Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Да, кстати, на счет песка интересное предположение. Если я сам еле еле отмываюсь от песка, то машина без очистки вряд ли сама сможет. Песок - зло. Иногда думаешь, что лучше уж отдыхать на камнях, чтобы потом песок не лез отовсюду...

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Cвистит ремень на генераторе обычно, только если ослаб, он может быть и новым, но его видно когда менять он весь на виду, ГРМ же не свистит перед разрывом он, априори свистеть не может! тем более долго у него зубчатая система, если он засвистит машина не заведётся уже точно) зубцы нахрен сточились)))))

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Я поеду менять масло к дилеру на следующей неделе и думаю, что тогда попробую и с ремнями определиться. Скажу так, что сейчас в ближайшие месяцы до НГ я пока не планирую далеких путешествий типа в Орландо, Майами итд. Завтра в тир поеду - вот он не близко находится, а сегодня в музей автомобилей и дальше поезжу по Сан-Питу в сторону побережья.

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Originally posted by Sergey.R View Post
          Кстати, как ремни дают о себе знать, когда их пора менять? Они сильно свистят или как?
          Ремни не дают о себе знать, пока не порвутся. Свист обозначает, что какой-то из ремней плохо натянут. Проверить состояние ремня можно по трещинам на его поверхности. На большинстве машин к ремню хоть как-нибудь да подлезть и проверить можно. Советы механиков вместе с ремнём менять и натяжной ролик это чистой воды разводилово, т.к. обычно ролик переживает 2-3 ремня, а замена его при наличии опыта и инструмента занимает пол-часа.
          Ещё одно разводилово это инспекция машины диллером при замене масла. У меня 2009 Аккорд. На 9-ой тысяче я заметил утечку масла в районе рулевой рейки и из-под крышки клапанов. Так как сильно не текло я решил потерпеть и когда поехал менять масло к диллеру, то про утечки сначала забыл и вспомнил, когда уже механик угнал машину в шоп. Ну, думаю, они всё равно будут проверять и должны заметить. Куда там! Ни слова не сказали. Дали бумагу, где написано, что всё ОК. Я говорю: Там масло течёт. Они мне: Не может быть.
          Ткнул их носом и говорю: Как же вы проверяете машину? Они что-то промямлили и послали меня в отдел сервиса. Может это только у этого диллера такие механики спецы, но что-то мне подсказывает, что все они такие. Только разводят людей, а у самих ручки-то из задницы растут. У знакомого новый Пассат шумел на холодном двигателе. 6 раз диллер пытался устранить проблему, за 9 месяцев перебрал пол-двигателя, вызывал спецов с завода. Оказалось натяжной ролик шумел.

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Спасибо!

            Я имел в виду, что хочу напрячь их, чтобы они мне выложили правду о состоянии ремня и других ремней. На других есть маленькие трещинки - это факт.

            Жаль, что GPS не умеет определять машину в полосе. Сегодня я стоял на светофоре в правой полосе, а GPS видимо хотел, чтобы я развернулся с левой полосы. Когда я начал движение, GPS подумал, подумал и медленно мне выдал поворот направо. Только в тот момент я уже ехал по крайней левой и искал разворот. Кстати не знаю, почему нужно было изначально разворачиваться, когда оказалось, что я ехал правильно...

            Сегодня я был в музее машин. Не очень большой музей и обходится за 10-15 минут с остановкой у каждого авто. Но с фотокамерой 1:45 пролетели весьма незаметно... Там в основном европейские авто примерно 30х годов прошлого века. Есть поновее, есть более старые. Ничего современного спортивного там не было. Машинки весьма интересные, но порой скучноваты, особенно Татры. Замечу, что был там Ягуар, кузов которого напомнил мне BMW Z3 Купе. Также одна Татра напомнила мне БМВ 80-90хх годов с их круглыми фарами. Фотографии будут позже. Сейчас просто хочу отдохнуть...

            Также был в Сан-Пите на пляже. Снимал с пирса панорамы, птичек, кораблики и закат. Под конец выкрутил совершенно случайно ISO на 500 и на последних снимках видны шумы, что меня не радует...

            В любом случае обработкой фото я займусь скорее уже завтра или на неделе.

