Announcement

Collapse
No announcement yet.

История адаптации (Лос Анджелес)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

    Покупка машины на CRAIGLIST.ORG

    При выборе машины надо учитывать надежность, доступность запчастей и безопасность. Поэтому если покупаем пользованную (used) машину, то надо обращать внимание на эти моменты. Таким свойствам отвечают японские авто. Мы располагали суммой $4000, это был мой бюджет выделенный на покупку. Выбирали машины марок Nissan, Toyota, Honda, другие не интересовали, год не ниже 2000. Поисками и звонками занималась супруга в то время когда я работал. Она находила подходящие машины, созванивалась с хозяевами, распрашивала и сохраняла данные, а я вечером разбирал и отбрасывал неподходящее. Смотрели только предложения с фото и описанием, а также номером телефона(его часто не указывают, только емейл).
    Первая машина которая понравилась и которую решили посмотреть была Nissan Maxima 2001. Хозяин оценивал ее на $4600, но сказал что возможен торг, тем более что проживал он всего в 800 метрах от нас. Вечером я с другом поехали смотреть машину. С виду она выглядела отлично, хотя шины и не были идеальными, внутри также чисто и аккуратно. Хозяин сказал, что в аварии она не была и пользуется ей около года. Единственно что он отметил это новый радиатор, старый подтекал и его заменили на новый. Пока нас настораживало только это. Пришло время устроить драйв тест, ведь езда выявит недостатки если они есть. Я сел за руль и мы поехали. По дороге узнал что хозяин родом из Ирана и примерно моего возраста. Я проехал 3 мили, опробывал все режимы... машинва вела себя устойчиво, шла великолепно. Вернувшись мы с другом посовещались и решили продолжать беседу. Началась торговля....в итоге с 4600 мы спустили до 4000... Наш козырь...."шуршание капусты" в кармане... Но перед тем как покупать надо машину еще раз перепроверить у механика, если все будет хорошо, то я ее покупаю. Он стал ломаться, твердил что у него много клиентов, но согласится если мы оставим депазит в размере $200. Я дал ему сумму и взял с него расписку. Мы договорились о встрече следущим вечером.
    В назначенный день мы с другом поехали к механику, туда подьехал и он с другом(видимо бояться все). Наш механик тщательно осмотрел машину и нашел несколько дефектов, которые так просто с ходу в глаза не бросались. Я тоже разбираюсь в машинах и все свои машины ремонтировал сам. Чего только стоит "Победа М20" которую разобрал и собрал, а также сделал капиталку.
    Итак дефекты были именно в ходовой части машины, что сами понимаете не шутка, а именно проблемы с сухими амортизаторами, гитарами, пыльники, а также еще и подмоторник испорченный. Сложность была еще в том, что если поменять сухой амортизатор (резинка) то надо менять целиком всю деталь (ARM) именно для этой модели Ниссана. Еще стоило поменять все 4 шины. Механик определил общую стоимость всего и получилось около $1000. Меня это не устраивало... Хозяин всячески пытался нас убедить что это дорого и у него есть механик который сделает дешевле и обойдется в 500, но и это меня не устраивало. я посросил сделать дискаунт (сбросить цены), но он категорически был против. Все время повторял что продает машину AS IS (это вы часто услышиет здесь, означает - как есть). В итоге я отказался, т.к первый блин всегда комом, и в инете огромный выбор. Хозяин был не доволен, твердил что потерял клиентов и т.д, но я сказал что покупатель всегда прав и он успокоился. Он вернул депазит и мы пожав друг другу руки попрощались.
    Через несколько дней супруга нашла Honda Accord 2005 стоимостью $3700. Очень дешево поэтому надо было посмотреть. По телефону хозяин сказал, что продает машину жены и у нее (машины) помятый задний бампер. Мы договорились о встречи. В назначенный час мы с другом выехали смотреть и перед выездом я сообщил продавцу о том что выезжаю и буду через 15 минут.
