Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Originally posted by Sergey.R View Post
    Ага, его тоже гляну. Ну в США же с небольшой вероятностью есть любители зарубежной техники, а вот старые танки производства США - это наверное попроще для любителей.
    мне мой американский друг говорил, что в штатах можно купить и наш Т-34. там они есть

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Интересно, есть ли во Флориде такие же дела. Там в Аризоне похоже плотность населения вообще никакая, раз можно организовать такие тиры. На счет патронов, то да, если лупить очередями из .50 калибра, то за выходные можно легко несколько тысяч долларов просадить на одних только патронах.

      Кстати, на ютубе есть веселое видео про пулеметы Готлинга:

      Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.


      Было бы веселее посмотреть даже на мелкоколиберные 6-ствольные пулеметы, а не на древний Гатлинг. Полагаю, что к Avenger'у кроме военнослужащих никого не подпускают))) Такая вот тема если попадет в частные руки, то можно устроить настоящую войну. Хотя крупнокалиберные снайперские ружья же продают гражданским лицам...

      Сейчас был в одном гаражном автосервисе, точнее в двух.

      В первом мужик начал втирать, что диагностировать состояние ремня ГРМ не возможно, и что замена будет стоить от 600 до 800 баксов - видимо в зависимости от положения звезд на небе.

      Я его так послушал и подумал про себя, что меня тупо разводят на замену ремня ГРМ. А ведь по идее открыть крышку, не снимая ремень, дело не такое и сложно для тех, кто в теме (я может конечно ошибаюсь). Хотя бы баксов за 50 это можно сделать.

      В общем, сказали, что это невозможно, что либо платить им и менять, либо не менять.

      Спросил, сколько шины стоят. Сказали, что 100 за штуку. Я про себя опять подумал, что я недавно новые шины видел в интернете за 60, а стало быть 2 штуки можно купить за 120. Плюс такса, плюс доставка, но сам факт. Я уж не думаю, что они мне собрались продавать Пирелли или Бриджстоун...

      В другом автосервисе сказали, что уже только после выходных расскажут, ибо мол не работает уже их поставщик запчастей, и стало быть прокалькулировать стоимость ремонта не представляется возможным. Про шины забыл спросить. Судя по тому, что представитель сервиса сидел там видимо со своей женой и с буквально грудным ребенком, то я долго там решил не находиться и распрощался.

      Такие дела. После первого сервиса хондовский сервис, где все ходят в костюмчиках, покажется вполне отличным заведением.

      Но я не заехал в гараж, в который хотел. А он был уже почему-то закрыт, хотя было только начало 6го. Постараюсь заехать завтра. Одно могу сказать - у них масло с виду еще дороже менять, чем в у дилера. Хотя не понятно, меняют ли там и там фильтры.

      Кстати, есть интересная программулина - EPC. Похоже, что это дилерская софтина, которая доступна только на трекерах. Мне показывали ее (или что-то очень похожее) в Хонде, так там все узлы разбиты на составные части (с картинками), и есть инфа по каждой запчасти. Хочу ее посмотреть на предмет того, на сколько трудоемко раскрутить крышку, закрывающую ремень ГРМ.

      Сегодня в первом сервисе тоже видел программку какую-то, но там она запускается через браузер, а адрес я не запомнил. Что-то такое "parts", но там прямо пошагово было расписано то, как менять timing belt (ГРМ) на любой модели авто.

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Програмку можно на просторах интернета найти Еще на exist и подобных сайтах по заказу автозапчастей есть детальные схемы с номерами.


        В оружейных магазинах кстати, часто тоже тиры есть.

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Я сейчас больше озадачен тем, чтобы минимизировать затраты на сервис. Т.е. я готов отдать машину механику, но не тогда, когда мне называют сумму от балды и в 1.5 раза выше, чем можно найти, не особо напрягаясь даже.

          А программа мне нужна сейчас скорее для замены ламп. На рутрекере она есть, так что это уже радует. Думаю завтра-послезавтра заняться лампами.

