Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Leha911
    replied
    Re: Ответ: Истории тракдрайверов

    Pro orujie nichego ne mogu skazat', mojet kto i vozit, sam ne voju.Pro pivo?????Nu esli hochesh' poteryat' rabotu, i popast' v tyurmu to pojaluysta pey.

    Leave a comment:


  • Leha911
    replied
    Re: Ответ: Истории тракдрайверов

    Otvechu za Nemo tak rabotaem tak skazat' v odnoy kontore. Net nel'zya, potomuchto eti den'gi vichetayutsya kak bi iz vashey zarplati, a po pred'yavleniyu cheka ili rasida ob oplate iz gostinici, vam opyat' vse vostanavlivayut.

    Leave a comment:


  • mister
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Antigen


    обгадил познер америку? Как же можно обгадить, говоря только положительное и снимая только свое путешествие по стране.......... Или вы утверждаете, что познер снимал постановочные номера, нанимал актеров, строил декорации всяких там медицинских центров, которые лечат рак за счет благотворительных пожертвований" О чем вы ведете речь? Лишь бы ляпнуть свое мнение на авось? Я пару передач смотрел - вполне благозвучно отзывался об америке. Кстати, Познер вроде как американец.




    А за предыдущий пост извините. Терпеть не могу когда кто-то что-то кривое советует не в попад. Как вы отнесетесь к моему умному совету:
    "Вы там смотрите не пейте за рулем!" или "Вы поменьше расхаживайте по ночам в голом виде"


    Это сродни вопросу "А вы прекратили бить бабушку по вечерам?" или "Вы перестали пить коньяк по утрам?".
    Попробуйте ответить.

    Leave a comment:


  • Antigen
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Мистер, о чём вы? Наслаждайтесь телевизором, я за.
    И подкупать никого не надо, главное убрать из кадра тех, кто не соответствует тому, о чём собрались рассказывать. А еще при этом громко рассуждать о проблемах... Из последнего что я видел "Одноэтажная Америка" Познер там с таким умным видом об... обгадил Америку.
    Я только хотел сказать что не стоит делать выводы, всего лишь посмотрев репортаж по новостям. И да телеканал Россия и ОРТ говорят только правду...

    Leave a comment:


  • mister
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Мистер, вы бы поменьше верили российскому телевидению. Зачастую журналисты такие бездари(не хочу оскорбить профессию, но порой такую чушь несут), и не разобравшись в теме могут легко сказать что белое это мягкое. Тоже смотрел этот репортаж и долго удивлялся расставленным акцентам
    я вот и не знал как жить дальше без этого нужного, своевременного совета. Огромное вам спасибо, теперь у меня на горизонте есть цель жизни. Завтра же все телевизоры из дома свалю в кучу во дворе и начну бить по ним палкой. А если доведется быть в штатах, то найду того ковбоя, который интервью давал и выбью из него правду: "по чем, сабака, продался подлым российским журналюгам" (если он меня раньше не пристрелит)

    А если не пристрелит, то мне доведется посмотреть самое правильное и честное телевидение в мире. Ура! Слава форуму и Антигену! Спасибо огромное.

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Ответ: Истории тракдрайверов

    Originally posted by mister View Post
    edward99

    спасибо за ответ. А разве запрет на перевозку спиртного распространяется на закупоренные бутылки? Да собственно я имел ввиду что вечером на стоянке на ужине в кафе бывает так, что водители пивка пьют? или все настолько строго, что в рейсе ни у кого даже и мысли такой нет?


    А оружие зачем....... а фих его знает, писали же, что иногда угоняют траки. А там не знаю. Показывали репортаж недавно по телеку, там рассказывали, что в основном торговцы подержанными автомобилями в качестве бонуса дают покупателям бензин, а вот один придуман ноу хау, в виде бонуса давать ствол. Ну не сам ствол, а сертификат на приобретение оружия в специальном магазине, ну чтобы соблюсти формальности. Или на выбор бензин вместо пистолета. Так вот из 134 проданных тачек покупатели в 132 случаях предпочли ствол. Ну и далее типа репортаж, что все водители в этом штате всегда в машине имеют револьвер а на заднем сидении ружье. в качестве примера остановили местного "джигита", но у него не оказалось ружья, говорит только что выложил дома. Но револьвер был при нем. С гордостью его показывал и говорил, что поскольку у каждого есть оружие, то и преступность в их городе практически нулевая.