    Когда мы подьехали на место , увидели машину и с виду она выглядела вполне нормально. Через 10 минут подходит хозяин и сразу начал рассказывать о машине, выяснилось что машина была перевернута, заменяно переднее крыло и фара. Более проблем нет. Спустя 15-ти минутной беседы он вдруг выдает что машина продана за 5 минут до нашего приезда. Мы конечно удивились и возмутились, т.к беседовали с ним по телефону и ясно сказали что будем у него через 15 минут. К чему были тогда беседа и его история машины....не понятно. Вот так был второй вариант. Значит не судьба... Поиски продолжились. Снова днем супруга ищет, а я на работе.
    Итак третья машина. Суббота. Супруга нашла Toyota Corolla 2000 (стоимость $3400). Она позвонила хозяину и договорилась о просмотре машины вечером. В первых двух случаях мы сами ездили смотреть, а тут он сам пообещал подьехать. К 5-ти вечера хозяин подьезжает к нашему дому. В это же время подьезжает и мой друг (я с ним договорился заранее). Машина казалась с виду хорошей, без глубоких царапин и вмятин, салон чистый, нигде нет пятен и царапен. Хозяин сказал, что машиной пользовалась его супруга на протяжении 2-х лет. Сам хозяин оказался иранцем (везло мне на них). Итак мы приняли решение поехать к механику и если все нормально то покупаем. К сожалению нашего механика не оказалось и продавец предложил подьехать к своему механику, который находился совсем рядом. Я согласился (внимание тут первая ошибка - не делайте так). Его механик также оказался иранцем, поэтому мы с другом были предельно внимательны. механик сказал, что видимый проблем с машиной нет, износ колодок не большой, остальные узлы в порядке, три шины в хорошем состоянии, одна около 50%. На всякий случай я сам перепроверял. Главное что двигатель был в отличном состоянии, нигде ничего не подтекало. АКПП (коробка передач) также в хорошем состоянии. Единственно, что меня насторожило это отсутствие у машины Smog Check теста. На мои вопросы хозяин не давал конкретных ответов. Тут вторая ошибка(не рискуйте покупать машину без smog check). Осмотр закончился и мы вернулись к нашему дому. Теперь наступила вторая фаза - торг. Я принял решение покупать, т.к машина действительно понравилась, т.к Toyota Corolla это рабочая лошадка, которую можно всегда перепродать и если за ней следить, то она пробежит еще не один десяток лет. Единственно смущало отсутствие смог чека, а вот регистрация на машину была до ноября 2011 года. Мы стали торговаться и сам хозяин стал охотно поддаваться торгу, а вот его друг всячечки его отговаривал. Он твердил, что есть куча клиентов и т.д, точно как и с первой машиной (это уловка всех продавцов). Тут я включил свою уловку... типа вам нужен кэш, так вот он, если не нужно я ничего не теряю, идите и ищите клиентов... тут конечно хозяин сломался и согласился. В итоге мы договорились на $3100. Пожав друг другу руки перешли к третией фазе покупки - оформление доков. продавец предложил проехать к нему домой для оформления доков, я конечно же отказался и предложил сделать все у меня (мало ли что там у него). Через 30 минут он подьехал с бумагами. Чтобы вам было поянтно скажу какие доки необходимо иметь при продаже:
    -certificate of title (документ владения средством)
    -registation (желтая бумажка где и указан переход авто от одного владельца к другому, т.е все наш данные и данные машины)
    Все эти документы надо подать в DMV в течении 10 дней.
    Итак мы поставили свои подписи, я отдал деньги и забрал ключи. Пожав еще раз руки, попрощались.
    Этим же вечером мы с друзьями отметили эту покупку. На следущий день я собрался помыть машину и сделать smog check. А как это прошло и к чему привела ошибка расскажу в следущей статье - Service центр и оформление машины.

