Re: Дизель vs .Бензин
Однозначно Бензин!!!!
Для меня точно!!!
Был у меня форд дизельный-рулился отлично ,ехал тоже-турбированнный был!!
Начал "подымливать"на холодную и реально вонять как старый Икарус (автобус такой был) или как Камаз...дым с прогревом проходил-но Вонь оставалась!!
я не приемлю чтоБы в машине что то звякало или как я писал дымило...я поехал на станцию..
Посоветовали в Тушино-дескать супер оборудование по Дизельной аппаратуре..
приехал-поскольку ошибок никаких сканер не нашёл-сказали оставляй машину,-бум снимать ТНВД-ставить на Калибровку,на Стэнд...
я грю-почём??-они-15 тысяч!!
если перебирать ТНВД-80 тысяч
Новый ТНВД-123 тыщи!!!
WTF????
Перед Новым годом...
мой товарищь на Хендай Старекс-4 форсунки-равно 60 тысяч рЭ!!!-машине 2 года ,пробег тысяч 60-ти!!!
В России-Даже в Москве...ремонт дизелей-безумно дорог!!да ещё мастера с оборудованием не найдёшь!!!
так то!!!
Щас езжу на Караване 3.3 литра....-красота!!!в салоне тишина,вибрации по кузову нет,ничего не тарахтит!!!
расход по Москве кажет12.7-ЗИМОЙ!!!!
всем удачи!!
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Дизель vs .Бензин
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Derevnyaгалстук не ношу. плохой тон. выглядишь как лакей или кассир в банке.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by IvanDrago1Г-н Деревня, у меня проснулось желание подарить Вам на НГ логарифмическую линейку. Мне кажется, она подойдёт под Ваш галстук.
согласен на арифмометр.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by DerevnyaКоты и Иваны, они такие, они тебе тут голову заморочат, им только дай палец, откусят по ...
наши единицы мили на 1 галон (не галонны на 100 миль)
Browse On-the-Road Fuel Economy Data
расчеты не нужны:
L/100 km to MPG or MPG to L/100 km Fuel / Gas Efficiency / Consumption Conversion Chart / Table (Miles per US gallon to liters per 100 kilometers )
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by VitalityУ нас км и литры. Хотел перевести на ваши измерения, но ошибся в расчетах.
наши единицы мили на 1 галон (не галонны на 100 миль)
Browse On-the-Road Fuel Economy Data
расчеты не нужны:
L/100 km to MPG or MPG to L/100 km Fuel / Gas Efficiency / Consumption Conversion Chart / Table (Miles per US gallon to liters per 100 kilometers )
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by IvanDrago1A ты часто пользуешься такой единицей, как gallons per mile/100 miles?
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Кот Пушок
Leave a comment:
-
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by VitalityУ нас км и литры. Хотел перевести на ваши измерения, но ошибся в расчетах.
1 kilometer per liter =
0.425143707 US gallons per mile
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Derevnyaпишут что надо смотреть со стороны водителя. но я не догадался.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Vitality View PostДа у вас разница в цене существенная.
У нас за 1 галлон было за дизель 6,77$ за бензин 6,23$. Это было за последние 1-2 года.
Теперь как нефть упал по цене, дизель 5,58$, бензин 5,25$.
+- пару центов, зависит от заправки.
Дилемма довольно геморная. Дизель однозначно выгодно тем, кто за год мотает 30-35 тыс.миль.
Современные дизельные машины уже не воняют, и за турбины едут очень хорошо. Тяга, рывок с низов отличная. Например Гранде Пунто 1,3ТДИ взувает Короллу с 1,8 бензиновым мотором. Машины с тех же годов.
Но много недостатков у дизеля:
- громкий, тресущий мотор со сравнению с бензиновым
- больше мест поломок (форсунки, ТНВД, турбины и т.д.)
(хотя в последнее времъя у концерна VAG тоже есть проблему с бензиновыми моторами TFSI.)
- цена машины дороже от бензинового ( 10-25%)
- в северных странах зимой могут быть проблемы с утренней заводкой ( замерзание солярки, аккумулятор ). Не у всех машины в тёплых гаражах.
- все таки из глушителя все дизеля немножко коптят, даже самые новые
Большой плюс, БУ можно легче продать чем бензин. Но много зависит от марки.
С большим мотором в Европе все меньше машин.
Ставля руку на сердце, я за бензин. Открывая кошелек, я за дизель. но опять же, это в Европе.
Кроме легковой у меня два старенькие Крузера. Первый HDJ80 4,2ТДИ, мех.кпп, 93г. подготовленный к внедорожным экспедициям. Расход на 33" колесах: трасса 4,7гал/миль, город 5,7г/м. На 35" колесах +0,3-0,5гал.
Второй Крузер FZJ80, 4.5 бензин, АКПП, 98г. в стандарте кроме лифта +2" и колес 33". Расход бензина: трасса 6,4 гал/миль, город 10 г/м.
У дизеля 167 лошадок, у бензина 212. Но за счет турбины разгон почти одинаковый, разницы большой нет.
Цены высше написал на топливо....
У нас км и литры. Хотел перевести на ваши измерения, но ошибся в расчетах.
По нашим меркам:
"HDJ80 4,2ТДИ, мех.кпп, 93г. подготовленный к внедорожным экспедициям. Расход на 33" колесах: трасса 11л/100км, город 13-14л/100км. На 35" колесах +1-2л.
Второй Крузер FZJ80, 4.5 бензин, АКПП, 98г. в стандарте кроме лифта +2" и колес 33". Расход бензина: трасса 16-18л/100км, город 20-23л/100км."
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Кот Пушок View PostУ бензина более лёгкие пары, и они быстрее растворяются в воздухе, а на сквозняке - улетучиваются.
Дизельные же вони более тяжёлые, а если ещё и туман, так они вообще стоят на одном уровне, а если это трюм или каюта, так вони эти даже и выхода на поверхность найти не пытаются.
А в отношении того, от чего легче попасть в госпиталь или, в упрощённом варианте говоря - "хвоста заломить", - так разница примерно такая же, как между тем - переехал тебя трак, гружённый сахаром, или же переехал тебя трак, гружённый сахарной свеклой.
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by IvanDrago1Ну, кто первый? 20 секунд на ответ.
[ATTACH=CONFIG]31589[/ATTACH]
Leave a comment:
-
Re: Дизель vs .Бензин
Originally posted by Miami ViceС дизелькой всего лишь блевали а если бы бензин разлили то просто в госпиталь бы сразу попали. Вот такая разница.
Дизельные же вони более тяжёлые, а если ещё и туман, так они вообще стоят на одном уровне, а если это трюм или каюта, так вони эти даже и выхода на поверхность найти не пытаются.
А в отношении того, от чего легче попасть в госпиталь или, в упрощённом варианте говоря - "хвоста заломить", - так разница примерно такая же, как между тем - переехал тебя трак, гружённый сахаром, или же переехал тебя трак, гружённый сахарной свеклой.
Leave a comment:
Leave a comment: