Re: История адаптации (Лос Анджелес)
Покупка машины на CRAIGLIST.ORG
При выборе машины надо учитывать надежность, доступность запчастей и безопасность. Поэтому если покупаем пользованную (used) машину, то надо обращать внимание на эти моменты. Таким свойствам отвечают японские авто. Мы располагали суммой $4000, это был мой бюджет выделенный на покупку. Выбирали машины марок Nissan, Toyota, Honda, другие не интересовали, год не ниже 2000. Поисками и звонками занималась супруга в то время когда я работал. Она находила подходящие машины, созванивалась с хозяевами, распрашивала и сохраняла данные, а я вечером разбирал и отбрасывал неподходящее. Смотрели только предложения с фото и описанием, а также номером телефона(его часто не указывают, только емейл).
Первая машина которая понравилась и которую решили посмотреть была Nissan Maxima 2001. Хозяин оценивал ее на $4600, но сказал что возможен торг, тем более что проживал он всего в 800 метрах от нас. Вечером я с другом поехали смотреть машину. С виду она выглядела отлично, хотя шины и не были идеальными, внутри также чисто и аккуратно. Хозяин сказал, что в аварии она не была и пользуется ей около года. Единственно что он отметил это новый радиатор, старый подтекал и его заменили на новый. Пока нас настораживало только это. Пришло время устроить драйв тест, ведь езда выявит недостатки если они есть. Я сел за руль и мы поехали. По дороге узнал что хозяин родом из Ирана и примерно моего возраста. Я проехал 3 мили, опробывал все режимы... машинва вела себя устойчиво, шла великолепно. Вернувшись мы с другом посовещались и решили продолжать беседу. Началась торговля....в итоге с 4600 мы спустили до 4000... Наш козырь...."шуршание капусты" в кармане... Но перед тем как покупать надо машину еще раз перепроверить у механика, если все будет хорошо, то я ее покупаю. Он стал ломаться, твердил что у него много клиентов, но согласится если мы оставим депазит в размере $200. Я дал ему сумму и взял с него расписку. Мы договорились о встрече следущим вечером.
В назначенный день мы с другом поехали к механику, туда подьехал и он с другом(видимо бояться все). Наш механик тщательно осмотрел машину и нашел несколько дефектов, которые так просто с ходу в глаза не бросались. Я тоже разбираюсь в машинах и все свои машины ремонтировал сам. Чего только стоит "Победа М20" которую разобрал и собрал, а также сделал капиталку.
Итак дефекты были именно в ходовой части машины, что сами понимаете не шутка, а именно проблемы с сухими амортизаторами, гитарами, пыльники, а также еще и подмоторник испорченный. Сложность была еще в том, что если поменять сухой амортизатор (резинка) то надо менять целиком всю деталь (ARM) именно для этой модели Ниссана. Еще стоило поменять все 4 шины. Механик определил общую стоимость всего и получилось около $1000. Меня это не устраивало... Хозяин всячески пытался нас убедить что это дорого и у него есть механик который сделает дешевле и обойдется в 500, но и это меня не устраивало. я посросил сделать дискаунт (сбросить цены), но он категорически был против. Все время повторял что продает машину AS IS (это вы часто услышиет здесь, означает - как есть). В итоге я отказался, т.к первый блин всегда комом, и в инете огромный выбор. Хозяин был не доволен, твердил что потерял клиентов и т.д, но я сказал что покупатель всегда прав и он успокоился. Он вернул депазит и мы пожав друг другу руки попрощались.
Через несколько дней супруга нашла Honda Accord 2005 стоимостью $3700. Очень дешево поэтому надо было посмотреть. По телефону хозяин сказал, что продает машину жены и у нее (машины) помятый задний бампер. Мы договорились о встречи. В назначенный час мы с другом выехали смотреть и перед выездом я сообщил продавцу о том что выезжаю и буду через 15 минут.
Когда мы подьехали на место , увидели машину и с виду она выглядела вполне нормально. Через 10 минут подходит хозяин и сразу начал рассказывать о машине, выяснилось что машина была перевернута, заменяно переднее крыло и фара. Более проблем нет. Спустя 15-ти минутной беседы он вдруг выдает что машина продана за 5 минут до нашего приезда. Мы конечно удивились и возмутились, т.к беседовали с ним по телефону и ясно сказали что будем у него через 15 минут. К чему были тогда беседа и его история машины....не понятно. Вот так был второй вариант. Значит не судьба... Поиски продолжились. Снова днем супруга ищет, а я на работе.