    Comment


    • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

      Доброго времени суток всем! Огромное всем спасибо за то, что вы есть и , конечно же за столько важную и полезную информацию для меня, всех форумчан и их близких! Отдельную благодарность хочу выразить АЛександру!!! Не перестаем с сестрой восхищаться вами и вашей семьей!!!!! Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Коротко о своем отношении к форуму: мы с сестрой едем в долгосрочный отпуск в ЛА 9 февраля, радости нет предела!!!!!! Визу получили за 2 дня со дня собеседования (или можно считать за 5 дней со дня подачи док-в в Pony Express), билеты купили на выходных, но отель еще не забронировали, подумываем об аренде квартиры во имя разумной экономии денег. Вот тут очень была бы благодарна услышать ваши советы по поводу более подходящего района в Лос Анджелесе для 2сестер, язык знаем, очень хочется посетить как можно больше близлежащих мест, таких Сакраменто, озеро Тахо, Пасадена, Сан-Диего и конечно же Лас Вегас)))) Ведь от района зависит очень многое. Заранее большое спасибо! Успешного всем дня или сладких снов)))))

      Comment


      • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

        Здравствуйте, Александр и все-все!
        Александр, спасибо Вам большое за подробное повествование, с удовольствием читаю почти каждый день, и мужу рассказываю.
        Вы сказали, что неблагоприятные районы - это север и северо-запад. Помогите разобраться подробнее, это Granada Hills, Sylmar, Chatsworth, Northridge? В этом районе? А где живет русская комьюнити?

        Comment


        • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

          Originally posted by AlexxDj View Post
          Да проблем нет, задавайте в любое время.
          Вопрос очень сложный. Цены меняются, все зависит от места, района, близости к океану, построек и т.д. Цены до такой степени разняться, что мне сложно дать конкретный ответ. Мы можете сами поискать на craiglist.org и посмотреть цены.
          Кто любит океан селяться в Санта Монике, Лонг Бич и т.д, там и цены высокие. Чем дальше от океана тем дешевле. Наши иммигранты в основном селяться поближе к коммунити и подальше от мексиканцев, хотя они тут везде.
          Покупать не стоит жилье в черных районах (там оно копейки) и в районах близлежащим к ним. В основном это север, северо-запад ЛА. Благоприятные условия - центр, юг, запад и северо-запад.
          Александр, спасибо! Теперь хоть сориентируюсь, когда на сайтах смотрю недвижимость.

          Comment


          • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

            Александр, извините, а Вы дома с семьей на русском разговариваете, или с друзьями?. На работе как я понял вы по английски. Вообще можно приблизительно (80% русский язык - 10% английский - и 10% междометья :-)))) Еще раз Спасибо за ваши посты.

            Comment


            • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

              Originally posted by AlexxDj View Post
              с тебя хотели снять 18% и 24%...это просто умопомрачительно. Посоветовали купить пользованую машину за кеш, т.к мне не время еще связываться с долгосрочными выплатами. А насчет кредитной истории - сделать ее нужно в банке и предложили несколько вариантов.
              Александр, если не секрет, что друзья посоветовали насчет кредитной истории?
              По вашим историям видно, что у вас очень фундаментальный подход к любым делам. Как лучше поступить посоветуете? У меня, допустим, есть деньги, чтобы машину купить сразу, но хотелось бы по возможности еще и какую-то пользу для кредитной истории извлечь при этом. Возможно ли это для ньюкамера? Что может повлиять на решение банка?

              Comment


              • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                Originally posted by NADUSHA View Post
                Александр, у меня к вам такой вопрос: можно ли семье из 4-х человек снять 1 бедр квартиру? или только 2-х бедрумную. В смысле пойдет ли на такое хозяин, или есть какие-то правила по ренту? Я на сайте Trulia.com смотрела расценки и планы квартир. Так в США 1 бедр по планировке, как наша двушки. На начальном этапе не хочется много денег на жильё тратить. Реальные ли цены на этом сайте? Или на месте с хозяином можно договориться подешевле? Мы планируем около 1000$-1200$ на жилье, но чтобы с мебелью, хотябы частичной. Можно ли вложиться в эту сумму?
                Если у вас разнополые дети то вам надо трехбедрумную это такой порядок ,но иногда закрывают глаза и можно и двух бедрумную ,однобедрумную вам никто не сдаст на 4 человека тем более если как я написала у вас разнополые дети. Конечно если вы будете снимать у частника то тогда можете договориться но доплачивать придется много ,проще снять уже сразу для семьи по численности.
                Как Саша написал 100% зависит от хозяев но в комплексах такие номера не проходят там не хозяин а менеджмент ,но в основном на такие вещи не закрывают глаза потому что у вас дети . В Калифорнии в неплохом районе с хорошими школами на 1-1200К я бы не расчитывала ,начинайте с 1500-2500К не меньше

                Originally posted by AlexxDj View Post
                1000 -1200 сумма приличная и я уверен что можно снять 2 бедрум возможно без мебели или 1 бедрум с мебелью, опять же это сильно зависит от района, близости к циливизации и т.д. Если бы знать хотя бы приблизительно какой район то тогда можно поузнавать.
                Саш честно сказать но мои вчера вернулись с Кали в легком потрясении и с их слов я поняла что за 1-1200 нормальном районе снять 2 бедрум не реально ,все хорошие районы в ЛА начинаются с 1500-2500 и выше ,и сумма это для Кали не маленькая учитывая что затраты большие ,плюс расстояния с хороших районов большие .

