Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Originally posted by Kulya View Post
    ..... Масла имеющие индекс более 20, т.е. более вязкие могут вызвать масленное голодание двигателя......
    Интересно как более вязкое масло сможет вызвать маслянное голодание, наоборот менее вязкое это вызывает, т.к. стечет в картер. Не надо путать людей.

    Сергей, лейте то, что Вам сказали в Хонде, это масло всесезонное и подойдет Вашему автомобилю во Флориде.
    -35 до +50 это границы диапазона в котором это масло будет сохранять свои свойства и не более. Ну это если хотите как крайние значения. Не будут же производители масла выпускать продукцию с шагом температуры 5 градусов, это дорого и некому не надо, поэтому есть такая вилка температур, так проще и дешевле для производителя и потребителя.
    Кстати чем цифра после w больше тем масло более вязкое при температуре 100 цельсия, поэтому оно более подходит для спортивных\гоночных\тюнинговых двигателей, т.к чем выше температура двигателя, тем масло менее вязкое становиться, что и может вызвать маслянное голодание.
    Понятно что во Флориде трудно дождатся -35, не стоит на этом заострять внимание.

    Лейте смело, что рекомендует производитель, ему лучше известно, что подгодит этому двигателю. Удачи!

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Кстати, вопрос:

      А что будет, если не заплатить за парковку на пляже? Или если заплатить, а уйти на бОльшее время? Чем это чревато?

      В фт.лодердейле этим летом получил конвертик под дворником на 25 дол. штрафа (решил, что вечером можно не платить, но не тут-то было... когда они успели?)

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by KOSHI View Post
        Интересно как более вязкое масло сможет вызвать маслянное голодание, наоборот менее вязкое это вызывает, т.к. стечет в картер. Не надо путать людей.

        Сергей, лейте то, что Вам сказали в Хонде, это масло всесезонное и подойдет Вашему автомобилю во Флориде.
        -35 до +50 это границы диапазона в котором это масло будет сохранять свои свойства и не более. Ну это если хотите как крайние значения. Не будут же производители масла выпускать продукцию с шагом температуры 5 градусов, это дорого и некому не надо, поэтому есть такая вилка температур, так проще и дешевле для производителя и потребителя.
        Кстати чем цифра после w больше тем масло более вязкое при температуре 100 цельсия, поэтому оно более подходит для спортивных\гоночных\тюнинговых двигателей, т.к чем выше температура двигателя, тем масло менее вязкое становиться, что и может вызвать маслянное голодание.
        Понятно что во Флориде трудно дождатся -35, не стоит на этом заострять внимание.

        Лейте смело, что рекомендует производитель, ему лучше известно, что подгодит этому двигателю. Удачи!
        А я и не путаю.
        Согласно требований масла - вязкости 20 и 40 также далеки друг от друга как земля от луны и предназначенны для совершенно разных двигателей.
        Масла 20 - легкотекучие
        Масла 40 - вязкие.
        Снижаение давление в масляной магистрали (масло более вязкое и давление падает чуть не в 2 раза например если сравнить 20 и 40. Видел это своими глазами когда подключали манометр к двигу). К чему приводит масляное голодание всем понятно.

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Originally posted by Просто Мария View Post
          Cергей, а почему в GPS не настраиваешь функцию- исключить платные дороги. Там прежде чем найти дорогу всегда спрашивают, какие дороги он должен искать.
          это полезная мысль, но главное - не забыть отключить эту опцию или не забыть о том, что она включена. у меня этим летом был случай - я забыл о том, что отказалася от платных дорог и потом долго удивлялся, почему из Сев.Каролайны на Чинкотиг в Вирджинии эта джи-пи-эска повела меня через Ди-Си и Балтимор. Опомнился я слишком поздно.

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Попробуй поискать з/части на Хонду здесь Honda Parts and Honda Accessories from Bernardi Parts - Bernardi Honda Parts and Accessories. Оригинальные запчасти и аксессуары . Цены - ниже чем у дилера и на Амазоне. Доставка - на след. день. Заказываю у них не первый раз.

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Сергей очень будет интересно почитать ваш отчёт о том как вы трепанёте в Майами, думаю лучше туда, однозначно =) А на счёт боязни, что с машиной что-то случится, вы лучше выделите по больше времени и автостопом сгоняйте и туда и обратно, это куда круче и интереснее, я вот с Питера в Москву с 10тью рублями в декабре автостопом гонял, супер! =) А уж в Америке благое дело, тем более у вас есть там вроде, как я понял, на площадке баскетбольной знакомые, вполне возможно, что народ гоняет на викэнд в Майами!

