Announcement

Collapse
No announcement yet.

12 Volvo with D13 engine. Буду благодарна за совет

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Originally posted by fraschini View Post

    Ну все, оскорбил классиков. Кровная обида, панимаешь. Ждем военных действий.
    "Новое поколение выбирает Пепси!"(с) Кстати "вонь" обычно не после "классиков", а после убитых фуфловых движков. Чаще всего обычно после всяких "Сенчури"!

    Comment


    • #32
      Originally posted by Solo379 View Post
      Чаще всего обычно после всяких "Сенчури"!
      А вот этого тебе, дед, я никогда-никогда не прощу!!! Понел?

      Comment


      • #33
        Originally posted by fraschini View Post

        Ну все, оскорбил классиков. Кровная обида, панимаешь. Ждем военных действий.
        Это вы про меня?
        Какие обиды? На вкус и цвет... Если человек не соображает о чём говорит... В России у меня был японский стрейт трак, двс - V8, 17000 литров. Я рентовал гараж, он был как раз размером с мой гпузовик, так мотор был у меня так отрепетирован, что я мог накачать все 12 колёс от клмпрессора трака, в закрытом бее и и даже глаз не щипало. Хотя там не было и в помине дпф, еджиэр и прочего говна, и мотор был ещё с тнвд, ну эта абревиатура
        думаю ни вам, ни тому "умному" парню ничего не скажет. Ни разу от классика не воняло, может в момент езды за онным, кто то в салоне испортил воздух? а вы на трак грешите, вонь зависит не от года и типа трака, а от муделя сидящего внутри него, эллементарный сбой фаз газораспределения, даже но 0.5 градусов уже даст запах, хоть на классике, хоть на новом, предсмертные форсунки и турба дадаут такой же эффект, так что...не надо грешить на зеркало, коль рожа крива.То что шумные, с этим соглашусь. Вот кагда вам ваш прекрасный трак высосет вес мозг через х...й, когда начнёт сыпаться, а вы за это башлять по полной, вот тогда вернёмся к сей теме.
        Last edited by truck2; 05-21-2017, 06:03 PM.

        Comment


        • #34
          Я еще могу понять, когда ты своими руками все перебрал, сделал классика, как один парнишка с ютуба. Это особые уже отношения с машиной, там он добился внешнего вида, 300 инчей база, да это особый внешний вид, но и то это только под лоубоем, с рефом это будет смешно. Но чтобы достичь такого уровня, это надо иметь опыт, знания, руки, талант либо бабло, чтобы уже взять готовое. Но вряд ли кто за 150 тыщ кредитных, повторюсь кредитных денег возьмет по своей воле классику, когда вон стоит новая Каскедия с детройтом, где ты забудешь про все. А что Детройт плохой мотор? Ладно Вольво, многие жалуются на проблемы электроники и тд. Но даже если есть все, руки, талант, все равно не добиться от классика того комфорта и эргономики, как это будет в новой Каскедии, я про европейца не говорю. Там просто глянешь и чувствуется, что эта тачка комфортная, тихая, безопасная (разные помощники и торможения, и устойчивости и т.д и т.п), все продумано, все под человека сделано. Все остальное это от лукавого. Признайтесь в этом, что все остальное это от лукавого, что будь у меня возможности хрен бы я классика вообще посмотрел.

          You do not have permission to view this gallery.
          This gallery has 1 photos.

          Comment


          • #35
            Originally posted by proletary View Post
            Я еще могу понять, когда ты своими руками все перебрал, сделал классика, как один парнишка с ютуба. Это особые уже отношения с машиной, там он добился внешнего вида, 300 инчей база, да это особый внешний вид, но и то это только под лоубоем, с рефом это будет смешно. Но чтобы достичь такого уровня, это надо иметь опыт, знания, руки, талант либо бабло, чтобы уже взять готовое. Но вряд ли кто за 150 тыщ кредитных, повторюсь кредитных денег возьмет по своей воле классику, когда вон стоит новая Каскедия с детройтом, где ты забудешь про все. А что Детройт плохой мотор? Ладно Вольво, многие жалуются на проблемы электроники и тд. Но даже если есть все, руки, талант, все равно не добиться от классика того комфорта и эргономики, как это будет в новой Каскедии, я про европейца не говорю. Там просто глянешь и чувствуется, что эта тачка комфортная, тихая, безопасная (разные помощники и торможения, и устойчивости и т.д и т.п), все продумано, все под человека сделано. Все остальное это от лукавого. Признайтесь в этом, что все остальное это от лукавого, что будь у меня возможности хрен бы я классика вообще посмотрел.
            1. Новый детройт - это Мерседес, а значит полнейшее гавно. У моего знакомого трансмиссия от мерина на сенчуре, ремонт любого узла в два раза дороже чем на тот же итон или меритор. Ремонт дд15 обойдётся в копеечку, там нахуевертили говна ещё больше чем в д13.
            2. А как вы думаете, почему в армии до сих пор на траках используют N14 и DD 12; 14 60-той серии И старые CAT'ы? Никогда не задавались этим вопросом? Эти моторы давно не выпускаются, но есть несколько заводов в штатах где специально для них выпускаются запчасти вплоть до коленвалов и делают их не с китайского говна. Что то армия не шипко стремится пересаживаться на современные, комфортные, экономичные траки. Ответ очевиден - потому что современное - это ненадёжное гавно, которое может в любой момент отказать, которому для ремонта требуется больше всякого оборудования чем нормальных рук., и ремонт этот дорогой очень и не долговечный.
            3. Если руки из жопы растут, то лучьше вообще дома сидет, а не тем более на трак садиться.
            4. "Стоит новая Каскедия, где ты забудешь про всё..." - Вы забыли уточнить, про что именно забудете, я продолжу - забудете про покой в дороге, ожидая каждую минуту подъёба от трака; забудете про большой счёт в банке, потому что мало мальская проблема с этим двс - это опустошение онного счёта...потому что сейчас намеренно выпускают гавно которое будет ломаться чаще, что бы вы бабки тратили. Узнавали на диллерской сколько они на запчастях делают, ответили что в месяц почти на 3 миллион $, это на много больше чем на продаже траков, так что включите свой мозг, они будут делать ещё хуже, кто же откажется от таких вливаний...забудете про нормальную тягу - сколько бы там коней не было, они кастрированные. Но вы получите - комфорт в кабине, в ожидании товинга; получите офигенно говнянную устойчивость на дороге, при каждом порыве ветра вас будет болтать как х...й в рукомойнике.; да они симпатично выглядят, но на вкус и цвет...есть же люди которым нравиться дизайн Жука, что тут поделаешь.
            5. Безопастность...ржу, не могу...на европейце нет безопастности...сколько раз в России, вытаскивали водил ищ кабины посое лобового столкновения, если скорость не большая, то он становился инвалидом без ног, а если большая то и доставать нечего было. На Американских грузовиках сделанно так, что при лобовом столкновении мотор уходит вниз, под кабину, при этом поглащая энергию удара, остальное поглощает рамма, кабина выполнена как отдельный модуль, и при совсеп плохом раскладе отстёгивается. В европейце удар поглащают ноги водителя, они первые сталкиваются с препядствием и поглащать энергию удара может только пластмассовый бампер ...ну и руль...а далее ноги водилы. Вы хоть погуглите о том о чём говорите, если не соображаете.
            Last edited by truck2; 05-21-2017, 06:39 PM.

