Announcement

Collapse
No announcement yet.

12 Volvo with D13 engine. Буду благодарна за совет

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by natdeu View Post
    Спасибо всем большое за ответы!
    Не могу поблагодарить каждого отдельно, но очень-очень благодарна всем кто отписался по теме!!!!! Я даже не думала что будет столько ответов!!
    Трак нас брать отговорили. Знакомый механик сказал что мотор сам не плохой, но DEF система не доработана, и когда происходит сбой в DEF системе, мотор просто делает shut down. Простите я плохое обьяснение, я как женщина не очень хорошо знаю все термины.
    Если кому интересна цена, то один трак с 375 тыс пробега продавался за 29K, но там были поменяны все инджектора и какой то особый очень дорогой фильтр.
    Второй стоил 23K при 450 тыс пробега без рекорда.
    Еще раз всем огромное спасибо и хороших празников.
    Спасибо и Вам, мы сами тут много чего узнали.. Правильно сделали, что не купили.

    Comment


    • Цена, сама по себе, не бывает ни хорошей ни плохой. Главное то, что вы за эту цену получаете. Народная американская мудрость гласит;- You got what you paid for! А вообще, при вступлении в какой то бизнес, неплохо бы разбираться в деталях...

      Comment


      • На хорошем двигателе инжекторы не меняют на 375тыс, так что всё верно.

        Comment


        • Originally posted by A-5 Auto View Post
          На хорошем двигателе инжекторы не меняют на 375тыс, так что всё верно.
          Тут можно по разному смотреть-поменя плохо и не поменяли плохо.
          Спасибо за ответ

          Comment


          • Originally posted by Solo379 View Post
            Цена, сама по себе, не бывает ни хорошей ни плохой. Главное то, что вы за эту цену получаете. Народная американская мудрость гласит;- You got what you paid for! А вообще, при вступлении в какой то бизнес, неплохо бы разбираться в деталях...
            В том то и проблема,что это не всегда так.
            В деталях разбираемся, но конкретн об этих траках ничего не знали. У нас старые каминсы.

            Comment


            • Естественно не всегда.. Но это правило, все остальное, исключение и соответственно гэмблинг! Если вы хотели сказать, что одну и ту же вещь, можно найти за разные деньги, то я в курсе, однако должна быть мера. Другая американская народная мудрость, гласит;- If it sounds too good to be true, it probably is!

              Comment


              • Originally posted by natdeu View Post

                В том то и проблема,что это не всегда так.
                В деталях разбираемся, но конкретн об этих траках ничего не знали. У нас старые каминсы.
                Я бы на траки после больших компаний, темболие рентовых, вобще бы внимания не приделял... не зря там такая цена.

                Comment


                • Originally posted by truck2 View Post

                  Про семью вы мне рассказывайте. Вы думаете я в раше часто дома был? У меня две дочери и обе родились когда я был в рейсе. Рейс до Владика занимает 5-6 дней, туда обратно. Я 6 дней не вижу своих детей, приехав и сразу на разгрузку, после сразу в гараж. Пока то да сё, домой пришёл часов в 10 вечера, дети уже спят. Рано утром, в 5-6 часов выхожу, дети ещё спят, лечу в гараж и под трак и опять до 10...потом домой ...дети уже спят и так до бесконечности.

                  Иногда удавалось их застать не спящими...может раз, два в месяц. Брал малую на руки и на вопрос где папа, она показывала на фотографию. Так что ни меня, ни супругу этим не удивишь. Другой вопрос, что по их приезду придётся на пол годика в механники опять пойти, это да, что бы они пообвыклись...а потом опят на трассу.

                  Брательник тоде дальнобой, у него свой дом, так его жена беременная дрова колола, потому что он в рейсах был.
                  Батя тоже шоферил, по шпане я его видел два раза в год, он геологоразведке работал. Приезжал раз в пол года, на половину месяца. Так что про жизнь дальнобоя вы мне не рассказывайте, не напугаете ÷))
                  Здесь я только могу спросить одно... а тебе самому ничего изменить не хочется?
                  В америке у тебя есть шанс и возможность работать немножко по другому, и деньги зарабатывать и дома чаще бывать...

                  Comment


                  • Originally posted by waverUA View Post

                    Здесь я только могу спросить одно... а тебе самому ничего изменить не хочется?
                    В америке у тебя есть шанс и возможность работать немножко по другому, и деньги зарабатывать и дома чаще бывать...
                    Ну семья моя пока не здесь, так что мне дома делать. Ну вот сижу я дома вторую неделю...уже на стену лезу, в 3 часа ночи просыпаюсь...по графику ÷)...пару раз садился на легковую и ехал в ночь, возвращался через пару часов и тогда только засыпал нормально. А вот когда семья приедет...так я для этого и пашу, что бы они приехали.

                    Comment


                    • Originally posted by truck2 View Post

                      Ну семья моя пока не здесь, так что мне дома делать. Ну вот сижу я дома вторую неделю...уже на стену лезу, в 3 часа ночи просыпаюсь...по графику ÷)...пару раз садился на легковую и ехал в ночь, возвращался через пару часов и тогда только засыпал нормально. А вот когда семья приедет...так я для этого и пашу, что бы они приехали.
                      Понятно... а то я подумал, что ты так и собираешься работать что бы месяцами семьи не видеть...

                      Comment


                      • Originally posted by madog View Post
                        Прол, вот если Европейцы такие все из себя "гламурные", как-же так случилось, что на самых крупных рынках (США и Канада) их нет? А в Мексике их только в городах и увидишь, а на меж городе нет ни одного?
                        Ну вообще-то почти все американские производители таков принадлежат европейским компаниям. Все, кроме Navistar.

                        Comment


                        • Это каких таких "таков"? Паккар например чисто американская компания и ДАФ Ее сабдивижн в Европе, а не наоборот...

                          Comment


                          • Originally posted by waverUA View Post

                            Я бы на траки после больших компаний, темболие рентовых, вобще бы внимания не приделял... не зря там такая цена.
                            Не правда.
                            Wal-mart и Penske очень имеют очень хороший маинтерсе рекорд.
                            В маленькой компании брать еще страшнее, там уж точно хороший трак не продадут.

                            Comment


                            • Нашел один кенворс
                              хороший пробег
                              трак 13 года
                              пенске

                              а брать как то стремно

                              Comment


                              • Я одно время на линзовом от Райдера ездил . Фррейтлайнер с 70000 пробега, работал на нем около 3-4 месяцев , каждые 7-10 дней стабильно вставал на ремонт из за Дефа. Присылали подмётку , ни Интернешеноле с 300000 движок стуканул, на другом Интернешеноле с пробегом 250000 генератор и что то ещё , было пару Volvo тоже своей смертью не умерли. Больше везло с Фредами , тех на время р монта хватало.

                                Comment

                                Working...
                                X