                Originally posted by coolibin View Post
                Александр, если не секрет, что друзья посоветовали насчет кредитной истории?
                По вашим историям видно, что у вас очень фундаментальный подход к любым делам. Как лучше поступить посоветуете? У меня, допустим, есть деньги, чтобы машину купить сразу, но хотелось бы по возможности еще и какую-то пользу для кредитной истории извлечь при этом. Возможно ли это для ньюкамера? Что может повлиять на решение банка?
                На форуме уже так много тем о кредитных историях и советы от сторожил там довольно таки компетентные,или поиск не работает?))))

                Comment


                • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                  Originally posted by Natashka12 View Post
                  На форуме уже так много тем о кредитных историях и советы от сторожил там довольно таки компетентные,или поиск не работает?))))
                  Так советы старожилов - это такая штука, которой слишком много никогда не бывает. =)

                  Comment


                  • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                    Originally posted by marauli View Post
                    Здравствуйте, Александр и все-все!
                    Александр, спасибо Вам большое за подробное повествование, с удовольствием читаю почти каждый день, и мужу рассказываю.
                    Вы сказали, что неблагоприятные районы - это север и северо-запад. Помогите разобраться подробнее, это Granada Hills, Sylmar, Chatsworth, Northridge? В этом районе? А где живет русская комьюнити?
                    Надо уточнить. Я не занимался поиском, мне друзья рассказали, которые здесь живут.
                    Русская коммунити живет в основном в Голливуде и Санта Монике, армянская коммунити это Глендейл и Бурбанк. Украинцы живут во всех этих районах. В моем районе доминирует еврейская община.

                    Comment


                    • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                      Originally posted by bugedi View Post
                      Александр, извините, а Вы дома с семьей на русском разговариваете, или с друзьями?. На работе как я понял вы по английски. Вообще можно приблизительно (80% русский язык - 10% английский - и 10% междометья :-)))) Еще раз Спасибо за ваши посты.
                      Вопрос то интересный. С семьей разговариваю на русском, хотя периодически переходим на инглиш, чтобы дочка усваивала. 9...10 часов в день на работе общаюсь только на инглише, на улице, в магазинах также ни англише. С друзьями на русском, хотя иногда некоторые слова просто на русском не скажешь, получается микс.
                      Вообще чтобы отточить практику надо общаться на инглише как можно чаще. Поэтому сейчас для меня инглиш на первом месте в процентном соотношении. Не хотите говорить на инглише и жить в совке езжайте в голливуд )))

                      Comment


                      • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                        Originally posted by coolibin View Post
                        Александр, если не секрет, что друзья посоветовали насчет кредитной истории?
                        По вашим историям видно, что у вас очень фундаментальный подход к любым делам. Как лучше поступить посоветуете? У меня, допустим, есть деньги, чтобы машину купить сразу, но хотелось бы по возможности еще и какую-то пользу для кредитной истории извлечь при этом. Возможно ли это для ньюкамера? Что может повлиять на решение банка?
                        Трудно сказать сейчас, я расскажу тогда когда получиться и будут результаты. У меня иная ситуация, поэтому для другого иммигранта достаточно взять в магазине кредит, или открыть аккаунт в Capital One и т.д.
                        Действительно здесь на форуме очень много информации по этому поводу от тех кто прошел через это.
                        У меня нет кредитной истории и нет ни одной кредитной карточки, но это дело времени.