          У нас тут есть мелкий оружейный магазинчик. Там тира точно нет. Зайду туда при случае. Я там был уже один раз тогда, когда еще ездил на велосипеде, но тогда у меня не было ни прав и ни грин карты. Сейчас наверное попроще будет общаться с продавцом. А где пострелять - это можно найти на этом сайте: Where To Shoot. Нашел сейчас 2 места в Тампе. Может завтра туда и заеду, если будет время и желание.

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            А нет местных инет-сообществ владельцев хонд например, что-бы спросить у местных-же жителей где адекватней сервис?

            Или на крайний случай, найти "русское комьюнити" и там спросить

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Честно говоря с таким подходом вас бы и в РФ очень нагрели в любом сервисе Шины никогда не стоит опкупать у офф дилеров и в сервисах само сосбой они там будут дороже, чем в специализированных магазинах так же как и запчасти. На счет ремня ГРМ у вас свистят подшибники или еще какие то признаки к замене есть? Если ничего не свистит и не скрипит ничего менять не надо, это я вам гвоорю как водитель со стажем в 10 лет.
              Вот вам рецепт дешевого обслуживания автомобилей:
              1) покупать запчасти самому в специализированных магазинах в том чиле шины, колодки, масло и фильтры (бывает в сервисах масло в розлив из бочек выходит так же как и в спец магазинах но редко) и другие расходники. (В РФ самые дешевые запчасти у нас в городе по инету в магазине exist думаю у вас выбор больше, шины я тоде покупаю только в инете на 40% дешевле чем в среднем в магазинах по городу Казань у офф дилера цена на ту же шину в 2-3 раза выше чем в инете)
              2) ремонтировать, что то только когда уверен, что оно сломано а не по книжкам где написано что пора менять на таком то пробеге.
              3) Цена сервиса это стоимость нормо-часа. (у офф. дилера можно по телефону узнать сколько нормо-часов требуется на тот или иной ремонт, по офф программам от производителя) Так что в сервисах первый вопрос это стоимость нормо-часа.
              На счет ремня ГРМ обычно когда он на подходе с ним вместе изнашиваются не все но несколько подшипников наверняка износ подшипника вызывает гул, свист, треск его слышно если открыть капот.

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Проверить ремень несложно, открутить небольшую пластиковую крышку сверху двигателя и верхняя часть ремня будет видна звёздочу можно прокручивать ключиком на 17 помоему и осматривать весь ремень, если ремень хоть с одной трещинкой или маленькой ниточкой покраям - однозначно менять.
                Насчёт ездить до последнего не так всё однозначно надо узнать для данной модели при порыве ремня ГРМ загибает клапана? если нет то впринципе можно если иметь запасной.

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Артур это опять сферический конь в вакуме!

                  Диагностировать ремень ГРМ действительно без вариантов, онгда их меняют по пробегу, отличить новый от старого очень сложно, его просто меняют и все!

                  Ждать когда сломается не стоит ибо часто может сломанное стоить намного дороже! Тот же ремень если порветься, хрен его знает что станет с движком, а то потом ремонт выйдет в многие тысячи.

                  Но вот 600 за ремень ГРМ это как то дорого что ли, прям как в России.

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Originally posted by AleksN View Post
                    Насчёт ездить до последнего не так всё однозначно надо узнать для данной модели при порыве ремня ГРМ загибает клапана? если нет то впринципе можно если иметь запасной.
                    Сергей, действительно узнайте насчёт клапанов для данного двигателя.
                    А вообще лучше найти телефон старого хозяина и спросить когда менял.

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Вот это вопрос хороший на счет того, что произойдет с клапанами (valves) и поршнями (pistons) при разрыве ремня ГРМ (timing belt). Где-то они сталкиваются, и тут вам поможет только капитальный ремонт двигателя, а где-то они не сталкиваются в виду особенности конструкции. Я этот вопрос вчера пытался задать в первом сервисе, на что услышал какую-то тираду о том, что у 90% хонд при разрыве ремня грм ничего не ломается. В общем, придется подходить с другой стороны.

                      По поводу цен на шины. Я просто интересуюсь ценами, т.к. знаю примерные цены на шины в интернете. А вдруг мне скажут, что продадут шины за 60-70? Ясно же и так, что за 100 я их не собираюсь покупать. Я бы и Б/Ушные шины взял, только ни в одном сервисе, где я тут был, их не продают. Может они где-то есть, где продают много БУ машин в одном месте, но если это далеко, то проще купить новые.