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Originally posted by Sergey.R View Post
              Я имел в виду, что хочу напрячь их, чтобы они мне выложили правду о состоянии ремня и других ремней. На других есть маленькие трещинки - это факт.
              Они напрягутся, чтоб напрячь ваш карман и это всё. Они запросто меняют исправные узлы, не обратив внимания на неисправные. Машину в возрасте нет смысла гонять к диллеру. В маленьких шопах есть хоть какой-то шанс напороться на приличного механика.

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by Sergey.R View Post
                Спасибо!

                Я имел в виду, что хочу напрячь их, чтобы они мне выложили правду о состоянии ремня и других ремней. На других есть маленькие трещинки - это факт.

                Жаль, что GPS не умеет определять машину в полосе. Сегодня я стоял на светофоре в правой полосе, а GPS видимо хотел, чтобы я развернулся с левой полосы. Когда я начал движение, GPS подумал, подумал и медленно мне выдал поворот направо. Только в тот момент я уже ехал по крайней левой и искал разворот. Кстати не знаю, почему нужно было изначально разворачиваться, когда оказалось, что я ехал правильно...

                Сегодня я был в музее машин. Не очень большой музей и обходится за 10-15 минут с остановкой у каждого авто. Но с фотокамерой 1:45 пролетели весьма незаметно... Там в основном европейские авто примерно 30х годов прошлого века. Есть поновее, есть более старые. Ничего современного спортивного там не было. Машинки весьма интересные, но порой скучноваты, особенно Татры. Замечу, что был там Ягуар, кузов которого напомнил мне BMW Z3 Купе. Также одна Татра напомнила мне БМВ 80-90хх годов с их круглыми фарами. Фотографии будут позже. Сейчас просто хочу отдохнуть...

                Также был в Сан-Пите на пляже. Снимал с пирса панорамы, птичек, кораблики и закат. Под конец выкрутил совершенно случайно ISO на 500 и на последних снимках видны шумы, что меня не радует...

                В любом случае обработкой фото я займусь скорее уже завтра или на неделе.
                если ремень ослаб - значит он вытянулся и его уже не натягивают, а меняют в таком случае. чтобы штиф сместился маловероятно или натяжитель-ролик не работал машина бы не заводилась. поэтому маловероятно. если ремень натянешь, он может начать перегреваться и обварит резиной штиф. не делай лишних движений. если на нём есть трещины - они видны невооружённым взглядом или он начал разрываться на несколько параллельных ремней но его меняют и все дела.

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Originally posted by Sergey.R View Post
                  Да, кстати, на счет песка интересное предположение. Если я сам еле еле отмываюсь от песка, то машина без очистки вряд ли сама сможет. Песок - зло. Иногда думаешь, что лучше уж отдыхать на камнях, чтобы потом песок не лез отовсюду...
                  ничего не трогай и не делай. машина тормозит, колодки ещё есть - значит всё ОК

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Джон Флинт, спасибо за дельный американский совет!

                    Итак, для покупателей подержанных авто в США обновляю МОЙ ЛИЧНЫЙ список того, что по МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ необходимо проверить и выяснить до оплаты:

