Announcement

Collapse
No announcement yet.

Истории тракдрайверов

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    [QUOTE=Harmful-Cat;384430]Я просил рассказать о том как правильно вести без всяких изворотов.[/QUOTE/]


    Первый штраф за логбук в первый месяц работы был 150, второй 300 третьего в течении уже почти года не было. Если через голову не доходит то через карман долетит!

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Тоесть, сейчас уже это не пользуете? Можно узнать почему? И ещё вопросик, марка маленького принтера который возили ссобой, ну так, на будущее!!! Заранее благодарен.
    И бумажный логбук и прогу можно перепысывать и переделывать как хочешь. Вопрос в том, К чему такой риск.??? Уставший водитель подвергает опасности в первую очередь себя а потом и окружающих. Минимум опасности- штраф, максимум- смерть а в середине- калека!!! Полицаи правила пишут кровью разбившихся водителей. Я не хочу сказать что не подрисовую книжку, приходиться но не настолько чтоб вываливаться из-за руля из-за усталости.
    Я пользовался прогой "trucklogger-2.50.22" совместно с бумажной книжкой. Потом понял что легче всё таки подкорректировать бумажку чем сидеть с компом. Плюс если что-то случиться с компом а по какой-то причине нет распечаток, придётся сочинять маршрут в книжке. А принтер я вожу HP1210xi all-in-one.

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by fisherman View Post
    Ну и такое есть, не спорю Но всё же они много работают. Длинная рабочая неделя, овертаймы (сейчас правда туго с этим), выходные прихватывают, две-три работы.
    Вобщем РАБОТАЮТ!
    Многие так работают, потому что знают за что работают. Овертайм оплачиваетьсяза час как полтора часа. Если у Американца зарплата 18 баксов то с овертаймом будт 27. Чё бы не поработать на пониженных оборотах.....

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Кстати вопрос к тракдрайверам, в траках установлены рации, они зарегестрированны на компанию или на водителя?[/QUOTE]

    Что ты имеешь ввиду????? Рации не регистрируються. Если нет в машине то купил и пользуйся а потом можешь забрать. Есть крутые рации, с блютузом чтоб подключать мобильник и полицейская волна и погода.

    Leave a comment:


  • fisherman
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Traker View Post
    Русские быстро сделают работу и "перекур". Потому что у нас зарплата всегда была на ставке. А сдесь вся работа оплачиваеться по часово потому Американцы работают ме-е-е-е-е-едленно чтоб не образовывались перерывы.
    Ну и такое есть, не спорю Но всё же они много работают. Длинная рабочая неделя, овертаймы (сейчас правда туго с этим), выходные прихватывают, две-три работы.
    Вобщем РАБОТАЮТ!

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by fisherman View Post
    Это да. Кажется был такой миф, а может и сейчас есть, что американцы зажравшиеся, ожиревшие, обленившиеся и т.п.

    Да ничего подобного!!!
    Пашут как папы Карло, я иногда удивляюсь. Трудоголики. Мне иногда кажется, что это в ущерб личной и семейной жизни.
    Пурга всё это. Американцы работают просто по другому. Русские быстро сделают работу и "перекур". Потому что у нас зарплата всегда была на ставке. А сдесь вся работа оплачиваеться по часово потому Американцы работают ме-е-е-е-е-едленно чтоб не образовывались перерывы. Потому Американцы зажравшиеся, ожиревшие, обленившиеся туши. Вы посмотрте какие они толстые. А тётки.......фу.......

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Alexa222 View Post
    он все помнит и нянькается с ними, да вы сами где нибудь пересекитесь и побазарьте, он по всей Америке разъезжает
    Да ладно вам. Нянькаеться он и с Американцами только подругому. Для того он и ментор чтоб нянькаться и доплату получает к зарплате.

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Alexa222 View Post
    он все помнит и нянькается с ними, да вы сами где нибудь пересекитесь и побазарьте, он по всей Америке разъезжает
    Если не секрет, сколько получает его личный пресс секретарь?
    я встречала его всего два раза в жизни, первый раз он был с русским учеником, могу сказать по первому впечатлению что он очень общительный и веселый с юмором и с тем парнем они разговаривали как друзья
    Было бы удивительно если бы вы увидели, как в свободное от работы время Немо и его студенты кидаются друг на друга с ножами.

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    А возможно-ли будет такое, что если всё получится и приеду в США, покататься с недельку с кем-нибудь из тракдрайверов, поглядеть так скажим работу изнутри, прочувствовать.

    Leave a comment:


  • Alexa222
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Traker View Post
    . И Nemo я думаю уже забыл как сам начинал...
    он все помнит и нянькается с ними, да вы сами где нибудь пересекитесь и побазарьте, он по всей Америке разъезжает

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Тоесть, сейчас уже это не пользуете? Можно узнать почему? И ещё вопросик, марка маленького принтера который возили ссобой, ну так, на будущее!!! Заранее благодарен.
    Потому, что моя нынешняя компания хочет чтобы я использовал только компанейские логбуки. Марку принтера точно не помню, кажись НР1020.