                      По поводу цен на запчасти. Например, мне в Advanced Autoparts продали лампочку за ~$7.5, а в хонде она стоила (по словам работника) в районе $3.5. Две другие мне обошлись в $9, а в Advanced Autoparts не знали, сколько они будут стоить, т.к. не знали модели нужных мне лампочек. Я могу конечно поменять эти, и принести им не работающие и сравнить цены. Мораль такова, что к примеру на лампочку разница составила 100%. Безусловно, из этого примера не следует то, что и на другие запчасти там будут цены выше в 2 раза. Чтобы понять разницу, нужно знать партнамберы запчастей для данного авто - либо из инета (exist или еще где-то), либо из дилерской софтины.

                      Я уже звонил продавцу. Трубку не берет. Поэтому я думаю, что можно предположить худший вариант, при котором человек менял только масло, и я готов застраховаться от возможных проблем путем проделывания полного сервиса. Поскольку я хочу съездить в Майами и Орландо, то я очень не хотел бы, если бы где-то на пол пути (да по сути не важно где это случится) с машиной случится какая-то беда, после которой моим другом станет эвакуаторщик, а поездка отложится до лучших времен.

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        Сегодня был в Advanced Autoparts - купил там автоматический компрессор, работающий от прикуривателя. Еще не проверял. Купил в другом месте датчик давления в шинах, чтобы проверять компрессию без использования компрессора. Купил также хомуты Norma, ибо не знаю, что делать с теми хомутами, что стоят на шланге радиатора. Т.е. хочу заменить хомуты на нормальные, ибо есть подтеки из шланга в месте, где шланг сопрягается с другой деталью и как раз сжимается хомутом.

                        В Advanced Autoparts мне сказали, что Хонда не делает выемки в поршнях, чтобы клапаны не соприкасались с поршнями в случае разрыва ремня ГРМ. В общем, самое лучшее уточнить это либо в дилере, либо в самой Хонде. Поскольку понедельник - это праздник, то надо бы узнать, что из вышеуказанного работает в этот день.

                        Кстати, на счет двигателя. В компьютере Advanced Autoparts было 2 типа 2.3 литровых двигателя для хонды аккорд 2000 года: F23A1 и F23A4. У меня на двигателе есть наклейка F23A1. Если верить этой наклейке, то это 150ти сильный 16ти клапанный SOHC VTEC двигатель. Осталось понять, на сколько критично для него разрыв тайминг белта.

                        Гаражный автосервис, в который я хотел заехать, сегодня не работал. Думаю, что опять все откладывается до вторника.

                        Обнаружил еще одну вмятинку уже на крыле. Не знаю, как она там взялась, но предположу, что опять кто-то вылезал из своего авто и задел меня. Всё это еще раз подтверждает, что для приличного авто нужен свой гараж или своя парковка.

                        Далее я был тире. Беретты и Desert Eagle я там не обнаружил, ровно как и крупнокалиберных ружей. Даже патронов не было для крупного калибра. Зато дали подержать в руках тяжеленный и длиннющий револьвер S&W. Не помню, как называется, но что-то типа 646 или 460. Не суть. В общем, это реальная гиря, которую в одной руке держать тяжело, а уж целиться из нее и подавно. Продавцы пошутили, что этот револьвер не любит белок, т.е. не оставляет от них следа)) Кстати, был какой-то Tauras (как-то так), похожий на Беретту 92FS.

                        В продаже были какие-то не интересные пистолеты, а вот на прокат было много чего, даже полуавтоматический АК. Я же взял пострелять какой-то карабин типа Colt AR-15 и прикупил 50 патрон калибра 9мм. В общем, все это дело обошлось мне в $46, включая мишень, очки и защиту для ушей.

                        Пару слов о шуме. Шум от выстрелов там стоял неимоверный. Особенно, когда кто-то стрелял из шотгана, то я это чуть ли не всем телом прочувствовал. Думаю, что такой эффект вызван также и тем, что помещение закрытое, и звук отражается.

