Announcement

Collapse
No announcement yet.

12 Volvo with D13 engine. Буду благодарна за совет

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by truck2 View Post

    А вы мне не указывайте когда и что брать. И о каких берегах вы говорите? Жителей данного форума я уважаю, но не всех, а тем кого уважаю уже принёс извинения. Если вы этого не видете, это ваши проблемы. Наши личные разногласия не я вынес наружу, вы удосужтесь подробнее почитать. И да, вы не входите в круг уважаемых мною людей, поэтому будте так любезны не Ты'кать, я с вами как бы на вы разговариваю.
    Поскоку форум публичный и вы общаетесь не в личке , то и беседа получается общая и читать твою ахинею вынуждены все.
    Что до твоего уважения, так мне глубоко безразлично.
    А выкать или тыкать, так это мое мнение и мое решение. По моему мнению до ВЫ , ты не дотянешься никогда.( см. П.Морозов выше)
    Last edited by Serg34; 05-23-2017, 06:18 PM.

    Comment


    • Originally posted by Serg34 View Post

      Поскоку форум публичный и вы общаетесь не в личке , то и беседа получается общая и читать твою ахинею вынуждены все.
      Что до твоего уважения, так мне глубоко безразлично. К моей радости , ты тоже не входишь в круг людей чем мнением я дорожу.
      А выкать или тыкать, так это мое мнение и мое решение. По моему мнению до ВЫ , ты не дотянешься никогда.( см. П.Морозов выше)
      Ух ты, ещё один обиженный появился. Если Ты не хочешь читать, то Можешь этого не делать. Тебя никто не вынуждает. Как то странно Ты выразился, форум публичный...ахинею кто то вынуждает тебя читать...и кто же тебя вынуждает? На твоё уважения мне тоже глубоко плевать.
      И как то странно полкуается Ты и Твой друг Павел, решили пропускать мою писанину мимо глаз, но как то у Тебяи и Твоего друга Паши это плохо выходит, видимо правда зенки то колит или кто то Тебя с ним к этому принуждает.
      Last edited by truck2; 05-23-2017, 06:21 PM.

      Comment


      • Originally posted by truck2 View Post
        На твоё уважения мне тоже глубоко плевать.
        Вспомнилось )))) если ты плюнешь на коллектив , то коллектив утрется, но если коллектив плюнет на тебя
        ладно, живи пацаном.
        Поехал я на пашню.
        Всем удачной дороги

        Comment


        • Originally posted by Serg34 View Post
          Вспомнилось )))) если ты плюнешь на коллектив , то коллектив утрется, но если коллектив плюнет на тебя
          ладно, живи пацаном.
          Поехал я на пашню.
          Всем удачной дороги
          Ох как всё перевернул. Или Ты считаешь себя, Пашу и Прола всем коллективом форума? А не много ли на себя ты берёшь, за весь коллектив отвечать? Тут есть люди, которым я помогу в любой ситуации и днём и ночью. И не потому что они мне когда то помогли, а потому что я их Уважаю. С некоторыми я всречался, с некоторыми нет - так что о плевке в коллектив вы переборщили, я плюнул в тех, в кого я верил...ну и вы попались под горячую руку ÷)
          Last edited by truck2; 05-23-2017, 07:37 PM.

          Comment


          • В общим, в вашу Санта-Барбару (я о всех кто в ней участвует) я не играю, поэтому продолжу по существу и о том в чем с truck2 я не согласен...

            Originally posted by truck2 View Post

            Ни разу не чувствовал вони кроме когда за "свинарником" едешь. Если вам нужен покой и тишина, то вы не там трудитесь.
            А когда около вас рифер приварковывается, как же вы спите.
            Я отдыхаю каждые пол года, в этом году семья не приедет, поеду один в Майями отдохну и при чём тут трак, не пойму.
            Легковая у меня не Лексус и не Мерседес, катаюсь я на Бьюике, поддержиааю так сказать отечественного производителя ÷) Я люблю классические траки и при чём тут легкова и трак??? Вообще не в тему брякнули, может мне надо на Ладе Приоре ездить?
            Если работать драйвером, конечно прикольнее на новом. А если быть овнером - однозначно классика возьму с N14, руки не из жопы, а довести до ума можно любрй гроб, было бы желание.
            Я когда в шапе работал, то видел и годовалые траки, которые выглядели как после ядерной войны и снутри и снаружи. У брательника в раше был Краз, он там шумку сделал и прочее, мотор из салона было слышно чуть сильнее чем в вольво d13, так что если не рукожопый можно из всего конфетку сделать.
            Если у вас бабла до жопы, то конечно можно траки каждые 500тыщ.менять, только вот что то нету тут таких. Посмотрим на вас черезт 500000 пробега, как вы его поменяете, мне даже интересно.
            Ты сам говориш что у каждого есть свое мнение, все люди разные и каждому свое, и каждый хвалит свое болото...
            Здесь бы не возникало таких спроров если бы ты всем не доказывал что старые траки "Классики" с таким-то двигателем - это самый лучший трак. Может и так, но ты забыл добавить, что это самый лучший трак только для тех - КТО ЛЮБИТ СТАРУЮ КЛАССИКУ, для тех кто любит ездить как на танке, где комфорт на заднем месте и главное это надежность... хотя с этим можно долго-долго спорить, так как 20-ти летняя техника никак не будет надежней чем новая...
            Ну и, когда ты пишешь что это будет самый лучший трак для всех и среди всех - ты не учитываешь ситуации насчет ремонтов, а именно того что очень и очень мало водителей и овнеров кто умеет, сможет и будет сам постоянно ремонтировать абсолютно весь ствой трак включая полную переборку двигателя, потому что тот кто это умеет и так в технике разбирается как ты... - вот за это и вправду уважаю, для таких знаний понапрягатся пришлось немало да и не в простых условиях (читал и офигивал о твоих ремонтах на дорогах России), в общим о таких говорят "руки с правильного места растут"! Здесь в сша действительно мало кто так может, кто будет на дороге все сам чинить, а кто так может - уже давно не ездит на траке а работает механиком или открыл свой шап. И вот здесь уже получается вся неувязочка... ты доказываешь что Классик это самая лучшая техника, но твое "я только движок переберу, сделаю то и то, подгоню косяки и т.д." к большинству или даже 95% водителей и овнеров никак не подходит, так как никто сам трак ремонтировать и перебирать не будет и не сможет, особенно так как умеешь ты и как это получается у тебя. А старое есть старое, и его все-равно прийдется постоянно чинить и поддерживать в хорошем состоянии, а здесь в США это всегда ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ, поэтому в штатах получается - чем новее тем лучше, и никак 20-ти летний трак не будет лучше нового или свежего! А кому что больше нравится - это уже его личное дело, кому пофиг что шумно и некомфортно тому возможно и Классика, кому Вольво потому что нравится работать в тишине и комфорте, кому Интер нравится и подходит еще лучше...
            Ну и, на сколько я вижу, чем дольше наши люди живут в сша - тем больше начинают ценить свое время. Большинство овнеров и водителей здесь имеют свои семьи и мало кто может быть в рейсе месяцами, когда и приезжают из недельных или двух недельных рейсов то все спешат домой и хотят побольше времени побыть с семьей а не проводить свое "свободное" от рейса время по шапах или в поиске запчастей и под траком, поэтому и выбирают технику посвежее или даже полностью новую. И кстати, раньше я уже имел "не новый" трак, так вот... если все хорошенько подсчитать, а это вся сума выплаченная за трак, ремонты и затраченное на них и из-за их время, минус от этой сумы то что вернул когда продал... то за четыре с половиной года работы обошелся он мне не намного дешевле (если разбить всю эту сумму по месяцам за четыре года владения) чем сейчас обходится в месяц новый трак с нуля. Возможно, мне не повезло с траком, так как до почти полтора миллиона миль общего пробега мне пришлось постепенно сменить почти все навешенное на двигателе и возле, потом сам двигатель и коробку... но постепенно мне это обошлось в совсем не маленькую сумму. Второй раз я так рисковать уже не хочу, да и больше стал ценить свое свободное от работы время которого и так постоянно не хватает. Подсчитал что в этот раз будет надежней, комфортней и удобней работать на новом траке просто делая месячные пейменты, и если что и случится (с новым все-таки риск меньше) то для этого иметь гарантию. Раньше думал, куплю Б.У. трак, все-таки действительно дешевле чем новый (с процентами получилось почти 50 тыс), буду спокойно работать и платить $1100 в месяц, выплачу и будет уже свой выплаченный трак как многие мечтают. А реальность такова что, работая на нем пока его выплатишь - ТРАК УЖЕ ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ СТОИТ и о надежности уже говорить не приходится! (пришлось продать за 11 тыс). Кроме всей выплаченной суммы, этот трак за 4 года експлуатации мне обошелся еще где-то в 35 тыс на все ремонты и все колеса (замена всех инжекторов, потом двигателя, коробки, компютера, проводки, радиатора и кондиционера, почти всех сенсоров, помпы, несколько раз генератора и т.д.)... ну и это еще не дорого так как много чего ставил не новое, и не считая количества затраченного времени и нервов на дороге, и сколько за это время можна было еще заработать. В общим, у меня тогда со старым б.у. траком (брал трех-летнего с детроитом и 450 тыс пробега) получились вот такие вот цифры: с процентами на выплату трак получился 50 тыс, плюс 35 тыс за 4,5 года на все ремонты и расходники (не считая расходов на резину и замену масла), потом продал его за 11тыс.
            В итоге за 4,5 года експлуатации (даже не считаю затраченого времени на постоянные ремонты и устранение косяков) прошлый трак мне обошелся в 1370 долларов в месяц (50+35-11=74тыс. которые я разделил на 54 месяца експлуатации). И это мне еще повезло что не попадал к криворуким механикам. Ну и, учитывая средний месячный расход топлива на старом траке и затраты на топливо с новым траком сейчас - то ежемесячно переплачиваю не так много как кажется. Учитывая, что каждый рабочий день в траке приносит деньги и то что пока что абсолютно не имею потерь времени на ремонты и доделки (эта разница равняется буквально одному потеряному дню на дороге) то разници по деньгам уже почти нету. Ну и, в добавок к этому, работаю над тем что бы на следующий год за счет своей кредитной линии и процентов по кредиту уменьшить свой ежемесячный пеймент еще на 360-380 долларов в месяц.
            В общим, уже спокойно отношусь к тому, что все что платится пейментами за трак - это сумма которая уже никогда не вернется когда придется продаваь или делать "трейд-ин" снова на новый трак, и если все хорошо подсчитать - не так уж на много больше от той суммы во сколько обходится за весь период експлуатации старый трак, ведь никогда не угадаешь когда его нужно продать перед тем как он посыпется, и многие уже это поняли, особенно кто уже влетал с конкретным ремонтом.
            Ну и, мне мое свободное время стало дороже (не по деньгам) чем раньше, потому постоянно жить в траке на дороге или потом возле трака занимаясь ремонтами, только раз в месяц возвращатся домой - я тоже не могу. Поэтому лично для меня новый трак это самое выгодное решение. А у кого есть время работать на двух работах, а это водителем и одновременно механиком (если есть умение и руки из правильного места как у тебя) - тому безусловно болие выгоднее иметь старый трак чем новый, но это опять же если не считать затраченое время на простои и ремонты, сколько можно было бы за это время заработать если бы трак работал и сколько свободного времени в неделю или месяц остается после дороги и ремонтов старого трака, на семью и для себя... Ведь как не крути, а чем старее техника - тем она мение надежна. А еще хуже и дороже, особенно в США - если ты сам не механик и приходится постоянно обращатся по разным шапам за помощью...
            Last edited by waverUA; 05-24-2017, 12:30 AM.

            Comment


            • Хочу ещё раз извиниться за срачь на форуме.
              Вы правы прчти во всём, только когда придёт время менять трак, например в трейд ин, как вы думаете, сколько вам даст диллерская? Я думаю процентов 30-40 его реальной стоимости, в итоге вы опять берёте кредит и опять всё по новой, и так до бесконечности, вы всегда вынужденны работать, так как вы не можете остановиться и поехать на пару месяцев, у вас постоянные выплаты. За рыночную стоимость вы сейчас не продадите, потому каждый думает как вы и лучьше взять в кредит новый, чем бу, вот и получается замкнутый круг. Получается вы всю жизнь потратите на выплату, т.е. на бесперерывную работу. Если трак выплачен, семья может месяцок подождать, но зато при нормальном расскладе, вы можете месяц с ними пробыть. Я думаю жто лучьше, чем раз в неделю возвращаться на пару дней...но это лично моё мнение.
              Итог: у вас забрали в трейд ин старый трак по смехотворной цене, вы вынужденны платить кредиты, и ко времени когда кредит будет погашен, трак будет требовать вложений...и всё по новой и без конца. Ваш старый трак они подмажут и продадут вновь появившемуся овнеру, у корого нет денег на новый, он опять будет пахать, ремонтировать...пока не насобирает на даунпеймент, отдаст старый трак ещё по более смешной цене(ведь это уже вторичный рынок), и пойдёт по вашим стопам. Это называется: Подсесть на иглу, в данном случае кредитную. В итоге: диллерская имеет свои бабки и имеет тракдрайверов, а мы пыжимся на выплаты.
              Нет, я так не хочу...лучьше я сам его подделаю...и буду независимым от диллерской.

              Comment


              • Каждый из вас в чем то прав. Истина где то там....Все просчитывается под конкретику, условия, человека, маркет....и ещё много чего, но это основное. Я свой KW заказывал с завода, получил в конце мая 2004го, по тайтлу уже был 05го. Заплатил я за него 105 с копейками, ну и спрашиваю у продавца;- Эд, если я его тебе году так в 07 в трейд сдам, сколько потянет? Он говорит;- цена от маркета, какой пробег? Я говорю ну тысяч 300(тогда больше ездил). Он отвечает, ну на сегодняшнем маркете, я бы тебе 75-77 дал, продал бы за 80+_. Я так про себя думаю, ну хорошо, пусть 70 будет, добавлю 35 и опять три года на новом с гарантией и без головняка..... Уже в следующем году, такой трак, продавался новым за 120-125... Мы с Кешей уже скоро 14-ый год разменяем.... Интересно, я правильно сделал, или нет?

                Еще ребята просьба;- разбивайте длинные посты на параграфы, читать легче....

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Каждый из вас в чем то прав. Истина где то там....Все просчитывается под конкретику, условия, человека, маркет....и ещё много чего, но это основное. Я свой KW заказывал с завода, получил в конце мая 2004го, по тайтлу уже был 05го. Заплатил я за него 105 с копейками, ну и спрашиваю у продавца;- Эд, если я его тебе году так в 07 в трейд сдам, сколько потянет? Он говорит;- цена от маркета, какой пробег? Я говорю ну тысяч 300(тогда больше ездил). Он отвечает, ну на сегодняшнем маркете, я бы тебе 75-77 дал, продал бы за 80+_. Я так про себя думаю, ну хорошо, пусть 70 будет, добавлю 35 и опять три года на новом с гарантией и без головняка..... Уже в следующем году, такой трак, продавался новым за 120-125... Мы с Кешей уже скоро 14-ый год разменяем.... Интересно, я правильно сделал, или нет?

                  Еще ребята просьба;- разбивайте длинные посты на параграфы, читать легче....
                  14 лет!!! Офигеть.

                  Comment


                  • Originally posted by truck2 View Post

                    14 лет!!! Офигеть.
                    Так мазохист ведь!

                    Comment


                    • Когда вся твоя семья здесь полностью оселится, когда купишь в США свой дом, автомобили для семьи, да и еще кроме ежемесяных пейментов за дом начнешь еще думать что бы регулярно куда-то инвестировать (отлаживать) на будующее, то на пару месяцев уже все-равно никуда поехать не сможешь... точно так же, если откроешь здесь свой какой-то бизнес, если не хочеш обанкротится или что бы тебя потеснили конкуренты - работа почти без остановки (имею введу на месяц или на несколько месяцев) станет все-равно нормой. Будет как в американцев - поехать сможеш вроде как куда угодно, но не больше чем на неделю-две. Это Америка, блин...
                      Меня окружает некоторое количество людей из родственников и друзей с которых можно брать пример, которые здесь являются действительно средним классом и зарабатывают от 200тыс. в год и выше... так вот, раньше я им завидовал что они столько зарабатывают, а сейчас задаюсь вопросом смогу ли я на ихнем месте так и столько работать как они? Да, люди зарабатывают и хорошо живут в домах по миллиону, но имеют кредиты на бизнес и оборудование тоже от лимона или несколько, работают всегда и остановится уже не могут иначе хорошо могут пойти в минус или их быстренько потеснят конкуренты.
                      Last edited by waverUA; 05-24-2017, 03:45 AM.

                      Comment


                      • Originally posted by waverUA View Post
                        Когда вся твоя семья здесь полностью оселится, когда купишь в США свой дом, автомобили для семьи, да и еще кроме ежемесяных пейментов за дом начнешь еще думать что бы регулярно куда-то инвестировать (отлаживать) на будующее, то на пару месяцев уже все-равно никуда поехать не сможешь... точно так же, если откроешь здесь свой какой-то бизнес, если не хочеш обанкротится или что бы тебя потеснили конкуренты - работа почти без остановки (имею введу на месяц или на несколько месяцев) станет все-равно нормой. Будет как в американцев - поехать сможеш вроде как куда угодно, но не больше чем на неделю-две. Это Америка, блин...
                        Меня окружает некоторое количество людей из родственников и друзей с которых можно брать пример, которые здесь являются действительно средним классом и зарабатывают от 200тыс. в год и выше... так вот, раньше я им завидовал что они столько зарабатывают, а сейчас задаюсь вопросом смогу ли я на ихнем месте так и столько работать как они? Да, люди зарабатывают и хорошо живут в домах по миллиону, но имеют кредиты на бизнес и оборудование тоже от лимона или несколько, работают всегда и остановится уже не могут иначе хорошо могут пойти в минус или их быстренько потеснят конкуренты.
                        Про семью вы мне рассказывайте. Вы думаете я в раше часто дома был? У меня две дочери и обе родились когда я был в рейсе. Рейс до Владика занимает 5-6 дней, туда обратно. Я 6 дней не вижу своих детей, приехав и сразу на разгрузку, после сразу в гараж. Пока то да сё, домой пришёл часов в 10 вечера, дети уже спят. Рано утром, в 5-6 часов выхожу, дети ещё спят, лечу в гараж и под трак и опять до 10...потом домой ...дети уже спят и так до бесконечности.

                        Иногда удавалось их застать не спящими...может раз, два в месяц. Брал малую на руки и на вопрос где папа, она показывала на фотографию. Так что ни меня, ни супругу этим не удивишь. Другой вопрос, что по их приезду придётся на пол годика в механники опять пойти, это да, что бы они пообвыклись...а потом опят на трассу.

                        Брательник тоде дальнобой, у него свой дом, так его жена беременная дрова колола, потому что он в рейсах был.
                        Батя тоже шоферил, по шпане я его видел два раза в год, он геологоразведке работал. Приезжал раз в пол года, на половину месяца. Так что про жизнь дальнобоя вы мне не рассказывайте, не напугаете ÷))

                        Comment


                        •  

                          Comment


                          • Пролетарий - он не боится показаться как-нибудь не так, проговаривая свои сомнения. Это - супер. Далеко не каждый настолько силён внутренне). И...Павел, спс))

                            Comment


                            • Резюмируя великолепное обсуждение - ГДЕ МЕСТНЫЕ МОДЕРАТОРЫ? Често говоря - это их прямой косяк! Когда обсуждение превращается в срач и помойку - язабан!
                              Модераторы, ау?!

                              Comment


                              • Спасибо всем большое за ответы!
                                Не могу поблагодарить каждого отдельно, но очень-очень благодарна всем кто отписался по теме!!!!! Я даже не думала что будет столько ответов!!
                                Трак нас брать отговорили. Знакомый механик сказал что мотор сам не плохой, но DEF система не доработана, и когда происходит сбой в DEF системе, мотор просто делает shut down. Простите я плохое обьяснение, я как женщина не очень хорошо знаю все термины.
                                Если кому интересна цена, то один трак с 375 тыс пробега продавался за 29K, но там были поменяны все инджектора и какой то особый очень дорогой фильтр.
                                Второй стоил 23K при 450 тыс пробега без рекорда.
                                Еще раз всем огромное спасибо и хороших празников.

                                Comment

                                Working...
                                X