Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Сергей, по маслам тут интересная статейка лежит : AutoLub - Классификация моторных и трансмиссионых масел по SAE
    Я так понял, во Флориде совершенно ни к чему лить 5W ( это для Сибири зимней актуально ). Лей 20W или 25W, оно менее вязкое при жаркой погоде, а значит нагрузка на масляный насос будет не так высока.

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Вообще, Серёг, ты зря паришься насчёт тачки, ка правильно тебе заметил Флинт. Американцы не дураки и ездят до последнего, потом просто меняют и всё. Так дешевле. Ну, доказывать, как я уже понял, тебе бесполезно Есть деньги и время - поиграйся.
      Кстати, как у тебя с работой? Что-то наклёвывается?

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by Sergey.R View Post
        Я уже не успеваю отвечать даже)))

        Вот мои шины - Falken Ziex ZE329 195/65 R15:

        tires-easy.com - Details: Falken ZIEX ZE329 195/65 R15 91H BSW

        Стоят 60 каждая + такса + доставка около 25.

        По поводу колодок - мне нужны обычные, не плохие и не хорошие. В моделях не разбираюсь, поэтому за инфу спасибо.

        По поводу масла - мне в хонде сказали, что льют тип 5W20 любого бренда, но почему они хотят, чтобы я лил масло W - мне не ясно. Сегодня было жарко и я не уверен, что температура опустится ниже 30-35F зимой.

        По поводу трансмиссионной жидкости - только Honda ATF-Z1.

        Что касается тормозов, то у меня есть очень большие сомнения, что предыдущий владелец (или владельцы) вообще думал о них. Поэтому хочу, чтобы проверили хорошенько тормоза ну и при случае прокачали или поменяли жидкость, а еще хорошо и колодки поменять. Машина тормозит тьфу-тьфу хорошо.
        в старую машину 5W20 - это слишком тонкое масло. ты на ней гонять врядли будешь чтобы мотор разогрелся до такой степени. более вязкое масло в данном случае более правильно. тем более внутри мотора уже есть раковины, микро трещины и ржавчина и заливать его столь жидким маслом - значит в них оно не задержится. поэтому я бы брал 10W30. Фолкен колёса - - извини, но г... полное. возьми без затей какой нибудь Bridgestone или BF Goodrich. кстати у меня впечатление, что размер колёс у тебя не тот что ставят на фабрике. там всегда было 14 дюймовые, а не 15. а они дешевле и выбора больше. поинтересуйся, что то размер подозрительный. трансмиссионное масло =- бери любое по тому номеру что тебе надо. необязательно Хонда. американские масла даже лучше я бы сказал. и вообще не вкладывай большие бабки в машину которой больше 10 лет. это не то вложение. здесь не Россия и меняют машины чаще. бьют тоже больше. радиатор летом может свободно закипеть во Флориде. поэтому не беги впереди паровоза - надо будет делать - сделаешь. а пока нет необходимости, то зачем?

        то что я тебе дал в смысле тормозных колодок - это и есть обычные. хуже только китайские. но я их лично не беру. если ротора под калипрами тебе скажут, что надо менять проверь их сам (пальцем проводишь по диску и если чуствуешь бороздки значит надо менять. если бороздок нет - можно проточить)- не парься и не бери дилерские роторы. бери самый обычный generic auto market - главное американские чтобы были. сталь не будет слоится как на китайских и на 20-30000 миль их хватает вполне.

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Originally posted by Anddy_viper888 View Post
          Сергей, по маслам тут интересная статейка лежит : AutoLub - Классификация моторных и трансмиссионых масел по SAE
          Я так понял, во Флориде совершенно ни к чему лить 5W ( это для Сибири зимней актуально ). Лей 20W или 25W, оно менее вязкое при жаркой погоде, а значит нагрузка на масляный насос будет не так высока.
          мы тут не льём 20е масло. это на грузовик. 10 это максимум

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Originally posted by JohnFlint1985 View Post
            если ротора под калипрами тебе скажут, что надо менять проверь их сам (пальцем проводишь по диску и если чуствуешь бороздки значит надо менять). если бороздок нет - можно проточить.
            Ога... зачем так извращаться-то ? )) А если проточка старых будет стОить дороже новых дисков ?
            мы тут не льём 20е масло. это на грузовик. 10 это максимум
            Ну так и не лейте, там - у себя А во Флориде несколько другой климат, и слишком текучие масла не нужны. И при чём тут грузовики ? В статье по моей ссылке про них - ничего.

