Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Nikolay_Pro
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Фотки просто отражают мое видение дороги.
    Трак с собакой - многие водители возят с собой собак, иногда попадаются кошки. Некоторые возят жен и детей.
    Там где знак ограничение скорости - это та самая несправедливость по отношению к тракам когда для всех 65 а для траков 55, но это Орегон.
    Названия дорог попадаются странные. Я спрашивал учителей английского они говорят это просто воспроизведение звука ZZYZX получается что эта дорога производит такое впечатление от поездки по ней.
    Ну и конечно видишь природу и много красивого. Много невозможно передать с помошью фотографии так как все происходит в динамике.

    Зеркало в снегу это как раз перевал между Невадой и Калифорнией по 80 дороге о котором говорил Chicagin.
    На другом - озеро в Вашингтоне по 90 дороге милях в 45 -55 к востоку от Сиэтла.
    Attached Files

    Leave a comment:


  • Nikolay_Pro
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Неприятное впечатление оставляет полемика о недостатках и достоинствах работы в Swift. Ведь топик то не о Swift, а о том, как Немо стал водителем трака.
    Достоинств и недостатков можно найти достаточно в любой компании, как в крупной, так и в небольшой. Крупные и небольшие компании и сравнивать то нельзя, они по сути разные, и у них разные пути выживания.
    Сейчас тема расширилась и это здорово, что можно обсуждать вопрос не только о том, как стать водителем в США, но и как выжить на дорогах этой страны. Немо щедро делится своим опытом, естественно он не может рассказывать о Warner или о JB Hunt, потому что сам работает в Swift.
    К сожалению, оппоненты Немо, не знаю почему, не делятся своим опытом, ограничиваясь нападками на Swift и угрозами Немо. Если вам так не нравится именно Swift, то вас же никто не заставляет идти работать туда. А каждый, кто решает для себя, что работа водителя для него, в свою очередь, не ограничен лишь информацией, которую выложил здесь Немо. В сети множество ссылок и не только от рекрутов компаний. Названия больших компаний Немо привел, а мелких не перечислить.
    Что касается водителей – так ведь и количество траков у Swift не 30 не 300, соответственно и количество водителей, от которых приходится «искать пятый угол» в количественном выражении побольше. Считаю что количество балбесов на душу населения от страны проживания, так же как и от национальности, не зависит.
    В любом деле и в любом месте можно найти отрицательные стороны, гораздо сложнее найти положительные и не растерять их. А то получается как в том мультике – «ну кто так летает, ну кто так крыльями махает».
    Не привожу свое мнение о высказываниях участников топика, потому как бревно мешает. Если кому не мешает, пусть бросает камни. Еще вспоминается поучение древних о том, что если свинья забрызгала вас грязью, то не стоит лезть в ту же лужу чтобы обрызгать грязью свинью.