    Вот я и поинтересовался про дальнобойщиков. Ведь те парни для чего-то возят с собой арсенал.




    Ребята, еще нужна помощь. У батьки полетел компрессор рефа на полуприцепе. Фирма Carrier. По интернету поискал ничего толком не могу найти. Скажите плиз, в каком диапазоне на эти компрессоры цены, а то в нете разброс какой-то дикий, от 500 долларов до 9 тыс долларов. Я весь компрессор изучил, но толковой бирки так и не нашел. На той что есть только информация, что произведено фирмой карриер в нью йорке в сша и ниже две строчки
    model 4KAB001F2022=05KA224300
    Serial № 1595J02363
    но естественно по этой информации интернет ничего не выдает. Может кто из вас работает на рефе и знает как там определять марку этого компрессора? Ну и возможно кто знает сколько он может приблизительно стоить?
    В траке перевозка алкоголя запрещена в любом виде и во всех штатах одинаково. Тракеру за рулём разрешается иметь в крови 0% алкоголя, не больше. Так же и антирадар. Его наличие в коммерческом транспорте запрещено во всех штатах. Законы по коммерческому транспорту отличаются от обычных.
    Обычно кто ездит с рифером в лучшем случае знают где он(компрессор) находится. А в худшем не знают, что у них рифер :-) По этим вопросам надо в шоп обращаться.
    Всех кто угоняет траки всё равно не перестреляешь. Да и работают они при наличии отсутствия водилы.

    Leave a comment:


  • Antigen
    replied
    Re: Ответ: Истории тракдрайверов

    Извините за офф но:
    Originally posted by mister View Post
    Показывали репортаж недавно по телеку
    Мистер, вы бы поменьше верили российскому телевидению. Зачастую журналисты такие бездари(не хочу оскорбить профессию, но порой такую чушь несут), и не разобравшись в теме могут легко сказать что белое это мягкое. Тоже смотрел этот репортаж и долго удивлялся расставленным акцентам.

    А по теме, в каждом штате свои законы, и по оружию тоже, что усложняет трак драйверу беззаботное владение им...

    Leave a comment:


  • mister
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    edward99

    спасибо за ответ. А разве запрет на перевозку спиртного распространяется на закупоренные бутылки? Да собственно я имел ввиду что вечером на стоянке на ужине в кафе бывает так, что водители пивка пьют? или все настолько строго, что в рейсе ни у кого даже и мысли такой нет?


    А оружие зачем....... а фих его знает, писали же, что иногда угоняют траки. А там не знаю. Показывали репортаж недавно по телеку, там рассказывали, что в основном торговцы подержанными автомобилями в качестве бонуса дают покупателям бензин, а вот один придуман ноу хау, в виде бонуса давать ствол. Ну не сам ствол, а сертификат на приобретение оружия в специальном магазине, ну чтобы соблюсти формальности. Или на выбор бензин вместо пистолета. Так вот из 134 проданных тачек покупатели в 132 случаях предпочли ствол. Ну и далее типа репортаж, что все водители в этом штате всегда в машине имеют револьвер а на заднем сидении ружье. в качестве примера остановили местного "джигита", но у него не оказалось ружья, говорит только что выложил дома. Но револьвер был при нем. С гордостью его показывал и говорил, что поскольку у каждого есть оружие, то и преступность в их городе практически нулевая.

    Вот я и поинтересовался про дальнобойщиков. Ведь те парни для чего-то возят с собой арсенал.




    Ребята, еще нужна помощь. У батьки полетел компрессор рефа на полуприцепе. Фирма Carrier. По интернету поискал ничего толком не могу найти. Скажите плиз, в каком диапазоне на эти компрессоры цены, а то в нете разброс какой-то дикий, от 500 долларов до 9 тыс долларов. Я весь компрессор изучил, но толковой бирки так и не нашел. На той что есть только информация, что произведено фирмой карриер в нью йорке в сша и ниже две строчки
    model 4KAB001F2022=05KA224300
    Serial № 1595J02363
    но естественно по этой информации интернет ничего не выдает. Может кто из вас работает на рефе и знает как там определять марку этого компрессора? Ну и возможно кто знает сколько он может приблизительно стоить?

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Ответ: Истории тракдрайверов

    Originally posted by mister

    Скажите, тракдрайверы, уж коли в США разрешено иметь оружие, водители возят с собой в машинах стволы?

    Еще вопросик. Вечером на стоянках перед сном бывает так, что бутылочку пива пьете? Или совершенно сухой закон на дороге.
    1. Для чего в траке оружие?
    2.По закону в траке не должно быть алкогольных напитков ни в каком виде. На практике и пиво и покрепче люди возят и употребляют. Но это чревато, т.к. полицай может запросто остановить и обыскать трак.

    Leave a comment:


  • mister
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    ну пока жду ответ на предыдущий вопрос, у меня скопилось еще несколько. Вдруг все таки кто ответит, так уж сразу на все. :-):-):-):-):-):-)


    Скажите, тракдрайверы, уж коли в США разрешено иметь оружие, водители возят с собой в машинах стволы?

    Еще вопросик. Вечером на стоянках перед сном бывает так, что бутылочку пива пьете? Или совершенно сухой закон на дороге.

    Leave a comment:


  • Alexa222
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Север
    Всем привет!Хороший у вас сайт,всё обстоятельно рассказываите.
    Подскажите, может есть кто среди вас кто работал в Европе?Меня интересует инфа по работе в Европе,весь инет перелопатил почти ничего нет.Дальнобойщики
    Европы отзовитесь.!

    Leave a comment:


  • mister
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Классный топик.


    У меня есть вопрос к Немо или другим ребятам, кто работает в штатах.


    Вот Немо пишет, что когда селится в гостиницу, то сообщает менеджеру, что стоимость гостиницы около 130 долларов, И менеджер тут же ему на карточку высылает необходимую сумму. Нужно ли так понимать, что эту сумму можно оставить себе и ночевать в треке? Ведь немалая сумма набегает если за каждую ночь можно экономить св. 100 долларов.

    Другой вопрос,
    Немо рассказывал, что ребята экономят рабочие часы, чтобы использовать их для драйв, так как оплата идет за пройденые мили. Но ведь этот самый лог можно по разному заполнять и навыкраивать там гораздо больше часов чем 11?

    Leave a comment:


  • Север
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Всем привет!Хороший у вас сайт,всё обстоятельно рассказываите.
    Подскажите, может есть кто среди вас кто работал в Европе?Меня интересует инфа по работе в Европе,весь инет перелопатил почти ничего нет.Дальнобойщики
    Европы отзовитесь.Может кто какой сайт знает,пишите.
    А по США, благодаря вам, всё ясно. Молодцы!

    Leave a comment:


  • fisherman
    replied
    Ответ: Мое начало.

    Спасибо за рассказ!
    Originally posted by Прохожий
    Справедливости ради, хочу сказать, что спустя полтора года я так и не знаю верным ли было мое решение свалить или нет.
    Знаете, Вы не одиноки. Бывают моменты, что черная кошка сомнений скребется где-то внутри. И ещё всомнилось это:

    Ну да это всё лирика. Дети уже адаптировались, так что будем "барахтаться" как Вы выразились
    Скорейшего воссоединения с женой!
    И удачи!

    Leave a comment:


  • Прохожий
    replied
    Мое начало.