                        Сперва мне объяснили, как и что делать с карабином и дали в руках подержать. Карабин совсем не тяжелый. К слову, я первый раз держал в руках настоящее оружие. Мне кажется, что весит не больше того револьвера S&W. Но самое веселое из подготовительной части - это процесс зарядки 20-ти зарядного магазина. В бою по идее нужно иметь уже заряженный магазин, т.к. зарядка отнимает время. Каждый выстрел, как и подобает имел отдачу, но на деле черт оказался не так страшен. Шум на много хуже. До сих пор голова болит. После первого выстрела у меня произошел приступ смеха, т.к. в реальности я себе не представлял, как это. Прицел на карабине был дефолтный, и мне не очень понравилось постоянно куда-то щуриться в какую-то малюсенькую дырочку. Отстрел патронов конечно быстрый, но я постарался не просто палить по мишени, а все же делать это прицельно. Мне показалось, что винтовка криво стреляет, т.к. я стрелял с более менее нормальной кучностью, но постоянно левее центра. Хотя может в стрелке дело. В общем, я остался доволен своим первым в жизни походом в настоящий тир. На память прихватил с собой несколько отстреленных гильз и 3 не отстреленных патрона.

                        Жаль, что автоматики не было там, т.е. весело было бы пострелять из автоматического карабина с лазерным прицелом. Ну это лирика уже.

                        По поводу лицензии мне сказали следующее: ничего не нужно, если есть Florida ID, где написан мой адрес. Как сказал продавец - "Florida is a cowboy state". Но я не понял, хватит ли им только прав или нужна еще карта резидента. По идее только права. Там была книжка за 30 баксов про законы об оружии во Флориде итд, но я подумал, что пока я хожу в тир это мне не надо.

                        К сожалению, выбор оружия в магазине не ахти, но зато можно купить совсем миниатюрный револьвер размером с 1.5 кредитных карты в длину.

                        Мне также удалось взять там телефон и адрес одного тира, у которого длина 1000 футов, если не ошибаюсь. Может там есть крупный калибр... Но эта тема находится в другом городе в часе езды, так что пока это только информация к размышлению.

                        Доехал я до дома голодный и с больной головой. Сейчас 680-ти грамовый cottage cheese просто буквально испарился, пока писал это сообщение)))

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Originally posted by Sergey.R View Post
                          Мне показалось, что винтовка криво стреляет, т.к. я стрелял с более менее нормальной кучностью, но постоянно левее центра. Хотя может в стрелке дело.
                          Пуля, выпущенная из нарезного оружия летит по изогнутой по горизонтали траектории с отклонением вправо. Поэтому обычно прицел обычно смещен влево, чтобы компенсировать этот эффект. Называется это "явление деривации".

                          Вследствие одновременного воздействия на пулю вращательного движения, придающего ей устойчивое положение в полете, и сопротивления воздуха, стремящегося опрокинуть пулю головной частью назад, ось пули отклоняется от направления полета в сторону вращения. В результате этого пуля встречает сопротивление воздуха больше одной своей стороной и поэтому отклоняется от плоскости стрельбы все больше и больше в сторону вращения. Такое отклонение вращающейся пули в сторону от плоскости стрельбы называется деривацией. Это довольно сложный физический процесс. Деривация возрастает непропорционально расстоянию полета пули, вследствие чего последняя забирает все больше и больше в сторону и ее траектория в плане представляет собой кривую линию (схема 66, табл. 7). При правой нарезке ствола деривация уводит пулю в правую сторону, при левой - в левую.

                          ПРАКТИЧЕСКАЯ БАЛЛИСТИКА СНАЙПЕРСКОЙ СТРЕЛЬБЫ

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Посмотрел книжку - там настоящее пособие для бойцов прямо) Реально же в тире от меня до мишени было не боле 10-15 метров наверное...

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Cергей, ты б вот ещё фотки из тиров делать не забывал - было бы вопче замечательно )

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Фотографии конечно хорошо, но мне не до этого было вчера)) Может сегодня в другой тир заеду днем, сделаю фото... По идее там магазин должен быть с хорошим выбором оружия, может и в тире будет что-то интересное.

                                Comment

                                Working...
                                X