                        Comment


                        • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                          Originally posted by Natashka12 View Post
                          Саш честно сказать но мои вчера вернулись с Кали в легком потрясении и с их слов я поняла что за 1-1200 нормальном районе снять 2 бедрум не реально ,все хорошие районы в ЛА начинаются с 1500-2500 и выше ,и сумма это для Кали не маленькая учитывая что затраты большие ,плюс расстояния с хороших районов большие .
                          Ну и я говорил что в тех районах дорого. При заработке уровня Middle Class двухбедрумная квартира не вопрос, а нвот ниже уже очень сложно. всегда надо общаться с хозяивами комплексов, а не с менеджерами. Хозяева могут сделать дискаунт да и вообще всегда легче с ними договориться.

                          Мы немножко расстроились, т.к наши близкие друзья переезжают в штат Мериленд потому что нашли там работу, которую искали.
                          В принципе это всегда так - где работа, там и дом. Если подумать, то и меня держит тут только работа, но если найду лучше и где будет шанс строить карьеру (для меня это авиация), то я тоже перееду без раздумывания.
                          А пока здесь на работе есть перспективы и следущие 12 недель предстоит много работы, а затем если все получиться, стану акционером ))) Жду не дождусь.

                          Comment


                          • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                            Страховка, Service центр и оформление машины

                            В субботу я поехал на мойку, чтобы хорошенько отмыть машину (мало ли что и кто ей пользовался). За $70 машину почистили, отмыли как снаружи так и внутри, отполировали панели, шины, копаки, в общем сделали все кроде внешней полировки, хотя и предлагали. Машина после всего этого сияла и прекрасно пахла. Сев в обновленную машину и отьехав несколько метров заметил что загорелась лампочка "Check", а это означало не очень хорошее. В голове тут же стали появляться всякие мысли, грешил что мойщики приложили к этому руку, но пока не сделаешь диагностику ничего не поймешь. В голове также проскакивала мысль что это имеет общее с отсутствие смог чека, но до последнего надеялся на лучшее. Были выходные и все сервисы закрыты , поэтому проверить можно было только в понедельник. Чтобы не терять время поехали делать страховку. Друзья дали телефон одной компании, мы созвонились с брокером и договорились о встрече. Вечером выехали на машине в сторону страховой компании. Расстояние было примерно 20 миль, первая езда по фривею показалась утомительной, слишком расслабляет ))) Привык к дорогам и водителям СНГ, а тут отдыхаешь. Дорогу показывал GPS, купленный задолго до машины. После часа езды прибыли на место. пришлось подождать около 40 минут, а затем зашли на интервью. Предворительно мы взяли все документы. Все оформление занало 15 минут, а около часа нам обьясняли как работает страховка, какие условия и т.д. Сделали двухстороннюю страховку на двоих. Общая стоимость в год составила чуть более $1300, в месяц $115. Нас это устраивает, тем более цены всегда чуть выше для новый клиентов. После оформления всех документов нам выдали временную страховку. На душе стало спокойнее, т.к езда без страховки карается штрафами.
                            Утром в понедельник поехал в сервис Shell Service(совсем недалеко от меня). Спросил у механика про смог чек, а также про лампочку "check" и он посоветовал сперва поехать на станцию СМОГ ЧЕК ОНЛИ(smog check only), а потом будет ясно что делать дальше. Поехал туда (все это рядом со мной в радиусе 1 км). Начали диагностику, там свои процедуры смог чека и диагностики. Смог чек не удался, точнее FAILED(неудача) все из-за той же проблемы которую выдавала лампочка. Оказалось что проблема с EVAP системой (что такое - читать тут) т.е сертификат взять не могу пока не устраню проблему, а затем надо сделать повторный тест.
                            Техник спросил меня - когда загорелась лампочка, я ответил что после мойки, он спросил - мотор мыли, я ответил - нет. Он перепроверил данные компьютера, а также проверил историю отказов и оказалось что за несколько дней до этого компьютер машины был обнулен, т.е сделан сброс. При сбросе все ошибки на время стираются и затем появляются позже после некоторого пробега машины. Техник также сказал, что хозяин машины об этом знал, но видимо скрыл информацию. Я конечно разозлился, но тут же успокоился, т.к проверить это при покупки машины мы не могли. Хода назад нет и надо было устранять. Техник также отметил, что машина в хорошем состоянии, особенно двигатель (работает как часики), а также сказал что цена очень подходящая. Взяв репорт с ошибкой и тестом вернулся в тот сервис центр, где был пару часов назад. Они посмотрели репорт и сказали что надо проверить машину. Попросили оставить машину и сказали что перезвонят. Я ушел домой. Через 4 часа мне перезвонили и я пошел смотреть... механик сказал, что компьютер показывает Fuel Leak и надо провести тщательную проверку, чтобы найти причину (проверка бесплатная). Попросили пригнать машину рано утром. Так я и сделал, следущим утром пригнал машину, а сам уехал на работу. В 6 вечера вернулся в сервис и там меня ждал сюрприз. Оказалось, что проблема была с Vapor Сanister (блок с углем для очистки паров бензина при холодном запуске машины). Они представили мне лист с остатком работы для устранения проблемы:
                            -сам блок $480
                            -labor(труд) $150
                            + таксы = $690