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Сейчас позвонил в Honda USA. Мне подтвердили, что рекомендуемое масло - 5W30 (даже не 5W20). Похоже на всесезонку. По всем таблицам в инете 5W20 или 5W30 - это зимнее масло с возможностью использования в жару. По идее нужно лить что-то типа 10W-40 или 20W-50, но почему рекомендуют 5W30? Ощущение, что они тупо не смотрят на место использования авто, а просто смотрят предельные температуры по США.

              Также подтвердили, что радиус 15. Так что думаю, что с шинами всё ок.

              Завтра поеду к дилеру за лампочками, за одно зайду в их сервис, где попробую узнать, сколько стоит там сделать 3 типа работ:

              1) сменить масло в двигателе.
              2) сменить жидкость в коробке (судя по тому, что меняют около 3 квант, то там делают частичную замену).
              3) сменить передние шины (за одно какую модель будут ставить).
              4) Плюс хочу, чтобы бесплатно проверили тормоза.
              5) Плюс хочу, чтобы либо бесплатно, либо не более чем за 50 баксов сняли крышку и посмотрели ремень ГРМ или его часть.

              Если п.4 и п.5 не выполняются там, то фтопку этот сервис. Разве что лампочки там покупать.

              И еще - нужно внимательно следить, входит ли такса в стоимость или нет. А то хитропопые продавцы любят называть цену работе, а потом оказывается, что в соседнем сервисе такса входит, а там нет. Хотя реально такса начинает влиять при суммах от 1000 баксов.

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                Ога... зачем так извращаться-то ? )) А если проточка старых будет стОить дороже новых дисков ?
                Ну так и не лейте, там - у себя А во Флориде несколько другой климат, и слишком текучие масла не нужны. И при чём тут грузовики ? В статье по моей ссылке про них - ничего.
                проточка старых максимум стоила мне 18$ за штуку. тогда как новые даже китайские минимум 29$ за штуку. американские около 43$. дилерские от 70 и выше. так что надо думать. я всегда смотрю сам и решаю надо или не надо менять.

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Поскольку знакомый приезжает уже на следующей неделе, то думаю, что уже скоро надо будет свозить машину на сервис. Если не выйдет с дилерским сервисом, то тут есть один гараж. Да, там не занимаются трансмиссией, но зато сказали, что посмотрят ГРМ.

                  Кстати, пожалуйста, подскажите, как должен выглядеть ремень ГРМ, который уже готов или почти готов к замене? Я просто не знаю, как он должен выглядеть в изношенном состоянии и какие визуальные признаки это подтверждают обычно?

                  + Добавка +

                  Сейчас посмотрел давление в шинах. В место рекомендованных 30psi там от 19 до 21... Как только реанимирую машину, то первым делом надо будет накачать шины.

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    имхо сразу после покупки бу авто меняют

                    масло и фильтр
                    фильтр кондиционера
                    шины если изношены

                    ну тормозную жидкость можно еще заменить

                    над всем остальным я бы не заморачивался, зачем даже смотреть тормозные колодки если они не свистят? не знаю стоит ли менять масло в акп и смотреть ремень грм

                    возьмите полностью синтетическое Castrol Edge или Mobil 1 Extended Performance и 15к миль безгеморного пробега вам обеспечены

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      если собрались менять 2 шины, я бы такие же брал, т.к. неизвестно как будет себя вести авто при торможении на разных шинах

                      масло лучше лить рекомендованное производителем, там стандарты меняются со временем и хонде лучше знать какое масло подходит, чем каким-то интернет сайтам

