Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Спится по разному))) Порой снится всякая муть, даже пару раз просыпался ночью))) Но в общем более-менее.

    Сейчас пришел домой. Пойду открывать другую панель. Вечерком напишу о своих сегодняшних скитаниях по сервисам.

    Именно здесь без машины не реально. В каком-нибудь NY еще можно наверное, а тут не реально. Т.к. тогда бы каждый день пришлось ездить на такси, ибо на жаре ждать автобус - это жесть, да и ездят тут автобусы не так часто. А на выходных вообще раз в час. Так что авто и только авто. Сегодня видел Роллс-Ройс фантом на каких-то громадных дисках. Вот народ отжигает))) ИМХО, такие машины лучше с более строгими дисками, а не с низким профилем почти заподлицо с крылом...

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Да я вот стал понимать такие штаты как Флорида, Калифорния, Техас, Невада, там да без машины никуда, а вот на севере попроще наверно, да тот же Chicago или NY.

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by Sergey.R View Post
        Так, машина у меня сейчас не в рабочем состоянии, т.е. без т.н. приборной панели (Instrument Claster). Похоже, что эти продавцы продали мне не ту лампочку. Сейчас скину фотографии и напишу более подробно.

        Итак, вот приборная панель, которая лежит себе на багажнике:



        Она же - вид сзади:



        Более крупный план левой части. Я выкрутил лампочки и специально положил рядом с их лунками:



        Нижняя ЧЕРНАЯ лампочка отвечает подсветку индикатора ремня безопасности:



        Верхняя СИНЯЯ лампочка отвечает за подсветку шкалы температуры двигателя, стрелки, а также за индикатор перегрева двигателя (вообще, не понятно, как эта лампочка подсвечивает индикатор перегрева двигателя, ведь эти три элемента находятся в одном месте, а стало быть этот индикатор должен гореть всегда, хотя может тут применен какой-то хитрый способ подсветки):



        Так вот, мне продали черную лампочку, а нужна синяя.
        на джанке ищи детали - новые тебе не нужны. обзвони их и скажи точно что тебе надо. съэкономишь

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Originally posted by GeorgeFeb View Post
          Да я вот стал понимать такие штаты как Флорида, Калифорния, Техас, Невада, там да без машины никуда, а вот на севере попроще наверно, да тот же Chicago или NY.
          Сан Франциско, Бостон тоже - имеют метро, автобусы, электрички, троллейбусы, трамваи. но машина всё равно когда то понадобится.

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Спасибо, мне детали пока не нужны, я пока что лампочки меняю только.

            Сейчас разобрал другую панель (центральная панель, где магнитола и управление вентилятором и кондиционером). Разобрал и понял, что интересующая меня лампочка (которую я ранее заказывал у дилера) работает. Значит дело не в ней, может в другом месте что-то с контактами. Дальше я точно не полезу сам разбираться.

            Пока назад привинчивал винты потерял небольшой наконечник, вставляющийся в гнездо отвертки. Облазил всю машину - нигде нету. Есть подозрение на то, что он этот маленький наконечник провалился в нишу под рукояткой ручного тормоза. Я чуть приподнял пластик - вроде нету, но там все глубоко, а разбирать полностью всю машину не охота. Немного жаль, т.к.только сегодня купил набор отверток.

            Теперь о сервисах итд.

            В магазине Advanced Autoparts не было нужной мне лампочки. Кстати, в панели используется 4 разных типов лампочек. Это жесть. Нафига так много то? Поехал в к официальному дилеру заказывать лампы. Заказал сразу с запасом, чтобы при случае не ездить. В общем, после пошел в соседнее помещение, где располагается сервис.

            Узнал следующее.

            Есть САМЫЙ БОЛЬШОЙ пакет обслуживания за 425, который полагается при 120 000, а я его как раз хотел сделать. Не буду вдаваться в детали, что туда входит, но вот, что туда не входит:

            1) Тормоза. Значит они только чистят тормоза. Что значит "чистят" - я не понял, но похоже на развод. Колодки, диски, жидкость - все это не меняют. Замена колодок (вроде только их) спереди стоит 219, а сзади 169. В сумме выходит почти 400 только замена всех колодок. ИМХО, проще самому научиться и на сэкономленные бабки купить что-нибудь себе хорошее. Хочу на выходных посмотреть толщину колодок.

            2) Сход-развал не делают, и это удовольствие у них стоит 90. Можно конечно плюнуть на то, что машину совсем немного тянет вправо.

            3) Новые шины стоят по 85 за штуку. Две штуки стоят 170. По идее это с балансировкой и установкой должно быть, иначе развод.