                            Мда...не хило получалось... почти 700 баксов. Тут меня продирала злоба. К тому же удивляла дороговизна этой пластмассовой коробочки. Я взял лист, но в сервис не пошел. Меня смущала цена, возможно они хотели сделать деньги. Тем же вечером сел за инет и штудировал информацию.
                            Есть великолепный сайт San Francisco Restaurants, Dentists, Bars, Beauty Salons, Doctors на котором вы найдете отзывы (review) многих людей о всём (рестораны, магазины, сервисы ну все что только можно). Конечно же я стал читать отзывы о том сервисе и понял что я был прав. Многие жаловались на то что с них брали много денег. Ввиду это я решил не идти туда, а найти сервис подешевле. Данный блок есть в свободной продаже и стоил всего $230 - $260.
                            Через знакомых нашел один сервис о котором высказывались хорошо (кстати хозяин его русскоязычный), пообщался по телефону с хозяином и обьяснил ситуацию. Он сказал, что не проблем и все мне обойдется в $300. Конечно 300 это не 700. На следущий день мой друг отогнал туда машину, а я поехал на автобусе на работу. К вечеру все работы были сделаны и друг заехал за мной на моей машине. По дороге домой рассказал, что пообщался с этим человеком, он очень хороший и умный. Деньги взял ровно столько сколько и говорил, ни цента больше, хотя им пришлось попотеть с ржавыми болтами. Механик также сказал что машина в хорошем состоянии, двигатель отличный и с ходовой нет проблем (заметьте что уже третий человек сказал одно и тоже) На душе стало приятно и ведь не такие большие потери - всего 300. Дело было в пятницу... у меня оставалось совсем мало времени до подачи документов в DMV и мне нужно было сделать смог чек.
                            Рано утром в понедельник после того как отвез дочку в школу поехал делать смог чек. Техник распросил меня что и как...я рассказал о всем и он приступил делать тест.....и вуаля - PASSED. Тест успешно пройден, нет никаких проблем с машиной. Техник выписал мне сертификат. Сразу после этого поехал в DMV. Там постоянный очереди, но жлдать особо не пришлось. Через 20 минут прозвучал мой номер, я подошел к стойке и отдал все документы. Смог чек сертификат отдали сразу, только взглянув на него и через 5 минут я получил на руги Регистрационную Карту на машину на свое фамилие... Ура...машина перешла в мое пользование. Я лишь оплатил стоимость регистрации, которая составила $15 + $78 tax = $93.
                            Итого общие затраты составили :
                            - $300 ремонт
                            - $50 смог чек+сертификат

                            Оформление документов в DMV в счет не идет. Вот такая история.
                            Спустя с того дня я уже наездил 300 миль. Машиной доволен.

                            Comment


                            • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                              Часто пользуюсь фривеем 101. Хотя когда траффик предпочитаю ездить по улицам, быстрее получается.
                              Вот так выглядет 101, когда нет траффика:



                              101-ый тянется по всему западному побережью и проходит через 3 штата - Калифорния, Орегон и Вашингтон.




                              Конечно же он не сравниться с 66-тым, который проходит почти через всю территорию США, от Сан Франциско и до Чикаго.

                              Comment


                              • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                                Всем привет! Александр, не перестаю удивляться вам! Когда вы находите время всё так тщательно расписывать и всем уделять внимание . . . Спасибо ещё раз! Машина супер, на камри похожа (у нас короллы другие)!

                                Comment

                                Working...
                                X