Итак третья машина. Суббота. Супруга нашла Toyota Corolla 2000 (стоимость $3400). Она позвонила хозяину и договорилась о просмотре машины вечером. В первых двух случаях мы сами ездили смотреть, а тут он сам пообещал подьехать. К 5-ти вечера хозяин подьезжает к нашему дому. В это же время подьезжает и мой друг (я с ним договорился заранее). Машина казалась с виду хорошей, без глубоких царапин и вмятин, салон чистый, нигде нет пятен и царапен. Хозяин сказал, что машиной пользовалась его супруга на протяжении 2-х лет. Сам хозяин оказался иранцем (везло мне на них). Итак мы приняли решение поехать к механику и если все нормально то покупаем. К сожалению нашего механика не оказалось и продавец предложил подьехать к своему механику, который находился совсем рядом. Я согласился (внимание тут первая ошибка - не делайте так). Его механик также оказался иранцем, поэтому мы с другом были предельно внимательны. механик сказал, что видимый проблем с машиной нет, износ колодок не большой, остальные узлы в порядке, три шины в хорошем состоянии, одна около 50%. На всякий случай я сам перепроверял. Главное что двигатель был в отличном состоянии, нигде ничего не подтекало. АКПП (коробка передач) также в хорошем состоянии. Единственно, что меня насторожило это отсутствие у машины Smog Check теста. На мои вопросы хозяин не давал конкретных ответов. Тут вторая ошибка(не рискуйте покупать машину без smog check). Осмотр закончился и мы вернулись к нашему дому. Теперь наступила вторая фаза - торг. Я принял решение покупать, т.к машина действительно понравилась, т.к Toyota Corolla это рабочая лошадка, которую можно всегда перепродать и если за ней следить, то она пробежит еще не один десяток лет. Единственно смущало отсутствие смог чека, а вот регистрация на машину была до ноября 2011 года. Мы стали торговаться и сам хозяин стал охотно поддаваться торгу, а вот его друг всячечки его отговаривал. Он твердил, что есть куча клиентов и т.д, точно как и с первой машиной (это уловка всех продавцов). Тут я включил свою уловку... типа вам нужен кэш, так вот он, если не нужно я ничего не теряю, идите и ищите клиентов... тут конечно хозяин сломался и согласился. В итоге мы договорились на $3100. Пожав друг другу руки перешли к третией фазе покупки - оформление доков. продавец предложил проехать к нему домой для оформления доков, я конечно же отказался и предложил сделать все у меня (мало ли что там у него). Через 30 минут он подьехал с бумагами. Чтобы вам было поянтно скажу какие доки необходимо иметь при продаже:
-certificate of title (документ владения средством)
-registation (желтая бумажка где и указан переход авто от одного владельца к другому, т.е все наш данные и данные машины)
Все эти документы надо подать в DMV в течении 10 дней.
Итак мы поставили свои подписи, я отдал деньги и забрал ключи. Пожав еще раз руки, попрощались.
Этим же вечером мы с друзьями отметили эту покупку. На следущий день я собрался помыть машину и сделать smog check. А как это прошло и к чему привела ошибка расскажу в следущей статье - Service центр и оформление машины.
Покупка машины на CRAIGLIST.ORG
При выборе машины надо учитывать надежность, доступность запчастей и безопасность. Поэтому если покупаем пользованную (used) машину, то надо обращать внимание на эти моменты. Таким свойствам отвечают японские авто. Мы располагали суммой $4000, это был мой бюджет выделенный на покупку. Выбирали машины марок Nissan, Toyota, Honda, другие не интересовали, год не ниже 2000. Поисками и звонками занималась супруга в то время когда я работал. Она находила подходящие машины, созванивалась с хозяевами, распрашивала и сохраняла данные, а я вечером разбирал и отбрасывал неподходящее. Смотрели только предложения с фото и описанием, а также номером телефона(его часто не указывают, только емейл).
Первая машина которая понравилась и которую решили посмотреть была Nissan Maxima 2001. Хозяин оценивал ее на $4600, но сказал что возможен торг, тем более что проживал он всего в 800 метрах от нас. Вечером я с другом поехали смотреть машину. С виду она выглядела отлично, хотя шины и не были идеальными, внутри также чисто и аккуратно. Хозяин сказал, что в аварии она не была и пользуется ей около года. Единственно что он отметил это новый радиатор, старый подтекал и его заменили на новый. Пока нас настораживало только это. Пришло время устроить драйв тест, ведь езда выявит недостатки если они есть. Я сел за руль и мы поехали. По дороге узнал что хозяин родом из Ирана и примерно моего возраста. Я проехал 3 мили, опробывал все режимы... машинва вела себя устойчиво, шла великолепно. Вернувшись мы с другом посовещались и решили продолжать беседу. Началась торговля....в итоге с 4600 мы спустили до 4000... Наш козырь...."шуршание капусты" в кармане... Но перед тем как покупать надо машину еще раз перепроверить у механика, если все будет хорошо, то я ее покупаю. Он стал ломаться, твердил что у него много клиентов, но согласится если мы оставим депазит в размере $200. Я дал ему сумму и взял с него расписку. Мы договорились о встрече следущим вечером.
В назначенный день мы с другом поехали к механику, туда подьехал и он с другом(видимо бояться все). Наш механик тщательно осмотрел машину и нашел несколько дефектов, которые так просто с ходу в глаза не бросались. Я тоже разбираюсь в машинах и все свои машины ремонтировал сам. Чего только стоит "Победа М20" которую разобрал и собрал, а также сделал капиталку.
