. Посмотрим на вас черезт 500000 пробега, как вы его поменяете, мне даже интересно.
                        Last edited by truck2; 05-21-2017, 09:13 PM.

                        Comment


                        • #57
                          Originally posted by truck2 View Post

                          Ни разу не чувствовал вони кроме когда за "свинарником" едешь. Если вам нужен покой и тишина, то вы не там трудитесь.
                          А когда около вас рифер приварковывается, как же вы спите.
                          Я отдыхаю каждые пол года, в этом году семья не приедет, поеду один в Майями отдохну и при чём тут трак, не пойму.
                          Легковая у меня не Лексус и не Мерседес, катаюсь я на Бьюике, поддержиааю так сказать отечественного производителя ÷) Я люблю классические траки и при чём тут легкова и трак??? Вообще не в тему брякнули, может мне надо на Ладе Приоре ездить?
                          Если работать драйвером, конечно прикольнее на новом. А если быть овнером - однозначно классика возьму с N14, руки не из жопы, а довести до ума можно любрй гроб, было бы желание.
                          Я когда в шапе работал, то видел и годовалые траки, которые выглядели как после ядерной войны и снутри и снаружи. У брательника в раше был Краз, он там шумку сделал и прочее, мотор из салона было слышно чуть сильнее чем в вольво d13, так что если не рукожопый можно из всего конфетку сделать.
                          Если у вас бабла до жопы, то конечно можно траки каждые 500тыщ.менять, только вот что то нету тут таких. Посмотрим на вас черезт 500000 пробега, как вы его поменяете, мне даже интересно.
                          Чего спорить, все люди разные, у каждого свои взгляды и свои интересы, и если ты сам постоянно легко и быстро можешь ремонтировать весь трак и даже делать ребилд движка, и даже если тебе это нравится - почему бы и нет, даже гордость берет за таких ребят что умеют это делать. Я например этого делать не могу и не хочу, мне это удовольствия не доставляет, а если у тебя такое хобби - так это хорошо, лишь бы было в радость для себя и получал бы удовлетворение и хорошую выгоду от этого. Даже спорить не буду, что взяв такой трак как ты хочешь и планируешь, и с такими умениями как ты можешь довести этот трак до ума, у тебя в итоге получится выгоднее чем у меня или любого другого водителя... вопрос только сколько будет затрачено времени на все это и сколько получиш удовольствия и денег работая на двух работах - водителем на работе и механиком на выходных... миллионером то все-равно не станешь и выше головы не прыгнешь.
                          В общим, ни сорится ни никого нагружать я не планирую, твое умение уважаю и даже с радостью, если конешно понадобится, обратился бы за твоей помощью. Так же, если заинтересует, с радостью с тобой поделюсь как можно брать новый трак что бы максимально экономить на ремонтах, расходах на топливо и на суме месячных пейментов...
                          Last edited by waverUA; 05-21-2017, 10:15 PM.

                          Comment


                          • #58
                            Originally posted by truck2 View Post
                            Кабина ни капли не пострадала, водительское стекло даже не вылетело.
                            Если Вы не видите разницы, то хули тогда с вами говорить Мистер Андерсон.
                            Ты мистера АНдерсона в зеркале увидиш бля

                            Comment


                            • #59
                              Originally posted by waverUA View Post

                              Да, уже кое-что читал... есть ньюансы но их не так много, да и шансов что что-то сломается гораздо меньше чем на траке после 500 тыс...
                              Всем хороших выходных и ровной дороги!
                              Waver, вот скажи, ты вправду думаешь, что хозяева этих страховок совсем считать не умеют? Или что у них статистики недостаточно? Я скорее поверю, что они альтруисты и замутили все это чисто "тракеров подогреть" ...

                              Comment


                              • #60
                                Прол, вот если Европейцы такие все из себя "гламурные", как-же так случилось, что на самых крупных рынках (США и Канада) их нет? А в Мексике их только в городах и увидишь, а на меж городе нет ни одного?

                                Comment

                                Working...
                                X