Машина 1.
Вчера смотрел Hyundai Elantra 1999 года (но продана была в 2000), пробег 63950 миль, цена 3991. Один владелец - семейная пара сторудников тайского ресторана.
http://autos.msn.com/research/vip/Re...&model=Elantra серьёзных потенциальных проблем не предвещает.
Под капотом всё жирное и сверкает - мыли; так мыли, что, когда открыли капот, с крышки даже что-то закапало. Радиатор не ржавый. Масло коричневатое и прозрачное. Масло в коробке передач вишнёвого цвета и не воняет. На капоте засохшие следы типа клея, краска спереди и сзади поцарапана, а на "заднем бампере" вмятина и сквозная дыра сантиметра 3-4. Подъёмник заднего правого стекла не работает.
Заводится в течение секунды. Сначала обороты около 1500, а через время - 700-800. При работающем двигателе под капотом лёгкий запах кулинарии. Из маслёнки идёт холодный (!) воздух. Если сверху поставить незакрученную крышку, то крышку не срывает.
Выхлоп визуально не виден, кажется.
Тест-драйв. Сидится нормально, пока по городу ехал, как-то она не спешила разгоняться больше 35, но, наверное, причина во мне - это потому, что я боялся по городу на незастрахованной гнать и подсознательно не сильно жал, я думаю. Выехали на хайвей. Она так легко и плавно набрала 60, что я аж не ожидал. Хотя, двигатель 2 литра, так что почему бы и нет... Резкие развороты, с моей точки зрения, проходит хорошо (по крайней мере, не хуже, чем на "Королле"), тормозит тоже хорошо.
По сравнению с "Короллой", есть круиз-контроль и электростеклоподъёмники.
Дилер всё время стоял в стороне и не мешал. Сказал, что разрешит взять её к любому мастеру, к какому я захочу.
Несмотря на внешние дефекты, вождение мне понравилось. Комфортно так едет. Я так прикинул - она бы мне подошла на постоянной основе на первое время.
Что скажете? Стоит ли брать? На сколько можно сбить цену?
Машина 2.
Сегодня смотрел вот "Мазду" 2001 года, пробег 71 тысяча миль, цена 2800. Продаёт частник. Радиатор не ржавый. Масло коричневатое и прозрачное. Масло в коробке передач вишнёвого цвета и не воняет. Говорит, что взял на аукционе битую (удар был в правую переднюю часть), но это не salvage title. Сам ремонтировал. Купил сыну, но сын не хочет её, поэтому и продаёт.
Заводится в течение секунды. Сначала обороты около 1500, а через время - то до 1000, то до 1250 и так по кругу (плохо, да?). Из маслёнки идёт холодный воздух. Если сверху поставить незакрученную крышку, то крышку не срывает. Выхлоп визуально прозрачный. Опять же не работает заднее правое стекло, а также при заведённой машине не выключается кондиционер. Едет херово. Совсем без энтузиазма. "Королла" и вчерашняя "Элантра" аж просятся вперёд, а эта - так себе вяло. С трудом разогнал до 60 на хайвее. Хозяин говорит, что это из-за кондиционера, якобы сменить реле - и будет ехать бодрее. Когдла торможу, прямо чувствую крупную дрожь педали под ногой. Даже на слегка наклонной плоскости (нос выше, чем зад) при отпускании педали тормоза сразу катилась назад, хотя все автоматы, на которых я пробовал, по такому углу всё же медленно ехали вперёд или максимум стояли на месте.
Ещё неполадки: полуось правую переднюю менять надо - масло течёт.
VIN report: Accident reported, TOTAL LOSS VEHICLE, Title or registration issued to insurance company.
Стоит ли её рассматривать?
Спасибо!
Вчера смотрел Hyundai Elantra 1999 года (но продана была в 2000), пробег 63950 миль, цена 3991. Один владелец - семейная пара сторудников тайского ресторана.
http://autos.msn.com/research/vip/Re...&model=Elantra серьёзных потенциальных проблем не предвещает.
Под капотом всё жирное и сверкает - мыли; так мыли, что, когда открыли капот, с крышки даже что-то закапало. Радиатор не ржавый. Масло коричневатое и прозрачное. Масло в коробке передач вишнёвого цвета и не воняет. На капоте засохшие следы типа клея, краска спереди и сзади поцарапана, а на "заднем бампере" вмятина и сквозная дыра сантиметра 3-4. Подъёмник заднего правого стекла не работает.
Заводится в течение секунды. Сначала обороты около 1500, а через время - 700-800. При работающем двигателе под капотом лёгкий запах кулинарии. Из маслёнки идёт холодный (!) воздух. Если сверху поставить незакрученную крышку, то крышку не срывает.
Выхлоп визуально не виден, кажется.
Тест-драйв. Сидится нормально, пока по городу ехал, как-то она не спешила разгоняться больше 35, но, наверное, причина во мне - это потому, что я боялся по городу на незастрахованной гнать и подсознательно не сильно жал, я думаю. Выехали на хайвей. Она так легко и плавно набрала 60, что я аж не ожидал. Хотя, двигатель 2 литра, так что почему бы и нет... Резкие развороты, с моей точки зрения, проходит хорошо (по крайней мере, не хуже, чем на "Королле"), тормозит тоже хорошо.
По сравнению с "Короллой", есть круиз-контроль и электростеклоподъёмники.
Дилер всё время стоял в стороне и не мешал. Сказал, что разрешит взять её к любому мастеру, к какому я захочу.
Несмотря на внешние дефекты, вождение мне понравилось. Комфортно так едет. Я так прикинул - она бы мне подошла на постоянной основе на первое время.
Что скажете? Стоит ли брать? На сколько можно сбить цену?
Машина 2.
Сегодня смотрел вот "Мазду" 2001 года, пробег 71 тысяча миль, цена 2800. Продаёт частник. Радиатор не ржавый. Масло коричневатое и прозрачное. Масло в коробке передач вишнёвого цвета и не воняет. Говорит, что взял на аукционе битую (удар был в правую переднюю часть), но это не salvage title. Сам ремонтировал. Купил сыну, но сын не хочет её, поэтому и продаёт.
Заводится в течение секунды. Сначала обороты около 1500, а через время - то до 1000, то до 1250 и так по кругу (плохо, да?). Из маслёнки идёт холодный воздух. Если сверху поставить незакрученную крышку, то крышку не срывает. Выхлоп визуально прозрачный. Опять же не работает заднее правое стекло, а также при заведённой машине не выключается кондиционер. Едет херово. Совсем без энтузиазма. "Королла" и вчерашняя "Элантра" аж просятся вперёд, а эта - так себе вяло. С трудом разогнал до 60 на хайвее. Хозяин говорит, что это из-за кондиционера, якобы сменить реле - и будет ехать бодрее. Когдла торможу, прямо чувствую крупную дрожь педали под ногой. Даже на слегка наклонной плоскости (нос выше, чем зад) при отпускании педали тормоза сразу катилась назад, хотя все автоматы, на которых я пробовал, по такому углу всё же медленно ехали вперёд или максимум стояли на месте.
Ещё неполадки: полуось правую переднюю менять надо - масло течёт.
VIN report: Accident reported, TOTAL LOSS VEHICLE, Title or registration issued to insurance company.
Стоит ли её рассматривать?
Спасибо!
Comment