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        имхо если хотите вложить в авто, купите лучше 4 новые шины, да отьездьте их в удовольствие

                        я бы конечно немецкий континенталь взял, еще корейский нексен n5000 меня оч. приятно удивил

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Все мои переживания от того, что я хочу скоро в Майами (может быть в Орландо) со знакомым съездить, но слегка опасаюсь на тему ЧТО ДЕЛАТЬ, если вдруг по пути случится какая-то хрень с машиной... Да, колодки не свистят, но лучше, чтобы механики все проверили и дали заключение или рекомендации.

                          Пока что в планах ехать завтра за лампочками и узнать в сервисе стоимость ремонта. Кстати, слегка обидно, что, раскрутив панель, я узнал, что центральная лампочка все же работает...

                          Сегодня повторно лазил по машине в поисках насадки и в каких-то почти непролазных местах заметил 2 монетки. Я ессно их даже достать не смог, да и не стал этого делать. Все же машина хранит в себе какую-то историю...

                          Кстати, по поводу шин. Я не собираюсь выжимать из них всё, я не собираюсь гонять на трассе, и мне не нужны дорогие шины. Вот сейчас я просто вбил в гугл строчку BMW M5 TIRES и получил шины за 600 с чем-то баксов. Четыре шины стоят 2500 баксов. Еще тысяча, и будет цена моей машины... Не удивлюсь, если там сервис не 400, а 1000 или больше стоит... А мне же нужны простые шины. И я уверен, что шины за 60 баксов прослужат очень много, к тому же я не езжу на большие дистанции, чтобы у меня они быстро изнашивались.

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            недорогие шины тоже разными бывают, вот хороший ресурс, почитайте отзывы Tire Rack - Your performance experts for tires and wheels

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Originally posted by olegua
                              если собрались менять 2 шины, я бы такие же брал, т.к. неизвестно как будет себя вести авто при торможении на разных шинах

                              масло лучше лить рекомендованное производителем, там стандарты меняются со временем и хонде лучше знать какое масло подходит, чем каким-то интернет сайтам
                              Доброго времени суток!
                              Сергей спасибо за Вашу "ветку", очень интересно было читать.
                              Что касаемо Хонды, то Олег правильно написал. У самого Хонда 2009 г. изготовленная под американский рынок, на крышки горловины четко прописано 5W20. Масла имеющие индекс более 20, т.е. более вязкие могут вызвать масленное голодание двигателя.
                              Езжу круглый год с таким маслом и при -45 и + 35, естественно цельсиев. Беру фирменное Хонда или Акура - литр в России мне обходится 350 руб., на мой 3,5 литровый двиг уходит 4,5 литра масла + замена фильтра. Итого вместе с работой получается примерно 2000 руб или 64 $. Замена каждые 6000 миль. Не стоит экономить на масле.

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Ну в принципе я согласен. По сути 60 или 70 - это небольшая разница. Но тот же Goodyear меньше 100 не стоит, а по гуглу где-то 115. Вот за 115 я точно шины брать не буду. По ссылке выше народ порой пишет о пробегах по 50+ тысяч миль. А я за пару месяцев владения машиной накатал 1 тысячу миль))) Может с небольшим хвостиком. Но если так пойдет и дальше, то я быстрее продам машину, чем износятся любые шины))) Но не хочу загадывать. Пока что надо просто поменять шины. Думаю, что надо ставить летние шины. Зачем всесезонка во Флориде? о_О

                                Я экономить на масле не хочу, но весь разговор был в том, что не понятно, почему именно хонда рекомендует лить масло, которое годится и для -35 и для +50. Да, можно лить и 5W20 во Флориде, но ведь во Флориде не бывает -35!! Я конечно может рассуждаю глупо, но мне кажется, что они просто подстраховались, чтобы не отвечать за последствия, если клиент приедет с севера на юг и продолжит лить рекомендуемое ему там масло...

                                Comment

                                Working...
                                X