Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дизель vs .Бензин

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • муромец82
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Однозначно Бензин!!!!
    Для меня точно!!!
    Был у меня форд дизельный-рулился отлично ,ехал тоже-турбированнный был!!
    Начал "подымливать"на холодную и реально вонять как старый Икарус (автобус такой был) или как Камаз...дым с прогревом проходил-но Вонь оставалась!!
    я не приемлю чтоБы в машине что то звякало или как я писал дымило...я поехал на станцию..
    Посоветовали в Тушино-дескать супер оборудование по Дизельной аппаратуре..
    приехал-поскольку ошибок никаких сканер не нашёл-сказали оставляй машину,-бум снимать ТНВД-ставить на Калибровку,на Стэнд...
    я грю-почём??-они-15 тысяч!!
    если перебирать ТНВД-80 тысяч
    Новый ТНВД-123 тыщи!!!
    WTF????
    Перед Новым годом...
    мой товарищь на Хендай Старекс-4 форсунки-равно 60 тысяч рЭ!!!-машине 2 года ,пробег тысяч 60-ти!!!
    В России-Даже в Москве...ремонт дизелей-безумно дорог!!да ещё мастера с оборудованием не найдёшь!!!
    так то!!!
    Щас езжу на Караване 3.3 литра....-красота!!!в салоне тишина,вибрации по кузову нет,ничего не тарахтит!!!
    расход по Москве кажет12.7-ЗИМОЙ!!!!
    всем удачи!!

    Leave a comment:


  • IvanDrago1
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Derevnya
    галстук не ношу. плохой тон. выглядишь как лакей или кассир в банке.
    Маямчик по этой же причине не носил пионерский галстук.

    Leave a comment:


  • Derevnya
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by IvanDrago1
    Г-н Деревня, у меня проснулось желание подарить Вам на НГ логарифмическую линейку. Мне кажется, она подойдёт под Ваш галстук.
    галстук не ношу. плохой тон. выглядишь как лакей или кассир в банке.
    согласен на арифмометр.

    Leave a comment:


  • IvanDrago1
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Derevnya
    Коты и Иваны, они такие, они тебе тут голову заморочат, им только дай палец, откусят по ...
    наши единицы мили на 1 галон (не галонны на 100 миль)
    Browse On-the-Road Fuel Economy Data

    расчеты не нужны:
    L/100 km to MPG or MPG to L/100 km Fuel / Gas Efficiency / Consumption Conversion Chart / Table (Miles per US gallon to liters per 100 kilometers )
    Г-н Деревня, у меня проснулось желание подарить Вам на НГ логарифмическую линейку. Мне кажется, она подойдёт под Ваш галстук.

    Leave a comment:


  • Derevnya
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Vitality
    У нас км и литры. Хотел перевести на ваши измерения, но ошибся в расчетах.
    Коты и Иваны, они такие, они тебе тут голову заморочат, им только дай палец, откусят по ...
    наши единицы мили на 1 галон (не галонны на 100 миль)
    Browse On-the-Road Fuel Economy Data

    расчеты не нужны:
    L/100 km to MPG or MPG to L/100 km Fuel / Gas Efficiency / Consumption Conversion Chart / Table (Miles per US gallon to liters per 100 kilometers )

    Leave a comment:


  • Кот Пушок
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by IvanDrago1
    A ты часто пользуешься такой единицей, как gallons per mile/100 miles?
    Это единица из китайской школы?

    Leave a comment:


  • IvanDrago1
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    A ты часто пользуешься такой единицей, как gallons per mile/100 miles?

    Leave a comment:


  • Кот Пушок
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Удобная таблица пересчёта с литров/км на галлоны/мили

    Leave a comment:


  • IvanDrago1
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Vitality
    У нас км и литры. Хотел перевести на ваши измерения, но ошибся в расчетах.
    А вот Гугл не ошибается:
    1 kilometer per liter =
    0.425143707 US gallons per mile

    Leave a comment:


  • IvanDrago1
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Derevnya
    пишут что надо смотреть со стороны водителя. но я не догадался.
    Я крайне разочарован, г-н Деревня... Я был уверен, что, именно, Вы в течении 20-ти секунд, ответите на этот ерундовый вопрос. Ладно... Учитывая Ваш зимний авитаминоз и мою протекцию, Вы зачисляетесь в первый класс китайской школы.

    Leave a comment:


  • Vitality
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Vitality View Post
    Да у вас разница в цене существенная.
    У нас за 1 галлон было за дизель 6,77$ за бензин 6,23$. Это было за последние 1-2 года.
    Теперь как нефть упал по цене, дизель 5,58$, бензин 5,25$.
    +- пару центов, зависит от заправки.

    Дилемма довольно геморная. Дизель однозначно выгодно тем, кто за год мотает 30-35 тыс.миль.