    Leave a comment:


  • Traker
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Alexa222 View Post
    вчера встретилась с Nemo на тракстопе в Сан Антонио, он ехал с учеником, американцем лет двадцати, в Ларедо. Сказал что русских учить не любит, так как они капризные, устают и ехать не хотят даже положенное время, типа раз Nemo русский, то пожалеет и поймет и сам повезет. А американцы едут и не жужжат. вот так вот.
    Да дело не в NEMO а в нашем Русском менталитете. Только кто стаёт из нас Русских на ноги так сразу начинает топтать тех кто ещё только подымаеться. Я начинал своё тракерство с таким г.... в тиме что никому не пожелаю. Ездил только по ночам и по 13-15 часов а он спал всю ночь а потом выспиться и на "Однокласниках " зависает. Пожрать толком не мог а когда просил его подменить на 15минут то он урод не хотел подменить. Мой товарищ ездил в тиме с американцем, инструктором, пока ничего плохого про него не говорил может что и расскажет потом. И Nemo я думаю уже забыл как сам начинал...

    Leave a comment:


  • Harmful-Cat
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by edward99 View Post
    Теперь о софте. Я использовал вот это около 2-ух лет. Покупал на тракстопе.
    Тоесть, сейчас уже это не пользуете? Можно узнать почему? И ещё вопросик, марка маленького принтера который возили ссобой, ну так, на будущее!!! Заранее благодарен.

    Leave a comment:


  • edward99
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    Originally posted by Chicagin View Post
    Лучше перебз...ть, чем недобз...ть.
    На самом деле был такой случай. В этот день на I-40 поймали трак, в рифере которого набились 98 нелегалов. ДОТ-ишники бросились шерстить все траки подряд. Успех был ошеломительный. Но как себя чувствует полицай, когда у трак-драйвера не к чему прикопаться? А коллеги-полицаи уже по несколько трак-драйверов спать уложили....
    Да, такие облавы не часто случаются. Но лучше уж быть к ним готовым.
    По поводу софта. А вообще этот вариант проходит? Я понимаю, предыдущие дни можно сделать красивыми, а текущий? Ну, например, тормозит меня ДОТ-шник, просит логбук показать. Я ему, щас, 2 сек, только распечатаю... Чо, прокатит? Что-то слабо верится, весь кайф ведь в неожиданности. Бывает, выскакивает полицай в одной рубашечке на WS пока трак еще на весах стоит, а покажи логбук... Паркуйся и с документами к нам внутрь....
    Пару лет назад я сделал такую программку сам, позвонил в ДОТ за разъяснениями, могу ли я ее юзать. Мне там сказали, что можно использовать только уполномоченные электронные версии логбуков или бумажную версию, разработанную компанией J.J.Keller & Associates, Inc. Может за пару лет DOT стал более либеральным.
    Программку видел здесь, не знаю, как она на вкус. http://www.dieselboss.com/software/eclipse_logbook.htm
    Согласен, что лучше пере, чем недо. Но если всё время ехать и бояться, что что нибудь случится, то так и крыша поедет. Я сам в первые годы имел приключения, и во всех случаях оргии (по другому это не назовёшь) начинались именно с моей подачи. Ни разу ко мне не пытались докопаться без причины. Копы прекрасно знают, что в обычно логбуках нет ни слова правды и чаще наказывают не за нарушение, а за то, что попался.
    Однажды коп заставил меня переписывать логбук, чтобы не ложить меня спать, хотя тикет на $600 выписать рука его не дрогнула.
    Теперь о софте. Я использовал вот этоhttp://www.truckershelper.com/ около 2-ух лет. Покупал на тракстопе.
    Работает это так:
    У вас должны быть распечатаны и подписаны предыдущие 7 дней. Текущий день готов к распечатке в любой момент. Если вас вдруг останавливают и просят логбук, то вы даёте готовые 7 дней и говорите: Погодь, щас распечатаю. И коп ничего не скажет. Иногда бывает, что увидев логбук на экране лаптопа коп говорит: Ок, можешь не печатать и хэв а сэйф трип.
    По-моему копы думают, что компутарный логбук не обманывает, хотя может я не прав. Корректировать можно всё, что угодно. Ни что не мешает перенести сегодняшний старт на пару часов вперёд или назад легким движением руки даже на ходу. Программа только считает отработанное ранее время и следит за соблюдением 11 и 14 и даёт знать если получается нарушение.

    Leave a comment:


  • Maestro
    replied
    Re: Истории тракдрайверов

    простите , друзья, а где НЕМО потерялся? Его рассказы такие интересные были. Такой серьезный человек и полезный для всех!!!

    Leave a comment:

Working...
X