If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Ну ясен перец, что V6 взует Пунто с Короллой вместе, но это другая категория.
Если Кличко выйдет на ринг и напротив будет Di Caprio, то помоему все знают кто выиграет.
До этого года я поездил примерно на сотне разных легковых автомобилей, все они были бензиновыми.
И вот в этом году в Европе поездил на дизельном Peugeot 508 SW, и меня он совсем не впечатлил, хотя машина - топовая в линейке Пежо и должна быть мощной. На низких оборотах - вообще ехала плохо.
До этого года я поездил примерно на сотне разных легковых автомобилей, все они были бензиновыми.
И вот в этом году в Европе поездил на дизельном Peugeot 508 SW, и меня он совсем не впечатлил, хотя машина - топовая в линейке Пежо и должна быть мощной. На низких оборотах - вообще ехала плохо.
Вы, меня извините уважаемый, но Пежо? Вы по ней судите Европейский автопром? Это как судить всех американок, глядя на Ким Кардашиан. Есть у англичан такое выражение - if you buy a car don't buy a french car!
Я сам совсем недавно проехался на двех совершенно нулевых Рено Мегане (рабочие машины), так первая у меня просто напросто выключилась, когда я ехал 60 миль в час. WTF? Мне повезло, что на дороге оказался карман, куда я доехал на нейтралке. Через пять минут машина включилась опять.
Все французские машины на которых я ездил и в которых был - го-но! Начиная от интерьера и заканчивая шумом мотора и плохой звукоизоляцией. Из дешевых машин Форды производят очень даже неплохие дизеля. Хонда Аккорд, особенно выпуск 2004 просто улет, даст фору многим новым машинам. Вольво тоже делает хорошие дизельные машинки, как впрочем и Шкода. Года два назад у моего отца была Courtesy Car - Skoda Superb, дизельная. Я вдвил газ, так нас всех вжало в сидения, машина просто летела.
К чему всё это - если вы проедете на 20 дизельных машинах в Европе, то тогда можно будет делать выводы. Конечно, есть дизели г-но, особенно среди Vauxhall, но и тут тоже всё не так просто. У нас на старой работе были Vauxhall Astra двухлитровые дизели - работали неплохо, но не впечатляюще. А одна машина была с дизелем 1.6 литра и каждый раз выезжая на сountrylane или Motorway нужно было молиться, чтобы сзади кто-то в тебя не въехал, так как разогнаться до 60 миль нужно было секунд 10.
Из всех дизелей меня больше всего впечатлил Рэндж Ровер - тоже, кстати был на прошлой работе на зимнее время. Вот это машина танк!
Дизельная Renault Fluence была вполне ничего. 800 км на баке в смешанном режиме(примерно пополам город/шоссе), неплохая приёмистость по сравнению с большинством соседей на дороге. У брата был дизельный VW Touareg в России, почти всё нравилось, но зимой было холодно и нормальной солярки не найти.
Я не про ветер а про вонизм без ветра. Дизель это то же растительное масло а бензин это бензин.
Кстати когда ветер с кромы так это не дизель воняет а выхлопы. Которые плюс минус везде паршивые, как ни крути.
Один раз взяли лодку напрокат, J-105, вышли в марине на fairway под дизелем и тут он заглох. а там трафик конечно. шкипер стал судорожно запускать, запускал раз 5, потом плюнул, раскрутили джиб и причалили куда смогли. оказалось слетел топливопровод со штуцера и шкипер накачал топливо в лодку. потом мы это убирали. вонизм был честно слово - блевать хотелось в каюте. дизельное топливо и подсолнечное масло разные вещи. правда я в лодке подсолнечное масло не разливал
Как человек имевший в начале 80х купленную с нуля Рено 5 скажу - не просто не покупайте французских машин а бегите в обратную сторону. Такого "гэ" никто, даже корейцы с китайцами, не придумают. Итальянские тачки по сравнению с ними просто идеал автопрома.
Один раз взяли лодку напрокат, J-105, вышли в марине на fairway под дизелем и тут он заглох. а там трафик конечно. шкипер стал судорожно запускать, запускал раз 5, потом плюнул, раскрутили джиб и причалили куда смогли. оказалось слетел топливопровод со штуцера и шкипер накачал топливо в лодку. потом мы это убирали. вонизм был честно слово - блевать хотелось в каюте. дизельное топливо и подсолнечное масло разные вещи. правда я в лодке подсолнечное масло не разливал
С дизелькой всего лишь блевали а если бы бензин разлили то просто в госпиталь бы сразу попали. Вот такая разница.
С дизелькой всего лишь блевали а если бы бензин разлили то просто в госпиталь бы сразу попали. Вот такая разница.
У бензина более лёгкие пары, и они быстрее растворяются в воздухе, а на сквозняке - улетучиваются.
Дизельные же вони более тяжёлые, а если ещё и туман, так они вообще стоят на одном уровне, а если это трюм или каюта, так вони эти даже и выхода на поверхность найти не пытаются.
А в отношении того, от чего легче попасть в госпиталь или, в упрощённом варианте говоря - "хвоста заломить", - так разница примерно такая же, как между тем - переехал тебя трак, гружённый сахаром, или же переехал тебя трак, гружённый сахарной свеклой.
У бензина более лёгкие пары, и они быстрее растворяются в воздухе, а на сквозняке - улетучиваются.
Дизельные же вони более тяжёлые, а если ещё и туман, так они вообще стоят на одном уровне, а если это трюм или каюта, так вони эти даже и выхода на поверхность найти не пытаются.
А в отношении того, от чего легче попасть в госпиталь или, в упрощённом варианте говоря - "хвоста заломить", - так разница примерно такая же, как между тем - переехал тебя трак, гружённый сахаром, или же переехал тебя трак, гружённый сахарной свеклой.
Надеюсь ты в курсе что ВСЕ бензиновые инборд моторы на лодках требуют по правилам blowers которые включаются ДО того как ты заводишь мотор. Дизели в них не нуждаются. Ты же знаешь почему. Вот тебе и "выветривается быстро". Видимо явно не достаточно быстро. И практически все взрывы на лодках или от невключенного blower или от пропанового газа. Или и то и другое. А чтобы взорвать дизель надо очень и очень постраться. И то вряд ли что либо получится.
Comment