    Поел еды из Уоллмарта, предварительно разогрев ее в микроволновке и решил, что пора написать, что-нить из моей американской жизни. Пора. Назревает. К окончанию письма назреет окончательно.
    Участники форума могли заметить, что путь мой в Америку был весьма не прост.J
    Справедливости ради, хочу сказать, что спустя полтора года я так и не знаю верным ли было мое решение свалить или нет. Жена до сих пор в Киеве.
    Но, так или иначе, мы с дочкой в Америке уже полтора года. Тяжелых для семьи полтора года. За это время были сделаны непростительные глупости. За это время было передумано и пережито не мало. Не раз посещали мысли бросить все и вернуться. Ведь сорвались мы не с ровного места. Были достигнуты некоторые материальные и моральные рубежи. И благодаря тому, что жена осталась в Киеве достигнутые рубежи не потеряны до сих пор. Но дочка наотрез отказалась возвращаться. Ей в её 16 лет жизнь здесь показалась более прозрачной и понятной, чем жизнь на Родине. И я решил барахтаться здесь. Со временем и жена решила, что нужно перебираться. Она устала работать как ломовая лошадь, жить в одиночестве. Решила наступить на горло своей карьере и воссоединиться с семьей.J Её решение было принято более чем радостно. Я почти счастлив. Почти, потому что воссоединение запланировано на Новый Год. Перед новогодними праздниками самые продажи и МОЯНЕНАГЛЯДНАЯ хочет себе заработать на крэм-брулеJ. Ожидаем ее в гости в июле и в октябре.
    Но, как говорится, летс кам даун к нашим баранамJ. О моей трудовой, я не побоюсь этого слова, карьере. Первая моя работа была очень эпизодичной-неделя. Пица-деливери. Меня туда привел мой товарищ. Место было хорошее. Это я понял потом. В день, в среднем получалось 100-120 бакинских кэшачком. Этих бы денег хватало бы на самое необходимое, а с учетом женыной поддержкой из за океана, даже на большее. С учетом того, что работа была вечерняя можно было бы брать всякие необходимые курсы, ходить беспроблемно на различные интервью в неограниченных количествах до упаду и прорываться к светлому американскому будущему. Ноя ушел. Глупо. Дело в том, что прожив в Америке 3 месяца все было страшно, не понятно. Цели какие-то размытые и пути их достижения такие же.
    Ушел я к одному русскому парнише. У него был маленький лимузинный бизнес. Мне было обещано минимум 150 в день и гибкий скэдьюэл. Было тяжело. Потому как правам моим американским было всего 2 недели отроду, не знание дорог и из дома я уходил на 15-18 часов. Такая гибкость графика меня не устраивала совершено, да и до 150 я никак не дотягивал. Возможно был не сезон. Я понял, что в этом бизнесе можно оставаться на приемлемом уровне только со своим лимузином.
    Через месяц меня пригласили на интервью, после которого предложили 12 бабасов в час и работу в качестве ПиСиТехнишена. Предложение было принято. Тоже было не легко. Вначале было даже интересно. Компьютеры, ноутбуки, серверы, переферия к ним. Все это нужно было диагностировать, ремонтировать, настраивать, описывать, учитывать, заносить в базу данных. Потом это все другие ребята продавали на ибэеJ. Со временем, в силу размытости обязанностей, а точнее в силу полного отсутствия джобдискрипшина, стали привлекать на непрофильные работы: разгрузка, погрузка, упаковка, уборка, подметание. Работа стояJ. Сидящий за столом с отверткой техник у менеджера вызывал неприкрытое раздражениеJ.
    В общем на этой волне мы с товарищем за чаркой решили податься в тракеры. Товарищ известен на форуме под именем Gelo, в миру он ОлегJ. Приехал он в страну всеобщего благоденствия на полгода раньше меня, где в скором времени был познакомлен одним поляком с шваброй, щетками и ночными ресторанами. По ночам убирал в кухнях ресторанов в Чикаго.