Итак дефекты были именно в ходовой части машины, что сами понимаете не шутка, а именно проблемы с сухими амортизаторами, гитарами, пыльники, а также еще и подмоторник испорченный. Сложность была еще в том, что если поменять сухой амортизатор (резинка) то надо менять целиком всю деталь (ARM) именно для этой модели Ниссана. Еще стоило поменять все 4 шины. Механик определил общую стоимость всего и получилось около $1000. Меня это не устраивало... Хозяин всячески пытался нас убедить что это дорого и у него есть механик который сделает дешевле и обойдется в 500, но и это меня не устраивало. я посросил сделать дискаунт (сбросить цены), но он категорически был против. Все время повторял что продает машину AS IS (это вы часто услышиет здесь, означает - как есть). В итоге я отказался, т.к первый блин всегда комом, и в инете огромный выбор. Хозяин был не доволен, твердил что потерял клиентов и т.д, но я сказал что покупатель всегда прав и он успокоился. Он вернул депазит и мы пожав друг другу руки попрощались.
Через несколько дней супруга нашла Honda Accord 2005 стоимостью $3700. Очень дешево поэтому надо было посмотреть. По телефону хозяин сказал, что продает машину жены и у нее (машины) помятый задний бампер. Мы договорились о встречи. В назначенный час мы с другом выехали смотреть и перед выездом я сообщил продавцу о том что выезжаю и буду через 15 минут.
Когда мы подьехали на место , увидели машину и с виду она выглядела вполне нормально. Через 10 минут подходит хозяин и сразу начал рассказывать о машине, выяснилось что машина была перевернута, заменяно переднее крыло и фара. Более проблем нет. Спустя 15-ти минутной беседы он вдруг выдает что машина продана за 5 минут до нашего приезда. Мы конечно удивились и возмутились, т.к беседовали с ним по телефону и ясно сказали что будем у него через 15 минут. К чему были тогда беседа и его история машины....не понятно. Вот так был второй вариант. Значит не судьба... Поиски продолжились. Снова днем супруга ищет, а я на работе.
Итак третья машина. Суббота. Супруга нашла Toyota Corolla 2000 (стоимость $3400). Она позвонила хозяину и договорилась о просмотре машины вечером. В первых двух случаях мы сами ездили смотреть, а тут он сам пообещал подьехать. К 5-ти вечера хозяин подьезжает к нашему дому. В это же время подьезжает и мой друг (я с ним договорился заранее). Машина казалась с виду хорошей, без глубоких царапин и вмятин, салон чистый, нигде нет пятен и царапен. Хозяин сказал, что машиной пользовалась его супруга на протяжении 2-х лет. Сам хозяин оказался иранцем (везло мне на них). Итак мы приняли решение поехать к механику и если все нормально то покупаем. К сожалению нашего механика не оказалось и продавец предложил подьехать к своему механику, который находился совсем рядом. Я согласился (внимание тут первая ошибка - не делайте так). Его механик также оказался иранцем, поэтому мы с другом были предельно внимательны. механик сказал, что видимый проблем с машиной нет, износ колодок не большой, остальные узлы в порядке, три шины в хорошем состоянии, одна около 50%. На всякий случай я сам перепроверял. Главное что двигатель был в отличном состоянии, нигде ничего не подтекало. АКПП (коробка передач) также в хорошем состоянии. Единственно, что меня насторожило это отсутствие у машины Smog Check теста. На мои вопросы хозяин не давал конкретных ответов. Тут вторая ошибка(не рискуйте покупать машину без smog check). Осмотр закончился и мы вернулись к нашему дому. Теперь наступила вторая фаза - торг. Я принял решение покупать, т.к машина действительно понравилась, т.к Toyota Corolla это рабочая лошадка, которую можно всегда перепродать и если за ней следить, то она пробежит еще не один десяток лет. Единственно смущало отсутствие смог чека, а вот регистрация на машину была до ноября 2011 года. Мы стали торговаться и сам хозяин стал охотно поддаваться торгу, а вот его друг всячечки его отговаривал. Он твердил, что есть куча клиентов и т.д, точно как и с первой машиной (это уловка всех продавцов). Тут я включил свою уловку... типа вам нужен кэш, так вот он, если не нужно я ничего не теряю, идите и ищите клиентов... тут конечно хозяин сломался и согласился. В итоге мы договорились на $3100. Пожав друг другу руки перешли к третией фазе покупки - оформление доков. продавец предложил проехать к нему домой для оформления доков, я конечно же отказался и предложил сделать все у меня (мало ли что там у него). Через 30 минут он подьехал с бумагами. Чтобы вам было поянтно скажу какие доки необходимо иметь при продаже:
-certificate of title (документ владения средством)
-registation (желтая бумажка где и указан переход авто от одного владельца к другому, т.е все наш данные и данные машины)
Все эти документы надо подать в DMV в течении 10 дней.
Итак мы поставили свои подписи, я отдал деньги и забрал ключи. Пожав еще раз руки, попрощались.
Этим же вечером мы с друзьями отметили эту покупку. На следущий день я собрался помыть машину и сделать smog check. А как это прошло и к чему привела ошибка расскажу в следущей статье - Service центр и оформление машины.
Comment