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Я забил на то, чтобы отключить платные дороги в GPS. Кстати, почему-то кросс-хайвей через Тампу уже стал бесплатным. Т.е. автоматы остались, но убрали шлагбаумы и светофоры отключили. Может это временно, но я уже знаю, как, объехать если что это дело.

                Вообще с платной дорогой столкнулся только 1 раз по дроге в Fort De Soto. Ну там вроде вообще без вариантов было. И стоит это то ли 1 доллар, то ли 1.5 - уж не помню. Но комарья там столько, что я туда не поеду)) Кстати, и тут на парковке пока чинил машину, был искусан немного комарами. Я думах, что их тут нет)) А они есть))

                Автостопом точно не поеду. Это из Москвы в Питер и наоборот можно, ибо там пешком можно ходить + метро есть, а тут так не стал бы, ибо я не знаю, куда мы там поедем в Майами, поэтому машина нужна будет. Плюс в машину можно положить все, что угодно, и никто не обидится.

                По поводу парковки. Меня в Клиарвотере оштрафовали в 8 вечера, так что они там работают и еще как))) Ну там было очень публичное место, где есть бар, большая парковка итд. Может быть мелкие паркинги им не будет охоты объезжать, а вот там было хорошее место. Ну я после этого уже пару раз парковался в бесплатном месте вполне легально. Но там действует принцип: кто успел, того и место.

                Сегодня как и планировал хочу заехать в сервис за лампами (еще не звонил), но попозже - ближе к 5-6.

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Автостопом точно не поеду. Это из Москвы в Питер и наоборот можно, ибо там пешком можно ходить + метро есть, а тут так не стал бы, ибо я не знаю, куда мы там поедем в Майами, поэтому машина нужна будет. Плюс в машину можно положить все, что угодно, и никто не обидится.
                  Тут ваша правда, просто я подумал, что вы большой авантюрист =)

                  А в Майами пешком ходить нельзя? =)))))

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Originally posted by Sergey.R View Post
                    Ну в принципе я согласен. По сути 60 или 70 - это небольшая разница. Но тот же Goodyear меньше 100 не стоит, а по гуглу где-то 115. Вот за 115 я точно шины брать не буду. По ссылке выше народ порой пишет о пробегах по 50+ тысяч миль. А я за пару месяцев владения машиной накатал 1 тысячу миль))) Может с небольшим хвостиком. Но если так пойдет и дальше, то я быстрее продам машину, чем износятся любые шины))) Но не хочу загадывать. Пока что надо просто поменять шины. Думаю, что надо ставить летние шины. Зачем всесезонка во Флориде? о_О

                    Я экономить на масле не хочу, но весь разговор был в том, что не понятно, почему именно хонда рекомендует лить масло, которое годится и для -35 и для +50. Да, можно лить и 5W20 во Флориде, но ведь во Флориде не бывает -35!! Я конечно может рассуждаю глупо, но мне кажется, что они просто подстраховались, чтобы не отвечать за последствия, если клиент приедет с севера на юг и продолжит лить рекомендуемое ему там масло...
                    Серёжа не морочь себе голову - говорят лить 5W20 так и лей его. главное не скупись и возьми не обычное, а синтетику. она лучше для любого мотора. у меня для Хонды Сивика 2008 года тоже такое же масло.

                    я лично в старые машины (после 100.000 миль) предпочитаю 10W30. но это мой личный выбор и опыт. у меня в бизнесе было 12 машин и все ездили именно на таком масле хотя заводские рекомендации были другие на некоторых. тем не менее все машины доходили до 230-240.000 миль. и если ломались то не из за мотора.

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Originally posted by KOSHI View Post
                      Интересно как более вязкое масло сможет вызвать маслянное голодание, наоборот менее вязкое это вызывает, т.к. стечет в картер. Не надо путать людей.

                      вот и я про то же самое. вязкое масло остаётся во всех узлах при любой погоде.

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        Так, по поводу масла у меня вопросов нет уже.

