Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Alexey
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Спасибо за ответы! Учту

    Leave a comment:


  • Mashur
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    В каждом штате свои заморочки. Я во Флориде здавал на CDL через пару месяцев как получил Е.
    На сколько я понимаю то сейчас нужно сдавать там где проживаешь и соответственно ID должен быть местный.

    Leave a comment:


  • Alexa222
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    нужно чтоб американским правам исполнился хотя бы год

    Leave a comment:


  • Alexey
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Скажите пожалуйста, а на CDL можно сразу учиться после простых DL или нет и допустим у меня DL Иллинойса смогу ли я получить CDL в другом штате или нужно менять DL на местный штат, а потом на CDL. Заранее благодарен.

    Leave a comment:


  • kopo4eNado
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    4. нужна
    5. можешь иметь свой
    2. $1.00-3.00 груженый за милю

    Leave a comment:


  • AZATLYQ
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Mashur View Post
    Привет, отвечу на вопросы которые знаю точно.
    1. На своей машине можно больше зарабатывать, если немного тратишь на ремонт, то в 2-3 раза заработаешь больше чем в компании. Но риски все твои.
    2. На нашей фирме платят процент от стоимости перевозки груза.
    3. Можно конечно. Лог бук у каждого свой.
    4. Не понял о какой лицензии речь?
    5. А это какую работу найдешь, я треллер арендую.
    6. От 2.90 до 3.30 за галон, в зависимости от штата.
    спасибо! дороговато с саляркой конечно у вас! так сколько стоит в среднем миля по США ты не в курсе? По-идее должна быть распространенная информация

    Leave a comment:


  • Mashur
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Привет, отвечу на вопросы которые знаю точно.
    1. На своей машине можно больше зарабатывать, если немного тратишь на ремонт, то в 2-3 раза заработаешь больше чем в компании. Но риски все твои.
    2. На нашей фирме платят процент от стоимости перевозки груза.
    3. Можно конечно. Лог бук у каждого свой.
    4. Не понял о какой лицензии речь?
    5. А это какую работу найдешь, я треллер арендую.
    6. От 2.90 до 3.30 за галон, в зависимости от штата.

    Leave a comment:


  • AZATLYQ
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Добрый день участники форума! спасибо всем большое за расказы и участие. Очень интересно.
    Три месяца назад позвонил бывший однокласник из америки, там он живет года 3-4 уже, предложил купить трак и самим работать на нем, мне показалось это неинтресным и я отказался но теперь я понял что зря. но связаться с ним немогу.
    отец дальнобойшик. с ним в детстве исколесил пол россии, любовь к железу проснулась еще тогда, после универа работал первое время на большегрузных мазах самосвалах на стройке, доводилось ездить на европейских траках с тралами, потом ушел на более престижное место, но руки досихпор чешутся.
    внимательно всё читал но так не нашел ответы на интересующие вопросы, всем заранее спасибо!
    1) в чем преимущества и недостатки работы тракером на своей машине, перед работой на траке в компании
    2) сколько стоит в среднем миля у заказчика, если работать на своей машине (в России например средняя стоимость 17-20 р за км это около 1.1-1.3 бакса за милю)
    3) можноли работать на своей одной машине 2 водителям, по графику 11 через 11? тоесть машина практически неотдыхает, лог бук должен иметь каждый водитель?
    4) нужнали лицензия о которой так долго пишут, если имеешь свой трак?
    5) я так понимаю в отличии от России. где нужно иметь свой хвост, в котрый просто загружают и выгружают груз, в америке нужно иметь лишь трак, который будет таскать разные прицепы лишь отцепляя и прицепляя их? или я что-то непонял?
    6) почем салярка

    Leave a comment:


  • kopo4eNado
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Chattanooga

    Leave a comment:


  • Leha911
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Uh ti v Tennessi. A v kakoy gorod????

    Leave a comment:


  • kopo4eNado
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Живы, живы. Переехал на пмж в Теннесси

    Leave a comment:


  • Alexa222
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Originally posted by fisherman View Post
    Ребята, надеюсь с Вами всё в порядке. Кто знает подробности?


    [url=http://www.russianamerica.com/common/arc/story.php?id_cat=4&id=379620]͠ ꠫贮
    недавно я звонила Nemo, с ним все в порядке, рулит по дорогам, скоро будет в сети, напишет нам что нибудь новенькое, надеюсь.

    Leave a comment:


  • fisherman
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов

    Ребята, надеюсь с Вами всё в порядке. Кто знает подробности?


    [url=http://www.russianamerica.com/common/arc/story.php?id_cat=4&id=379620]͠ ꠫贮

    Leave a comment:


  • Alexa222
    replied
    Истории тракдрайверов

    Господа тракдрайверы! Пишите сюда свои истории: зарисовки с дороги, опыт поиска работы, интересные случаи и т п..

    Leave a comment:


  • Chicagin
    replied
    Ответ: Истории тракдрайверов (история Nemo)

    о, а прищипить файлы не получается. Большие. По отдельности в zip архиве не больше 250к. И чо делать? Как даставить радость коллегам?
    Кто знает - быстро скажите. Неохота по всем правилам шоркаться в поисках выхода.

    Leave a comment:

Working...
X