Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дизель vs .Бензин

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дизель vs .Бензин

    Originally posted by Vitality View Post
    Да у вас разница в цене существенная.
    У нас за 1 галлон было за дизель 6,77$ за бензин 6,23$. Это было за последние 1-2 года.
    Теперь как нефть упал по цене, дизель 5,58$, бензин 5,25$.
    +- пару центов, зависит от заправки.

    Дилемма довольно геморная. Дизель однозначно выгодно тем, кто за год мотает 30-35 тыс.миль.

    Современные дизельные машины уже не воняют, и за турбины едут очень хорошо. Тяга, рывок с низов отличная. Например Гранде Пунто 1,3ТДИ взувает Короллу с 1,8 бензиновым мотором. Машины с тех же годов.
    Но много недостатков у дизеля:
    - громкий, тресущий мотор со сравнению с бензиновым
    - больше мест поломок (форсунки, ТНВД, турбины и т.д.)
    (хотя в последнее времъя у концерна VAG тоже есть проблему с бензиновыми моторами TFSI.)
    - цена машины дороже от бензинового ( 10-25%)
    - в северных странах зимой могут быть проблемы с утренней заводкой ( замерзание солярки, аккумулятор ). Не у всех машины в тёплых гаражах.
    - все таки из глушителя все дизеля немножко коптят, даже самые новые

    Большой плюс, БУ можно легче продать чем бензин. Но много зависит от марки.
    С большим мотором в Европе все меньше машин.

    Ставля руку на сердце, я за бензин. Открывая кошелек, я за дизель. но опять же, это в Европе.

    Кроме легковой у меня два старенькие Крузера. Первый HDJ80 4,2ТДИ, мех.кпп, 93г. подготовленный к внедорожным экспедициям. Расход на 33" колесах: трасса 4,7гал/миль, город 5,7г/м. На 35" колесах +0,3-0,5гал.
    Второй Крузер FZJ80, 4.5 бензин, АКПП, 98г. в стандарте кроме лифта +2" и колес 33". Расход бензина: трасса 6,4 гал/миль, город 10 г/м.
    У дизеля 167 лошадок, у бензина 212. Но за счет турбины разгон почти одинаковый, разницы большой нет.
    Цены высше написал на топливо....

    У нас км и литры. Хотел перевести на ваши измерения, но ошибся в расчетах.
    По нашим меркам:

    "HDJ80 4,2ТДИ, мех.кпп, 93г. подготовленный к внедорожным экспедициям. Расход на 33" колесах: трасса 11л/100км, город 13-14л/100км. На 35" колесах +1-2л.
    Второй Крузер FZJ80, 4.5 бензин, АКПП, 98г. в стандарте кроме лифта +2" и колес 33". Расход бензина: трасса 16-18л/100км, город 20-23л/100км."

    Comment


    • Re: Дизель vs .Бензин

      Originally posted by Derevnya
      пишут что надо смотреть со стороны водителя. но я не догадался.
      Я крайне разочарован, г-н Деревня... Я был уверен, что, именно, Вы в течении 20-ти секунд, ответите на этот ерундовый вопрос. Ладно... Учитывая Ваш зимний авитаминоз и мою протекцию, Вы зачисляетесь в первый класс китайской школы.

      Comment


      • Re: Дизель vs .Бензин

        Originally posted by Vitality
        У нас км и литры. Хотел перевести на ваши измерения, но ошибся в расчетах.
        А вот Гугл не ошибается:
        1 kilometer per liter =
        0.425143707 US gallons per mile

        Comment


        • Re: Дизель vs .Бензин

          Удобная таблица пересчёта с литров/км на галлоны/мили

          Comment


          • Re: Дизель vs .Бензин

            A ты часто пользуешься такой единицей, как gallons per mile/100 miles?

            Comment


            • Re: Дизель vs .Бензин

              Originally posted by IvanDrago1
              A ты часто пользуешься такой единицей, как gallons per mile/100 miles?
              Это единица из китайской школы?

              Comment


              • Re: Дизель vs .Бензин

                Originally posted by Vitality
                У нас км и литры. Хотел перевести на ваши измерения, но ошибся в расчетах.
                Коты и Иваны, они такие, они тебе тут голову заморочат, им только дай палец, откусят по ...
                наши единицы мили на 1 галон (не галонны на 100 миль)
                Browse On-the-Road Fuel Economy Data

                расчеты не нужны:
                L/100 km to MPG or MPG to L/100 km Fuel / Gas Efficiency / Consumption Conversion Chart / Table (Miles per US gallon to liters per 100 kilometers )

                Comment


                • Re: Дизель vs .Бензин

                  Originally posted by Derevnya
                  Коты и Иваны, они такие, они тебе тут голову заморочат, им только дай палец, откусят по ...
                  наши единицы мили на 1 галон (не галонны на 100 миль)
                  Browse On-the-Road Fuel Economy Data

                  расчеты не нужны:
                  L/100 km to MPG or MPG to L/100 km Fuel / Gas Efficiency / Consumption Conversion Chart / Table (Miles per US gallon to liters per 100 kilometers )
                  Г-н Деревня, у меня проснулось желание подарить Вам на НГ логарифмическую линейку. Мне кажется, она подойдёт под Ваш галстук.

                  Comment


                  • Re: Дизель vs .Бензин

                    Originally posted by IvanDrago1
                    Г-н Деревня, у меня проснулось желание подарить Вам на НГ логарифмическую линейку. Мне кажется, она подойдёт под Ваш галстук.
                    галстук не ношу. плохой тон. выглядишь как лакей или кассир в банке.
                    согласен на арифмометр.

                    Comment


                    • Re: Дизель vs .Бензин

                      Originally posted by Derevnya
                      галстук не ношу. плохой тон. выглядишь как лакей или кассир в банке.
                      Маямчик по этой же причине не носил пионерский галстук.

                      Comment


                      • Re: Дизель vs .Бензин

                        Однозначно Бензин!!!!
                        Для меня точно!!!
                        Был у меня форд дизельный-рулился отлично ,ехал тоже-турбированнный был!!
                        Начал "подымливать"на холодную и реально вонять как старый Икарус (автобус такой был) или как Камаз...дым с прогревом проходил-но Вонь оставалась!!
                        я не приемлю чтоБы в машине что то звякало или как я писал дымило...я поехал на станцию..
                        Посоветовали в Тушино-дескать супер оборудование по Дизельной аппаратуре..
                        приехал-поскольку ошибок никаких сканер не нашёл-сказали оставляй машину,-бум снимать ТНВД-ставить на Калибровку,на Стэнд...
                        я грю-почём??-они-15 тысяч!!
                        если перебирать ТНВД-80 тысяч
                        Новый ТНВД-123 тыщи!!!
                        WTF????
                        Перед Новым годом...
                        мой товарищь на Хендай Старекс-4 форсунки-равно 60 тысяч рЭ!!!-машине 2 года ,пробег тысяч 60-ти!!!
                        В России-Даже в Москве...ремонт дизелей-безумно дорог!!да ещё мастера с оборудованием не найдёшь!!!
                        так то!!!
                        Щас езжу на Караване 3.3 литра....-красота!!!в салоне тишина,вибрации по кузову нет,ничего не тарахтит!!!
                        расход по Москве кажет12.7-ЗИМОЙ!!!!
                        всем удачи!!

                        Comment

                        Working...
                        X