    Расскажу о своем опыте.
    Дипломы наши тут не работают, нужно время и деньги, чтобы переучиться. Вот люди и ищут что-то. Я, как только получил SSN, пошел и сдал на права. Сдавал на английском. Незадолго до меня, знакомый сдавал на французском (его родной язык), и провалил. Смысл многих выражений в английской версии искажается при переводе на другой язык. Получив «бумажные» права сразу же стал искать школу на CDL. Школа нужна по одной причине – ты должен сдать практическое вождение на траке и DMV (местное ГАИ) не волнует где ты его возьмешь. Можешь арендовать, только тогда сумма страховки обойдется раз десять (если не больше) дороже, чем ты заплатишь в школе. Позвонил в несколько школ, (включая Шнейдер и Ворнер) – везде беседа заканчивалась на вопросе о том, когда я получил американские права – «приходите через год». Правда, в Шнейдер мне посоветовали обратиться в январе, мол, тогда мы просто поставим год получения ваших прав, а месяц опустим. Школу я нашел в Union City, CA. Обучение обошлось $1950. Школа больше похожа на «самоучитель», видео, печатные материалы в виде тестов с ответами и т.п. Пробыл я в школе первый день часа три. Смотрел видео, почитал печатные материалы. Не могу понять, что такое break log, спрашиваю инструктора, а он меня спрашивает, где я такое вычитал. Показываю ему тесты с ответами, он говорит – «вот тебе указан правильный ответ, чего еще нужно?», я продолжаю настаивать, чтобы мне объяснили, что же это такое break log, он говорит «не знаю, пошли, спросим у боса» пошли к начальнику, а его нет, уехал домой. Я тоже уехал домой и уже дома разобрался, что это период времени, который проходит между моментом, когда ты нажал на педаль тормоза (воздушные тормоза) и моментом когда колодки фактически начинают давить на тормозной барабан. Второй день провел дома, изучая все тесты. На третий день, утром, пошел в DMV и сдал теорию, уж не помню точно, кажется 120 вопросов. Это первая стадия, после которой вы получаете разрешение обучаться на практике, то есть ездить на школьном (или личном) грузовике с инструктором по городу. Еще нужно пройти медкомиссию. В школе, где я учился, был порядок, что каждый студент занимается пол дня во дворе – езда вперед и назад по прямой, «параллельная» парковка, L – парковка. Во второй половине дня – езда с инструктором по городу. А начинался день с претрип инспекшин, включая ейрбрейк инспекшн. Грузовики короткие, трейлеры тоже, всего 10 колес. Начал я обучение 6 ноября, а 26 получил CDL. Тест в DMV не представляет проблем, если ты подготовился. Для меня сложной была та часть, где ты должен устно объяснять и показывать претрип инстекшн и ейрбрейк. Я сдавал не один, и пришлось долго дожидаться своей очереди (трак, что со школы, всего один), что тоже вносило нервозность и т.п. Все тесты я сдал за один день. Инструктор (женщина) работала 28 лет в England и советовала пойти работать туда. Возвратился домой, и в тот же день повторил апликейшн во все компании, куда я обращался еще без CDL и в England тоже и в Swift. Примерно через час позвонила рекрут из Swift. А на следующее утро она же сообщила мне адрес гостиницы и дату начала ориентейшн. Позже пришли отказы со всех компаний, куда я обращался. Так и работаю в Swift с января 2007. Многие вещи не устраивают. Но, ничего смертельного или унижающего в Swift нет. Трак компании. Все что необходимо компания выдает без лишних разговоров. Все что компания не выдает – приобрел сам - GPS, кулер и т.п. Холодильник (настоящий) считаю излишним в траке, так же как и микроволновку. Но это мое мнение, я вообще считаю микроволновку не очень полезным устройством в приготовлении пищи. Жарю себе яичницу на газовой плитке. За время моей работы в Swift самое долгое время, затраченное на ожидание следующего рейса, было в мае, в штате Вашингтон, прямо не канадской границе, простоял 36 часов. Обычная практика в Swift – отправка сообщения о завершении рейса – 0.5-3 часа получаешь следующий рейс. Выбрать рейс в то или иное направление можно только через драйвер-менеджера, или если у тебя есть знакомый планер, то есть достаточно сложно. Не могу также сказать, что я по горло загружен работой, хотелось бы быть загруженным побольше. Но выше головы не прыгнешь. Вот стану опытным, тогда будем посмотреть.

    Leave a comment:


  • rigauer
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    @Nemo

    Супер классные фотки. Большое спасибо. Если будет время то может напиши пару комментаров к ним. Твой лайнер тоже просто класс.

    Leave a comment:


  • rigauer
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    @Nikolay Pro


    Читая с 13 страницы вспомнились слова Задорнова о том, что если в Германии сосед выкрасит свой дом красиво, то другой сосед постарается выкрасить свой дом еще красивее.

    Сразу видно что Задорнов никогда не жил в Германии. Если бы он и вправду там пожил, то через некототое время смог бы заметить что более жадного, завистливого, равнодушного, двуличного и вообще просто поганого народа чем немцы просто не существует на земле. Если бы мне когда-нибудь удалось бы выиграть Грин Кард, я бы сразу как можно быстрее отсюда из этого поганого Бундеса уехал, и только перекрестился бы на дорогу что мне это удалось.

    Leave a comment:


  • Alexa222
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    классные фотки! где это? может напишете и о своем опыте водителя тоже?

    Leave a comment:


  • Nikolay_Pro
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Читая с 13 страницы вспомнились слова Задорнова о том, что если в Германии сосед выкрасит свой дом красиво, то другой сосед постарается выкрасить свой дом еще красивее, а в Росии сосед красивый дом просто подожет. Господа, Вы поменяли страну, поменяли работу, наверно поменяли много чего, подумайте очистоте своего мышления, может стоит тоже чего-то поменять.

    Хотелось бы добавить чего-то хорошего к работе водителя. Как, например, возможность посмотреть страну.
    Attached Files

    Leave a comment:


  • Nemo
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    И еще немного...









    Leave a comment:


  • Nemo
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Тот же тракстоп....