    Решили мы начать с драйверской школы. Нашли школу с очень демократичными правилами, гибким графиком оплаты и не растянутым на целый год курсом. Закончили ее без отрыва от производства через 2 месяца. Учились мы с ребятами разных национальностей. Были и такие, что не могли осмысленно произнести ни одно слово на английском языке. Сдавали. Принимать экзамены приходят два инспектора из секретариата. Так, что натаскивают преподы, а студенты зазубривают и сдают. Люди говорят, что в Иллинойсе получение СДЛа не самая простая процедура. Но сдали мы и получили заветные права.
    К тому времени у Олега возникли трудности с работой. Вернее «легкости». У хозяина конкуренты начали отбивать клиентов. Работы стало меньше и как следствие, стало меньше денег. Не долго размышляя он отправил апликушку в Вернер Интерпрайзес (ВИ). Апликушку приняли и позвали его на тренинг. Накануне, к нам в школу приходил рекрутер и расписывал какая замечательная компания ВИ. О том, какие замечательные рэйты в ней-самые большие центы за самые короткие мили, и график тренинга любой и машины самые новые. Вот и пошел он в зиму, в снега и холода. И хлебнул он всего. Его тренера интересовали только мили и больше ничего. Тренер был дедикэйтид дравер и оунероперэйтор. В ВИ есть неписаное правило – студента-иммигранта подсаживали к тренеру – иммигранту. Студенту из Европы старались дать тренера из европы, студенту- мексиканцу давали тренера-мексиканца, американцу, понятное дело-американца. Его тренер был из Бельгии, а туда он попал из Сенегала. Посему он был черный, аж синий. Но не это недостаток. В силу его происхождения и дальнейших путешествий говорил он на своем каком-то африканском языке, французском и английском. В основном по телефону. Как только просыпался так сразу и начинал. На все вопросы моего товарища отвечал, в основном: «Потом расскажу». Так и проездил он молчаливо. Не попал он домой ни на Кристмас, ни на Новый год, ни на Рождество. Из-за нехватки машин ему пришлось ехать в Калифорнию на рентованной ВИ машиной. Там и началась его полная невзгод и лишений трудовая карьера.J Так и ездит он до сих пор не понимая где же обещанные высокие рейты, где же многие мили, почему реальный майледж отличается от оплачиваемого процентов на 10 минимум, почему диспетчером спускаются заведомо невыполнимые по времени задания, почему нет пустых трейлеров там, где они должны быть в соответствии с документами, почему его отправляют ехать по деревням со светофорами, когда рядом проходит хай-вэй и т.д. и т.п. Максимальная зарплата за последние 6 месяцев у него была 2200 в месяц. Одним словом он на пределе. Порывается уходить. И только мои просьбы до сих пор его удерживают в ВИ.
    Теперь о своих мытарствах. Сразу после школы, а вернее недели через две, я заэплаился вместе с Олегом в тот же ВИ. Меня отжали по совершенно объективной причине, как и рассказывалось здесь на форуме. Моим американским правам не исполнился один год. Мне пришлось ждать до 1-го марта. За это время жена приезжала в гости, я съездил домой в Украину. Продолжал из 3-х абсолютно новых компьютеров, но разбитых при транспортировке, лепить один, затем они продавались как брэнднью на ибэе, создавать непонятной конфигурации сервера от НР и ИВМ переносить тяжести в виде тяжеленных рэкмаунтибл АРС с места на место, тестировать харддрайвы непонятного происхождения, которые проработали до меня по 30-40 тыс. часов, подметать, паковать, грузить, разгружать. Пришлось даже собирать брэнднэймд компы в кол. примерно 600 штук от Гэйтвэй. Будте бдительны при покупке ГэйтвеяJ Сразу же после 1-го марта я отправил апликушки в Свифт, Шнайдер, ЮСЕкспрес. Свифт сразу отреагировал и позвал на ориентэйшн. Шнайдер отказал т.к. я по их правилам нахожусь в Штатах менее 3-х лет и они не могут достойно проверить моё уголовно-алкогольно-наркотическое прошлое, а соответствующую справку из Украины я привезти не могу. ЮСЕкспресс расшаркался автоматическим уведомлением о получении моей апликушки.