                    1) Узнать про страховку на данный авто. Для этого нужно либо позвонить в страховую, либо получить расчет на сайте страховой.
                    2) Узнать про типичные поломки данного автомобиля.
                    2.1) Узнать стоимость ремонта типичных поломок в официальном сервисе, а также в неофициальном. Узнать стоимость запчастей отдельно (может быть актуально при обращении в неофициальные сервисы).
                    3) Узнать про периоды ТО и стоимость планового ТО на сервисе у дилера. Для этого можно попробовать взять пустую сервисную книжку, в которой есть цены и список выполняемых работ.
                    4) Узнать стоимость расходников, жидкостей и прочего того, что не входит в стоимость ТО, но требует периодической замены согласно руководству владельца данной марки авто. Расходники могут быть оригинальные, не оригинальные и всё равно какие (например, производитель покрышек относится к третьему типу расходников).
                    5) Обязательно проверить историю машины по VIN в Карфаксе или на другом сайте.
                    6) Если машина на гарантии, то должны быть все отметки и квитанции обо всех регламентных ТО. Если этого нет, то доверять опасно.
                    6.1) Если машина не на гарантии, то это хуже, т.к. владелец может вообще забыть о ТО и только редко менять масло и всё. Хороший и заботливый владелец по идее должен сохранять квитанции. Конечно одно из другого не следует, но желательно искать тех, у кого есть документы.
                    6.2) Узнать у владельца о том, какое масло (марка и тип) он использовал.
                    7) Если машина битая и отремонтированная, то нужны все квитанции обо всех работах.
                    8) Обязательно проверить машину в сервисе, который знаешь. Если не знаешь, то хороший сервис, то проверить в любом адекватном. Обязательно без стеснения нужно рассказать, что ты собираешься купить машину и хочешь, чтобы механики произвели визуальный осмотр авто. Если владелец отказывается проверять на сервисе, то не брать такую машину. Труднее в этом плане с салонами или просто конторами по продаже авто, где просто могут не дать проверить машину в каком-либо сервисном центре.
                    9) Узнать, готов ли продавец к тому, чтобы поторговаться в случае дефектов. Если человек говорит, что хочет обозначенную им сумму и ни центом меньше, то тут что-то не так. Можно конечно ради интереса посмотреть эту машину, но идеальных авто мал, и также возможно назревает дорогое ТО, поэтому торговаться надо, но делать это надо жестко и обоснованно. Полагаю, что очень мало машин продается по низкой т.н. "окончательной" цене и ещё к тому же и без подвоха.
                    10) Обязательно проверить основные узлы и электронику. Как бы дешево автомобиль бы не стоил, действует одно правило: чем дороже изначальная стоимость авто, тем дороже ремонт. Если машина напичкана всякими электромоторами, то обязательно нужно их проверить.
                    11) Узнать, сколько будет стоить регистрация данной модели авто.
                    12) Проехаться самому и постараться послушать машину и посмотреть на движение. Даже без опыта иногда можно заподозрить что-то неладное.

                    Мое мнение: ошибиться можно всегда, и главное не заставлять себя верить, что тебе нужно купить именно это авто. Это один из самых сложных моментов. Лучше проверить несколько авто, чем "влюбиться" в один автомобиль, и закрывать глаза на явные дефекты. И полагаю, что лучше всего брать авто либо на гарантии, либо просто с маленьким пробегом, а лучше, чтобы было и то, и это. Если владелец заботился об авто, то при маленьком пробеге можно легко получить все квитанции о всех ТО.

                    В общем, как-то так. Может чего-то упустил, но уже голова не соображает в почти 3 ночи.

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Матереешь! скоро станешь заправский автолюбитель!
                      только не забудь ещё под днищем праверить машину !
                      и можно проверить магнитиком на наличие, шпатлёванных деталей кузова, где не прилипает там шпатлёвка,
                      также обязательно под капотом посмотреть подтёки различные, если скручивали болтики где-то то видно на них царапины, или стоят не в старом месте. Подозрение, что был серьёзный трабл, может вызвать любая мелочь!

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        Originally posted by Sergey.R View Post
                        Джон Флинт, спасибо за дельный американский совет!

                        Итак, для покупателей подержанных авто в США обновляю МОЙ ЛИЧНЫЙ список того, что по МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ необходимо проверить и выяснить до оплаты:

                        1) Узнать про страховку на данный авто. Для этого нужно либо позвонить в страховую, либо получить расчет на сайте страховой.
                        2) Узнать про типичные поломки данного автомобиля.
                        2.1) Узнать стоимость ремонта типичных поломок в официальном сервисе, а также в неофициальном. Узнать стоимость запчастей отдельно (может быть актуально при обращении в неофициальные сервисы).
                        3) Узнать про периоды ТО и стоимость планового ТО на сервисе у дилера. Для этого можно попробовать взять пустую сервисную книжку, в которой есть цены и список выполняемых работ.
                        4) Узнать стоимость расходников, жидкостей и прочего того, что не входит в стоимость ТО, но требует периодической замены согласно руководству владельца данной марки авто. Расходники могут быть оригинальные, не оригинальные и всё равно какие (например, производитель покрышек относится к третьему типу расходников).
                        5) Обязательно проверить историю машины по VIN в Карфаксе или на другом сайте.
                        6) Если машина на гарантии, то должны быть все отметки и квитанции обо всех регламентных ТО. Если этого нет, то доверять опасно.
                        6.1) Если машина не на гарантии, то это хуже, т.к. владелец может вообще забыть о ТО и только редко менять масло и всё. Хороший и заботливый владелец по идее должен сохранять квитанции. Конечно одно из другого не следует, но желательно искать тех, у кого есть документы.
                        6.2) Узнать у владельца о том, какое масло (марка и тип) он использовал.
                        7) Если машина битая и отремонтированная, то нужны все квитанции обо всех работах.
                        8) Обязательно проверить машину в сервисе, который знаешь. Если не знаешь, то хороший сервис, то проверить в любом адекватном. Обязательно без стеснения нужно рассказать, что ты собираешься купить машину и хочешь, чтобы механики произвели визуальный осмотр авто. Если владелец отказывается проверять на сервисе, то не брать такую машину. Труднее в этом плане с салонами или просто конторами по продаже авто, где просто могут не дать проверить машину в каком-либо сервисном центре.
                        9) Узнать, готов ли продавец к тому, чтобы поторговаться в случае дефектов. Если человек говорит, что хочет обозначенную им сумму и ни центом меньше, то тут что-то не так. Можно конечно ради интереса посмотреть эту машину, но идеальных авто мал, и также возможно назревает дорогое ТО, поэтому торговаться надо, но делать это надо жестко и обоснованно. Полагаю, что очень мало машин продается по низкой т.н. "окончательной" цене и ещё к тому же и без подвоха.
                        10) Обязательно проверить основные узлы и электронику. Как бы дешево автомобиль бы не стоил, действует одно правило: чем дороже изначальная стоимость авто, тем дороже ремонт. Если машина напичкана всякими электромоторами, то обязательно нужно их проверить.
                        11) Узнать, сколько будет стоить регистрация данной модели авто.
                        12) Проехаться самому и постараться послушать машину и посмотреть на движение. Даже без опыта иногда можно заподозрить что-то неладное.