            Comment


            • #36

              как Вы думаете, что бы было если это был европеец?

              Comment


              • #37
                Originally posted by Morozov P. View Post

                А вот этого тебе, дед, я никогда-никогда не прощу!!! Понел?
                Что вы такое говорите Паша? У вас же не "всякий" Сенчури, а "личный"! Таки разница!

                Comment


                • #38
                  Куда он там на*** уходит. На легковушке мотор впереди, какая статистика по погибшим? 40 тонна дура если лоб в лоб встретится с такой же массой на скорости 100 км, хоть два у тебя будет впереди капота это не спасет.

                  Comment


                  • #39
                    Я говорю про системы безопасности абс, ебс и тд и тп, у классика дай Бог бы абс стоял. Вы возьмите для примера УАЗ Хантер и Мерседес Спринтер от 2007 года, новый кузов. Эту машину захочешь не уберешь с дороги, я спецом на гололеде пытался его взанос увести, х там плавал, а кореш у меня на УАЗе по дороге кренделя выписывал на гололеде, т.к. там акромя 4 колес нет них....

                    Comment


                    • #40
                      Originally posted by proletary View Post
                      Куда он там на*** уходит. На легковушке мотор впереди, какая статистика по погибшим? 40 тонна дура если лоб в лоб встретится с такой же массой на скорости 100 км, хоть два у тебя будет впереди капота это не спасет.
                      А вот туда на*** и уходит. Если не въезжаешь в тему, не*** спорить. Я тебе блять видио выложил, ты ни хуя не поспотрел? В такой на*** ситуации в жопу засунь и абс и прочее. И хули ты сравнил блять, жопу с пальцем. Фуру и задроченный Уаз (который вообще не является автомобилем) с минивэном. Ты еще сравни самолёт с пароходом.
                      У легковушки блять, нет раммы. Рамма даёт дополнительную жёсткость при столкновении. Ты походу категорию на трак купил или сейчас обучают на отъебись. В моё время на категорию С надо было 6 мес. учиться, а там паралельно давали знанич не только о баранке. Сейчас видать как и в штатах на грузовик экстерном сдают.
                      Last edited by truck2; 05-21-2017, 07:34 PM.

                      Comment


                      • #41
                        Не нашел на новых Каскадия краш тесты, давайте посмотрим на примерно такого же Фредлайнера. Т.е. не сложно представить, что будет с кабиной побольше.
                         

                        Comment


                        • #42
                          Originally posted by truck2 View Post

                          А вот туда на*** и уходит. Если не въезжаешь в тему, не*** спорить. Я тебе блять видио выложил, ты ни хуя не поспотрел? В такой на*** ситуации в жопу засунь и абс и прочее. И хули ты сравнил блять, жопу с пальцем. Фуру и задроченный Уаз (который вообще не является автомобилем) с минивэном. Ты еще сравни самолёт с пароходом.
                          У легковушки блять, нет раммы. Рамма даёт дополнительную жёсткость при столкновении. Ты походу категорию на трак купил или сейчас обучают на отъебись. В моё время на категорию С надо было 6 мес. учиться, а там паралельно давали знанич не только о баранке. Сейчас видать как и в штатах на грузовик экстерном сдают.
                          Х толку от этой рамы, ты массы то сравни у легковушки и у трака, то на то и выйдет.

                          Comment


                          • #43
                            Originally posted by proletary View Post
                            Не нашел на новых Каскадия краш тесты, давайте посмотрим на примерно такого же Фредлайнера. Т.е. не сложно представить, что будет с кабиной побольше.
                            А нахера ты это показал!
                            1. Выложи краш тест по европе.
                            2. Выложи краш тест нормального, полноразмерного грузовика, а этого подобия.

                            Comment


                            • #44
                              Куда там движок ушел я хз, я там вижу что кабину оторвало. Краш тест новой вольвы европеца.

                               

                              Comment


                              • #45
                                 

                                Comment

                                Working...
                                X