            4) Замена всех ремней стоит 550. Я вроде договорился с сервисменом, что они попробуют приоткрыть крышку и посмотреть состояние ремня. Т.е. просто так я отдавать 550 конечно не хочу.

            В сумме это удовольствие зашкаливает за 1500.

            В других сервисах гаражного типа цены примерно одинаковые, только опять замена колодок стоит что-то дорого. Т.е. тупо открутить "пробку" и слить масло, а затем залить, т.е. почти ничего не сделать так и стоит до 25 баксов, а что-то покрутить уже итд - это уже пару сотен.

            В итоге я составил список из 5 пунктов.

            1. Надо сменить масло.
            2. Надо сменить жидкость в коробке.
            3. Надо сменить шины. По поводу шин - либо я покупаю сам новые шины за 60-65/шт (+ доставка 25 + такса 5) и устанавливаю их за 15*2=30 в шиномонтаже (т.е. в сумме выходит на 160, кстати, что почти как и у дилера), либо я в одном месте (шиномонтаж) куплю поюзанные шины, и всё удовольствие, включая балансировку и установку встанет мне в 100. Разница 60-70.
            4. Надо проверить тормоза. Если нужно, то менять колодки, диски, жидкость. По сути хочу, чтобы мне бесплатно проверили тормоза там, где будут лить масло.
            5. Надо проверить ремни. Если нужно, то менять хоть все 4 ремня.

            Завтра позвоню в сервис дилера и узнаю, сколько у них отдельно стоит п.1 и п.2. Если дешево, то поеду к ним, если нет, то не к ним. Еще очень будет хорошо, если они мне посмотрят все тормоза, причем не просто посмотрят, а еще и покажут.

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              1. там не только колодки есть, но и цилиндры и шланги. Уточни, мне тоже надо задние делать.
              2. Шины шинам рознь. 85, и без балансировки очень дешёвые. Тоже уточни до работы.
              3. По ремням прайс потом напиши, когда сделаешь. Сравню с Тойотой.
              На первый взгляд цены равны.
              4, Тормоза тебе посмотрят бесплатно, только скажи. Напишут работы прямо в листе, как рекомендуемые.

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                JohnFlint1985, цитировать посты с кучей фоток в цитате совсем необязательно

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Тормозные колодки ты услышишь когда менять нужно, они когда на подходе издают ужасный скрип, даже без нажатия на тормоз просто при езде, но до сервиса доехать успеешь несколько раз. ( на колодках стоят спец. усики когда поверхность истончается они начинают задевать за тормозной диск и тем самым предупреждать о замене) Я бы не стал платить за замену колодок 219 $ (у нас 300 руб. и то я думаю ехать на сервис?) передние меняются очень легко, если ты разобрался с панелью, то колодки поменяешь точно. (можешь сделать вид, что меняешь колесо если ремонт напрягает окружающих)
                  По колёсам у нас всё также стоит цена нормальная.

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Да за пыльниками на приводах, на рулевых тягах, и шаровых смотри внимательно, проверь на трещины, порыв и т.д. меняй незамедлительно если , что не так это серьёзно влияет на безопасность езды!

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Originally posted by Sergey.R View Post
                      Спасибо, мне детали пока не нужны, я пока что лампочки меняю только.

                      Сейчас разобрал другую панель (центральная панель, где магнитола и управление вентилятором и кондиционером). Разобрал и понял, что интересующая меня лампочка (которую я ранее заказывал у дилера) работает. Значит дело не в ней, может в другом месте что-то с контактами. Дальше я точно не полезу сам разбираться.

                      Пока назад привинчивал винты потерял небольшой наконечник, вставляющийся в гнездо отвертки. Облазил всю машину - нигде нету. Есть подозрение на то, что он этот маленький наконечник провалился в нишу под рукояткой ручного тормоза. Я чуть приподнял пластик - вроде нету, но там все глубоко, а разбирать полностью всю машину не охота. Немного жаль, т.к.только сегодня купил набор отверток.

                      Теперь о сервисах итд.

                      В магазине Advanced Autoparts не было нужной мне лампочки. Кстати, в панели используется 4 разных типов лампочек. Это жесть. Нафига так много то? Поехал в к официальному дилеру заказывать лампы. Заказал сразу с запасом, чтобы при случае не ездить. В общем, после пошел в соседнее помещение, где располагается сервис.

                      Узнал следующее.

                      Есть САМЫЙ БОЛЬШОЙ пакет обслуживания за 425, который полагается при 120 000, а я его как раз хотел сделать. Не буду вдаваться в детали, что туда входит, но вот, что туда не входит:

                      1) Тормоза. Значит они только чистят тормоза. Что значит "чистят" - я не понял, но похоже на развод. Колодки, диски, жидкость - все это не меняют. Замена колодок (вроде только их) спереди стоит 219, а сзади 169. В сумме выходит почти 400 только замена всех колодок. ИМХО, проще самому научиться и на сэкономленные бабки купить что-нибудь себе хорошее. Хочу на выходных посмотреть толщину колодок.

                      2) Сход-развал не делают, и это удовольствие у них стоит 90. Можно конечно плюнуть на то, что машину совсем немного тянет вправо.

                      3) Новые шины стоят по 85 за штуку. Две штуки стоят 170. По идее это с балансировкой и установкой должно быть, иначе развод.

                      4) Замена всех ремней стоит 550. Я вроде договорился с сервисменом, что они попробуют приоткрыть крышку и посмотреть состояние ремня. Т.е. просто так я отдавать 550 конечно не хочу.

                      В сумме это удовольствие зашкаливает за 1500.

                      В других сервисах гаражного типа цены примерно одинаковые, только опять замена колодок стоит что-то дорого. Т.е. тупо открутить "пробку" и слить масло, а затем залить, т.е. почти ничего не сделать так и стоит до 25 баксов, а что-то покрутить уже итд - это уже пару сотен.

                      В итоге я составил список из 5 пунктов.

                      1. Надо сменить масло.
                      2. Надо сменить жидкость в коробке.
                      3. Надо сменить шины. По поводу шин - либо я покупаю сам новые шины за 60-65/шт (+ доставка 25 + такса 5) и устанавливаю их за 15*2=30 в шиномонтаже (т.е. в сумме выходит на 160, кстати, что почти как и у дилера), либо я в одном месте (шиномонтаж) куплю поюзанные шины, и всё удовольствие, включая балансировку и установку встанет мне в 100. Разница 60-70.
                      4. Надо проверить тормоза. Если нужно, то менять колодки, диски, жидкость. По сути хочу, чтобы мне бесплатно проверили тормоза там, где будут лить масло.
                      5. Надо проверить ремни. Если нужно, то менять хоть все 4 ремня.

                      Завтра позвоню в сервис дилера и узнаю, сколько у них отдельно стоит п.1 и п.2. Если дешево, то поеду к ним, если нет, то не к ним. Еще очень будет хорошо, если они мне посмотрят все тормоза, причем не просто посмотрят, а еще и покажут.
                      скажу только насчёт шин - я беру свои в магазине Сирс. он по вей Америке есть. можно взять шины по 40$. там же делать балансировку и развал.

                      с тормозами я делаю всегда так: колодки Wagner Thermo Quiet Ceramic Brake Pads


                      - цена около 30-50$. они самые лучшие, сделаны в Америке, а не Китае. когда меняешь тормоза - всегда либо меняй либо протачивай роторы - должно стоить около 10-12$ за штуку. тормозную жидкость надо слить и налить новую - желательно дилерскую. но делать можно и не у дилера.

                      по поводу ремонта что дилер предлагает тебе - я бы не делал. это чистейшая трата денег без толку как правило. они за каждый check берут по 30$ пишут тебе длинный список, что они тебе будут чекать и по нему идут. а то что нужно делать на самом деле туда никогда не входит. машина у тебя не новая и новой ты её не сделаешь. её могут долбануть тебе завтра на дороге и пиши пропало. вкладывать в неё лишние деньги - нет смысла. здесь машина не сокровище. поэтому делай только то что конкретно необходимо. нужны тормоза, покрышки, жидкости, свечи. а проверить как натянуты ремни - это фигня. как начнёт свистеть - ты и сам узнаешь что пора менять их. да и вообще к дилеру с такой старой машиной не ходи - они тебя будут страшать и раздевать. дилер только нужен не определённые работы не больше.

                      масло на старую машину я беру всегда синтетику. смотри внимательно и не бери бленды. должно быть Fully synthetic только если ты начинаешь лить синтетику - потом обычное туда не идёт - или мотор посадишь. на твою машину тебе нужно вот такое. его надо менять не раз в 3000 миль а раз в 6000 миль. оно дороже, но и лучше и машине полезней

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        У меня сейчас на аккорде стоят шины за 60 баксов штука. Мне даже кажется, что это оригинальные шины. К тому же я не на спортивной БМВ собрался менять шины на новые за много денег. В моем случае - это простые штатные шины, и меня вполне устраивают. Размер шин - 195/65 R15.

                        Пока я вижу одно - следующая машина (если будет не новая) должна удовлетворять ряду условий: она будет покупаться только при наличии отметок в сервисной книжки, с пробегом до 50 тысяч (или сразу после первой замены ремня) и не старше 5 лет. В общем, теперь мне понятно, что надо было заехать к дилеру, взять пустую сервисную книжку, узнать по стоимости замены рекомендованных узлов, а после уже у продавца выяснять, что менялось в машине в зависимости от заявленного пробега. Чем больше стоимость авто, тем должен быть серьезней подход к покупке.