                        А поводу авантюризма - лучше рисковать там, где результат предсказуем, а автостоп в Майами - это ИМХО не обдуманно. Я же 2 кг штатив не буду таскать на себе всю дорогу))) В машину бросил и забыл про него. Плюс можно набрать с собой столько вещей, сколько влезет в машину, а не по минимуму. Плюс не надо забывать, что жара днем такая, что лучше не весь день на солнце не торчать. В общем, если бы не было машины, то лучше ее арендовать, чем надеяться на чудо. Думаю, что по Майами пешком тоже не походишь, поэтому вопрос ехать НЕ на машине мной даже не обсуждается.

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Ну это я так чисто для интереса предложил и вы правы в какой-то степени!

                          А поводу авантюризма - лучше рисковать там, где результат предсказуем
                          Когда результат предсказуем - это уже не риск! =)

                          P.S. Тем более вы в любом случае на ночь там останитесь, можно в машине поспать чутка...

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Я не совсем правильно выразился, потом забыл уже исправить.

                            В общем, я считаю, что риск оправдан, если вероятность наступления определенного события не маленькая. Иначе это гарантированно обернется потерей времени и/или денег.

                            С моим ростом (кстати, всего 188-189) спать в этой машине - это жесть)) Я отодвигаю сиденье в этом аккорде назад до упора, иначе не чувствую себя комфортно. Поэтому если ночевать, то в мотеле.

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Хех да уж это жестоко =), у меня 187 by the way, ну желаю удачи в поездке в любом случае!

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Спасибо! Удача не бывает лишней)

                                Так, я вернулся. Теперь "Коротко о главном". (с) by Новости

                                В сервисе я забрал лампочки. Сейчас пойду ставить.

                                Что я там узнал по работам:

                                1) Замена масла - 28. Вроде сюда входит все, включая таксу. Это примерно средняя цена. У меня тут в соседнем гараже это стоит 35.
                                2) Замена жидкости в трансмиссии - 129. Считаю, что это дорого, т.к. в гаражных сервисах это стоит от 60 до 70.
                                3) Проверка тормозов (колодки, диски) бесплатная и входит в т.н. бесплатный safety check, который делается при замене масла.
                                4) Шины. Установка, включая балансировку стоит 20 за штуку. В наличии есть:
                                - Sumitomo HTR A/S - $75/шт + tax
                                - Yokohama TRZ - $85/шт + tax
                                5) Timing Belt не проверяют. Только либо меняют, либо нет.

                                ИТОГО:

                                1) Масло заменить - еще нормально.
                                2) Жидкость в АКПП - дорого. Делать там не буду.
                                3) Так я и думал. ИМХО, это и в соседнем гараже обещали.
                                4) Цены на шины не проверял. Установка стоит на 5 дороже, чем в шиномонтаже. В общем, вечером посмотрю шины дилера, а звтра посмотрю, что предлагают из шин в шиномонтаже.
                                5) Жаль, что не смотрят ремень. Думаю, что придется на него забить. Жаба душит менять 4 ремня за 550 бачинских.

                                Пошел вставлять лампы, пока еще солнце совсем не село.


                                + Добавка +

                                Лампочки поставил. Всё ОК. Машина работает, зажигание проверил. Всё ок. Но на центральной панели не горит лампа вентилятора. А ну и фиг с ней. Потом как-нибудь разберу эту панель...

                                Был сейчас обкусан комарами просто нещадно! Причем их лакомое место - под щиколоткой. Наверное потому, что там нет волос, и им проще садиться)) Теперь по несколько укусов на обеих ногах, и все чешется)) Ладно, в общем, это лирика) Поеду в магазин за продуктами, а то холодильник смотрит на меня жалобными глазами и напоминает, что завтракать будет почти нечем))

                                Попозже буду анализировать цены на шины и решать, стоит ли их там менять или нет.


                                + Добавка +

                                Так, значит шины Sumitomo HTR A/S 195/65 R15 стоят на tires-easy 57.50. Вторые шины Yokohama TRZ стоят 72 бакса в интернете. По обзорам yokohama будет получше. Вопрос в том, чтобы их купить теперь не за 85. Так что завтра звоню в шиномонтаж и выясняю, какие шины у него есть из средне-приличных в районе 70 баксов.

                                Пока что могу сказать одно. Жидкость в трансмиссии у дилера я менять не буду. Буду в специлизированном сервисе за 70 баксов менять. А вот где масло менять - вопрос. Пока что предположительно в гараже, который находится ближе всего. Там же посмотрят и тормоза.

                                Пока всё.

                                Comment

                                Working...
                                X