Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дизель vs .Бензин

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дизель vs .Бензин

    Очень много машин не дорогих Jeep Liberty . Что из себя представляет эта модель? В москве их мало
    маленький, убогий, неудобный, медленный, многожрущий автомобиль, брал его в рент на 2 недели во Флориде, очень не понравился, тем более за 100 баксов в сутки, был удивлен, за что все же брали такие огромные деньги, т.к в салоне ОООЧЕНЬ мало места.

    Comment


    • Re: Дизель vs .Бензин

      Originally posted by Katala01 View Post
      Очень много машин не дорогих Jeep Liberty . Что из себя представляет эта модель? В москве их мало
      почитацте отзывы владельцев
      Отзывы владельцев Jeep Liberty (Джип Либерти) с ФОТО

      ПС А Вы хотите купить авто в США и привезти себе в Москву?

      Comment


      • Re: Дизель vs .Бензин

        Ну, внесу и я свои пьять копеек.

        Я вам скажу так, шо американские СЮВ - заслуживают внимания.

        Но как волка не корми, а у ....

        Таки Тоёта, я думаю, мид-сайс, типа 4-раннер, то, шо надо.

        Но с американским комфортом таки не сравнить... Американские "джЫпы" таки по-мягче и по-комфортабельней.

        Я лет 10-ть 12-ть назад взял подержаный форд-эксплорер... Типа, по пескам и грязям покатацца.

        На нём было в то время 100 007 миль, я его не жалел, хде мы только на нём не бывали, и снег, и песок, и грязь, и, наконец, проделав ещё 180 000 миль на нём - вылетела трансмиссия. (это был автомат).
        Ну, думаю, хде моё не пропадало, заменю трансмиссию - што-то вышло около 1.500 - 2.300 - не помню уже.

        Но через ещё 5.000 - вылетела прокладка голобки цилиндров.

        в это время цена по "блу бук" для этой машины была в районе $2.500. А ремонт тянул на $1.800. И я сказал - инаф есть инаф.

        От таки дела.

        Comment


        • Re: Дизель vs .Бензин

          Originally posted by reebok View Post
          маленький, убогий, неудобный, медленный, многожрущий автомобиль, брал его в рент на 2 недели во Флориде, очень не понравился, тем более за 100 баксов в сутки, был удивлен, за что все же брали такие огромные деньги, т.к в салоне ОООЧЕНЬ мало места.
          За SUV и внедорожники всегда много дерут. То ли их экспуатируют так, что быстро из строя выходят, то ли разбивают часто. Седаны из той же ценовой категории в прокате намного дешевле.

          Comment


          • Re: Дизель vs .Бензин

            Originally posted by Kot Pushok

            Но с американским комфортом таки не сравнить... Американские "джЫпы" таки по-мягче и по-комфортабельней.
            Помягче чем что? Насколько жесткая Тойта Лэндкраузер? Прадик -сильно жёсткий? Клюгер? Хариер? Хайглендер?
            Самые жесткие машины - это Тундра, Такома, Секвоя!))))))))))))))))))
            После Тундры на Амер Жыпы даже садится не хочется - как в прошлый век на малолитражке!))))

            Comment


            • Re: Дизель vs .Бензин

              Originally posted by Марат
              Помягче чем что? Насколько жесткая Тойта Лэндкраузер? Прадик -сильно жёсткий? Клюгер? Хариер? Хайглендер?
              Самые жесткие машины - это Тундра, Такома, Секвоя!))))))))))))))))))
              После Тундры на Амер Жыпы даже садится не хочется - как в прошлый век на малолитражке!))))
              Вот идиот-то... Нагуглил красивых названий и начал выёживаться как муха на стекле, эксперт типа.

              Comment


              • Re: Дизель vs .Бензин

                Originally posted by D-sp View Post
                За SUV и внедорожники всегда много дерут. То ли их экспуатируют так, что быстро из строя выходят, то ли разбивают часто. Седаны из той же ценовой категории в прокате намного дешевле.
                Ошибка. Либерти стоил (уже снят с производства) 24-29К без налогов и чарджей продавца. Это цена Доджа Чарджера. В прокате они и стоили примерно одинаково.

                Comment


                • Re: Дизель vs .Бензин

                  Originally posted by reebok View Post
                  маленький, убогий, неудобный, медленный, многожрущий автомобиль, брал его в рент на 2 недели во Флориде, очень не понравился, тем более за 100 баксов в сутки, был удивлен, за что все же брали такие огромные деньги, т.к в салоне ОООЧЕНЬ мало места.
                  cдается мне во флориде в сезон вообще рента дорогая, она примерно столько в день и на другого типа машины выходит.

                  Comment


                  • Re: Дизель vs .Бензин

                    Я как-то брал в прокате Додж Калибер, и, скажу вам, он ужасен. Японские и корейские малолнтражки за те же деньги гораздо приятнее. Это я к тому, что амереканский - не значит комфортный.