                        По поводу ремня ГРМ - буду биться за то, чтобы его посмотрели обязательно и мне показали. Если не получится, то на подобные замены на стоимость 500-600 баксов не глядя я подписываться точно не стану.

                        Кстати, даже можно и шины поставить новые у дилера, один фиг, что если самому заказывать, то выйдет не на много дешевле. Таким образом, при адекватной стоимости замены масла и замены жидкости в АКПП можно обратиться к дилеру, а там за одно напишут, что они мне очень хотели бы заменить.

                        Сейчас пытаюсь найти владельца. Если я не ошибаюсь, он уже находится за пределами США. Вся надежда на то, что не пошлет нафиг меня с моими расспросами.

                        З.ы.: пока раскручивал панель подумал, что неплохо в будущем было бы заняться кастомайзингом своей машины, благо мануалы есть и есть те, кто имеет опыт установки деталей. В кастомайзинг этого аккорда я точно вкладывать ничего буду.

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Originally posted by Sergey.R
                          У меня сейчас на аккорде стоят шины за 60 баксов штука. Мне даже кажется, что это оригинальные шины. К тому же я не на спортивной БМВ собрался менять шины на новые за много денег. В моем случае - это простые штатные шины, и меня вполне устраивают. Размер шин - 195/65 R15.

                          Пока я вижу одно - следующая машина (если будет не новая) должна удовлетворять ряду условий: она будет покупаться только при наличии отметок в сервисной книжки, с пробегом до 50 тысяч (или сразу после первой замены ремня) и не старше 5 лет. В общем, теперь мне понятно, что надо было заехать к дилеру, взять пустую сервисную книжку, узнать по стоимости замены рекомендованных узлов, а после уже у продавца выяснять, что менялось в машине в зависимости от заявленного пробега. Чем больше стоимость авто, тем должен быть серьезней подход к покупке.

                          По поводу ремня ГРМ - буду биться за то, чтобы его посмотрели обязательно и мне показали. Если не получится, то на подобные замены на стоимость 500-600 баксов не глядя я подписываться точно не стану.

                          Кстати, даже можно и шины поставить новые у дилера, один фиг, что если самому заказывать, то выйдет не на много дешевле. Таким образом, при адекватной стоимости замены масла и замены жидкости в АКПП можно обратиться к дилеру, а там за одно напишут, что они мне очень хотели бы заменить.

                          Сейчас пытаюсь найти владельца. Если я не ошибаюсь, он уже находится за пределами США. Вся надежда на то, что не пошлет нафиг меня с моими расспросами.

                          З.ы.: пока раскручивал панель подумал, что неплохо в будущем было бы заняться кастомайзингом своей машины, благо мануалы есть и есть те, кто имеет опыт установки деталей. В кастомайзинг этого аккорда я точно вкладывать ничего буду.
                          вот тут смотри колёса - это сайт сирса. введи модель машины и они тебе дадут цену. хорошие колёса это Good Year, BF Goodrich, Michelin. несколько хуже Bridgestone, General tire.

                          тут твои размеры
                          Sears: Appliances, Tools, Electronics, Apparel and more from Craftsman, Kenmore, Diehard and other Leading Brands

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            here as well
                            Pep Boys

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              А почему возник вопрос про тормозную жидкость, педаль тормоза "мягкая"?

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Я уже не успеваю отвечать даже)))

                                Вот мои шины - Falken Ziex ZE329 195/65 R15:

                                tires-easy.com - Details: Falken ZIEX ZE329 195/65 R15 91H BSW

                                Стоят 60 каждая + такса + доставка около 25.

                                По поводу колодок - мне нужны обычные, не плохие и не хорошие. В моделях не разбираюсь, поэтому за инфу спасибо.

                                По поводу масла - мне в хонде сказали, что льют тип 5W20 любого бренда, но почему они хотят, чтобы я лил масло W - мне не ясно. Сегодня было жарко и я не уверен, что температура опустится ниже 30-35F зимой.

                                По поводу трансмиссионной жидкости - только Honda ATF-Z1.

                                Что касается тормозов, то у меня есть очень большие сомнения, что предыдущий владелец (или владельцы) вообще думал о них. Поэтому хочу, чтобы проверили хорошенько тормоза ну и при случае прокачали или поменяли жидкость, а еще хорошо и колодки поменять. Машина тормозит тьфу-тьфу хорошо.

                                Comment

                                Working...
                                X