    Собрал я барахлишко и поехал в Гари Индиана в Свифт. Приехал, поселился в гостинницу, а на утро на ориентейшн. Ориентейшн продлился 3 дня после чего нас распустили по домам снабдив всяческой литературой и пообещали перезвонить через 3 дня. Не перезвонили. Позвонил я. Меня снова отжали и сказали, что мой английский их не удовлетворяет. Я расстроился. Время идет, деньги уходят, а тренинг мне нужно закончить к следующему приезду жены. И я срочно попросился в ВИ. Отреагировали на следующий день в четверг. А в понедельник рано утром я уже был в Индианаполисе на занятиях. Мне показалось, что ВИ сейчас набирает всех подряд, без разбора. Ориентейшн длится 2 дня, 3 раза в неделю, примерно по 25 человек. Мне это почему-то напомнило как во время войны готовили летчиков. Главное, чтобы было школьное образование. Научили взлетать и садиться и вперед. По окончанию ориентейшн, на следующий день меня Грэйхаундом отправляют Сент-Луис к тренеру. Я поселился и стал ждать. Прождал 3 дня-трак поломался. Потом он приехал. Как и следовало ожидать, выделили мне тренера из иммигрантов. Из Замбии. Я был несколько расстроен, но как оказалось напрасно. Молодой парень, интеллигентный, образованный. В Замбии он был журналистом. Аккуратный и опрятный. На полу в траке вместо ковриков расстилал махровые полотенца, которые еженедельно стирал. Но самое главное-терпеливый. А это очень важно для начала. Я несмотря на свои страхи сел за руль и поехал не без напряжения, но уверенно. Поездил я интенсивненько неделю. Для меня существовало только два города в Америке: Канзас Сити и Сент-Луис и всего 5 локэйшенс. Через неделю стало скучновато. Тренер приехал на выходные домой в Канзас Сити, а меня поселил в гостиницу. Началась новая неделя. Канзас Сити, Сент-Луис и обратно. Поломался трак. Снова гостиница на пару дней. Потом снова дорога. Выходные, гостиница, дорога. Поломалось сцепление. Гостиница, дорога, выходные, дорога. Беру хоумтайм на две недели-приезжает жена. Жена уехала, а я поехал снова в Индианаполис, на терминал, за новым тренером. Через пару дней мне дали нового тренера. Но уже реального ковбоя. Со всеми вытекающими. Кантримузыка и никакой другой. Знает все песни наизусть, поет их за рулем и даже пытается пританцовывать 8-). Недавно ему сделали операцию-короткое замыкание желудкаJ. Он сбросил 60 кило за 2 месяца. При этом осталось килограм 150. Тесновато было с ним в траке. То, что он говорил я не понимал и половины. Но потом разговорись и стали понимать друг друга. Опять все выходные в гостинице и даже больше. Ему после операции нужно было часто посещать врача и я как следствие сидел все это время в гостинице. Закончил тренинг без приключений и мне дали еще 40 часов. За время второй части объездили всю западную часть Америки до океана. Могу теперь похвастаться, что видел два океана. В дополнительное время у тренера что-то случилось с животом и я снова околачивался в гостинице около недели. Потом компания меня направила в Индианаполис для окончательных тестов. Тесты сдадены, сертификат получен. Сижу в гостинице жду Олега. Мы хотим попробовать поездить вдвоем, может, что-то получится.
    Так, что тренинг мой длился со всеми перерывами и поломками ровно 3 месяца. Оплата во время тренинга скуднинькая-300 баксов в неделю после вычетов. За дополнительное время платят по 400. Много гостиниц, путешествий. В Калифорнии я даже искупался в горной реке Сакраменто. Красотища. На этой положительной волне и закончу. С одним лишь заключением. В ВИ делать нечего. Сюда все идут для старта, но по-моему у ВИ по этому поводу нет ни каких иллюзий. Вот такие пироги.
    Все утверждения считать моим личным мнением, которое не считать истинной в последней инстанции. Орфографические, стилистические ошибки, ошибки в знаках пунктуации считать авторским стилем изложения.

    Leave a comment:

Working...
X