                    Comment


                    • Re: Дизель vs .Бензин

                      Originally posted by veey View Post
                      Я как-то брал в прокате Додж Калибер, и, скажу вам, он ужасен. Японские и корейские малолнтражки за те же деньги гораздо приятнее. Это я к тому, что амереканский - не значит комфортный.
                      Да у Японцев как то не только эргономично - но и функционально все доведено до ума - и ремонт прост.
                      американцы слишком хм... как бы это сказать.... обсоветились чтоли))) не хотят развиватся - мостодонты уже никому не нужны. Качество пластика на уровне жигулей 70х годов. Сборка хромает.
                      Немцы - это теже японцы -только в 10 раз дороже - и сложнее в ремонте.

                      Корейцы практически японцы еще лет 10-20 и догонят. В принципе, в большинстве своем корейский автопром работает на японских лицензиях.


                      ПС А кстати старые японцы года так до 98-2000 вААбще не убиваемые. А щас гады начали экономить на всем. Садишься в старый тойота краун - а он космос. Я даже не поверил что японцы в 80х годах такое делали.
                      ПС2 я когда увидел двигатель у Мазды ЭРИКС8))) RX8 - обалдел
                      Он не поршневого типа - а роторного - как у мелких самолетов (Японцы сходят с ума)


                      Но японцы не ожидали такого подвоха))) Что в России будут выкидывать их СУПЕРдвигателя - и втыкать двигу от жигули)))

                      Comment


                      • Re: Дизель vs .Бензин

                        Originally posted by Ваня Smith
                        Вот идиот-то... Нагуглил красивых названий и начал выёживаться как муха на стекле, эксперт типа.
                        Почему Вы так думаете? Или всмысле Вы не можете смирится с тем что это правда?

                        еднственное на чем я лично не гонял -это Такома. А на Секвое ездил пасажиром.
                        Просто Такомы и Секвои у нас редкость -все остальное на каждом углу.
                        В районе где у меня дом- сплошь жЫпЫ. А где у меня квартира в перемешку - жыпов около30-40%.
                        Жып в Якутии необходимость. Это Вам не мАсква -дорог нет. А ввиду близкого расположения к Японии - Японцев больше.

                        Уверен что я ездил на таких аппаратх которые Вы в глаза не видели. Т.к. многие авто выпускаются только для внутренего рынка.
                        Да и покачеству внутрение праворуки не сравнятся - с тем что они гонят на экспорт.

                        Comment


                        • Re: Дизель vs .Бензин

                          Originally posted by veey View Post
                          Я как-то брал в прокате Додж Калибер, и, скажу вам, он ужасен. Японские и корейские малолнтражки за те же деньги гораздо приятнее. Это я к тому, что амереканский - не значит комфортный.
                          А его потому быстро и сняли с производства, что по соотношению цена-комфортность-качество он оказался неудачен. Нынешний Дарт хоть и глючен, но дешев. Дешевле равноценных "азиатов".

                          Comment


                          • Re: Дизель vs .Бензин

                            Originally posted by Марат View Post
                            Почему Вы так думаете? Или всмысле Вы не можете смирится с тем что это правда?

                            еднственное на чем я лично не гонял -это Такома. А на Секвое ездил пасажиром.
                            Просто Такомы и Секвои у нас редкость -все остальное на каждом углу.
                            В районе где у меня дом- сплошь жЫпЫ. А где у меня квартира в перемешку - жыпов около30-40%.
                            Жып в Якутии необходимость. Это Вам не мАсква -дорог нет. А ввиду близкого расположения к Японии - Японцев больше.

                            Уверен что я ездил на таких аппаратх которые Вы в глаза не видели. Т.к. многие авто выпускаются только для внутренего рынка.
                            Да и покачеству внутрение праворуки не сравнятся - с тем что они гонят на экспорт.
                            потому, что начал давать оценку мягкости машин на которых никогда не ездил.
                            Впрочем меня это почему-то не удивляет...

                            Comment


                            • Re: Дизель vs .Бензин

                              Originally posted by Ваня Smith View Post
                              А мне ещё очень интересно, откуда берутся те идиоты, которые эпизодически заливают в наши рентные машины диз.топливо вместо бензина. Летом тоу-траки привозят по 2-3 таких в месяц, зимой примерно по одной. Кроме пары часов на слив и чистку бензосистемы, иногда это приводит и к убиению конвертора.
                              К тому же если учесть, что диаметр дизельного пистолета больше бензинового

                              Comment


                              • Re: Дизель vs .Бензин

                                Originally posted by Nonna
                                К тому же если учесть, что диаметр дизельного пистолета больше бензинового
                                Сейчас все машины с capless fuel inlet штатно комплектуются воронками, а там где их нет, думаю затейники пользуются своими.

                                Comment

                                Working...
                                X