    Leave a comment:


  • Nemo
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Для тех кому интересно.

    Так выглядят тракстопы.
    Это один из них - Flying J... их целая сеть по стране.
    У них рестораны с буфетами (еще есть сети PETRO и TA (Travel Centrs of America) у них тоже буфеты нормальные)

    Кроме этого есть сети PILOT, Love's, AmBest, но при них только ресторанчики фастфуда.
    Ну и еще есть всякие разные тракстопы местного значения.









    Leave a comment:


  • Nemo
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    To: kopo4eNado

    Да Вы ж просто больной...
    Вы так ничего и не поняли из того что я вам писал...уже 2 раза. Мне даже отписывать вам скучно.

    СВИФТ тут непричем.... балбес вы малолетний.

    Назло этому подводнику, как-нибудь соберусь и напишу о своем пути в американские тракисты, где очень много места случайностям и неизвестно, где судьба тебе пошлет подарок, а где совсем наоборот.
    Почему же назло, ЭТО ИМЕННО ТО ЧТО НУЖНО!!
    Чем поносить свифт, напишите о том как было у вас, и люди вам спасибо скажут.

    Кстати, мой cell xxxxxxxx звони, клоун, пообщаемся.
    (Да, те у кого есть вопросы тоже могут звонить...без проблем.)

    Leave a comment:


  • rigauer
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    @koro4enado

    Ну про мясо у китайцев ты и так всё понял, и ненадо тут перекручивать и придираться. А вот на арбайтсамте сидеть это как???? А то я что-то после 15 лет жизни здесь в Германии никак не вкурю о чём это ты. " Arbeitsamt "- в переводе с немецкого означает биржа труда. Что ты своими словами хотел сказать????

    Leave a comment:


  • Alexa222
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    kopo4eNado:
    <не один ушат помоев> это еще надо посмотреть кто тут помои льет, я конечно понимаю что работа трак драйвера тяжела и мало интелектуальна, но не до такой же степени! :
    > в@#$%ваешь
    > пиз#$ть
    > объ@#$вании
    > дерьмовому работнику
    > въ@#$вать
    > хоть изосрись
    КАК БАБА НА БАЗАРЕ РУГАЕТЕСЬ, ДАЖЕ ХУЖЕ! ОТКУДА ТАКАЯ ЗЛОСТЬ? КАЖДЫЙ ПИШЕТ СВОЕ МНЕНИЕ, ПУСТЬ ОНО ВАМ И НЕ НРАВИТСЯ, ПУСТЬ ДАЖЕ И ОШИБОЧНОЕ НА ВАШ ВЗГЛЯД, НО МОЖНО ЖЕ КАК ТО ПОДБИРАТЬ ВЫРАЖЕНИЯ?

    Leave a comment:


  • kopo4eNado
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    2 chicagin
    +1 )
    Молодец!!! Привыкнешь к работе на флетбеде на частника, остальные дебилы с охххренительных тррраковых компаний тебе завидовать будут, и телефончики просить и адресочки подкинуть...Чтоб свалить оттуда было куда. Да, подводник?
    2 подводник: я тебя конкретно ни единым словом (до сего поста) не оскорбил, ты же на меня, за то, что я указал читающей публике на некотрые, мягко говоря, неточности в твоих словесах, ты, только научившийся открывать для себя мир лагбуков, вылил на первого встречного не один ушат помоев, недоделок ты. Хотя, ты же тут за корифея, выучил меньше чем за год три тракистских термина, на тебя теперь, как на спасителя всей эмигрантской братии, весь тракерский мир смотрит. Ты ж еще и корреспондент и журналист у нас-твои слова, между прочим? Ток шота с грамотой у тя не фсе ф париатке. Ты, после того, как свои хвалебные опусы в честь Свифта сочинишь и очередное ведро помоев по ходу на кого-нибудь выльешь, прочитай то, что накарябал, ыспрафь ашыпки, тупица. Таких, как ты, рембо в интернете, либо и по СВ-радио(ты хоть знаешь, что это такое?), валом. Предлагаешь таким недоделкам как ты познакомиться на коротке, почему-то сразу глохнут и испаряются. Вот и тебе я предлагаю. Я в тех районах, где ты не в@#$%ваешь на Свифт, а имеешь paid vacation, работаю 70% своего трудового времени. Ты мне пишешь в личку свой номер селлфона, я тебе звоню и мы договариваемся о встрече. И там решим, кто типа круче - кто в профессии ноль, кто тупой, кто глупый и недоделанный и тд. А?
    А про IP address/а можешь не волноваться, они разные. Кстати, для тех, кто в подводной лодке - ты в нормальной стране живешь, а не в совке, как ты не можешь еще это усвоить своим куриным моском? Хатиа да, тыж уже пачти год как ТРАКДРАЙВЕРСТВУЕШЬ, не успиваиш паниать хде ты есть. Так вот, especial 4 u, почти брат ты мой, здесь, в Америке, за разглашение личных данных администрация всяческих контор несет
    ответственность. Кстати, а если наши IP-шки вдруг совпали бы, ты что, удавился бы от щястя? Вот бы люди горевали, как же, кто б их тогда тайнам водительской профессии обучал на благо Свифта. С кем же им по буфетам за 6 баксов питаться не морженным мясцом ходить.
    Хотя надо признать, когда ты описывал период обучения в Свифте, я с интересом прочитал те места. Но после того, как ты получил предложение от компании (или сам напросился) на хвалебные посты о ней в русскоязычных интернет-сайтах, читать стало не интересно, сразу же выглянула хищническая морда капитализьма. Кстати, тебе никто рот твой не затыкает, в отличие от тебя, ты можешь пиз#$ть, сколько тебе угодно, но правда всегда выходит наружу. Зарабатывай на объ@#$вании народа, если сможешь и в пределах закона, Но смотри, как бы кто-нибудь из твоих "студентов" потом твое мурло тебе не начистил за все твои песни.
    Всем, кто ищет работу водителем в США: пробуйте сдать на CDL самостоятельно, сэкономите кучу бабок и устроиться на ПЕРВУЮ работу через "мохнатую руку", т.к. это да, трудно сначала. Может быть на какую-нибудь местную работу, потом все устраиваюстя худо-бедно.
    И обязательно выясняйте с рекрутерами ВСЕ условия Вашей будущей работы и в письменном виде.
    Я лично нашел свою первую работу через этот сайт:
    www.etrucker.com
    , но таких еще целая куча в американской сети.
    Насчет Свифта - Если есть желание, под'езжайте на любой крупный тракстоп, там обязательно найдете не один Свифтовский трак, загарающий просто не от безделья а ради блага себя и Компании, подойдите к водиле и спросите о его житье-бытье и послушайте его горестное повествование и сделайте вывод для себя. Если не знаете английского, прихватите с собой, кто бы мог поговорить. НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ ЗАМУЖ ВЫ ЗА СВИФТА!!! Есть получше партии.

