Re: Дизель vs .Бензин
Я тут случайно пробегал)
У роторно-поршневого двигателя ресурс около 100 тысяч и ремонт дорогой. Плюсом к тому надо следить за машиной очень щепетильно. Хотя, если ездить потихоньку, можно много-много отъездить, но смысла тогда в роторе нет. В общем, мороки с ним слишком много.
И ещё: в СССР ещё в 80-х были семёрки (ВАЗ 21079 модель) роторные для спецслужб - 140 лошадей выдавали. Так что тема это старая)
Upd: загуглил ради интереса, первый РПД в Союзе был в 78 году на копейке, а сам двигатель - немецкий - аж в 57 году изобрели
Я тут случайно пробегал)
Originally posted by Марат
View Post
И ещё: в СССР ещё в 80-х были семёрки (ВАЗ 21079 модель) роторные для спецслужб - 140 лошадей выдавали. Так что тема это старая)
Upd: загуглил ради интереса, первый РПД в Союзе был в 78 году на копейке, а сам двигатель - немецкий - аж в 57 году изобрели
Comment