    Современные дизельные машины уже не воняют, и за турбины едут очень хорошо. Тяга, рывок с низов отличная. Например Гранде Пунто 1,3ТДИ взувает Короллу с 1,8 бензиновым мотором. Машины с тех же годов.
    Но много недостатков у дизеля:
    - громкий, тресущий мотор со сравнению с бензиновым
    - больше мест поломок (форсунки, ТНВД, турбины и т.д.)
    (хотя в последнее времъя у концерна VAG тоже есть проблему с бензиновыми моторами TFSI.)
    - цена машины дороже от бензинового ( 10-25%)
    - в северных странах зимой могут быть проблемы с утренней заводкой ( замерзание солярки, аккумулятор ). Не у всех машины в тёплых гаражах.
    - все таки из глушителя все дизеля немножко коптят, даже самые новые

    Большой плюс, БУ можно легче продать чем бензин. Но много зависит от марки.
    С большим мотором в Европе все меньше машин.

    Ставля руку на сердце, я за бензин. Открывая кошелек, я за дизель. но опять же, это в Европе.

    Кроме легковой у меня два старенькие Крузера. Первый HDJ80 4,2ТДИ, мех.кпп, 93г. подготовленный к внедорожным экспедициям. Расход на 33" колесах: трасса 4,7гал/миль, город 5,7г/м. На 35" колесах +0,3-0,5гал.
    Второй Крузер FZJ80, 4.5 бензин, АКПП, 98г. в стандарте кроме лифта +2" и колес 33". Расход бензина: трасса 6,4 гал/миль, город 10 г/м.
    У дизеля 167 лошадок, у бензина 212. Но за счет турбины разгон почти одинаковый, разницы большой нет.
    Цены высше написал на топливо....

    У нас км и литры. Хотел перевести на ваши измерения, но ошибся в расчетах.
    По нашим меркам:

    "HDJ80 4,2ТДИ, мех.кпп, 93г. подготовленный к внедорожным экспедициям. Расход на 33" колесах: трасса 11л/100км, город 13-14л/100км. На 35" колесах +1-2л.
    Второй Крузер FZJ80, 4.5 бензин, АКПП, 98г. в стандарте кроме лифта +2" и колес 33". Расход бензина: трасса 16-18л/100км, город 20-23л/100км."

    Leave a comment:


  • Miami Vice
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Кот Пушок View Post
    У бензина более лёгкие пары, и они быстрее растворяются в воздухе, а на сквозняке - улетучиваются.
    Дизельные же вони более тяжёлые, а если ещё и туман, так они вообще стоят на одном уровне, а если это трюм или каюта, так вони эти даже и выхода на поверхность найти не пытаются.
    А в отношении того, от чего легче попасть в госпиталь или, в упрощённом варианте говоря - "хвоста заломить", - так разница примерно такая же, как между тем - переехал тебя трак, гружённый сахаром, или же переехал тебя трак, гружённый сахарной свеклой.
    Надеюсь ты в курсе что ВСЕ бензиновые инборд моторы на лодках требуют по правилам blowers которые включаются ДО того как ты заводишь мотор. Дизели в них не нуждаются. Ты же знаешь почему. Вот тебе и "выветривается быстро". Видимо явно не достаточно быстро. И практически все взрывы на лодках или от невключенного blower или от пропанового газа. Или и то и другое. А чтобы взорвать дизель надо очень и очень постраться. И то вряд ли что либо получится.

    Leave a comment:


  • Derevnya
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by IvanDrago1
    Ну, кто первый? 20 секунд на ответ.

    [ATTACH=CONFIG]31589[/ATTACH]
    пишут что надо смотреть со стороны водителя. но я не догадался.

    Leave a comment:


  • Derevnya
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Vitality View Post
    Расход бензина: трасса 6,4 гал/миль, город 10 г/м.
    В каких странах применяются такие единицы измерения ? необычно как то...

    Leave a comment:


  • Кот Пушок
    replied
    Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Miami Vice
    С дизелькой всего лишь блевали а если бы бензин разлили то просто в госпиталь бы сразу попали. Вот такая разница.
    У бензина более лёгкие пары, и они быстрее растворяются в воздухе, а на сквозняке - улетучиваются.
    Дизельные же вони более тяжёлые, а если ещё и туман, так они вообще стоят на одном уровне, а если это трюм или каюта, так вони эти даже и выхода на поверхность найти не пытаются.
    А в отношении того, от чего легче попасть в госпиталь или, в упрощённом варианте говоря - "хвоста заломить", - так разница примерно такая же, как между тем - переехал тебя трак, гружённый сахаром, или же переехал тебя трак, гружённый сахарной свеклой.

    Leave a comment:

Working...
X