                        Мое мнение: ошибиться можно всегда, и главное не заставлять себя верить, что тебе нужно купить именно это авто. Это один из самых сложных моментов. Лучше проверить несколько авто, чем "влюбиться" в один автомобиль, и закрывать глаза на явные дефекты. И полагаю, что лучше всего брать авто либо на гарантии, либо просто с маленьким пробегом, а лучше, чтобы было и то, и это. Если владелец заботился об авто, то при маленьком пробеге можно легко получить все квитанции о всех ТО.

                        В общем, как-то так. Может чего-то упустил, но уже голова не соображает в почти 3 ночи.
                        у меня нет времени сейчас всё расписывать - можем потом по скайпу поговорить. скажу только про битую машину как узнать - возьми VIN number - он виден под лобовым стеклом слева над приборной доской в углу. и введи его в carfax. если машина был в чём то серьёзном то там будет вся информация подробно. если мелочь то тебя это не интересует.

                        CARFAX - Vehicle History Reports and VIN number check

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Кстати, что лучше Carfax или Autocheck? Первый явно дороже, а второй предоставляет неограниченные запросы в течении определенного времени. Но Авточек не дает инфы о преждних владельцах и не осуществляет фильтрацию записей по владельцам, а Карфакс вроде это делает. Собственно, я проверял ВИНы понравившихся авто на Авточеке, но там были какие-то записи, которых я явно не понимал, т.е. порой слишком расплывчатые данные.

                          Вернулся вечером из тира. Во-первых по дороге туда побил собственный рекорд скорости и установил новый - 110 миль в час, т.е. около 180 км/ч. Для этого нужно, чтобы просто в полосе никого не было и дорога была прямой.

                          О самом тире. Это открытый тир, в котором есть порядка 30-40 мест для стрелков из ружей + места для стрелков из чего-то менее мощного. Оружие в ренту не было. Это самый большой минус. Зато выручили местный ребята, дав расстрелять 3 больших рожка из карабина AR-15 с red dot'ом калибра 5.56 NATO. Как мне рассказали эти ребята, калибр 5.56 - это натовский точный аналог калибра 223 Remington, который существует в США. Ребята патроны делают сами. Это звучит заманчиво, т.к. 3 рожка 5.56 обошлись бы мне баксов 20, а может и больше. Ну я все же не мог не заплатить за патроны) Еще помог одному стрелку уже преклонного возраста, поработав с биноклем в качестве наводчика. Даже 1 раз выстрелил из его винтовки (одно зарядная винтовка). Хотя предлагали еще, но там такая отдача, что мне больше это делать не захотелось. Народу было мало, и я не знаю, чтобы делал, если бы не ребята (один - владелец оружейного магазина, а второй владелец автосервиса) не дали мне пострелять. И никто из 50го калибра сегодня к сожалению не стрелял. А вообще в с виду обычном пикапчике ребят оружия хватит на маленькую армию - там уж точно 3 полуавтоматических карабина и 4-5 снайперских ружей. Там столько всего у них было, что в мой Аккорд с трудом бы все это влезло))) Как мне сказали, карабин, из которого я стрелял стоит около 2000 со всем обвесом. И вот теперь я думаю, что еще не скоро найду свободные деньги, чтобы купить себе эту игрушку, но карабин - штука славная: можно нажимать на крючок быстро, и тогда скорость выстрелов достаточно большая. Думаю, что на данный момент я удовлетворил свое желание пострелять в тирах, и теперь в свободное время займусь больше фотографией. В общем, я пострелял, помог одному стрелку, и сделал некоторое количество фотографий. А так время пролетало там не спеша.