    Для rigauer: про сабачятину я и слова не сказал... Эт что, у вас там в Дойчланде китаезы народ таким продуктом пользуют??? Ужас!!!
    А вообще-то сидя на арбайтцамте (я пральна написал?) легко канешна рассуждать, кто тут въе@#$ает, а кто нет и где, в больших компаниях, или в маленьких. Так вот, для Вашего сведения - в Америке имеет БОЛЬШОЕ значение, знает ли тебя(обезличенно) босс компании В ЛИЦО!!! Потому как если ты(обезличенно) известен как ID и только, то и отношение к тебе(обезличенно) будет как к номеру- щас ты есть, а завтра вместо тебя будет другой номерок, а тебя в случае ненадобности могут выбросить за ворота. В небольшой компании к дерьмовому работнику босс, менагер и тд НИКОГДА не подойдет и не похлопает его по плечу и руки не подаст и не поблагодарит за работу. И не спросит, как дела, есть ли проблемы, как и чем живет его работник и как ему у НЕГО, капиталиста, работается? А к нормальному работнику и отношение у босса нормальное. Хочешь спокойно работать - пжлста, НИКТО не заставит нарушать ЗАКОН! Хочешь въ@#$вать, заработать лишнюю (а когда она лишняя) копеечку - нет проблем. А так как он, капиталист понимает, что благополучие его зависит от его работников и их мироощущения, то и знание в лицо своих работников - важная составляющая часть менеджмента, что напрочь отсутствует в крупных конторах. И если я, как водитель, могу напрямую обратиться к хозяину фирмы (что я бывало и делал) с любым вопросом, и решить его с ним, поверьте, господа, это имеет большое значение. Пример. Когда у меня здесь должен был родиться ребенок, моя компания не могла найти груз на Калифорнию, но нашли на Юту и оттуда я ехал пустым в ЛА (700 миль), чтоб успеть к родам, и все мили оплатили, и потом 2 недели трак стоял на платной стоянке за их счет.
    В Свифте если ты не выходишь на работу, когда тебя вызывают, ДО СВИДАНИЯ, их не волнуют причины, хоть землетрясение. 2 замечания, и на третий раз - Ok, we don't need you any more. Да и за 350 баков в неделю там одни недоучки остаются после пол года , максимум года "отдыха от зарплаты" и дома. Нормальные находят конторы поприличней.
    В США 2,700,000 водителей-профессионалов, а в больших компаниях 110,000 траков, и то, больше половины из них они лизуют контракторам.
    А где остальные тракисты работают? Чета никто в Свифт не ломицца!
    Назло этому подводнику, как-нибудь соберусь и напишу о своем пути в американские тракисты, где очень много места случайностям и неизвестно, где судьба тебе пошлет подарок, а где совсем наоборот.
    Вот, жена моя смеется надо мной, говорит, что я дурной, что отвечаю на словесный понос подводника-врунишшки и совсем не соответствую своему погонялу, надо исправляться. Да, подводник, в том посте, где тебе указали на твое вранье, человек подписался полным именем. Не кажется ли твоему скудному умишку, что это указывает на его честность? Аааа, у тяж тока дривер ИД есть, тыж слаб в коленках подписаться под своим враньем своим именем, чтоб потом не нашли и не НАДАВАЛИ ПЕРЧАТКАМИ ПО МОРДАСАМ, верно? Больше я на твое храброе словоблудие отвечать не собираюсь, хоть изосрись тут желчью, у тя эт красиво и профессионально получается, гораздо лучше, чем траки водить. У тя небось и АКП стоит (если ты впонятках, чо это)? Только твой телефон в личку, там и поговорим. Ну что, подводник, подз#$рал я твой бизнес, а? Да, вот такая я мстительная сволочь. Аты не воруй, в смысле не ври, пиши как есть и народ тебя канонизирует...в будующем
    Еще раз, кто хочет узнать как реально обстоят дела со Свифтом, даю в личку телефон парня, там проработавшего год, он расскажет, а может даст телефон того, кто там еще работает.

    2 edward99: не кисни, друг, судя по твоим постам, ты устал отбрехиваться от недоумка. Так вот это он - ТУПОЙ, и пытается держать других за таких же. Не обращай на него внимания, и он сам завянет, как сорняк.
    Если разрешишь, я скину тебе в личу свой cell number, или ты мне, хотелось бы пообщаться со знающим человеком. Дай знать, ОК?

    Leave a comment:


  • Alexa222
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Originally posted by Chicagin View Post
    Да, можно, конечно .
    Я вчера вечером только домой заявился. Щас с мыслями немного соберусь, еще напишу.
    Ваша история ужа на сайте



    и тут http://truckdriver.ulitka.com/06.htm


    шлите фотки!

    Leave a comment:


  • Nemo
    replied
    Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Originally posted by fisherman View Post
    Не помню, кажется этот вопрос не освещался в теме. Как в Свифте с медстраховкой? Как в других компаниях? На семью. Наверняка везде по-разному. Хотелось бы услышать разные мнения.
    Я писал об этом в самом начале....

    Originally posted by Nemo View Post
    Страховка... Компания предоставляет страховку (там куча планов, из которых ты должен выбрать наиболее подходящие для тебя (от 12 до 102 долларов в неделю)) Она конечно не бесплатная, но если покупать ее самому, это будет гораздо дороже.

    Бенефиты... там очень большой пакет, есть все бенефиты.

    Отпуск...есть, я сейчас не помню, помоему через 1 год - 1 неделя, через 2 года- 2 недели, через 3.....или через 5 лет- 3 недели. Вообще вся эта информация есть на сайте компании.

    Что касается оплаты труда.... Она состоит из милей, и всяких бонусов (если проехал больше 2800 миль в неделю, за то, если маршрут проходил через горы, за разгрузку, за то что работаешь на флет-бете (прицеп типа шаланды (дез бортов) они разные бывают и т.д. и т.п.


    С Уважением,

    Nemo

    Я плачу смол поршн (меньшую часть). По дурости, вернее по незнанию навыбирал всего чего только нет...даже пересадку органов в случай чего... млин балбес. Вот ща плачу 110 долларов с каждого пейчека (на семью).

    Да еще и свифт платит за меня около 150 баксов в неделю (на семью).

    Надо бы поменять, на подешевле, да всё недосуг... Впредь умнее буду.

    Leave a comment:

Working...
X