                          Реально в той местности думаешь, что старая Америка еще жива. Повсюду просторные 1-2 этажные дома (чаще одноэтажные, но с виду достаточно просторные для большой семьи), белые заборчики, за которыми пасутся лошади и прочие животные. Все очень чисто, красиво, и мне нравится такой кантри-стиль. Почему-то он нравится больше, чем коттеджные поселки в Подмосковье. Кстати, я в России не видел, чтобы грядки огромного поля поливались водой так же, как и у нас поливают газоны в комплексе.

                          Погода днем была сказочная, и единственное, что меня напрягало, это звук от выстрелов. Даже с учетом наушников (один раз я снял наушник, чтобы поправить волосы, ибо мешали снимать фотографии, так чуть не оглох от выстрела), голова за несколько часов начала уже болеть.

                          По пути назад, если успел затормозить и уйти на соседнюю левую полосу. Дело было так: я ехал 50-60 и держал дистанцию метров 20, а после перекрестка 2 впереди идущие машины весьма резко начали тормозить и поворачивать направо на прилегающую территорию. Ну я такой "прыти" от них не ожидал и успел перестроиться налево, хорошо, что слева никого не было, а так бы въехал в зад старенькому ягуару XJ)))

                          Еще по дороге домой меня GPS отправил на платную дорогу, и я об этом не жалею, что отдал $1, т.к. проехался по знаменитому мосту Skyway Bridge (в сторону Сан Пита). Слева шикарный закат. Справа движущийся к мосту корабль Carnival Legend. Жаль, что там остановиться почти что негде и понаблюдать за закатом или сделать фотографии моста. Это еще один камень в огород отсутствия парковок.

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Originally posted by Sergey.R View Post
                            Также одна Татра напомнила мне БМВ 80-90хх годов с их круглыми фарами. Фотографии будут позже.
                            Это была 613-я модель, у неё двигло сзади, даже вроде V8. Крутейший чехо-словацкий "членовоз" был Давай фотки, мы в нетерпении просто

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Сергей до начала нового сезона 1 день остался. Нету в планах путишествия в Эмвей центр в Орландо или на Американ-Эйрлайнс-Арену в Майами?
                              Ну вы поняли о чем я )))

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Планов ездить на матчи нету))) Я болею за LA))) На самом деле ехать туда-обратно в Орландо где-то 3 часа, поэтому ради одной игры я точно не поеду, а вот съездить и посмотреть город можно, может как-нибудь на выходных соберусь... Вот я бы на Бостон-ЛАЛ посмотрел... Кстати, у меня телевизора до сих пор нету. Я тут как-то подумал на эту тему, что раз я пока не могу себе купить 60" панель, то можно взять что-то компактное, а с другой стороны мне ящик почти не нужен. Ну разве что накачать себя порцией местных новостей.

                                На счет фото авто - я их пока что только скинул их с флешки. Думаю, что в ближайшие несколько дней не ждите от меня фото тут, поскольку на ноутбуке уже нет места, поэтому я уже начал удалять ненужные старые файлы. Сегодня-завтра хочу запустить новый комп, настроить и тогда может буду делать фотографии уже на нем.

                                Я тут ехал в аэропорт встречать знакомого, меня обогнала трешка М3 еще в кузове Е46. Причем я ее поздно заметил сзади, зато услышал какой-то не то высокочастотный рев рев, не то свист и она меня слева обошла как стоячего. Конечно я не ехал 100, но все же с ускорением у нее всё в порядке. Но в 46м кузове я бы не стал брать трешку уже. Много гемора с ней будет - всякие ТО, мелкие ремонты итд. Ну если только 2005-2006(?) года. А так - оптимально 3-4 летку Е92.

                                Comment

                                Working...
                                X